Перейти к содержимому


Фото

на тему новых магий


  • Закрыто Тема закрыта
26 ответов в теме

#1 darmord

darmord

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 263 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 20 Август 2011 - 20:55

Всем здрасте!

Поскольку введение новых магий, которые были озвучены ранее, отложено на неопределенный период, может разнообразить имеющиеся простым дополнением новых без изменения имеющихся?

В игре уже есть достаточно магий, которые используют боссы и зверьё.
Это может выглядеть примерно следующим образом:



Здесь добавлены в основном не ударные магии, которые не могут сильно изменить имеющийся баланс, но могут очень разнообразить игру. Тем более если сделать их почти одинаковыми для обоих рас.

И условия их доступности можно описать правилами. Например выстрел/молнию можно заменить на магию босса при закрытии медали за них или при достижении к примеру 18 лвла.. Навык зверя можно поставить при ниличии любой основной магии 3го уровня ну и т.д. вариантов много.

Хочется услышать от игроков какие слабые места есть в этом концепте, что необходимо изменить, убрать, добавить…

  • 0

#2 убийца людишек1

убийца людишек1

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 223 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 20 Август 2011 - 21:04

Цитата(darmord @ 20.8.2011, 21:55) <{POST_SNAPBACK}>
Всем здрасте!

Поскольку введение новых магий, которые были озвучены ранее, отложено на неопределенный период, может разнообразить имеющиеся простым дополнением новых без изменения имеющихся?

В игре уже есть достаточно магий, которые используют боссы и зверьё.
Это может выглядеть примерно следующим образом:



Здесь добавлены в основном не ударные магии, которые не могут сильно изменить имеющийся баланс, но могут очень разнообразить игру. Тем более если сделать их почти одинаковыми для обоих рас.

И условия их доступности можно описать правилами. Например выстрел/молнию можно заменить на магию босса при закрытии медали за них или при достижении к примеру 18 лвла.. Навык зверя можно поставить при ниличии любой основной магии 3го уровня ну и т.д. вариантов много.

Хочется услышать от игроков какие слабые места есть в этом концепте, что необходимо изменить, убрать, добавить…


сама идея очень нравится) у мобов есть очень много интересных магий и мешать их с обычными было бы очень прикольно

но я не стал бы делать так -Например выстрел/молнию можно заменить на магию босса при закрытии медали за них или при достижении к примеру 18 лвла..

помоему магии должны быть доступны всем не зависимо от пракачки и тд
ибо хай левл с такой магией получается станет еще сильнее,тоесть фактически не убиваем))

а так я за)
было бы классно если так сдлеают

Изменено: убийца людишек1, 20 Август 2011 - 21:05

  • 0

#3 убийца людишек1

убийца людишек1

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 223 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 20 Август 2011 - 21:08

ах да еще забыл - магия болезнь очень сильно повлияет на баланс, помоему не стоит ее вводить
  • 0

#4 darmord

darmord

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 263 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 20 Август 2011 - 21:14

Цитата(убийца людишек1 @ 20.8.2011, 21:04) <{POST_SNAPBACK}>
сама идея очень нравится) у мобов есть очень много интересных магий и мешать их с обычными было бы очень прикольно

но я не стал бы делать так -Например выстрел/молнию можно заменить на магию босса при закрытии медали за них или при достижении к примеру 18 лвла..

помоему магии должны быть доступны всем не зависимо от пракачки и тд
ибо хай левл с такой магией получается станет еще сильнее,тоесть фактически не убиваем))

а так я за)
было бы классно если так сдлеают


с 18 лвл это просто как пример, не критично. Можно пойти другим путем сделать стоимость магий боссов не 1 а 2 или 3 пункта (лвла). И кстати ботоводу мне кажется станет сложнее, будут ситуации когда лучше применить не ударную магию , которая приведет к победе, чем разобрать поле. Вот и будет территория мышления.
  • 0

#5 darmord

darmord

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 263 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 20 Август 2011 - 21:15

Цитата(убийца людишек1 @ 20.8.2011, 21:08) <{POST_SNAPBACK}>
ах да еще забыл - магия болезнь очень сильно повлияет на баланс, помоему не стоит ее вводить


Если она будет у обоих рас , на баланс не повлияет, ни одна магия.
  • 0

#6 убийца людишек1

убийца людишек1

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 223 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 20 Август 2011 - 21:16

Цитата(darmord @ 20.8.2011, 22:14) <{POST_SNAPBACK}>
с 18 лвл это просто как пример, не критично. Можно пойти другим путем сделать стоимость магий боссов не 1 а 2 или 3 пункта (лвла). И кстати ботоводу мне кажется станет сложнее, будут ситуации когда лучше применить не ударную магию , которая приведет к победе, чем разобрать поле. Вот и будет территория мышления.



заодно опыт станет добром))
  • 0

#7 убийца людишек1

убийца людишек1

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 223 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 20 Август 2011 - 21:17

Цитата(darmord @ 20.8.2011, 22:15) <{POST_SNAPBACK}>
Если она будет у обоих рас , на баланс не повлияет, ни одна магия.


ну смотри собрал ты себе ЧР или ОЗГ и тут мелкий кидает на тебя болезнь все статы в ноль и смысл в шмоте и прокачки ?

получается разр станет единственным нормальным шмотом)
  • 0

#8 darmord

darmord

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 263 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 20 Август 2011 - 21:22

Цитата(убийца людишек1 @ 20.8.2011, 21:17) <{POST_SNAPBACK}>
ну смотри собрал ты себе ЧР или ОЗГ и тут мелкий кидает на тебя болезнь все статы в ноль и смысл в шмоте и прокачки ?

получается разр станет единственным нормальным шмотом)


и что мешает ответить тем же? ну если это такая сильная магия ее можно убрать и заменить другой или ее характеристики изменить , режет не в 0 а на 50%.
Это же не окончательный вариант , это принцип, концепция.
Предлагай чем ее (болезнь) заменить , магий и аур к игре множество.
  • 0

#9 убийца людишек1

убийца людишек1

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 223 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 20 Август 2011 - 21:24

Цитата(darmord @ 20.8.2011, 22:22) <{POST_SNAPBACK}>
и что мешает ответить тем же? ну если это такая сильная магия ее можно убрать и заменить другой или ее характеристики изменить , режет не в 0 а на 50%.
Это же не окончательный вариант , это принцип, концепция.
Предлагай чем ее (болезнь) заменить , магий и аур к игре множество.



я к тому что смысл в шмоте теряется

лучше да чем ниьбудь ее заменить

и ряльщики ныть будут -типо зачем мы травму покупали и тд
  • 0

#10 El Querido

El Querido

    Почётный Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 736 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 20 Август 2011 - 21:37

по моему эти бы сначало сбалансировать, а потом уже новое вводить
  • 0



#11 -TiLord-

-TiLord-

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 291 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 20 Август 2011 - 21:38

Тема шлак, магии нужны только новые, эти приедятся за 1-2 дня да и они абсолютно бесполезны, кроме как болезнь
  • 0
-ТиЛорд-


Убит аепвп [13]
Бой 51253082 окончен

#12 Dark Inquisitor

Dark Inquisitor

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 20 Август 2011 - 21:42

Цитата(darmord @ 20.8.2011, 22:15) <{POST_SNAPBACK}>
Если она будет у обоих рас , на баланс не повлияет, ни одна магия.

Это как минимум спорное утверждение... Пусть магии новые будут у любой расы - но старые-то магии останутся, и они будут давать десятки новых комбинаций, балансировать которые будет куда сложнее. Скажем, магия слизня - который наносит удар за сбор зелёных камней - у гномов со сдвигом будет очень нехило дамажить. А у людей - нет. Понятно, что здесь она не предлагается, но идея понятна, надеюсь?
  • 0
Ad majorem dei gloriam

В толпе блуждает, словно тень,
Для ведьмы в тягость ясный день,
И Смерть седлает ей седло...
...пыщ-пыщ попячсо ололо!

#13 убийца людишек1

убийца людишек1

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 223 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 20 Август 2011 - 22:03

Цитата(El Querido @ 20.8.2011, 22:37) <{POST_SNAPBACK}>
по моему эти бы сначало сбалансировать, а потом уже новое вводить



баланса не будет никогда
хотите баланса ? играйте все одной магией
  • 0

#14 El Querido

El Querido

    Почётный Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 736 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 20 Август 2011 - 22:05

Цитата(убийца людишек1 @ 20.8.2011, 23:03) <{POST_SNAPBACK}>
баланса не будет никогда
хотите баланса ? играйте все одной магией


для меня лично баланс есть) это ж не мне магий не хватает
  • 0



#15 убийца людишек1

убийца людишек1

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 223 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 21 Август 2011 - 00:25

Цитата(El Querido @ 20.8.2011, 23:05) <{POST_SNAPBACK}>
для меня лично баланс есть) это ж не мне магий не хватает



а мне хочется разнообразия)


  • 0

#16 Берт

Берт

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 21 Август 2011 - 22:21

а может сделать эти магии не в прокачиваемые, а допустим, карточку на скил, выпадаемый с моба, карточка даёт право при активации пользоваться скилом в течение какого-нибудь времени, и сделать возможность примения не более одной или 2 карточек одновременно smile.gif
  • 0

Опубликованное фото Опубликованное фото Опубликованное фото


#17 darmord

darmord

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 263 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 22 Август 2011 - 04:41

Цитата(Берт @ 21.8.2011, 22:21) <{POST_SNAPBACK}>
а может сделать эти магии не в прокачиваемые, а допустим, карточку на скил, выпадаемый с моба, карточка даёт право при активации пользоваться скилом в течение какого-нибудь времени, и сделать возможность примения не более одной или 2 карточек одновременно smile.gif


это нужно большой кусок программы переписывать проще уже новые магии поставить дополнительно в конце в имеющиеся ветки это будет проще, а значит возможно быстрее. По крайней мере можно тестить пару недель а не подойдет вернуться к тому что имеем.
  • 0

#18 Dj X-Better

Dj X-Better

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 578 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 22 Август 2011 - 10:35

Магию лечение гномам подарите))
  • 0

#19 Грозный Макс

Грозный Макс

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 150 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 22 Август 2011 - 13:53

Цитата(Dj X-Better @ 22.8.2011, 10:35) <{POST_SNAPBACK}>
Магию лечение гномам подарите))

под ГВ было бы самое то)
  • 0

#20 Kdo853

Kdo853

    Легенда форума

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 13 222 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 22 Август 2011 - 13:54

Цитата(Грозный Макс @ 22.8.2011, 14:53) <{POST_SNAPBACK}>
под ГВ было бы самое то)

И без ГВ хорошо будет, помимо просто сливания камней, ещё и лечение перса.
  • 0

Kdo853_2 (Старый перс)

Kdo853_3





0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых