Множитель наоборот
#1
Опубликовано 26 Июль 2011 - 12:30
http://forum.tmgame....h...st&p=501695
Тема 1.
Вкратце суть идеи: Чем выше уровень Вашего противника в бою, тем большее количество плюшек Вы получите.
Сегодня действует принцип: отлови фермера, получи 6-9 орденов и элики в придачу.
Нет никаких стимулов убивать более сильных противников: убив противника на 1-2-3-4 уровня выше, кроме вагона опыта и увеличенных расходов на бой никаких дополнительных бонусов не предусмотрено. Соответственно, наиболее прокачанные игроки "прессуют" тех, кто заведомо слабее их и им нет никакой выгоды бороться с более сильным противником.
ВАЖНО! Не предлагается ничего резать, существующий дроп изменять не нужно. Просто опционально добавится возможность получать больше, но за более сильных противников.
Предлагается высказать мнения игроков по данному вопросу. Голосуем, комментируем.
Считаю ТМ лучшей браузерной игрой.
Всё что пишу на форуме - моё личное мнение и не более того. Никогда не претендую на объективность и НЕ считаю своё мнение единственно правильным...
Варка любой алхимии и рун: варю ВСЁ, за налог и чаевые. Любая героическая алхимия! Все рецепты! Любые уникальные руны! Пишем в приват.
Да пребудет с Вами СИЛА! Рыжая и эпическая... Переходи на сторону гномов, у нас и СИЛА, и печеньки... "В чём сила, брат?" - "Сила в печеньках".
#2
Опубликовано 26 Июль 2011 - 13:34
или 11 норм прокачки нападает на не очень сильного 14, который ну не успел правильно в свое время раскачаться и убивает его, потому что 14 не очень то и хочется драться с 11 потому что ничего не получит с него.
более менее предложение было вроде от кармы, чтобы скальпируемыми были не по уровню а по рагнам. но тоже сыровато. а этот вопрос совсем сырой.
ничего менять не надо и не потому что я ловлю нубов и фермеров. большинство подтвердит что я со всеми дерусь, а не ловлю намного слабее противников.
Изменено: умный гном, 26 Июль 2011 - 13:36
#4
Опубликовано 26 Июль 2011 - 13:56
ДРУГОЙ ВАРИАНТ (уже не раз озвучивался):
система поощрений в которой каждая вещь, каждая медаль, усиление, руна, камни, ранги, уровень и т.п. имела свою шкалу силы игрока (легче всего это сделать если дать например оценку каждому стату. пример: +1 бронебойности= +10, +10 жизни=+2). При входе в бой всё это суммировалось и получалась характеристика "силы" игрока. По окончанию боя победивший получал бы бонус за разность "силы" вашей и противника. Саму систему конечно долго бы пришлось балансировать, но даже первые пробные варианты уже будут стимулировать поиск сильного противника. Дабы избежать описанной выше ситуации можно просто не давать бонус если разница в уровне между противниками 3+.
Вся загвоздка в том что это долго делать и не сильно выгодно. Легче сделать кучу плюшек за кристалы, разрешить продавать вещи в кристалах и деньги потекут в проект, а кому будет выгода от бонусов за сложность?! Вот и получается что такие проблемы существующие почти с самого открытия игры (ну года 2 точно) имеют низкий приоритет. Хотя не сомневаюсь- где-нибудь в списке задач на ближайшие пять лет они и стоят.
Изменено: Klunok, 26 Июль 2011 - 14:29
#5
Опубликовано 26 Июль 2011 - 14:05
#6
Опубликовано 26 Июль 2011 - 14:07
ишь чего надумал! Бей 12-х! А то так и на 6-х будешь кидаться и говорить что у него медалек больше!
НЕ НАДО МЕНЯТЬ РАЗНИЦУ В УРОВНЕ ДЛЯ СКАЛЬПИРУЕМЫХ, ТОЛЬКО БОНУСЫ ЗА СЛОЖНОСТЬ ПРОТИВНИКА. А то выползет мутант 16-го уровня из ПвЕ с 6-тью медалями и будет носиться за 11-ми по арене одев однодневный комплект.
Изменено: Klunok, 26 Июль 2011 - 14:27
#7
Опубликовано 26 Июль 2011 - 14:12
Например я предлагал ввести коэффициент или весовое число каждой медали, шмота, лвл, ранга. Сумма этих коэффициентов покажет прокачку. А дальше, противник определяется, например, плюс-минус 25% от этого числа. И в таком варианте не сильно прокачанный 14лвл будет получать скальп с хорошо вкачанного 11лвл. Так как они будут приблизительно равны. Также можно динамически менять пределы скальпируемости меняя шмот.
Конечно, награда выше, чем сильнее противники.
Изменено: Vraes, 26 Июль 2011 - 14:14
#8
Опубликовано 26 Июль 2011 - 14:15
#9
Опубликовано 26 Июль 2011 - 14:29
Лишний повод плодить мутантов на низких уровнях.
Вас не разбудит чести клич.
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь.
Наследство их из рода в роды
Ярмо с гремушками да бич.
#10
Опубликовано 26 Июль 2011 - 14:37
Лишний повод плодить мутантов на низких уровнях.
Не совсем согласен! Если только к уровню, тогда да -чушь. Но при равной прокачке, небольшой бонус за более старшего игрока (а ведь за уровень увеличиваются жизни, инициатива, количество очков магии, а иногда и количество камней), пусть и не столь большой как по сравнению с победой над более прокачанным/сильным противником. А сейчас этот бонус - лишний опыт!
Изменено: Klunok, 26 Июль 2011 - 14:37
#11
Опубликовано 26 Июль 2011 - 14:46
#12
Опубликовано 26 Июль 2011 - 15:15
Например я предлагал ввести коэффициент или весовое число каждой медали, шмота, лвл, ранга. Сумма этих коэффициентов покажет прокачку. А дальше, противник определяется, например, плюс-минус 25% от этого числа. И в таком варианте не сильно прокачанный 14лвл будет получать скальп с хорошо вкачанного 11лвл. Так как они будут приблизительно равны. Также можно динамически менять пределы скальпируемости меняя шмот.
Конечно, награда выше, чем сильнее противники.
Предложите вариант весовых коэффициентов, хоть навскидку, желательно с обоснованиями, почему к примеру 2 ярки+3 бронебоя=11 базы и 10хп, предложите вариант учета аур сетов, бижутерии, гранат петов в конце концов... также вариант отображения на локации скальпируемого, нескальпируемого... А потом присмотритесь, будет ли "в таком варианте не сильно прокачанный 14лвл будет получать скальп с хорошо вкачанного 11лвл. Так как они будут приблизительно равны" или нет...
#13
Опубликовано 26 Июль 2011 - 16:01
если на арене они (восновном) только фермеров ждут
я в своем стареньком ХП сражаюсь со всеми даже с противником намного сильнее меня
но считаю что плюшки давать за болиие сильного противника(по лвл) не надо
ибо есть перекаченые 10-12 которые и 14 вынесут спокойно
Изменено: убийца людишек1, 26 Июль 2011 - 16:02
#14
Опубликовано 26 Июль 2011 - 16:09
если на арене они (восновном) только фермеров ждут
А затем, что бы после фермера за ними не пришли, так как можно хорошенько дать отпор. А фермера в этом шмоте можно и без эликов вообще забить. Это называется "спокойствие".
#15
Опубликовано 26 Июль 2011 - 17:09
ИМХО, если за убийство одного хая или трех фермеров будет одинаковая награда, общество пойдет по пути наименьшего сопротивления и ничего не изменится.
А бОльший коэффициент приведет к договорнякам и мультоводству.
Изменено: Борух, 26 Июль 2011 - 17:10
#16
Опубликовано 26 Июль 2011 - 18:09
ИМХО, если за убийство одного хая или трех фермеров будет одинаковая награда, общество пойдет по пути наименьшего сопротивления и ничего не изменится.
А бОльший коэффициент приведет к договорнякам и мультоводству.
Только уважаемый забывает, что тех самых фермеров нужно найти! Сейчас на старшей арене на 1 фермера 10-20 желающих убить (от средней прокачки до полной прокачки в скальп/покупном фуле), а то и больше.
Другое дело что потратив чуть больше времени в ТС вы получите с небольшими затратами свою отвагу/доблесть. Потому многие (даже сильные игроки) предпочитают не мучатся бегая по арене.
А на счёт мультов- так сдавайте их просто в спец теме и не парьтесь. Не хотят играть честно, тогда пусть либо не играют, либо получают заслуженный уголёк.
Изменено: Klunok, 26 Июль 2011 - 18:10
#17
Опубликовано 26 Июль 2011 - 20:00
Правильно. Итак мультят и по месяцу без проверок ходют.
Изменено: Kazding, 26 Июль 2011 - 20:02
#18
Опубликовано 27 Июль 2011 - 00:33
Поскольку реальной оценки не существует.
Возможный вариант оценки как индекс сформированный на базе процента побед в скальповых боях, взвешенных на коэффициент уровня.
Так же дополнительно можно взвешивать по победам превышающий текущий индекс игрока.
Изменено: -=Просто Сказка=-, 27 Июль 2011 - 03:35
Просто Сказка
Лучший новостной сайт
Клан ролик
Самые интересные видео боев ТЕХНОМАГИИ
#19
Опубликовано 27 Июль 2011 - 04:25
#20
Опубликовано 27 Июль 2011 - 05:18
Играйте и радуйтесь пока есть возможность и игроки ещё пока есть, хоть и не много)))
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых