Сколько времени в сутках ТМ?
#1
Опубликовано 27 Июль 2011 - 14:27
собственно и вопрос - сутки это сколько?
каждый раз приходя через сутки обнаруживаю что монеты нет.
логично предположить что время проведенное в стопе не учитывается "в сутках"
т.е. получив монету вчера около 13-00. сегодняшнюю монету я получу не ранее чем часов через N после 13-00 сегодня
вопрос.
будут ли предприняты действия для уравновешивания суток реального времени и суток игрового?
если возможны варианты таймера с обратным счетом для каждого персонажа, то так же возможен и вариант отсчета обратного времени без учета стопа.
а так же возможен вариант обнуления квеста после времени получения персонажем монеты.
а так же, как вариант, возможно и просто обнуление квеста для всех персонажей в 00-00 по времени сервера. никто не возьмет больше 1 монеты в сутки. что тоже соответствует квесту.
#2
Опубликовано 27 Июль 2011 - 14:36
самый простой и самый логичный... если невозможности сделать норм таймер 24хчасовой... но почему-то это не хотят реализовать(
з.ы.
во времена Новогодних елок, таймер был 1 сутки 10 минут
точнее 1 сутки и до след круглой цифры минут, то есть если взял в 00, след возьмешь токо в 10 минут, если в 9 минут, то тоже в 10)
Изменено: Veister, 27 Июль 2011 - 14:37
#3
Опубликовано 27 Июль 2011 - 14:41
Наврядли что-то поменяют.
#4
Опубликовано 27 Июль 2011 - 14:46
а сидеть и караулить монетку на квест.. мм.. минимум неудобно для каждого игрока, которому приходится подстраиваться.. и высчитывать.. а не получать "удовольствие" от игры.. насколько это возможно
#5
Опубликовано 27 Июль 2011 - 14:47
Сутки (24 часа) + время "стопа"
#6
Опубликовано 27 Июль 2011 - 14:50
так стоит так написать в чате? после получения монетки.. а лучше еще оповестить сколько будет стоп.
и учесть незапланированные стопы - о которых не всегда есть возможность знать.
слабый ответ
#7
Опубликовано 27 Июль 2011 - 14:53
Это был ответ на поставленный Вами вопрос.
Все предложения оформляются в спец. теме.
#9
Опубликовано 27 Июль 2011 - 14:57
#10
Опубликовано 27 Июль 2011 - 14:58
а тема с вопросом.
и ответ "плюс время стопа" - ...
время стопа - есть величина непостоянная, а более того незапланированная и сильно изменчивая.
где посмотреть количество минут/часов проведенных в стопе? хотя и это мало корректно
мдя...
#11
Опубликовано 27 Июль 2011 - 16:29
Наврядли что-то поменяют.
Ты мухи и котлеты не мешай вместе. Причем тут комплекты суточные и квесты. По уме давно пора сделать счетчики на повторяющиеся квесты, как это сделано во всех играх!
УЖАСНО не удобно, после этих стопов высчитывать время (например вчера дважды игру отключали+ утрений стоп) я лично потерял время во сколкьо снова брать (монету, флягу и делать замеры).
Лично мне кажется разработчикам просто :
1. Лень замарачиватся на это (хотя из таких нюансов и состоят прелести игры и игроки не матерятся сквозь зубы приходя по 10 раз к старосте и видя там фигу).
2. В очередной раз сервер не тянет лишнюю нагрузку и этим его можно перегрузить
Изменено: Lomonosik, 27 Июль 2011 - 16:35
#12
Опубликовано 27 Июль 2011 - 16:56
Уже давно вроде предлагалось привязать все суточные квесты именно к окончанию суток.
Сделал квест - ходи играй сколько хочешь, наступило 24мск - можешь заново выполнить суточный квест в любое время.
А сейчас... выполнил квест на измерение атмосферы вчера в 10 утра, далее игру останавливали два раза вечером, потом остановили ночью... впору получать премию за внимательность и освоение всех премудростей вычислений - когда же можно будет взять снова квест.
То же относится и к обычным дням - когда не происходит не запланированных стопов, а есть только ночной останов на профилактику - с 5.30 до 6мск вроде.
Каждый выбирает для себя, женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку - каждый выбирает для себя.
Изготовлю из Ваших ресурсов или продам: руны, точилки, зубила, одежду, оружие, кускодеры, свитки, сумки...
Открываю деревянные, костяные, медные и бронзовые ларцы - с меня бонус.
#13
Опубликовано 28 Июль 2011 - 10:35
... выполнил квест на измерение атмосферы вчера в 10 утра, далее игру останавливали два раза вечером, потом остановили ночью... впору получать премию за внимательность и освоение всех премудростей вычислений - когда же можно будет взять снова квест.
http://forum.tmgame....topic=52079&hl=
проблема оказывается актуальнее и шире и отражается на всех "суточных" квестах
кроме ответа что в сутках ТМ "сутки плюс время стопа" ответ на второй вопрос будет?
будут ли предприниматься действия для уравнивания реальных суток и суток ТМ?
#14
Опубликовано 29 Июль 2011 - 04:33
УЖАСНО не удобно, после этих стопов высчитывать время (например вчера дважды игру отключали+ утрений стоп) я лично потерял время во сколкьо снова брать (монету, флягу и делать замеры).
Лично мне кажется разработчикам просто :
1. Лень замарачиватся на это (хотя из таких нюансов и состоят прелести игры и игроки не матерятся сквозь зубы приходя по 10 раз к старосте и видя там фигу).
2. В очередной раз сервер не тянет лишнюю нагрузку и этим его можно перегрузить
Наверно боятся что если сделать счетчик в игре или просто часы с игровым временем, будет слишком легко отслеживать время респа боссов. А было заявлено Халявы не будет ,что же делать придется мучиться с часами, будильниками , агентами напоминалок и т.д.
#15
Опубликовано 29 Июль 2011 - 08:01
А боссы тут коим боком? Если их время респа не зависит от суток.
#16
Опубликовано 29 Июль 2011 - 09:53
время стопа - есть величина непостоянная, а более того незапланированная и сильно изменчивая.
где посмотреть количество минут/часов проведенных в стопе? хотя и это мало корректно
мдя...
Делайте как я: СРАЗУ после взятия монетки у старосты и кидания её в сундук - берутся суточные разрешения у Вестника. Поскольку они тоже зависят от времени стопа - отслеживать "сколько там еще времени до пробежки за новой монеткой?" можно по времени жизни лицензий. Как они пропали - пора брать монетку. Всё просто - и не требует специальных отслеживаний чего-то еще.
PS А время респа боссов - как повезёт. Иногда после "стопов" сбрасывают, и нужно всех ловить, ингода - нет, и оно остается старым.
Успехов всем! Владислав
Я под ударами не сдался и не сник, и сквозь флажки, израненный, прорвался…
WerWolf_Wlad
#17
Опубликовано 29 Июль 2011 - 17:09
Проще у гоблина брать химзу - тогда хватит открыть рюкзак, чтобы понять пора брать очередной суточный квест или рано.
Но такие извороты как то не выход.
Каждый выбирает для себя, женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку - каждый выбирает для себя.
Изготовлю из Ваших ресурсов или продам: руны, точилки, зубила, одежду, оружие, кускодеры, свитки, сумки...
Открываю деревянные, костяные, медные и бронзовые ларцы - с меня бонус.
#18
Опубликовано 31 Июль 2011 - 21:28
...
Успехов всем! Владислав
Владислав, спасибо за совет.
он снимает часть проблемы, но как ни странно есть другая внеТМная жизнь.
следуя Вашему совету конечно не возникнет необходимости прыгать туда сюда, но..
как всегда но... при этом надо прыгать к компу. раз посмотреть сколько там осталось.. и два чтобы уже взять. а возможно еще и три потому что стопы бывают незапланированные.
да и собственно зачем мне бегать каждый день за разрешением, если оно мне без надобности??
мало удобно. скорее совсем НЕудобно.
действительно извороты.
#19
Опубликовано 04 Август 2011 - 09:34
#20
Опубликовано 04 Август 2011 - 10:07
http://www.tmgame.ru...hp?nick=AllexxS
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых