Потому чтоб не дезинформировать всех предлагаю свой вариант порядка просчета модификаторов в бою. Предложения по улутьшению принимаются только с обоснованием (в стиле "это нужно поменять на это потому что тамто написано это"). На домыслы и догадки не реагирую.
I. Начало боя/стола/хода - просчет всех харктеристик обееих игроков включая антистаты, свитки на антистаты, свитки и эли на статы.
II. Начало стола - просчет иницативы.
III. Нанисение удара:
1. Прямой урон А*
2. Бронебойность А
3. Блок З.
4. Контра З
5. броня А
6. урон А, что вычесляется по формуле: (урон от магии + минимакс + база + база с магий + увелечение урона + ель силы + усиление/ослабление с медалей/магий) * ярость.
7. урон от "Порча" А
8. Вампиризм + (Лечилки минус травилки)А
9. Лечилки - травилки З.
10. Урон от "точность"/"верная рука" А
11. броня З.
12. свиток защиты З.
13. урон А от щита З.
14. глуш/удача А, сработка "ответный удар"
* А - атакующий
З - защищающийся.
Изменено: Pol Muad Dib, 19 Июль 2011 - 10:10