Перейти к содержимому


Фото

Множитель наоборот


  • Закрыто Тема закрыта
47 ответов в теме

Опрос: Множитель наоборот: сильнее враг, больше "плюшек" (117 пользователей проголосовали)

Выдавать за более сильного противника больше доблести/отваги и орденов?

  1. Да (88 голосов [75.21%])

    Процент голосов: 75.21%

  2. Нет (20 голосов [17.09%])

    Процент голосов: 17.09%

  3. Я хай-левел и против того, чтобы на меня охотились %) (5 голосов [4.27%])

    Процент голосов: 4.27%

  4. Свой вариант (с комментариями ниже) (4 голосов [3.42%])

    Процент голосов: 3.42%

Сильный противник должен (на Ваш взгляд):

  1. Ловить нубов и фермеров (31 голосов [26.50%])

    Процент голосов: 26.50%

  2. Сражаться с равными по силам (60 голосов [51.28%])

    Процент голосов: 51.28%

  3. Свой вариант (с комментариями ниже) (26 голосов [22.22%])

    Процент голосов: 22.22%

Выгодно ли игроку СЕЙЧАС бороться с более сильным противником?

  1. Да, это престиж (18 голосов [15.38%])

    Процент голосов: 15.38%

  2. Нет, это лишний опыт и большие затраты на бой (91 голосов [77.78%])

    Процент голосов: 77.78%

  3. Свой вариант (с комментариями ниже) (8 голосов [6.84%])

    Процент голосов: 6.84%

Голосовать

#1 тунелепроходчик

тунелепроходчик

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 589 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 26 Июль 2011 - 12:30

Собственно, идея здесь:
http://forum.tmgame....h...st&p=501695

Тема 1.

Вкратце суть идеи: Чем выше уровень Вашего противника в бою, тем большее количество плюшек Вы получите.

Сегодня действует принцип: отлови фермера, получи 6-9 орденов и элики в придачу.

Нет никаких стимулов убивать более сильных противников: убив противника на 1-2-3-4 уровня выше, кроме вагона опыта и увеличенных расходов на бой никаких дополнительных бонусов не предусмотрено. Соответственно, наиболее прокачанные игроки "прессуют" тех, кто заведомо слабее их и им нет никакой выгоды бороться с более сильным противником.

excl.gif ВАЖНО! Не предлагается ничего резать, существующий дроп изменять не нужно. Просто опционально добавится возможность получать больше, но за более сильных противников. excl.gif

Предлагается высказать мнения игроков по данному вопросу. Голосуем, комментируем.
  • 0
Я: http://www.tmgame.ru...тунелепроходчик

Считаю ТМ лучшей браузерной игрой.
Всё что пишу на форуме - моё личное мнение и не более того. Никогда не претендую на объективность и НЕ считаю своё мнение единственно правильным...

Варка любой алхимии и рун: варю ВСЁ, за налог и чаевые. Любая героическая алхимия! Все рецепты! Любые уникальные руны! Пишем в приват.

Да пребудет с Вами СИЛА! Рыжая и эпическая... Переходи на сторону гномов, у нас и СИЛА, и печеньки... "В чём сила, брат?" - "Сила в печеньках".

#2 умный гном

умный гном

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 219 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Димитровград
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 26 Июль 2011 - 13:34

интересно получается, купи реал на 10 уровне прыгай на 13-15 не в реале и греби халяву.

или 11 норм прокачки нападает на не очень сильного 14, который ну не успел правильно в свое время раскачаться и убивает его, потому что 14 не очень то и хочется драться с 11 потому что ничего не получит с него.


более менее предложение было вроде от кармы, чтобы скальпируемыми были не по уровню а по рагнам. но тоже сыровато. а этот вопрос совсем сырой.

ничего менять не надо и не потому что я ловлю нубов и фермеров. большинство подтвердит что я со всеми дерусь, а не ловлю намного слабее противников.

Изменено: умный гном, 26 Июль 2011 - 13:36

  • 0
Опубликованное фото

#3 Unicum

Unicum

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 826 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 26 Июль 2011 - 13:53

Чушь.


  • 0

#4 Klunok

Klunok

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 487 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 26 Июль 2011 - 13:56

Один минус при этом может возникнуть - сильные "малыши" (обычно реальщики) могут кидаться на старших игроков (у кого уровень будет 3+), и тогда получиться ситуация: "малышам" выгодно убивать старших, а старшим не выгодны такие бои, так как им ничего не пойдёт в зачёт и дропа не будет. Плюс к этому увеличатся случаи мультоводства.

ДРУГОЙ ВАРИАНТ (уже не раз озвучивался):
система поощрений в которой каждая вещь, каждая медаль, усиление, руна, камни, ранги, уровень и т.п. имела свою шкалу силы игрока (легче всего это сделать если дать например оценку каждому стату. пример: +1 бронебойности= +10, +10 жизни=+2). При входе в бой всё это суммировалось и получалась характеристика "силы" игрока. По окончанию боя победивший получал бы бонус за разность "силы" вашей и противника. Саму систему конечно долго бы пришлось балансировать, но даже первые пробные варианты уже будут стимулировать поиск сильного противника. Дабы избежать описанной выше ситуации можно просто не давать бонус если разница в уровне между противниками 3+.

Вся загвоздка в том что это долго делать и не сильно выгодно. Легче сделать кучу плюшек за кристалы, разрешить продавать вещи в кристалах и деньги потекут в проект, а кому будет выгода от бонусов за сложность?! Вот и получается что такие проблемы существующие почти с самого открытия игры (ну года 2 точно) имеют низкий приоритет. Хотя не сомневаюсь- где-нибудь в списке задач на ближайшие пять лет они и стоят. ph34r.gif

Изменено: Klunok, 26 Июль 2011 - 14:29

  • 0

#5 химик

химик

    Почётный Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вся Сибирь наш город
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 26 Июль 2011 - 14:05

я правельно вас понял я фермер 14 уровня и теперь если я убью 11 мутанта то мне на арене дадут не 5 орденов а в несколько раз больше если так то я за... Как определить прокачку на данный момент в игре как уже писали многие 14 слабже раскаченых 11. На данный момент что бы не ломать шмот приходиться обпиться эпикой против 11 который пару элей выпивает за бой
  • 0

#6 Klunok

Klunok

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 487 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 26 Июль 2011 - 14:07

Цитата(химик @ 26.7.2011, 15:05) <{POST_SNAPBACK}>
я правельно вас понял я фермер 14 уровня и теперь если я убью 11 мутанта то мне на арене дадут не 5 орденов а в несколько раз больше если так то я за... Как определить прокачку на данный момент в игре как уже писали многие 14 слабже раскаченых 11. На данный момент что бы не ломать шмот приходиться обпиться эпикой против 11 который пару элей выпивает за бой

laugh.gif ишь чего надумал! smile.gif Бей 12-х! wink.gif А то так и на 6-х будешь кидаться и говорить что у него медалек больше! blush.gif

НЕ НАДО МЕНЯТЬ РАЗНИЦУ В УРОВНЕ ДЛЯ СКАЛЬПИРУЕМЫХ, ТОЛЬКО БОНУСЫ ЗА СЛОЖНОСТЬ ПРОТИВНИКА. А то выползет мутант 16-го уровня из ПвЕ с 6-тью медалями и будет носиться за 11-ми по арене одев однодневный комплект.

Изменено: Klunok, 26 Июль 2011 - 14:27

  • 0

#7 Vraes

Vraes

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 776 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 26 Июль 2011 - 14:12

Вариант уже предлагался неоднократно.

Например я предлагал ввести коэффициент или весовое число каждой медали, шмота, лвл, ранга. Сумма этих коэффициентов покажет прокачку. А дальше, противник определяется, например, плюс-минус 25% от этого числа. И в таком варианте не сильно прокачанный 14лвл будет получать скальп с хорошо вкачанного 11лвл. Так как они будут приблизительно равны. Также можно динамически менять пределы скальпируемости меняя шмот.

Конечно, награда выше, чем сильнее противники.

Изменено: Vraes, 26 Июль 2011 - 14:14

  • 0
Вся модерация, в конечном счете, сводится к бану.

#8 химик

химик

    Почётный Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вся Сибирь наш город
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 26 Июль 2011 - 14:15

смысл темы если ты убил противнека который СИЛЬНЕЙ А НЕ ВЫШЕ УРОВНЕМ! Задротствовать не хочу, нового начинать не хочу, хочу играть в сое удовольствие или мне что теперь другой проект искать прикажите... И так на гране но в рунете ни один проект даже близко не дотягивает до тм
  • 0

#9 Nidr

Nidr

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 460 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 26 Июль 2011 - 14:29

Привязка к уровню - чушь.

Лишний повод плодить мутантов на низких уровнях.
  • 0
Паситесь, мирные народы!
Вас не разбудит чести клич.
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь.
Наследство их из рода в роды
Ярмо с гремушками да бич.

#10 Klunok

Klunok

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 487 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 26 Июль 2011 - 14:37

Цитата(Nidr @ 26.7.2011, 15:29) <{POST_SNAPBACK}>
Привязка к уровню - чушь.

Лишний повод плодить мутантов на низких уровнях.


Не совсем согласен! Если только к уровню, тогда да -чушь. Но при равной прокачке, небольшой бонус за более старшего игрока (а ведь за уровень увеличиваются жизни, инициатива, количество очков магии, а иногда и количество камней), пусть и не столь большой как по сравнению с победой над более прокачанным/сильным противником. А сейчас этот бонус - лишний опыт! laugh.gif

Изменено: Klunok, 26 Июль 2011 - 14:37

  • 0

#11 Crag Hag

Crag Hag

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 979 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 26 Июль 2011 - 14:46

Что понимается под словом "сильнее"? И что делать с покупашками в таком случае?
  • 0

#12 добpейший

добpейший

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 224 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 26 Июль 2011 - 15:15

Цитата(Vraes @ 26.7.2011, 15:12) <{POST_SNAPBACK}>
Вариант уже предлагался неоднократно.

Например я предлагал ввести коэффициент или весовое число каждой медали, шмота, лвл, ранга. Сумма этих коэффициентов покажет прокачку. А дальше, противник определяется, например, плюс-минус 25% от этого числа. И в таком варианте не сильно прокачанный 14лвл будет получать скальп с хорошо вкачанного 11лвл. Так как они будут приблизительно равны. Также можно динамически менять пределы скальпируемости меняя шмот.

Конечно, награда выше, чем сильнее противники.


Предложите вариант весовых коэффициентов, хоть навскидку, желательно с обоснованиями, почему к примеру 2 ярки+3 бронебоя=11 базы и 10хп, предложите вариант учета аур сетов, бижутерии, гранат петов в конце концов... также вариант отображения на локации скальпируемого, нескальпируемого... А потом присмотритесь, будет ли "в таком варианте не сильно прокачанный 14лвл будет получать скальп с хорошо вкачанного 11лвл. Так как они будут приблизительно равны" или нет...
  • 0

#13 убийца людишек1

убийца людишек1

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 223 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 26 Июль 2011 - 16:01

Вот меня всегда интересовал вопрос - зачем хаям крутые шмотки (антистатовые,озг,чр)
если на арене они (восновном) только фермеров ждут

я в своем стареньком ХП сражаюсь со всеми даже с противником намного сильнее меня

но считаю что плюшки давать за болиие сильного противника(по лвл) не надо

ибо есть перекаченые 10-12 которые и 14 вынесут спокойно

Изменено: убийца людишек1, 26 Июль 2011 - 16:02

  • 0

#14 Crag Hag

Crag Hag

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 979 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 26 Июль 2011 - 16:09

Цитата(убийца людишек1 @ 26.7.2011, 16:01) <{POST_SNAPBACK}>
Вот меня всегда интересовал вопрос - зачем хаям крутые шмотки (антистатовые,озг,чр)
если на арене они (восновном) только фермеров ждут


А затем, что бы после фермера за ними не пришли, так как можно хорошенько дать отпор. А фермера в этом шмоте можно и без эликов вообще забить. Это называется "спокойствие".
  • 0

#15 Борух

Борух

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 26 Июль 2011 - 17:09

Зачем таки городить огород и придумывать то, что работать не будет?
ИМХО, если за убийство одного хая или трех фермеров будет одинаковая награда, общество пойдет по пути наименьшего сопротивления и ничего не изменится.
А бОльший коэффициент приведет к договорнякам и мультоводству.

Изменено: Борух, 26 Июль 2011 - 17:10

  • 0

#16 Klunok

Klunok

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 487 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 26 Июль 2011 - 18:09

Цитата(Борух @ 26.7.2011, 18:09) <{POST_SNAPBACK}>
Зачем таки городить огород и придумывать то, что работать не будет?
ИМХО, если за убийство одного хая или трех фермеров будет одинаковая награда, общество пойдет по пути наименьшего сопротивления и ничего не изменится.
А бОльший коэффициент приведет к договорнякам и мультоводству.


Только уважаемый забывает, что тех самых фермеров нужно найти! Сейчас на старшей арене на 1 фермера 10-20 желающих убить (от средней прокачки до полной прокачки в скальп/покупном фуле), а то и больше.
Другое дело что потратив чуть больше времени в ТС вы получите с небольшими затратами свою отвагу/доблесть. Потому многие (даже сильные игроки) предпочитают не мучатся бегая по арене.
А на счёт мультов- так сдавайте их просто в спец теме и не парьтесь. Не хотят играть честно, тогда пусть либо не играют, либо получают заслуженный уголёк.

Изменено: Klunok, 26 Июль 2011 - 18:10

  • 0

#17 Kazding

Kazding

    Почётный Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 687 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 26 Июль 2011 - 20:00

Неясен критерий термина сильный противник. Чиво не качаться штоль, чтоб быть слабым ? rolleyes.gif
Цитата(Борух @ 26.7.2011, 18:09) <{POST_SNAPBACK}>
А бОльший коэффициент приведет к договорнякам и мультоводству.

Правильно. Итак мультят и по месяцу без проверок ходют.

Изменено: Kazding, 26 Июль 2011 - 20:02

  • 0

#18 -=Просто Сказка=-

-=Просто Сказка=-

    Новичок

  • Пользователи
  • ФишкаФишка
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 27 Июль 2011 - 00:33

Хорошо бы было бы понять систему оценки "более сильного противника"?
Поскольку реальной оценки не существует.
Возможный вариант оценки как индекс сформированный на базе процента побед в скальповых боях, взвешенных на коэффициент уровня.
Так же дополнительно можно взвешивать по победам превышающий текущий индекс игрока.

Изменено: -=Просто Сказка=-, 27 Июль 2011 - 03:35

  • 0

#19 woronchik

woronchik

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 117 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Дрезден
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 27 Июль 2011 - 04:25

К чему всё это? Кто как хочет, тот так и играет?
  • 0
Если женщина молчит, лучше её не перебивать.

#20 Andwari

Andwari

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 172 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 27 Июль 2011 - 05:18

Кого там привязывать и куда? в игре 1000 игроков, а вы ещё куда то, что то делить, привязывать)))
Играйте и радуйтесь пока есть возможность и игроки ещё пока есть, хоть и не много)))
  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых