Четвертая лавка и Соли Дор.
#1
Опубликовано 11 Август 2011 - 08:02
Из всего, что вечно самый короткий срок у любви
#2
Опубликовано 11 Август 2011 - 08:10
А когда резали магию ВС и как?
А на счёт "пустыни" в солике - это объясняется просто, синие эли никому не нужны, а больше там ничего не падает ценного. Вон, дуэлянты в сером и то больше зарабатывают.
#3
Опубликовано 11 Август 2011 - 08:27
Сам 11лвл, говорил уже что за часов 7-8 пвп от силы 25 скальпов. Это начиная от портала в солике и против часовой стрелки надо все обходить, заканчиваешь логовом, реликтами, лагерем....вообще никого нет.
Ну на счет магий, думаю не стоит, а то закроют тему как о балансе...
По ходу у гномов эта проблема не так остра, кого убивать есть
#4
Опубликовано 11 Август 2011 - 08:37
Ну на счет магий, думаю не стоит, а то закроют тему как о балансе...
По ходу у гномов эта проблема не так остра, кого убивать есть
У гномов тоже проблемы, в катах соперников больше найти можно, все локи пусты. Пришлось свалить на арену
Изменено: -TiLord-, 11 Август 2011 - 08:37
#5
Опубликовано 11 Август 2011 - 08:47
Вопрос этот подымался не раз и все приходили к одному выводу: надо сделать какие то плюшки в солике, чтобы был смысл туда идти!
#6
Опубликовано 11 Август 2011 - 08:47
Свести закрытие скальп медалей в соответствие со снижением онлайна в три раза.
Сократить количество отваги на скальп шмот в три раза.
и тд
Всем все пофиг... так и живем, либо делаем вид что живем
#8
Опубликовано 11 Август 2011 - 08:53
Свести закрытие скальп медалей в соответствие со снижением онлайна в три раза.
Сократить количество отваги на скальп шмот в три раза.
и тд
Всем все пофиг... так и живем, либо делаем вид что живем
Ну хорошо, снизите вы затраты на скальпшмот - что это даст? Только гораздо быстрее народ будет получать его в ТС.
Снизите вы кол-во сработок в скальпмедали, чуть быстрее их закроют. А что дальше?
Чтобы было ПВП - нужно заинтересовать игроков в нём. А БПХ с одного поля в обе стороны - это не интерес. Это бред.
#9
Опубликовано 11 Август 2011 - 08:56
лично я закрыл на 11м 3 медали) ну пусть даже 1 была почти докачена) и народ в солике встречал мне по силам, и бегал от качков и старших лвлов, и умирал от 14+ по 20 раз за вечер) все было, но чтобы не найти кого-то - нонсенс, скорее вы не хотите нападать на равного, а фермеров действительно нет, ибо смысла им теперь фармить в солике нет)
з.ы.
хотел бы я глянуть на хума с 100 базы на старте, который плачется, что от ВСа мелкие уроны)
да и со 100 базы в шмоте разякой долбят по стартовым на 3к+ хп... лично на себе ощущал) причем не один раз
з.ы.2
при текущем ТС - снижение кол-ва отваги на ОЗГ/ЧР приведет к фуллу на 10 лвле) не говоря уж про 11й)
#10
Опубликовано 11 Август 2011 - 09:14
ладно склянки как закрыть квест на фолиант там камни нужны которые с убитых противников падают в солике
А солик реально выжженная пустыня никого (((((((((
Изменено: ОлиФка, 11 Август 2011 - 09:53
Ставьте меньше знаков препинания. устное предупреждение.
Цитата(Кабан @ 9.2.2011, 14:16)
что сделать, дабы избежать очень очень долгих боев. Ну так все просто - верните вешалку для всех. Уберите бонус который не позволяет повесить противника. Защита от мгновенной смерти было ошибочным решением. Каждый должен иметь хоть мизерный шанс убить КОГО угодно. И если шанс составляет 5% это абсолютно нормально
#11
Опубликовано 11 Август 2011 - 09:25
Камней там надо всего 30 по квесту падают от 1 до 3 с убитого противника - так что поймать 30 противников в солике, тем более до 14 уровня включительно - это дело максимум 4 дней при желании.
А вот склянки на 4 лавку - это действительно проблема, причём для топовых кланов.
А чтобы появился смысл идти в солик - нужно пересмотреть плюшки за победу. Так как синими элями туда не заманить.
#12
Опубликовано 11 Август 2011 - 09:56
Снизите вы кол-во сработок в скальпмедали, чуть быстрее их закроют. А что дальше?
Чтобы было ПВП - нужно заинтересовать игроков в нём. А БПХ с одного поля в обе стороны - это не интерес. Это бред.
а дальше...в этом и есть смысл...
чем быстрее соберут скальп шмот, тем быстрее повылазят наружу и мир заселится.
а так годами сидят и бьют, а остальные носятся по миру пустому в поисках врагов.
имхо мир надо сужать а не расширять, тем самым увеличивая плотность оставшихся игроков на метр квадратный
#13
Опубликовано 11 Август 2011 - 10:02
чем быстрее соберут скальп шмот, тем быстрее повылазят наружу и мир заселится.
а так годами сидят и бьют, а остальные носятся по миру пустому в поисках врагов.
имхо мир надо сужать а не расширять, тем самым увеличивая плотность оставшихся игроков на метр квадратный
К сожалению глупость.
Если даже эти новоиспечённые хозяева скальпфуллов вылезут наружу. То буквально за неделю они поймут, что даже в шмоте они мясо. Залезут обратно и будут там сидеть.
Смысл любого шмота - получить преимущество над противником. Но когда все в одном и том же - смысл драться в шмоте и тратить деньги на обкаст и почин, если в ТС, в котором они сидели, траты меньше?
#14
Опубликовано 11 Август 2011 - 10:03
Я молнию пытаюсь закрыть черте знает уже сколько времени)) и поверь мне, из этих 25 отваги минимум 10 приходиться на бои не то что с равными, а с перекачками в 4000хп, и дерусь и не жалуюсь) и убиваю довлльно часто.
Вот недавно случай был, бой с гномкой, 11лвл, 4100хп, бились долго, эпика точно по два раза шла, проиграл, потом спецом нападал на нее два раза, оба раза проигрывал) но зато было интересно Потом фармлю голема в сером, она на меня нападает, охранник, сразу весь эпик обкаст кушает, на меня кидает свитки, наверное не глянула что я в сером))) Так что я не бегаю от равных или сильных. Просто у гномов есть кого убивать, проблематично, но все же больше чем у нас, факт
#15
Опубликовано 11 Август 2011 - 10:06
А вот склянки на 4 лавку - это действительно проблема, причём для топовых кланов.
А чтобы появился смысл идти в солик - нужно пересмотреть плюшки за победу. Так как синими элями туда не заманить.
Естественно даже если пару суток провисеть в солике то всяко разно скорее всего удастся набрать 30 камушков..
Да вот только нереал сидеть впустую в солике и ожидать ну когда же появиться хоть какой противник )
надо ещ и отвагу собирать и доблу качать.
Да и работу и семью и друзей никто не отменял.
а выходя иногда в солик можно месяц там эти 30 камней выбивать а то и больше
Цитата(Кабан @ 9.2.2011, 14:16)
что сделать, дабы избежать очень очень долгих боев. Ну так все просто - верните вешалку для всех. Уберите бонус который не позволяет повесить противника. Защита от мгновенной смерти было ошибочным решением. Каждый должен иметь хоть мизерный шанс убить КОГО угодно. И если шанс составляет 5% это абсолютно нормально
#16
Опубликовано 11 Август 2011 - 10:12
Конечно с оговоркой, красные пусть падают если уровень твой 13 или 14, если меньше то довольствуйся синими
#17
Опубликовано 11 Август 2011 - 10:13
А если туда не выходить, то вообще не соберёте никогда.
Зависит же только от вас, на сколь вам нужен квест.
#18
Опубликовано 11 Август 2011 - 10:19
Конечно с оговоркой, красные пусть падают если уровень твой 13 или 14, если меньше то довольствуйся синими
А толку от мстителя, даже красного, если его сделать/купить проще?
Нужно дать что-то, что будет очень востребованно. Например декокты, концентраты, передаваемые кристаллы ненависти. То есть что-то такое, с чего можно хоть попытаться получить выгоду. Или придумать квест по которому нужно обежать солик или убить противников/мобов в определённом кол-ве. И чтобы за квест что-то давали, например несколько серебра/лотерей.
#19
Опубликовано 11 Август 2011 - 10:22
#20
Опубликовано 11 Август 2011 - 11:10
Основная проблема четвёртой лавки - водные босы!
Интервал времени у них был 5 часов, а с новыми правилами респа чёрт знает сколько. В добавок очень-очень много народу на них. Вроде в отличие от Соли-Дора, где нужно искть скальп, здесь можно вычислить время или постоять подождать - вот они бери их, ан нет... Конкуренция большая, убивают очень быстро. В основном все проведённые бои на босах - это лишь ожидание противника.
А вы говорите Соли-Дор... Да это пустяк, по сравнению с водными босами.
П.с. Взгляните на медали за достижения. Сколько открыто "Хранитель Древнего Фолианта" и сколько "Гроза Изгнанников Нимфических Рыбораковин" (не за реал), вот и сравните что проще. Соли-Дор, где без проблем открываются медали, или водные с которых трудно добыть метки.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых