51 этап Литературного конкурса
#1
Опубликовано 28 Август 2011 - 11:39
. . . . .Мы начинаем 51 этап Литературного конкурса.
. . . . .По результатам конкурса будут названы победители в каждой из двух номинаций (Проза, Поэзия), а так же участники, занявшие 2 и 3е места. Размер призов в обеих номинациях одинаковый. В случае, если в номинации прислано до 10 работ, то распределению подлежит 3 призовых места. Участники, занявшие 1 и 2 место, получат 50 и 30 золотых соответственно, а так же возможную публикацию на инфопортале игры с указанием авторства. Третье место - приз в 20 золотых. В случае, если в номинации прислано более 10 работ, то распределению подлежат еще 2 дополнительных места. Участники, занявшие 4 и 5 места, получат поощрительные призы в 10 золотых. В случае, если в одной из номинаций прислано менее 5 работ, то номинации объединяются.
. . . . .Принять в конкурсе участие может каждый, кто чувствует в себе литературный талант.
Что требуется от Вас:
1. Внимательно прочитать тему конкурса.
2. Придумать любое литературное произведение на заданную тему со следующими ограничениями:
а) Это не должен быть плагиат (плагиатом не будет считаться удачный "ремейк" какой-либо песни). Все работы будут проверяться. Воровство чужих текстов будет считаться прямым оскорблением Администрации со всеми вытекающими последствиями.
б) Он должен иметь какое-то отношение к теме конкурса и непосредственно связан с проектом ТМ. К примеру, если тема будет Таверна Барфоса, то соответственно тексты могут быть:
. . . . .- Рассказ о потасовке в этой таверне с участием игровых персонажей
. . . . .- Какая-то история, рассказанная в таверне с соответствующим антуражем
. . . . .- Жизнь самой таверны, история её строительства и существования до нашего времени
. . . . .- Стихи о каком-то событии или персонажах в таверне
. . . . .- Миниатюрка из жизни постояльцев таверны
. . . . .- Застольная песня в таверне
. . . . .Тогда как рассказ, например, о схватке в развалинах Соли-Дора двух воинов не будет оцениваться ни в коем случае, как бы красочно он ни был написан. Подобные тексты, если уж они у Вас есть, лучше отложить до следующего конкурса (вдруг совпадёт с темой).
. . . . .Так же не будут оцениваться тексты, имеющие лишь косвенное упоминание о таверне. Например, история огромной битвы, когда случайным ядром катапульты была разрушена таверна, или стих о битве охотников за приключениями, которые начали свой путь из таверны, и она упоминается мимоходом.
в) Он должен соответствовать нормативам по объёму.
. . . . .Для стихов - от 500 знаков.
. . . . .Для рассказов от 2000 знаков.
Расхождения с нормами прощаются, но добавляют лишний минус при оценке.
(Число знаков можно проверить в текстовом редакторе Microsoft Word или ICQ)
г) текст должен быть написан на литературном русском языке.
3. Проверить свой текст в текстовом редакторе Microsoft Word или попросить консультации у знакомых корректоров, поскольку тексты, содержащие множество ошибок, будут получать низкие баллы при оценке.
4. Послать результаты своего творчества на почту [email protected] с указанием игрового ника, ника на форуме и активной ссылки на Вашего персонажа в теле письма.
Для участников, не знакомых с терминологией, привожу пример. Мой игровой ник Стасичка, активная ссылка на моего персонажа выглядит так: http://www.tmgame.ru...
Работы принимаются ТОЛЬКО в формате документа Microsoft Word.
На каждую полученную работу отправляется подтверждение «Спасибо, получено». Если Вам не пришло такое подтверждение, то либо Ваша работа не дошла, либо она оформлена с нарушением требований.
5. Терпеливо ждать результатов.
. . . . .В процессе оценки каждый член жюри расставляет участвующие в конкурсе работы по местам: с первого по i-ую работу, где i – количество присланных работ. Все места работы суммируются. В конкурсе побеждает работа, набравшая наименьшее количество баллов. Если несколько работ получают одинаковое количество баллов, то они, соответственно, занимают одинаковые итоговые места.
. . . . .Если от одного участника будет несколько работ в одной номинации, то в борьбе за призовое место будет участвовать работа, набравшая наименьшее количество балов по итогам оценки жюри.
. . . . .Итак, в Пятьдесят первом этапе Литературного конкурса будут участвовать работы, присланные до 24:00 10 сентября 2011 года на указанную в теме электронную почту.
. . . . .Тема Пятьдесят первого этапа литературного конкурса: "Школа злословия".
. . . . .Все вопросы, связанные с проведением и участием в конкурсе, а также все обсуждения, связанные с проводимым этапом, следует размещать тут
Ник в игре Стасичка, раса гномы, http://tmgame.ru/use...
#2
Опубликовано 11 Сентябрь 2011 - 19:12
51 этап литконкурса.
Я знаю, где располагается
«Настоящая Школа Злословия»
Как на кладбище уютно и приятно,
Неподдельный проявляют интерес:
«Эх, ребята, ну когда уже обратно?
Посмотрите, кто-то новенький воскрес!»
И от скуки дружно травят анекдоты,
Байки, шутки – заковыристый замес,
И, бывает, вдруг ввернут такое что-то –
Покраснеют сразу все до разных мест!
«А вы знаете, что сделали Асгарды?
Да ей-богу, вот не даст соврать Кхадгор!
Променяли меч Эквиль на две петарды,
А у них петарды эти кто-то спер!
Они магам чужеземным доверяли,
А у магов этих – узкие глаза…
Двух советников в итоге расстреляли,
Чтобы вражьи не услышать голоса…»
«Странно стал себя вести при встречах Куклиш,
Раньше в Солике проходу не давал,
А теперь он знает, что получит кукиш,
Это – если повезет, а то и два!
С голым гномом так приятно забавляться,
А с одетым ему ерзать не с руки,
Вот такое проявляешь, братцы, блАГОРОдство,
Чтобы клан твой называли – Ведьмаки!»
«И, заметьте, я реальщиков не трогал,
Им админами прописан весь почет,
Только нам идти особою дорогой,
Под лежачий камень струйка лишь течет!»
Позлословили чуток, поговорили,
Сразу стало как-то славно на душе,
Ну а дальше, как обычно, или – или,
Да и в сводах заждались меня уже!
Ник в игре Стасичка, раса гномы, http://tmgame.ru/use...
#3
Опубликовано 11 Сентябрь 2011 - 19:14
Злословье, сиречь – клевета и поклеп*
Об этом нам нынче писать повелели?
Явленье достойное, что тут сказать,
Что может приятнее быть, в самом деле,
Чем чьи-нибудь кости поперемывать
Кого-нибудь, походя, вскользь опорочить,
Обхаять, обгадить и грязью обдать,
И станет дышать легче вам между прочим
Попробуйте прежде чем протестовать.
Злословий я школ не кончала, экскьюзми,
Но мсье Шеридан покурите в сторонке.
У вас на глазах всех сейчас «отмутузит»
По сути-то вовсе не злая девчонка.
А вы знаете что Ху,
А вы знаете что Ма,
А вы знаете что Ны,
Что хуманы по рожденью
Исключительно бастарды.
Потому что их пра-мама,
Что в богинях нынче ходит,
Прозывается Эквилью,
В бурной юности когда-то
С Дракулою согрешила.
И теперь от их «вампирки»,
Бедным гномам, ну хоть в петлю.
Потому что, чем не бей,
Хоть «Бурляхой» , хоть «ГВ»-
Хрясть! А хум опять как новый!
Ржет, да камушки «ВС»-ом
Потихонечку сбирает,
За щитом укрывшись крепким.
Иль по всем камням «Разящим»
Тюк- и ты уже на респе.
И чего ему тут скажешь?
Кроме мата –ничего.
Ну а что же вы хотели-
Вот такой вот блин баланс.
Или вот еще привычка.
Ты идешь себе спокойно
По своим делам каким-то,
Между прочим, очень важным.
Вдруг навстречу мелкий хум.
Ты б и рад посторониться,
Только тот включил геройство
И попер на амбразуру –
Бац - и ты уже в бою.
Ну а там, в бою, нет чтобы
Быстро умереть не мучась,
Он сидит, сидит и тянет,
Тянет и зовет подмогу.
И подмога прибегает,
Пара-тройка жирных хаев.
Ты на респ, хум - молоток,
- Возьми с полки пирожок.
Ну а если вдруг подмога
Не случилась почему-то
Этот горе-камикадзе
Бой тихонечко сливает,
Шмот себе балбес ломает,
Хоть прекрасно понимает
Мне от смерти его толку
Никакого, лишь морока.
Ой, да что я все про хумов
Гнусненькое в общем племя.
Жалко мне их – не шучу!
Ну а как им быть другими,
Благородными, не злыми,
Чтоб - «Творения венец»,
Коль папá –живой мертвец,
Ну а мама…промолчу.
Злословить про хумов -дело простое.
А не замахнуться ли мне на святое?
А вы знаете что Ад
А вы знаете что Ми
А вы знаете что Ны
Что Админы абсолютно
Никакие и не боги!
Кто ж они? Да те же хумы,
Те же гномы, те же мобы…
Даже гоблины чуть-чуть.
Так же тупят и лажают,
Наших бед не замечают,
На мольбы не отвечают,
Ну, так слово-серебро,
А богам милей кристаллы.
Все уже вокруг продали.
Как, не все? Ах, да медали
Продают не все еще.
Упущенье ё-мое.
Ладно, мы же не в обиде.
Мы все знаем, мы все видим,
Понимаем, сознаем
И несем им голд, несем.
Рады все! А кто не рад там?
А вот каторга иль бан вам!
Ох, я дозлословлюсь, чую, скоро тачки покачую я.
Только, чур, кто тему дал, чтоб со мною их катал.
А вы знаете что Средь
А вы знаете что Гно
А вы знаете что Мов
Что средь гномов тож бывает
Попадаются хуманы
И админы. Даже тролли.
Только это очень редко-
Исключение из масс
Я скажу вам по секрету –
Гномы лучшая из рас.
И про свой народ злословить
Я конечно же не стану.
Отыщутся злословы тоже
И средь хуманов ей-же-ей,
Но гномов я люблю тем больше,
Чем лучше узнаю людей.
Корявым стишок получился и бледным
Морали - отсутствуют, образы – бедны.
Ритм скачет, а рифма – присутствует разве намеком
Хотелось язвительно, зло и жестоко,
Но не получилось. Беда ли моя,
Что я не умею злословить друзья?
Ник в игре Стасичка, раса гномы, http://tmgame.ru/use...
#4
Опубликовано 11 Сентябрь 2011 - 19:22
Описание некоторых упоминаемых действующих лиц даны в предыдущих темах лит конкурса
Уроки
День был просто замечательным – ласковое майское солнышко дарило тепло природе. Та отвечала взаимностью: трава радовала солнце изумрудной зеленью, цветы, подобно благодарным слушателям, сопровождали светило своими разноцветными головками, иногда кивали ими, повинуясь дирижеру-ветру. Деревья тихо шелестели листвой, и казалось, шептали: «Любо! Любо!».
На берегу хрустально чистого ручья Торнгрим устроил привал – уж больно вымотался он за эти сутки. На угольках бездымного костерка шипел, капая, ароматный сок, стекавший с тушки жарившегося ящера. А как все хорошо начиналось…
В свои двадцать пять лет Торнгрим был бы в клане лучшим воином, если бы не одно но – слишком часто давала о себе знать вторая половина, доставшаяся от отца-троля. Бурлящая в жилах кровь и неуправляемая ярость берсерка, охватывавшая Торнгрима после любого косого взгляда или слова. Это привело к тому, что даже родственники и соклановцы обходили его десятой дорогой во избежание потенциального членовредительства. А притом, что на Торнгриме все заживало, как на собаке их можно было понять – провести в постели у лекаря лишнюю седьмицу никому не хотелось. По этой причине молодой гном, как только с перевалов сошел снег и ушел в долину. Хотелось в одиночестве подобрать ключик к своей ярости и управлять ею как ездовым ящером.
Вот так в затворничестве и прошел месяц. Вступал в свои права квитень. Вокруг все цвело и благоухало. Весело гудели шмели и пчелы, радуя цветы своим присутствием. В один из дней Торнгрим обнаружил на звериной тропе, недалеко от своей заимки, отчетливый человеческий след. И все – месяц упорных тренировок варану под хвост, в глазах – кровавая буря, секира – наперевес, и с яростным рыком догонять непрошенных гостей.
- Тпру! И не рычи как медведь во время гона – нам своих шатунов по весне хватает! – насмешливо прозвучало за спиной.
Торнгрим резко затормозил и, проехав на пятках по раскисшей грязи, развернулся. Секира уже взлетала в молодецком замахе к плечу готовая развалить шутника на две половинки. Так за плечом и застыла. Что-то не так. Глаза пробежались по округе, вычисляя других противников, уши ловили каждый шорох, мысли блуждали вокруг странного парня, который стоял в пяти шагах, облокотившись на длинный лук. Так, а мысли в бою откуда? Я же берсерк!?
Похоже, последние мысли прозвучали вслух, так как в ответ пришел все так же насмешливо:
- Вот-вот! Мысли-то у тебя, откуда? – зеленые глаза откровенно смеялись, и губы растянула широкая улыбка на все тридцать два зуба, - Пойдем, что ли, а то одичаешь вконец – лови тебя потом.
Торнгрим ошарашено смотрел на человека, так и не опустив секиру. Смешное зрелище – занесенный для удара боевой топор, грозно встопорщившиеся рыжие усы, и, в то же время – глаза размером с блюдца и упавшая чуть ли не до колен челюсть.
- Ты кто? - вопрос крайне удивленного Торнгрима прозвучал уже в спину уходившему лучнику.
- Велимир я, староста веси Детей Элинора, остальное по пути расскажу, - бросил, не оборачиваясь человек, - Пойдем, ждать не буду.
Вот так и состоялось знакомство Торнгрима с Велимиром переросшее впоследствии в крепкую и надежную мужскую дружбу.
- Пойдем. В веси поможем тебе с бедой твоей совладать…
- Тю… Да у нас любой малец знает, что рядом тролль с гномом поселились, и ставки принимают кто выдюжит. Уже и слухи пошли – бают, ты ночью тролля на свободу спускаешь, а он курей в веси ворует.
- Нет, курей не брал, - почему-то покраснел гном, цветом лица сравнявшись с бородой, - Да и весь вашу не видел ни разу…
- Да сам знаю, что брешут. В общем, мы со старшими порешили, чтобы слухи больше не плодить помочь тебе тролля в узду загнать.
- А не боишься, гнома в дом пускать? Вдруг я потом путь вытроплю да охотников за головами приведу? – вместо изрядной доли сарказма и ехидства в концовка вопроса прозвучала как-то неуверенно и скомкано.
- Тебя? – слегка повернув голову к собеседнику, внимательно посмотрев в глаза – Нет не боюсь,- после паузы ответил Велимир, - у тебя Сердце есть, а таким Дети Элинора рады…
После этого весь остаток пути к селению прошли в молчании. А дальше – дальше пошли тяжелые учебные будни. При этом учили и помогали все от мала до велика: дети рассказывали легенды народа, женская половина увлекала бытом селения, а мужская часть – всему, что касалось охоты и войны.
Первое время Торнгрим ходил по веси с опаской оглядываясь по сторонам, ожидая подвоха. Потом настороженность сменилась удивлением, а настороженно зыркающий взгляд – широко раскрытыми глазами и отвисшей челюстью.
После знакомства с весью и её обитателями, разогнав всех добровольных помощников, им всерьез занялись старейшины. Яромир обучал лесным премудростям – тропить дичь, по лесу, подобно лучу утреннего солнца, чувствовать верный путь в любое время дня и ночи, и многому другому. Святовит – высохший, маленький, но при этом жизнерадостный и подвижный старец – находить энергию там это возможно: в воде, воздухе, в живом и не живом. Любомир , длинный, нескладный, вальяжно неторопливый – прямая противоположность Святовита – старался сделать из гнома лекаря и чаровника, что в итоге получилось не так уж и плохо. Ну а Велимир занялся самым главным – учил Торнгрима управлять своей сущностью, держать её в узде и спускать с поводка тогда, когда это было необходимо. И при этом не быть зрителем, а управлять спектаклем.
Так в хлопотах и учебе прошли два года. Этим майским утром Велимир зашел раньше обычного.
- Утро доброе, Торни! Сегодня занятий не будет. Точнее будут, но не обычные: пойдешь сейчас к Бабке Ядвиге в Слепое Урочище и заберешь травки для Святовита. Вернешься – продолжим. – и после паузы, еле слышно добавил – Заодно там и пройдешь три последних урока: вежливости, терпимости и … злословия…- при этом глаза старосты хитро прищурились и в них заплясали озорные огоньки, - Так что собирайся через час - на выход. – прозвучало уже нормальным голосом. – И на вот, чуть не забыл, подарок тебе от наших скорняков.- добавил Велимир и протянул Торнгриму сверток из темно-красной кожи, – Носи на здоровье!
В свертке были великолепные сапоги, брюки, безрукавка и куртка, с кучей кармашков и застежек, из прекрасно выделанной драконьей кожи, не уступавшей прочностью мифриловой броне. Не подарок, а загляденье – мечта любого элинорца не зависимо от расы, возраста и социального положения. Быстро надев обновки, собрал котомку-трёхдневку, закинул за плечо секиру – а вдруг в дороге что случится? – засунул под мышку скатку с плащом и бодренько потрусил из веси на свое сегодняшнее задание. Странно, но его провожало все селение: кто желал «ни паутины ни шелка», кто – «ни хвоста ни чешуи», кто – просто удачи. Гном недоумевал к чему бы это?
Теперь сидя на берегу ручья, хрустя косточками молодого ящера, Торнгрим вспоминал эти проводы и смеялся над самим собой.
Путешествие к Урочищу прошло быстро. В прекрасном настроении молодой гном вышел на поляну с родничком, у дальнего края которой стояла добротная землянка бабки Ядвиги. На всем видимом пространстве сушились травки-ягодки, лапки-хвостики и прочие ингредиенты травницы и знахарки.
- Бабка! Бабка Ядвига! – зычно проорал на всю поляну Торнгрим, - меня Велимир послал за бурьяном для Любомира!
- О! Здрасте бабуля!- так и не подумав убавить громкость, опять заорал гном, увидев выходящую из землянки древнюю сгорбленную старушку с длинными седыми волосами, стянутыми кожаной тесьмой, и опиравшуюся на сучковатую клюку.
- Чё орёшь то? Орясина красномордая? Чай не глухая ещё, - недовольно пробурчала бабка, - Чё приперси, спрашиваю, рыло поросячье?
- Так за травками…- сбавив тон, и уже не так радостно ответил гном.
- А хрен тебе во лбу не надо? За травками он… А ну пошёл отсель, баран горный. Пошел, пошел я говорю! – бабулька подошла почти вплотную и клюкой попыталась подтолкнуть гнома в нужном направлении.
- Так Велимир же того…- неуверенно начал Торнгрим, отступая на шаг назад.
- Шо ты меня обалдуем малолетним пугаешь, морда тролья?
Последнего Торнгрим уже не выдержал. Весь самоконтроль как ветром сдуло – зарычав, гном схватился за секиру и выдал бабке фразу, услышанную когда-то в детстве в славном заведении Нагора. В общем, прошелся по бабкиному фамильному древу до седьмого колена.
- Ах за оружье хвататься? – бабка что-то сделала и Торнгрима приложило, как щитом в бою: ноги выше головы и очутился лежащим саженях в десяти от того места где стоял. Бабка была на том же месте и что-то шептала, потом воткнула клюку в землю. Вот после этого пришлось с поляны делать ноги. Да так что пятки засверкали – под сдвиг попасть не хотелось. Так и носился Торнгрим целые сутки, петляя как заяц и стараясь не попасть под бабкины арканы. Потом ей видимо надоело или другие дела появились, и у гнома появилась минута поесть и подумать.
Жареный ящер проворно исчезал в радостно урчащем желудке, на костерке тихонько закипал котелок с травяным чаем. Торнгрим посмеивался над собой: «Ну вот два последних урока прошли – терпения и злословия (славно с бабкой погавкались). Экзамен по ним, судя по всему, я провалил. Ну что ж, попробуем сдать первый…». Торнгрим вздохнул, собрал в котомку остатки трапезы и потихоньку, понурив голову побрел обратно к Урочищу.
- Бабуль, а бабуль, я повиниться пришел, - аккуратно и осторожно выглядывая из-за камня на краю поляны тихонько начал Торнгрим в спину Ядвиге, перебиравшей на столе перед землянкой пучки трав.- Прости меня, грубостей наговорил, орал тут… Я тебе цветы принес, - все так же осторожно выходя на поляну гном достал из-за спины букетик эдельвейсов, - Вот… Вдруг пригодятся…
- Ну вот, молодец, так бы и раньше,- к гному повернулась совсем не сгорбленная, а довольно высокая, статная пожилая женщина с почему-то знакомыми озорными зелеными глазами. – Иди, держи свои травки для Любомира и правнуку передай, что он не плохо тебя учил. – от ворчливого брюзжания в сильном грудном голосе женщины не осталось и следа.
- Правнуку!? – удивленно переспросил Торнгрим, пока еще не пришедший в себя от старушкиных превращений.
- Правнуку, правнуку – Велимир сын внучки моей Ярины, - с легкой снисходительной улыбкой ответила Ядвига,- Ну иди…
- А можно…- с какой-то не свойственной ему нерешительностью начал гном.
- Научиться тому, чем тебя гоняла? Можно конечно… От шалопай малой – и тут не ошибся, - уже про себя добавила бабушка Ядвига.
В веси Торнгрим появился спустя две недели радостный и довольный. На площади его встретил Велимир, обнял и тихо сказал, глядя в глаза:
-Вот и все. Ты готов вернуться в Элинор. Помни всегда чему тебя здесь учили. Иногда злые слухи и слова убивают не хуже меча. И если станет очень тяжело, тебе всегда здесь помогут.
Следующим утром, после праздника в честь окончания обучения, на заре. Когда ночная мгла нехотя уступает место рассветным сумеркам, Торнгрим тан Гаррот покину гостеприимную весь. Он уходил в горы Кхатога, оставляя за спиной место, ставшее ему вторым домом.
Уходил чтобы вернуться еще не раз.
Ник в игре Стасичка, раса гномы, http://tmgame.ru/use...
#5
Опубликовано 11 Сентябрь 2011 - 19:25
.....Пройдя по гулкому полутёмному коридору внутри Ратуши, Зальес открыл дверь в класс. Только что начавшаяся осень ещё не успела заявить о себе промозглой сыростью и прячущимися в углах сквозняками, поэтому внутри просторной комнаты было тепло и сухо. И весьма шумно. Весёлые ребятишки, только что расставшиеся с начальной школой, живо обменивались впечатлениями прошедших каникул, создавая в классе гул, сравнимый с жужжанием роя королевы Гуудов.
.....Усмехнувшись в белоснежную бороду, старый маг прошествовал к своему учительскому столу.
.....- Здравствуйте, дети, - вполголоса произнёс он, явно уверенный, что этим привлечёт всеобщее внимание.
.....Разумеется, ничего подобного не произошло. Увлечённые ребятишки не заметили бы самого Гадзога, появись он внезапно в дверном проёме. Ни одна голова даже не повернулась на еле различимые слова. Белоснежные брови Зальеса слегка нахмурились.
.....- Давайте начнем урок, - произнёс он уже несколько громче.
.....Девочки с первой парты ойкнули, поняв, что уже не одни в классе, и сели прямо, приготовившись слушать. Их примеру последовали ещё несколько учеников. Однако большая компания мальчишек так увлечённо обсуждала, способен ли доспех Аргха победить носителя серьёзной травмы, что слова учителя прошли мимо их внимания.
.....- Эх, совсем в начальной школе дисциплины нет, - сердито пробормотал магистр, - Каждый год одно и то же с новым классом. Ну ничего, будем прививать…
.....Он прикрыл глаза и что-то тихо пробормотал. Яркая синяя вспышка заставила на секунду потемнеть ясный день за окнами класса. Ослепительный разряд молнии разорвал воздух над головой учеников и вонзился в предусмотрительно установленный на другом конце комнаты заземленный стальной стержень. Оглушительно загремел гром, сдувая с парт карандаши, перелистывая раскрытые тетрадки и взвивая распущенные волосы девочек. Четыре дюжины перепуганных детских глаз ошеломлённо уставились на учителя. В классе воцарилась гробовая тишина.
.....- Ну что ж, - лукаво улыбнулся старый маг в седую бороду, - если мне удалось привлечь ваше внимание, то, пожалуй, начнём.
.....Он обвёл взглядом сидящих за партами. Возражений, разумеется, не последовало.
.....- Как вы, наверное, знаете, меня зовут Зальес, - представился учитель, - Я являюсь великим магистром селения Лонгхольм. Занимаюсь магическими изысканиями, учу молодых тайнописцев делать руны, ну а вам, мои дорогие, буду преподавать азы боевой магии. Сегодняшний урок первый, поэтому сделаем его ознакомительным, причем не только в теории, но и с рядом практических демонстраций.
.....Зальес протянул руку в направлении ещё одного стола, стоящего у доски. На нём уже стояли четыре тряпичные куклы в локоть высотой, предусмотрительно расставленные прилежным Сэмиусом перед началом урока. Куклы изображали классических домашних духов – домовят: круглое лицо под растрёпанной копной пшеничных волос, красная фуфайка, лапти на ногах. Пуговичные глаза равнодушно взирали на учеников, будто смирившись с уготованной им судьбой.
.....- Итак, магия, - продолжал тем временем учитель, - Она окружает нас повсюду. Закройте глаза и мысленным взором вглядитесь в её чарующие переливы…
.....Зальес, вслед за остальным классом, прикрыл веки и сразу увидел магические поля вокруг. Они всегда представлялись ему в виде разноцветных россыпей драгоценных камней, рубинов, изумрудов, сапфиров… Прекрасно видны были среди этого великолепия пустые пространства уже выработанной кем-то магии, или мрачные, будто глазницы черепов, провалы, в которых клубилась сама Смерть, заглядывавшая через них в наш мир.
.....- Любой из вас ещё в начальной школе научился немного использовать окружающую нас магию, переставлять фрагменты магического поля, чтобы получить эту энергию в свои руки. Мальчикам это помогало стать выносливее и сильнее, девочкам – придать себе красоту и элегантность.
.....Некоторые девочки потупили глазки, уже начинающие сиять неземным потусторонним огнём. Другие попытались пригладить волосы, эффектно развевающиеся даже в полностью безветренном воздухе класса. Старый маг сделал вид, что ничего не заметил, спокойно продолжая:
.....- Можно даже поранить врага в битве, пропуская сквозь себя эманации Смерти, но эти раны будут слабы и вряд ли принесут вам победу, разве что в ваших руках будет очень сильное оружие, которым вы и нанесёте противнику болезненную рану. Но самым важным вашим оружием, как магов, будут, несомненно, «злые слова». Только с их помощью вы сможете дезорганизовать противника, усилить свой дух, пробить защиту и нанести решающий удар!
.....Зальес выровнял дыхание и вновь обвёл глазами класс. Дети заинтригованно молчали, начиная потихоньку понимать, почему их школу называют «Школой злословия».
.....- Итак, первое злое слово – молния. Не буду вдаваться в её особенности, просто ещё раз покажу, как она действует, теперь на настоящую цель, а не на громоотвод.
.....Старый маг протянул вперёд обе руки, согнул нужным образом ладони и произнёс: «solutio». Сверкающие разряды молний вылетели из его пальцев и вонзились в первую из кукол-мишеней. Те, кто продолжал с закрытыми глазами наблюдать за магическим полем вокруг, увидели, как сила синих камней соединилась с волей их учителя, наращивая мощь удара. Волосы куклы встали дыбом, лицо почернело, и она, обугленная, свалилась навзничь, курясь едким чёрным дымом.
.....- Главное, следите, сколько вокруг вас сапфировой магии, - деловито продолжил учитель, стряхивая с пальцев последние пробегающие змейки молний, - И не злоупотребляйте этой магией. Она довольно-таки слаба, пусть и эффектна. Есть вопросы?
.....По воцарившемуся молчанию, маг понял, что вопросы отсутствуют.
.....- Хорошо, тогда перейдём к демонстрации следующего из «злых слов», под названием «ритуал крови». Не самое приятное заклинание для мага, но в бою порой выбирать не приходится.
.....Из складок своего одеяния Зальес извлёк короткий изогнутый нож, и, привычно поморщившись, надрезал им свою вытянутую вперёд ладонь, пальцы которой указывали на вторую куклу. «Sanguis ritus» - повелительно прогремели над классом волшебные слова.
.....Появившаяся кровь не пролилась на землю, а мелкими каплями растеклась прямо в воздухе, формируя что-то вроде перевёрнутой пентаграммы. Круг замкнулся, рисунок полыхнул тёмным багровым светом, и тут же эманации смерти из окружающего магического поля покинули свои привычные места, устремившись к кинжалу, вырвали его из рук заклинателя, и вонзили в стоящего на столе домовёнка. Кукла покачнулась, но устояла.
.....- Сам удар не слишком силён, - прокомментировал происходящее учитель, - Но посмотрите, что будет дальше…
.....Класс во все глаза уставился на игрушку. Не прошло и нескольких минут, как лицо домовёнка позеленело, начало оплывать, потом он накренился и растёкся по столу лужицей дурнопахнущей жижи, в которой сиротливо плавали глаза-пуговицы.
.....- Наглядно, не правда ли? - с весёлой искоркой в глазах повернулся к классу Зальес, - Но что нам делать вот с этой раной?
.....Он вопросительно потряс в воздухе ладонью, с которой всё ещё сочилась кровь.
.....- Принести бинт? – неуверенно предположила одна из девочек с первой парты.
.....- О, нет, не обязательно, милая моя, - рассмеялся учитель, - Ведь у нас же с вами есть «злые слова». Впрочем, это слово может показаться не столь злым для врага, но поверьте мне, для нас, магов, оно может обернуться куда худшими бедами.
.....Он поднёс к ране раскрытую ладонь другой руки и тихо прошептал «sanationem». Ладонь осветилась мягким зелёным светом, и рана на глазах начала затягиваться, словно разрез на теле слизня, пока не остался лишь еле различимый белый рубец.
.....На этом видимое действие заклинания закончилось, однако Зальес чувствовал, что оно продолжает лечить его изнутри, обновляя клетки организма, настраивая работу внутренних органов, прибавляя чувство наслаждения жизнью, эйфории и непобедимости.
..... «Третий раз за эту неделю» - стараясь не поддаваться этим ощущениям, подумал маг, - «Надо аккуратнее работать. Иначе подсядешь на это заклинание, и всё может обернуться плохо. Сколько способных магов погорело из-за того, что не могло отказаться от лечения в бою… тратили драгоценную энергию, лишь для того, чтобы испытать это восхитительное чувство полного оздоровления»
.....Учитель помотал головой, чтобы сосредоточится и обратить внимание на ждущих учеников.
.....- Следующее «злое слово» тоже может неискушённому противнику показаться не очень злым. И совсем не эффектным. Но поверьте мне, именно его недооценка зачастую становится для человека фатальной. Или для гнома – роковой, при правильном использовании.
.....Маг воздел руки вверх и громогласно произнёс: «vires experrectus». На первый взгляд ничего не произошло, и даже магическое поле вокруг учеников осталось неизменным. Однако Зальес словно бы стал выше, встал более прямо, от него начало исходить ощущение некой уверенной мощи. Ученики недоумённо переглянулись.
.....- Да, вы, наверное, почувствовали пробуждение моей силы, - подтвердил их догадки старый маг, - Любой мой удар теперь будет сильнее. Я смог бы взять в руки обычную булаву Болотного Демона и, скажем, пробил бы эту стену… Но подобной ерундой пусть занимается Ярован со своими черными воронами, а нам, магам, пристойно бить чем-нибудь более серьёзным. Итак, позвольте представить вам действительно «злое слово»: знаменитый «Властелин стихий».
.....Класс восторженно загудел – даже им было известно о магии, которую так ненавидели и боялись все гномы, проводя десятилетия в мольбах к Кхадгору о её ослаблении в угоду некому «балансу». Некоторые особо рьяные даже скрупулезно записывали посекундный рассказ о своем позорном поражении, после чего, вползая на коленях в храм, клали к ногам статуи Кхадгора стопки замусоленных листочков. Разумеется, тот, как и подобает богу, их полностью игнорировал.
.....Зальес встал прямо, сложил руки перед собой и заунывно пропел на одной ноте злые слова: «elementalum dominus». Стихии не заставили себя ждать. Воздух вокруг учителя окрасился круговертью маленьких цветных комет. Сначала красная, потом синяя и, наконец, зелёная – все они крутились вокруг старого мага, вбирая силу магических самоцветов. Лишь когда перед внутренним взором учеников предстало почти совсем опустошенное поле, стихии устремились к своей жертве – третьему домовёнку.
.....От первого удара красной кометы кукла откатилась к краю стола, от второго удара – взлетела в воздух, где её и догнала третья комета, разнеся бедную игрушку в клочки.
.....- Да, не зря гномы так боятся эту магию, - задумчиво промолвил Зальес, - впрочем, вы тоже будете её бояться, когда настанет время активно её осваивать. Разобрать магическое поле – это вам не мечом взмахнуть. Правда, раньше седьмого класса этим вы заниматься не будете. Равно как и последним нашим «злым словом» на сегодня – Хаосом. Запомните, в отличие от «Властелина стихий», для его эффективной работы требуется практически опустошённое магическое поле. Точь-в-точь как сейчас.
.....Показав пальцем на последнюю оставшуюся куклу, маг коротко произнёс: «ab chaos». Вначале ничего не происходило, лишь продолжавшие наблюдать за истощенным магическим полем ученики могли заметить, как в пустых ячейках, где некогда искрились наполненные магией камни, разгорается какое-то зловещее шевеление. И вдруг внезапно прямо под ногами оставшегося домовёнка с жутким воем поднялся тёмный вихрь, на секунду скрыл игрушку с глаз учеников и тут же пропал. На том месте, где была кукла, теперь не было ничего. Предвечный Хаос принял свою жертву.
.....Учитель молча посмотрел на демонстрационный стол. Теперь на нём лежал лишь один обугленный домовёнок, да подсыхала зловонная лужица.
.....- Ну что ж, на этом, думаю, можно закончить наш первый урок в «школе злословия». В дальнейшем вы научитесь самостоятельно вызывать любое из «злых слов» и освоите этот процесс в совершенстве. А для начала, и для закрепления материала, так сказать, вот вам домашнее задание: до следующей недели все должны выполнить заклинание «Лечение» по семь тысяч пятьсот раз.
.....Класс возмущённо загудел.
.....- Ах, ну да, - хлопнул себя по лбу Зальес, - Сейчас ведь ввели ограничения. Действительно, полностью вам это задание надо выполнить лишь в шестом классе. А сейчас, в четвёртом, достаточно только пятисот… Ну что ж, сделаете хотя бы их к следующему разу. Урок окончен.
.....И весёлая толпа школьников ринулась к выходу из класса.
Ник в игре Стасичка, раса гномы, http://tmgame.ru/use...
#6
Опубликовано 11 Сентябрь 2011 - 19:34
.....У дверей ратуши шумела и волновалась непроницаемая толпа гномов. Казалось, даже горнопроходческий робот разбился бы об эту стену закованных в латы широких спин, однако Учитель, не сбавляя темпа, ввинтился в неё, работая локтями и кулаками своих паровых доспехов, и не забывая тянуть меня за собой.
.....- А может всё-таки не надо? – в последней безнадёжной попытке заныл я.
.....- Надо, надо подаван, - донёсся до меня безапелляционный ответ, - После того, как твой папаша замолвил за нас с тобой словечко в самом Кумьяре, Корагор признал археологию одной из возможно перспективных профессий, открыл мне доступ в особые отделы библиотечных архивов, и даже намекает на возможность некоторых субсидированных исследований. Ну разве не должны мы после этого сделать для него что-то хорошее?
.....Я хотел было возразить, что из этих субсидий не увижу даже потёртого медяка, так что Учитель мог бы и сам отдуваться перед Корагором, без меня, но тут толпа прибила нас к самой двери ратуши, у которой стоял безупречно одетый гном с самым строгим выражением лица.
.....- Ах, вот вы где! – прокричал он, без церемоний втягивая нас внутрь, - Вас там уже все заждались! Пять минут до эфира! Бегом!!!
.....- Вот ещё, в доспехах бегать, - мрачно пробурчал я, - Если им нас так надо – то подождут, никуда не денутся.
.....Строгий гном остолбенело уставился на меня. Потом перевёл взгляд на Учителя.
.....- А что я могу сделать? – развёл руками старый гном, - Ему всего-то семьдесят три года, дитё малое, ничего не понимает в жизни, что важно, что нет…
.....- Ну вот что, молодой человек, выпендриваться будете дома, - меня схватили за руку будто железными тисками. Ничего не оставалось, как почти бегом последовать за их обладателем, который злобно шипел мне на ходу прямо в ухо:
.....- Да будет вам известно, что не столь давно в руки нашему принцу Корагору попалось собрание сочинений некоего иномирового автора, привезённое самим Яром Марко из того мира, откуда он обычно привозит карандаши, портфели, тетради, и даже модели этого самого мира на подставке. Так вот, принц прочитал эти книги, в которых весьма убедительно обосновывается постулат об обречённости любого монархического строя, о назревании революционных настроений в обществе, о ситуации, когда «верхи не могут, а низы не хотят», и прочих подобных непотребствах. Разумеется, принца, как монарха, такое развитие событий устраивать не могло, поэтому он начал искать в этих же книгах путь к мирному реформированию общества. И нашёл – то, что называется «свободной прессой». С её помощью можно легко манипулировать сознанием своих подданных, стравливая их агрессивные настроение в нужное русло. А тут как раз удачно подоспело изобретение Хильгором волнового передатчика…
.....- Ага, помню, - радостно воскликнул я, услышав хоть одно знакомое слово, - Это когда его ещё всем начали принудительно вживлять, а дядька Боромир первый понял бредовость этой затеи! Вживлять-то перестали, но персональный приемник теперь у каждого дома стоит… моя матушка каждый день садится, и слушает передачу для домохозяек.
.....- Ну вот, всё верно! – не сбавляя темпа, согласился мой собеседник, - Теперь здесь у нас в ратуше записываются передачи для домохозяек, для алхимиков, для тайнописцев, для любителей карликовых мертвяков… да для всех, кого угодно. А главное, все, кто осенен вниманием его высочества – обязательно попадает в сферу интересов прессы. Так что, назвались карателями – полезайте в Соли-Дор. Надо прийти на передачу и ответить на все вопросы, причём сотни гномов в определённое время включат свой приёмник и захотят это услышать, а что они услышат, если вас не будет на месте? Вот почему надо как можно скорее попасть в студию!
.....Ошеломлённый свалившейся на меня ответственностью я только молча кивнул. Дальше мы бежали без разговоров, только пыхтел пар, вырывающийся из доспехов Учителя.
.....По пути мы миновали несколько раскрытых дверей других студий. В одной из них аккуратный молодой гном в очках из линз минибота быстро говорил в передатчик:
.....- Молодая гнома двадцать лет скрывала от сына страшную тайну! Отец её мальчика не погиб в бою с Тёмным властелином, это просто человек, надругавшийся над ней в руинах Соли-Дора и уничтоживший её клан! Кем вырастет парнишка после таких известий – героем или предателем? И кто его настоящий отец? Нам удалось отыскать ошеломляющий факт: насильником был сам капитан Ярован! Не переключайтесь, мы расскажем всё, что скрыто!
.....В другом помещении сидел пожилой гном, будто только что пришедший с парниковой фермы, и пел, аккомпанируя себе на потрёпанной гармошке:
.......…и пошёл бить гуся, духов молотить,
.......Будешь долго-долго их без опыта рубить,
…....Но зато ты знаешь что у монстра каждого внутри,
…....Зарабатывая этим в месяц тыщщи три,
…....Серебра-а-а-а…
.....Не успели аплодисменты исполнителю стихнуть позади, как мы уже стояли перед ещё одной дверью, поверх которой шла мерцающая надпись «ТИХО! Идёт запись передачи Школа Злословия».
.....Суровый гном втолкнул нас с Учителем в дверь и оставил одних, перед глазами собравшихся в помещении гномов.
.....- А вот и наши гости, - раздался откуда-то радостный женский голос, - Первые представители профессии археологов!
.....- …которой так заинтересовался в последнее время наш принц, - подхватила другая собеседница, - Проходите, пожалуйста, сюда.
.....Мы нерешительно двинулись вперёд и увидели стоящий посреди комнаты стационарный передатчик, перед которым стояли довольно мягкие на вид диваны, а напротив них сидели две гномы, те, что будут задавать нам вопросы. Одна из них была толстой, румяной и с её губ никогда не сходила задорная улыбка. Другая производила очень смирный вид, сидя на краешке своего дивана и потупив глаза.
.....- Итак, присаживайтесь, пожалуйста, расскажите нам, чем занимается ваша наука? – улыбаясь, спросила нас толстая.
.....Мы послушно уселись на диваны. На ощупь они оказались куда жёстче, чем на вид, а присев, я, как и любой гном, сразу же смог определить их состав: одна треть гранита и две трети известняка. Однако Учителя данное неудобство не смутило.
.....- Археология это наука, основанная на раскопках древних вещей, занесённых за долгие годы, века и даже тысячелетия слоем почвы. Отыскивая древние экспонаты, мы можем проследить развитие цивилизации гномов и людей в масштабах всей исторической последовательности.
.....- Но разве в летописях не ведутся точные записи о всех исторических событиях? – задумчиво спросила смирная ведущая, не поднимая глаз
.....- Что вы, историю, как известно, пишут победители, поэтому там столь большое количество нестыковок, несоответствий и откровенных подтасовок, что только наши раскопки позволяют уложить факты летописей в одну стройную систему. Да и к тому же бывают находки, датированные тем временем, когда регулярная письменность ещё не была изобретена!
.....- Ну хорошо. Скажите, а что входит в должностные обязанности вашего ученика?
.....- Мой подаван?... Гм… - учитель задумался, перебирая варианты. В мои обязанности обычно входило таскание рюкзака и поддавание вместе с учителем на привалах… из походной фляжки.
.....- Разрешите, я отвечу, - кивнул я старому гному, - В мои обязанности входит решение вопросов логистики, а также участие в полевых научных дискуссиях по систематизации обнаруженных образцов.
.....- И какой процент от общих находок вы получаете? – неожиданно встряла толстая.
.....- У меня фиксированный оклад, - сухо отмел тему я. Однако ведущая не унималась:
.....- А вообще, насколько прибыльной является работа археологов?
.....- Ну, вообще не очень, - задумчиво вымолвил мой учитель, - Бывает, найдёшь кучу вроде бы полезных вещей, выставишь на аукцион, а они изо дня в день возвращаются, только на налоги и тратишь. А бывает – выставишь какую-нибудь статуэтку за добрую сотню золотых, её за пять минут и купят. Начинаешь мучиться, думать, а не прогадал ли?
.....- То есть вы занимаетесь этим только ради наживы? – вновь вступила в разговор вторая гнома.
.....- Нет, почему же? У меня дома большая коллекция артефактов, представляющих научную ценность…
.....- То есть тех, которые окончательно вернулись к вам с аукциона…
.....Мы с учителем переглянулись. Разговор явно получался нелёгким.
.....- Скажите, а ведь ваши раскопки почти всегда проводятся в местах захоронений, - снова влезла толстая, - А вы не испытываете стыда, тревожа вечный сон мертвых?
.....Учитель слегка покраснел:
.....- Нет, не испытываем. Даже если нам приходится вскрывать старый склеп – мы делаем это ради науки.
.....- Да, откладывая скелет в одну сторону, а золото в мешок, - улыбка ведущей уже не казалась такой задорной. Теперь она была похожа на оскал.
.....За следующие полчаса с нас сошло семь потов, и было содрано семь шкур. Учитель сидел красный, как огненный элементаль, у меня ощутимо дрожали руки. Хуже всего стало, когда ведущие дали высказываться многочисленным «независимым» журналистам. Первый из них, круглый, загорелый, с синей кепкой на голове, выпрыгнув в центр комнаты, сразу закричал:
.....- А вы не знаете, когда будет порезана гномская травма?!! Ведь с помощью горного властелина её вешают в два раза чаще!!!
.....Мы непонимающе переглянулись, но кричащего уже волокли к выходу два гнома-охранника.
.....- Извините, - потупилась смирная ведущая, - Этот у нас из буйных. Ходит везде с одним и тем же вопросом. Хотя с такими вопросами чего к нам? Надо в храм, к Кхадгору… следующий, пожалуйста!
.....Дальнейшие журналисты были нормальными, но куда лучше подготовленными, поэтому вопросы задавали тоже неприятные и сложные. Спрашивали и про количество денег, потраченных на строительство приснопамятной ракеты, и о том, какое количество этих денег действительно дошло до стройки. Спрашивали про причины пробуждения Личей в катакомбах, про появление ужасающих монстров в шахтах, про артефакты, которые позволяют попадать на клановые острова, управлять погодой или превращать людей в камень. Один ушлый журналист начал было расспрашивать «о глубинной подоплеке наших с Учителем столь долгих отношений», но быстро ретировался, когда я взялся за рукоять булавы Демона, а Учитель потащил из-за спины огнемёт.
.....Как бы там ни было, но появление гнома-распорядителя, показавшего, что время передачи окончено, мы восприняли как дар богов. И уже топая обратно, к выходу из ратуши я слышал позади сдавленный голос Учителя:
.....- Ну ничего, подаван, опозорились, бывает. Жили мы без этих субсидий, и дальше проживём. Опять же, я тебе не раз говорил, деньги портят людей. И гномов…
.....На выходе распорядитель повернулся к нам и провозгласил:
.....- Уважаемые гномы, вас приветствует принц Корагор!
.....Мы испуганно вжали головы в плечи и низко поклонились. Неужели принц всё слышал и пришёл лично наказать нас за обман своих ожиданий?
.....Могучий гном сделал нам навстречу шаг, другой, и вдруг радостно сгрёб Учителя в объятья.
.....- Ну молодцы, чертяки! – командный голос монарха возносился до самых горных вершин, - Самая честная их передача, которую я когда-либо слышал! Другие, эвон, юлят на неудобных вопросах, или со всем соглашаются… а вы сидели, молчали, только краснели оба, и отвечали исключительно по существу. Теперь народ подумает – вон, какие честные гномы к нашему принцу приближены, трепать без дела не любят. А если отхватили чего лишнего – так это даже почетно. Кто у нас не без греха, если в меру? В общем, вот, субсидия теперь ваша, подпишите у распорядителя!
.....Рядом с нами снова возник строгий гном, уже с бумагами и писчим прибором.
.....Учитель вновь обрёл дар речи и повернулся ко мне:
.....- Помнишь, подаван, я тебе говорил, что деньги портят гномов? Так вот, я понял, что этот процесс уже происходит и он, видимо, необратим. А если его уже не остановить, то зачем нам с тобой оставаться позади, верно?
.....И широким взмахом руки подписал предложенную бумагу.
Ник в игре Стасичка, раса гномы, http://tmgame.ru/use...
#7
Опубликовано 11 Сентябрь 2011 - 19:47
Школа злословия.
Последний скорпион , бой завершен. Ураааа, медаль Виртуоз Клинков 5 сделана!! Как же она мне дорога, єто последняя медаль с красного ряда.
Все откладывал , не открывал, потому что в оружие надо вставлять руны для прокачки, но стояла руна Мощи с тринадцатью базы, а это на моем уровне немало. Сколько убито всяких разных мобов, это не сосчитать! Ну, теперь можно и расслабиться...
Так, время начало четвертого, спать не хочется, пойду кофе сварю, что-ли. Настроение хорошее, чем бы заняться сейчас? Только не бить тех мобов, от них уже воротит.
От чашки расплывается в комнате аромат арабики, я откидываюсь в кресле и размышляю, куда отправиться сейчас? А, пойду на Арену, посмотрю, как Мираклов бьют. Мне они не нужны, за одну-то доблесть, а элей требуют - мама не горюй!
И вот я стою у Шайтана, смотрю, вокруг знакомые лица: Курбан ( когда он спит и спит-ли вообще, никто не знает), Букварь ( а как без него?), Рубелл, Железобетон (ну он реально не боится никого и уйти ему не айс).
Бьют себе Мираклей, стоят мирно, скучновато что-то. Гляну медали да подарки у Курбана - медалей ого-го, почти все, ну это понятно, такого фаната игры , как он , я не знаю, к примеру. А что в подарках? Ну как всегда - гномы завалили похвалами, а хумы...Вот с хумами хуже, сплошь великий и могучий заменен таким, что и подобрать сразу нельзя нужный эпитет. Пишут ему все, даже хаи хуманов, не говоря уж о простых смертных. Он утро , наверное, начинает с просмотра подарков и выбрасывает все, что пишут хумы. Даааа, не позавидуешь ему, и жаловаться на такие подарки надоело ему. Просто выбросит и все, не читая.
Рубелл...Ну это тот еще крендель, подарки соответственные, если он их читает, то каждый день открывает что-то новое о себе.Ну а что беситься-то? Бери уровень, как у него, шмот Аргха, бижу и вперед с песней. Уверен, что лишний раз и не прыгнет никто, подумает. Кроме шахты, конечно, там свои терки.
Ну их, такие подарки, лучше гляну, кто их послал, да почитаю, что о нем пишут. А здесь все также, та же ерунда, только в профиль. Но язык резче, матов больше, видно , что пишут те, кто поменьше, помоложе. Что вырасту и порву всех на портянки - это у каждого второго в подарках.
Кто же это такой, что латинскими буквами пишет , угрожая карой земной , перед которой Небесная кажется детской шалостью? Угу, знакомый ник, кажется , живет где-то в европейской стране, очень и очень цивилизованной. А пишет такое, что читать просто стыдно.
Ну это гномы, гляну , что с хумами. Печальный...Знаменитый перс, ну конечно, не Курбан . Подарок - на немецком. Интересно, что там за послание? Понял, наступил на кого-то младшего и тот с детской непосредственностью послал на немецком подарок - педофил и все пожелания традиционные. Дааа, ужжж... Видно из переселенцев парень, уж очень ловко владеет чисто русскими оборотами с упоминаниями всей семьи. Это залет, парень, типа , бан Печальный тебе обеспечит.
А вот Саня, ник себе придумал патриотический - 09П45. Вроде 9 мая 1945 года. Ну что у него? А , Курбан подарочек прислал, что-то о размерах пишет. А вот Арнетта пишет кто есть кто и тоже прямым текстом.Ай-яй-яй, а еще дама...А вот Атли, того интересует, кто кого и у кого и кто с кем и когда. Нездоровый интэрэс, я вам скажу. Это надо к сексопатологу прямиком. В целом скромные подарки, Санька молодец, боец каких мало, а подарки - издержки игры, как говорится.Гляну Острога, хорошие подарки, а вот и от Вельза - Ну попал и ты , и твой клан , и все хумы в
целом. Видно убил его невзначай, тот и взбесился, бедолага. Неадекват еще тот, мимо не пройдет, чтоб хлопнуть всех подряд, но свои поражения переживает тяжело.
Ну глянем наудачу, какой нибудь средний клан. И там мат -перемат, и это все при том, что каждый чистит свою инфу, выбрасывая подарочки. Раньше это делали Админы. Но достало всех и сделали кнопку сброса подарков. Хоть так...
Настроение упало, кофе выпил. Спать не хочу, гляну просто инфу у игроков. Мама дорогая, что там только нет : ругань, проклятья, обещания вырезать всех до седьмого колена в Клане противника, десятки игроков в списке черном с обещаниями отомстить, как только, так сразу.
Ну я как то понимаю, что проиграть не хочется, а сил маловато, шмот не тот, но и самого цепляет, когда натыкаешься раз за разом на более сильного и на пару левелов старше, да к тому же с уник рунами. Но писать подарки такие - до того не дошел еще. Много , знаю много порядочных людей в игре: Кузьма Домовенок - искрящийся юмором парень, ВерВольф Влад - порядочный и честный человек, знающий цену каждому слову. Да таких много, просто большинство, но и тех, кто поливает матерной бранью игроков, тоже хватает.
Пересмотрел инфу пару десятков игроков и настроение упало напрочь. Такого злословия и на площади не встретишь, что ни запись - то перл.
Я-то понимаю, что и откуда берется, в том числе и такое количество ругани, но тяжело объяснить всем, еще тяжелее исправить все, что позволяет иметь такое огромное количество посланий не просто оскорбительных, но крайне унизительных для получателя. Правила Онлан игр жестки и предупреждают о таком, но всего, как говорится , не предусмотришь.
Так, завязываю с негативом, почитаю лучше оценки Литературного Жюри да посмеюсь вдоволь - сами работы я не читаю - терпения не хватает, а короткие рецензии жюри читаю с удовольствием - настолько точные характеристики работ, сделанные с юмором и тонким сарказмом и щадящей критикой - я просто умираю, читая их. Просто Ильф-Петров или милая Одесса, где юмор стоит дороже хлеба во все времена. А там и утро , а там и спать. До следующего вечера, пока, Техномагия.
Ник в игре Стасичка, раса гномы, http://tmgame.ru/use...
#8
Опубликовано 18 Сентябрь 2011 - 16:26
Работа №1
Нарифмовано неплохо! И ритм не давит на психику! Читается легко, и почти нет ощущения, что строчки притянуты за уши в угоду рифме.
Тема представлена в достаточно интересном варианте злословий на респе и вполне адекватно раскрыта. В целом – понравилось!
Тем не менее, общее впечатление от работы особо восторженных чувств не вызывает и при другой конкурсной конъюнктуре вряд ли автор мог бы рассчитывать на перышко в инфо. Но среди шести работ можно и прорваться на пьедестал почета.
Место 3
Работа №2
Ну, хоть кто-то вспомнил Ричарда Шеридана! Правда, этим все и ограничилось, в работе школа злословия подается как некий авторский мастер-класс по злословию. Весело, жизнерадостно, с намеками на актуальную проблематику ТМ, но не более. Рифма - ну очень не впечатляет! Ритм кое-где режет слух.
Поддержу Автора в его оценке, «Корявым стишок получился и бледным».
Место 5
Работа №3
Работа сильная, добротная, но вроде как без души написана. Тема не то чтобы не раскрыта, а как-то мимоходом подана, в виде мелкого эпизода на фоне длительного процесса перевоспитания Торнгрима.
У автора откровенно хороший стиль изложения, но, по-моему, он не совсем соответствует ситуации. Стилизация под древнерусскую былину как-то не вяжется с ожидаемой читателем «школой злословия», поэтому, диалоги кажутся чересчур пафосными, а вставки старославянских слов типа «весь», «бают» немного пугают.
В целом, вполне читабельная работа, но на призовое место не тянет.
Да! Еще! Смутили меня два момента. Во-первых, в веси Детей Элинора Велимир объявил, что Торнгрим готов вернуться в Элинор. Так, где же эта весь? Во-вторых, «букетик эдельвейсов», это сильно! Растут они высоко в горах на альпийских лугах и лично мне эдельвейсы никогда не попадались в количестве, которое можно охарактеризовать как «букетик».
Место 4
Работа №4
Красиво, интересно, качественно, но…. Где злословие? Школа есть, констатация факта обучению злословию есть, но не более! «Злыми словами» в основном объявлена мирная латынь, смешанная с магической терминологией ТМ. Мне кажется, Автор немного неудачно трактует тему нынешнего этапа. Технически самая лучшая работа, и поругать особо не за что, но….
После бочки дегтя не могу не добавить ложку меда. Стопки замусоленных листочков с посекундным рассказом о позорном поражении это высокий класс! И почему Автор не обыграл именно эту идею, как «школу злословия»?
Место 2
Работа №5
Автор пошел по пути наименьшего сопротивления и подал тему этапа как ТМ-овскую версию известной телепередачи. Но сделал это основательно, добротно и с легкими элементами юмора. И хотя с точки зрения языка, стиля, логики событий, количества оригинальных оборотов в тексте и цельности изложения данная работа не всегда явно выделяется среди других, по совокупности всех параметров именно ее я однозначно считаю достойной первого места.
Место 1
Работа №6
Слабая работа. Автора подводит техника и язык. Обиднее всего то, что это единственный, как мне кажется, Автор-прозаик, который подошел творчески к осмыслению темы этапа. Во-первых, сама идея провести параллель между школой злословия и подарками игроков в инфо, мне кажется достаточно оригинальной. Стилизация рассказа под «мысли вслух» именно в таком контексте могла бы быть вполне выигрышной, если бы не явные проблемы с качеством изложения.
Настоятельно рекомендую автору день писать, два дня вычитывать, день писать, два дня вычитывать…. Такое ощущение, что текст был написан за полчаса на одном дыхании и без правки отправлен на конкурс.
Место 6
Ник в игре Стасичка, раса гномы, http://tmgame.ru/use...
#9
Опубликовано 18 Сентябрь 2011 - 16:28
А не позлословить ли нам, други мои? Покапать ядом, пообзываться, гадости друг другу поговорить? Затем и открываются сплошь и рядом «школы злословия». Ну, не будем долго резину тянуть, на дворе сентябрь, самое школьное время. И поэтому: дзынь-ля-ля! Первый урок.
Работа №1
Достаточно самоуверенно автор объявляет: «Я знаю, где располагается «Настоящая Школа Злословия». Ему кажется, что адресок школы - на погосте. Случалось мне бывать на кладбище. Там так тихо! Даже живые соблюдают заповедь: о мертвых либо хорошо, либо ничего. А уж покойники вообще душки, ни о ком гадостей не говорят. Так что идея автора явно утопическая, к реальности отношения не имеет. Не там злословие ищете, автор! Неплохо бы, на предмет злословия рассмотреть, например, бабушек у парадной… Но с другой стороны, безусловно, бабушек сложнее увязать с миром Техномагии, чем кладбище. Вот и пошел наш пиит по проторенной дорожке. Вроде бы соответствие теме есть, соответствие игре то же, а впечатления стихи не произвели. Замысел стандартный, рифма небрежная, впечатление – не очень.
Место:5
Работа №2
Поинтереснее будет. Автор демонстрирует литературную эрудицию: и Шеридана упомянул, и вставочки такие забавные по Хармсу…Ну да, имеется и соответствие теме, и игре, и даже мастерство поэтическое наблюдается…А вот чего нет, так это хармсовского остроумия, шеридановской мудрости. Слишком уж очевидно, что о «злословье, сиречь – клевета и поклеп» нынче писать повелели. То есть пришел приказ, автор послушно взял перышко, оседлал стреноженного Пегаса , да и набросал опус, используя форму знаменитого хармсовского стихотворения. Видать деньги нужны очень. А где, я вас спрашиваю, свобода поэтической мысли, мятежный дух поэта, прекрасное вольнодумство? Да, быть придворным поэтом невесело, крылышки быстро продрезают… Отсюда перегруженность игровым сленгом, ядовитый обидчивый цинизм. А прекрасная незнакомка- поэзия, между тем, проходит мимо, взмахнув сиреневым шарфом…
Место:3
Работа №3
«Сага о Форсайтах». С некоторых пор в литконкурсе стала наблюдаться за отдельными авторами тяготение к крупным литературным формам. Дескать, в продолжение моего опуса, напишу еще это… Дескать, само собой разумеется, что читатель отлично помнит то, что я писал полгода назад. Поэтому описание некоторых персонажей рассказа я упускаю, оно итак всем известно… Дорогой автор, признаюсь откровенно: страдаю склерозом. Уже с трудом вспоминаю описания персонажей куда более выдающихся авторов…Например, собственные! Открываю какой-нибудь свой рассказ полугодичной давности и не узнаю в лицо))). Поэтому Вашу аппеляцию к предыдущим опусам считаю невежливым. Тем более, что Ваш конек, на мой взгляд, малая форма. Вам удается неожиданно ярко описать персонаж, придать ему характер за счет своеобразной речи. Признаюсь, встретив на страницах вашего текста бабку Ядвигу, сердце критика вздрогнуло и потеплело. Порадовалось, старое… Даже цинизм слегка отступил. Отступил и вернулся снова. Автор! Да что такое у вас с запятыми? Прочтите, наконец, учебник русского языка за среднюю школу! Пока не увижу улучшения, не красоваться Вам на первом месте, так и знайте!
Место: 2
Работа №4
Гарри Поттер в Техномагии. Автор, Вам со мной не повезло. Я не люблю это нашумевшее произведение. Мне оно кажется скучным и очень…американским. Тем более не люблю, когда его пытаются перенести на нашу почву (Таня Гроттер и тому подобное). Признаю, что ваш рассказ по грамотности изложения намного превосходит предыдущую работу, однако персонажи меня не тронули, показались плоскими. Идея впечатления не произвела: почему «злыми словами» называют всевозможные волшебные заклятия, мне непонятно. Поэтому определяю Вас на невысокое место. Я так думаю, Вам неоднократно приходилось выигрывать этот конкурс, но на этот раз чего-то не хватило… Возможно, злословие не по Вашей части?
Место: 4
Работа №5
«Сага о Форсайтах» № 2 (см. комментарии к работе №3). Ну что ж, выбор формы остается правом автора, правилами не оговаривается. Тем более, что автор проявляет завидное остроумие и изворотливость, пытаясь поддерживать у публики неослабевающий интерес к учителю и подавану ( интересно, подаван когда-нибудь вырастет в мастера, или еще ближайшую сотню лет будет в учениках бегать? Надежда дождаться его взросления тает на глазах. Не доживу, точно не доживу) . Автор разнообразен в приемах: легко использует сюжеты собратьев по перу, привлекает к действию их персонажей, телевизионные программы пародирует (кстати, толстая и смирная ведущие- остроумно, ха-ха). Причем, раз от раза инструментарий автора расширяется. И не мудрено. Как говорят в Одессе: «То, что один раз хохма, другой раз- не хохма». Вот и приходится горемыке автору выкручиваться, по сторонам глазками стрелять, искать сюжетики и фишечки. А все почему? Очень понравиться всем хочет, всем угодить… А между тем , автор, Вы же не червонец, что бы всем нравиться! Я это к чему говорю. Жил-был хороший поэт и человек Окуджава Булат Шалвович. Так вот он, когда писал исторический роман, «из собственной судьбы выдергивал по нитке…». Понимаете? Из собственной жизни, из сердца, из пережитого и выстраданного… «Не стараясь угодить»… Может быть, попробуете? Впрочем, пока Ваша метода приносит плоды, работа из представленных на конкурсе - лучшая.
Место №1
Работа №6.
Есть такое течение в литературном авангарде, называется «поток сознания». То есть литератор, не озадачиваясь сюжетом, фабулой, интригой, что видит, то и пишет. О чем думает, о том и поет. Такой акын на осле: едет по степи и поет про то, что в голову взбредет… Не люблю этого направления.
Вот и наш шестой автор, взял да и описал свой час, проведенный за компом. Идей в рассказе немного: покачал медальки, все надоело, пошарил в информации других игроков. Завистливо пошелестел чужими подарками. Вдруг заметил: ба, богатые-то тоже плачут! Среди бочек меда им иногда (ай-ай!) попадаются грубияны, гадости всякие пишут. Автор лицемерно погрозил пальчиком сквернословам. Сам-то он так не делает. Наоборот, все время готов хвалить кого нужно и поименно перечислять достойных… Правда, лесть получается грубо и неискренне. Что это такое: «Так, завязываю с негативом, почитаю лучше оценки Литературного Жюри да посмеюсь вдоволь - сами работы я не читаю - терпения не хватает, а короткие рецензии жюри читаю с удовольствием - настолько точные характеристики работ, сделанные с юмором и тонким сарказмом и щадящей критикой - я просто умираю, читая их»?
Дескать, вот я умница какая: перед жюри своевременно прогнусь, а в адрес своих собратьев по перу плюну. Авось, мне зачтется прогиб при подведении итогов. Так и подмывает написать Вам, автор, лично: «Вашу работу читать не буду, терпения не хватит. Почитаю-ка лучше собственные рецензии, посмеюсь, повосхищаюсь собой!». Однако поступить так не могу. Работа Ваша мной прочитана, но оценена, извините, низко.
Место №6
В заключение обращусь ко всем, кто зарабатывает на жизнь в Техномагии литературным трудом: если в следующем конкурсе вновь через раз будет в работах фигурировать домовенок Кузя, я сделаю себе харакири! Подкину идею: давайте выведем в персонажи , наконец , Стасечку!
Ник в игре Стасичка, раса гномы, http://tmgame.ru/use...
#10
Опубликовано 18 Сентябрь 2011 - 16:29
Работа №1
Ритм стиха неоднократно сбивается. Разное количество слогов в рифмующихся строках, изменение не систематично, хаотично, под тонический стих не подойдет. Также следует отметить подтянутую в некоторых местах «за уши» рифму. В стихе заметно много довольно-таки нелитературных слов, например «спер», «заковыристый замес» и так далее. Стихотворение претендует на пример того самого злословия, которое названо темой конкурса, но не до конца раскрывает тему. «Позлословили чуток, поговорили» - вот именно такое впечатление производит стих. Идеи, сюжета не заметил. - Место 4
Работа №2
Чувствуется, что автор данного произведения писал в вдохновением. Если постараться прочитать стих под барабанный ритм военного парада, не обращая внимания на исконные ударения в словах, можно почувствовать ясную метрику стиха. Но так стихи не читают, и при обычном прочтении стих оказывается обрывистым, недоработанным. Во многих местах просто отсутствует рифма. Использование в стихе аббревиатур, пусть и понятных для узкой аудитории, в целом заслуживает негативной оценки. Техника стихосложения хромает. Привязка к ТМ имеется, здесь нареканий нет.
Особо выделю следующее: называть «хуманов» «бастардами» (англ. bastard - ублюдок) является недопустимым, так как это прямое и очень грубое, неприемлемое оскорбление. Это не злословие, а невоспитанность. Только за это - Место 6.
Работа№3
Интересный рассказ. В произведении есть некий поучающий элемент, мораль. Образ главного героя Тонгрима, а также образ Велимира неплохо раскрыты. Их можно представить, известны те или иные черты характера, позволяющие составить более или менее цельное представление о них. Есть сюжет, содержащий некую предысторию, которая сказывается на развязке. Наблюдается некая отрывистость во время переходов от одной части повествования к другой, можно было и доработать. Привязка к ТМ имеется, нареканий нет, но тема «Школа злословия» затронута крайне поверхностно, и это минус. Имеются некоторые проблемы с расставлением знаков препинания.
Несмотря на ряд минусов, в целом мне рассказ понравился. Он добрый какой-то, чуткий, светлый. Автору стоит в дальнейшем чуть больше времени уделять на шлифовку своих произведений, тем более что зачатки у него есть. Уверен, все получится. - Место 2
Работа№4
«Да, не зря гномы так боятся эту магию» - автору следует перечитывать произведения перед тем, как выставлять их на всеобщее обозрение... Это единственный «ляп» в этой работе. Рассказ великолепен и по смыслу, и по содержанию, и по интерпретации темы конкурса, по грамотности, богатому языку. Вставка латинских названий заклинаний – своеобразная изюминка, очень удачное решение. Упоминание медалей тоже вызвало улыбку. Ну что сказать, критиковать работу просто не за что. Отличное произведение, автор! - Место 1
Работа№5
Ну, привязка к Техномагии есть. В слове «падаван» есть только одна согласная – «а», эта ошибка бросается в глаза на протяжении всего чтения рассказа. Фактически автор представляет работников неких СМИ в Техномагии, которые увлекаются злословием в студии и позорят некоего археолога и его юного помощника. Между тем непонятно, в чем заключается само злословие? Если задавать любой интересующий вопрос в условиях объявленной гласности и свободы слова – злословие, то тогда автор прав. Однако я не придерживаюсь этого мнения и считаю наоборот. Таким образом, тема конкурса не раскрыта. В произведении автор затрагивает несколько тем, в частности промывку мозгов, взаимоотношения СМИ и рядовых граждан, непредсказуемое поведение сильных мира сего, а также вопрос различия между словами и поступками человека. В свете всего этого рассказ более похож на зародыш, эмбрион более крупного произведения. Хотя произведение в его нынешнем виде не произвело особого впечатления, пусть это будет намеком автору, так как на самом деле оно просто не доработано. Текст написан грамотно. - Место 3
Работа№6
Сложно сказать, о чем речь. Автор открывает инфы различных персонажей Техномагии и негодует, что в их инфах есть подарки с бранью, оскорблениями, ненормативной лексикой. Это все, что мне удалось понять из рассказа. Произведение написано небрежно, множество неверно поставленных знаков препинания вперемешку с пробелами. Сюжетная линия построена на двух фразах: «Настроение упало, кофе выпил» и «Завязываю с негативом... ... ...пока». Это, собственно, и не рассказ, а произведение а-ля «поток мыслей». В мыслях ничего особенного не увидел. Автору, конечно, спасибо за труд и творческих успехов в дальнейшем, но это не та работа, которая займет призовое место в литературном конкурсе. - Место 5
Ник в игре Стасичка, раса гномы, http://tmgame.ru/use...
#11
Опубликовано 18 Сентябрь 2011 - 16:31
Работа №1
«Как на кладбище уютно и приятно
Отдыхать в гробу, в покое и в тиши.
Только зомби замычат опять невнятно,
Сразу сторож к ним с лопатою спешит…»
Очень хорошая первая и последняя четверть. Всё в рифме, ритме, читается легко и приятно. Чувствуется, что автор вкладывал душу, и это гораздо важнее маленьких огрехов с «рваностью» повествования. А вот серединка подкачала. Видимо описанное в стихотворении настолько наболевшее, что эмоции зашкаливали и мешали автору злословить, мучая с выбором рифмы. Очень хорошо чувствуется, как тяжело было высказать всё то, что наболело в стихотворной, и тем более, цензурной форме.
Работа №2
«А вы знаете, что А?
А вы знаете, что ВТО?
А вы знаете, что РЫ?
Наши авторы получат
Не обычные призы,
Не наличность и не перья,
Не печенье,
Не варенье,
А письмо своё назад!»
Весьма своеобразный коктейль из Шеридана, Хармса и Остера, складный и забавный. Произведение ощутимо страдает в моментах перехода от Хармса к Остеру. Так же, ближе к концу, ритм без рифмы сбивается на рифму без ритма, вследствие чего в процессе чтения возникает лёгкая путаница. Я бы порекомендовал автору выбирать для своих творений один общий концепт и следовать ему. Потому как если разделить работу на три стилистических направления, то в каждом их них всё замечательно, а вот в совокупности нет очень важной в таких случаях лёгкости восприятия границ.
Работа №3
«В свои двадцать пять лет Торнгрим был бы в клане лучшим воином, если бы не одно но – слишком часто давала о себе знать вторая половина, доставшаяся от отца-троля. Зачем ему нужна дома правая часть мумифицированного папаши, он и сам не понимал, но идти против традиций клана не решался. Даже не смотря на то, что засушенная половина предка ощутимо пованивала, и тем самым вызывала постоянную головную боль. А какие могут быть успехи в боевой подготовке, с постоянной мигренью…»
Причастия, которым бы следовало быть глаголом (ярость берсерка, охватывавшая), стилистические недочёты (повтор бабка-бабка), упущенные запятые (сошел снег и ушел в долину)… Ооо, да со знаками препинания тут вообще беда: тире где ненужно (секира – наперевес), предложения поделенные не корректно (на заре. Когда), и запятые-невидимки. Интересная идея, последовательное изложение, литературный язык – всё это замечательно. Катастрофически не хватает вычитки. После того как произведение готово, необходимо его несколько раз медленно и очень внимательно прочитать, исправляя в процессе подобные огрехи. Как правило, на это уходит времени не меньше чем на всю предыдущую работу. Бурлящая в жилах кровь и неуправляемая ярость берсерка пусть вам не мешает.
Работа №4
«Зальес степенно подошёл к учительскому столу и медленно, с видом глубокой важности, опустился на стул. В этот момент на его лице отразилось глубокое изумленнее переходящее в шок. Долгие мгновения старый маг силился понять - откуда эти, ещё совсем зелёные первоклашки узнали тайное злое слово «канцелярской кнопки»? Он не заметил, как в это время из нижнего отделения одного из шкафов высунулась голова ещё одного домовёнка, злорадно улыбнулась и скрылась обратно, закрыв за собой дверцу…»
Очень сильная работа. Скомпонована и исполнена отлично. Уверенная заявка на победу.
Работа №5
«Потом был короткий перерыв. В это время к передатчику вышел респектабельного вида гном с объёмным свёртком. Он театрально, жестом фокусника развернул упаковку, и представил на суд зрителей весьма странный агрегат. Одновременно, приятным баритоном, он стал зачитывать в микрофон явно заученный текст.
- Уважаемые радиослушатели, вашему вниманию представляется новая уникальная «Человекорезка 4000». С применением специальных насадок, она способна нарезать скальпы кубиками, соломкой и ещё десятком других самых невообразимых вариантов. Сейчас мы опробуем её в деле, а наши зрители поделятся с вами своими впечатлениями. Только сегодня, и только сейчас…»
Замечательно. Сразу чувствуется рука, нога, голова и прочие части мастера. В моём личном рейтинге данная работа находится в неразрешимом соперничестве с предыдущей.
Работа №6
«Читал. Много думал. Не хватало терпения, но взял себя в руки, и дочитал до конца. Оно и понятно, это же сколько много буковок. И в каждой из них ещё больше смысла. Ну просто мама дорогая! И как это всё объяснить другим, донести? Перечитал. Думал ещё больше…»
Весьма интересное произведение. Но так как у нас конкурс всё-таки литературный, то наверное имело смысл использовать жанр не простого, а литературного дневника. Немного сгладить обороты, проверить ошибки, и уже в такой форме донести до читателя свои мысли. А в остальном, я думаю, работа претендует на звание самой неоднозначной в данном этапе.
Оценки:
1 место – Работа №4 и №5
2 место – Работа №3
3 место – Работа №6
4 место – Работа №2
5 место – Работа №1
Ник в игре Стасичка, раса гномы, http://tmgame.ru/use...
#12
Опубликовано 18 Сентябрь 2011 - 16:34
Работа № 1. . . . . Йодоформ . . . . . .17 баллов
Работа № 2. . . . . Мелли ТЕРН . . . . .18 баллов
Работа № 3. . . . . vedmedb . . . . . . .10 баллов
Работа № 4. . . . . Миггдор . . . . . . ..8 баллов
Работа № 5. . . . . Миггдор . . . . . . ...6 баллов
Работа № 6. . . . . Zigmund Freid . . . 20 баллов
Первое место. . . . . Миггдор
Второе место. . . . . vedmedb
Третье место. . . . . Йодоформ
Поздравляем победителей!
Ник в игре Стасичка, раса гномы, http://tmgame.ru/use...
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых