на тему новых магий
#1
Опубликовано 20 Август 2011 - 20:55
Поскольку введение новых магий, которые были озвучены ранее, отложено на неопределенный период, может разнообразить имеющиеся простым дополнением новых без изменения имеющихся?
В игре уже есть достаточно магий, которые используют боссы и зверьё.
Это может выглядеть примерно следующим образом:
Здесь добавлены в основном не ударные магии, которые не могут сильно изменить имеющийся баланс, но могут очень разнообразить игру. Тем более если сделать их почти одинаковыми для обоих рас.
И условия их доступности можно описать правилами. Например выстрел/молнию можно заменить на магию босса при закрытии медали за них или при достижении к примеру 18 лвла.. Навык зверя можно поставить при ниличии любой основной магии 3го уровня ну и т.д. вариантов много.
Хочется услышать от игроков какие слабые места есть в этом концепте, что необходимо изменить, убрать, добавить…
#2
Опубликовано 20 Август 2011 - 21:04
Поскольку введение новых магий, которые были озвучены ранее, отложено на неопределенный период, может разнообразить имеющиеся простым дополнением новых без изменения имеющихся?
В игре уже есть достаточно магий, которые используют боссы и зверьё.
Это может выглядеть примерно следующим образом:
Здесь добавлены в основном не ударные магии, которые не могут сильно изменить имеющийся баланс, но могут очень разнообразить игру. Тем более если сделать их почти одинаковыми для обоих рас.
И условия их доступности можно описать правилами. Например выстрел/молнию можно заменить на магию босса при закрытии медали за них или при достижении к примеру 18 лвла.. Навык зверя можно поставить при ниличии любой основной магии 3го уровня ну и т.д. вариантов много.
Хочется услышать от игроков какие слабые места есть в этом концепте, что необходимо изменить, убрать, добавить…
сама идея очень нравится) у мобов есть очень много интересных магий и мешать их с обычными было бы очень прикольно
но я не стал бы делать так -Например выстрел/молнию можно заменить на магию босса при закрытии медали за них или при достижении к примеру 18 лвла..
помоему магии должны быть доступны всем не зависимо от пракачки и тд
ибо хай левл с такой магией получается станет еще сильнее,тоесть фактически не убиваем))
а так я за)
было бы классно если так сдлеают
Изменено: убийца людишек1, 20 Август 2011 - 21:05
#4
Опубликовано 20 Август 2011 - 21:14
но я не стал бы делать так -Например выстрел/молнию можно заменить на магию босса при закрытии медали за них или при достижении к примеру 18 лвла..
помоему магии должны быть доступны всем не зависимо от пракачки и тд
ибо хай левл с такой магией получается станет еще сильнее,тоесть фактически не убиваем))
а так я за)
было бы классно если так сдлеают
с 18 лвл это просто как пример, не критично. Можно пойти другим путем сделать стоимость магий боссов не 1 а 2 или 3 пункта (лвла). И кстати ботоводу мне кажется станет сложнее, будут ситуации когда лучше применить не ударную магию , которая приведет к победе, чем разобрать поле. Вот и будет территория мышления.
#5
Опубликовано 20 Август 2011 - 21:15
Если она будет у обоих рас , на баланс не повлияет, ни одна магия.
#6
Опубликовано 20 Август 2011 - 21:16
заодно опыт станет добром))
#7
Опубликовано 20 Август 2011 - 21:17
ну смотри собрал ты себе ЧР или ОЗГ и тут мелкий кидает на тебя болезнь все статы в ноль и смысл в шмоте и прокачки ?
получается разр станет единственным нормальным шмотом)
#8
Опубликовано 20 Август 2011 - 21:22
получается разр станет единственным нормальным шмотом)
и что мешает ответить тем же? ну если это такая сильная магия ее можно убрать и заменить другой или ее характеристики изменить , режет не в 0 а на 50%.
Это же не окончательный вариант , это принцип, концепция.
Предлагай чем ее (болезнь) заменить , магий и аур к игре множество.
#9
Опубликовано 20 Август 2011 - 21:24
Это же не окончательный вариант , это принцип, концепция.
Предлагай чем ее (болезнь) заменить , магий и аур к игре множество.
я к тому что смысл в шмоте теряется
лучше да чем ниьбудь ее заменить
и ряльщики ныть будут -типо зачем мы травму покупали и тд
#10
Опубликовано 20 Август 2011 - 21:37
#12
Опубликовано 20 Август 2011 - 21:42
Это как минимум спорное утверждение... Пусть магии новые будут у любой расы - но старые-то магии останутся, и они будут давать десятки новых комбинаций, балансировать которые будет куда сложнее. Скажем, магия слизня - который наносит удар за сбор зелёных камней - у гномов со сдвигом будет очень нехило дамажить. А у людей - нет. Понятно, что здесь она не предлагается, но идея понятна, надеюсь?
В толпе блуждает, словно тень,
Для ведьмы в тягость ясный день,
И Смерть седлает ей седло...
...пыщ-пыщ попячсо ололо!
#13
Опубликовано 20 Август 2011 - 22:03
баланса не будет никогда
хотите баланса ? играйте все одной магией
#14
Опубликовано 20 Август 2011 - 22:05
хотите баланса ? играйте все одной магией
для меня лично баланс есть) это ж не мне магий не хватает
#15
Опубликовано 21 Август 2011 - 00:25
а мне хочется разнообразия)
#17
Опубликовано 22 Август 2011 - 04:41
это нужно большой кусок программы переписывать проще уже новые магии поставить дополнительно в конце в имеющиеся ветки это будет проще, а значит возможно быстрее. По крайней мере можно тестить пару недель а не подойдет вернуться к тому что имеем.
#18
Опубликовано 22 Август 2011 - 10:35
#19
Опубликовано 22 Август 2011 - 13:53
под ГВ было бы самое то)
#20
Опубликовано 22 Август 2011 - 13:54
И без ГВ хорошо будет, помимо просто сливания камней, ещё и лечение перса.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых