Перейти к содержимому


Фото

Опрос. Магия гномов "Берсерк"


  • Закрыто Тема закрыта
86 ответов в теме

Опрос: Магия "Берсерк" (90 пользователей проголосовали)

Согласен

  1. Да (38 голосов [42.22%])

    Процент голосов: 42.22%

  2. Нет (52 голосов [57.78%])

    Процент голосов: 57.78%

Голосовать

#1 Z-z-z-z

Z-z-z-z

    Читатель

  • Пользователи
  • Фишка
  • 28 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 07 Сентябрь 2011 - 09:52

Опрос. Есть предложение изменить магию гномов -«Берсерк».

Увеличение урона считать от количества камней противника в момент срабатывания, как пример:

Урон увеличивается на 0,5 за каждый набранный камень противника, в момент срабатывания. Пропускает ход. Длительность 6 (шесть) ходов.

  • 0

#2 Z-z-z-z

Z-z-z-z

    Читатель

  • Пользователи
  • Фишка
  • 28 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 07 Сентябрь 2011 - 09:59

Обсуждение приветствуется .
  • 0

#3 Сколько1

Сколько1

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 170 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 07 Сентябрь 2011 - 10:07

Идея хорошая конечно, но боюсь невоплотимая
Быстрее срезать только могут, а чтоб добавить вряд ли
  • 0
Сколько было уже боли, сколько...Горько. Каждый день так странно горько!Но только роли не изменишь, и только...Сколько будет ещё боли? Сколько?

#4 Орден

Орден

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 502 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 07 Сентябрь 2011 - 10:10

Ну а обоснования какие? Мне вот хочется , чтобі Разящий у хумов плюсовал мои камни и камни противника. Ну вот хочу и все! А здесь для чего каша варится?
Что не так в магии на сегодня?
  • 0
Если Вы еще не забанены, то это не Ваша заслуга, а недоработка модератора
Печальный

#5 Vraes

Vraes

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 776 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 07 Сентябрь 2011 - 10:16

Ну чтоб как-то сравнить ее по эффективности с магией первого уровня щит. Да и у гномов уроны ка бы должны быть выше, а щас этого не заметно.
  • 0
Вся модерация, в конечном счете, сводится к бану.

#6 Z-z-z-z

Z-z-z-z

    Читатель

  • Пользователи
  • Фишка
  • 28 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 07 Сентябрь 2011 - 10:22

Цитата(Орден @ 7.9.2011, 11:10) <{POST_SNAPBACK}>
Ну а обоснования какие? Мне вот хочется , чтобі Разящий у хумов плюсовал мои камни и камни противника. Ну вот хочу и все! А здесь для чего каша варится?
Что не так в магии на сегодня?


Чтобы магия «Берсерк» так же зависела от камней соперника, как и магия «Разящий удар» зависит от камней гномов, и это хоть как-то (может быть) умерит аппетит и любовь людей к камням на старте. А так же согласен с Vraes.
  • 0

#7 zyba-55

zyba-55

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 809 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Омск
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 07 Сентябрь 2011 - 10:24

Цитата(Орден @ 7.9.2011, 11:10) <{POST_SNAPBACK}>
Ну а обоснования какие? Мне вот хочется , чтобі Разящий у хумов плюсовал мои камни и камни противника. Ну вот хочу и все! А здесь для чего каша варится?
Что не так в магии на сегодня?


Да да хорошая идея! и я хочу
  • 0

#8 Kdo853

Kdo853

    Легенда форума

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 13 222 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 07 Сентябрь 2011 - 10:25

Цитата(Z-z-z-z @ 7.9.2011, 10:52) <{POST_SNAPBACK}>
Урон увеличивается на 0,5 за каждый набранный камень противника, в момент срабатывания. Пропускает ход. Длительность 6 (шесть) ходов.

Считать предложение пробовали?
Даже если у хума только медальные камни, коих на 12 уровне 71, вы получите:
0,5*3*71=106,5
Мелочь такая, поднять урон в 2 примерно раза.
А ведь с минимальным кол-вом камней никто не ходит вообще.

А на младших уровнях тогда что?

Ну про любителей камней, которые их таскают немеряно - это будет хоть каким-то ограничением, будут думать. Хотя тоже не верно, чтобы самый простой закл давал такой эффект.

  • 0

Kdo853_2 (Старый перс)

Kdo853_3


#9 RaZeR1

RaZeR1

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 345 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb.ru
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 07 Сентябрь 2011 - 10:29

а где вариант - афтар нуб?? имхо так и есть , предложил и даже банально посчитать то , что предложил не может((
  • 0
Иные

Йа!!!!

-------
Да я так...паскандалить пришел!!!! ( Иную шишку вам за обе щщёки! )

Убит Кармопонижатель [13]
Бой 13301701 окончен

#10 Z-z-z-z

Z-z-z-z

    Читатель

  • Пользователи
  • Фишка
  • 28 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 07 Сентябрь 2011 - 10:30

Цитата(Kdo853 @ 7.9.2011, 11:25) <{POST_SNAPBACK}>
Считать предложение пробовали?
Даже если у хума только медальные камни, коих на 12 уровне 71, вы получите:
0,5*3*71=106,5
Мелочь такая, поднять урон в 2 примерно раза.
А ведь с минимальным кол-вом камней никто не ходит вообще.

А на младших уровнях тогда что?

Ну про любителей камней, которые их таскают немеряно - это будет хоть каким-то ограничением, будут думать. Хотя тоже не верно, чтобы самый простой закл давал такой эффект.


Это пример, можно сделать от 0,01 до бесконечности, я же говорю про сам принцип работы магии.
  • 0

#11 Kdo853

Kdo853

    Легенда форума

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 13 222 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 07 Сентябрь 2011 - 10:32

Цитата(Z-z-z-z @ 7.9.2011, 11:30) <{POST_SNAPBACK}>
Это пример, можно сделать от 0,01 до бесконечности, я же говорю про сам принцип работы магии.

Если вы чего-то хотите, то предлагать надо полностью просчитанное, с полными выкладками по уровням и указанием плюсов и минусов, а потом уже обсуждать. А не взятые с потолка цифры.
  • 0

Kdo853_2 (Старый перс)

Kdo853_3


#12 Dark Inquisitor

Dark Inquisitor

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 07 Сентябрь 2011 - 10:37

Цитата(Z-z-z-z @ 7.9.2011, 11:30) <{POST_SNAPBACK}>
Это пример, можно сделать от 0,01 до бесконечности, я же говорю про сам принцип работы магии.

Крутой поворот. Тогда на младших уровнях эта магия будет ПОЛНОСТЬЮ и АБСОЛЮТНО бесполезна. При этом вкачивать её в медаль с пропуском хода - тоже станет адово.

А вот 0,5 на камень противника - это, конечно, за. smile.gif Снимать выстрелом по 2-3к хп - просто сказка для тех, кто не прокачал первый ряд скальповых до, скажем, 10-12 левела.
  • 0
Ad majorem dei gloriam

В толпе блуждает, словно тень,
Для ведьмы в тягость ясный день,
И Смерть седлает ей седло...
...пыщ-пыщ попячсо ололо!

#13 Z-z-z-z

Z-z-z-z

    Читатель

  • Пользователи
  • Фишка
  • 28 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 07 Сентябрь 2011 - 10:49

Цитата(Kdo853 @ 7.9.2011, 11:32) <{POST_SNAPBACK}>
Если вы чего-то хотите, то предлагать надо полностью просчитанное, с полными выкладками по уровням и указанием плюсов и минусов, а потом уже обсуждать. А не взятые с потолка цифры.


Если все подсчитать, взяв средние уровни 12-14, то коэффициент подойдет равный 0,1.
  • 0

#14 Kdo853

Kdo853

    Легенда форума

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 13 222 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 07 Сентябрь 2011 - 10:51

Цитата(Z-z-z-z @ 7.9.2011, 11:49) <{POST_SNAPBACK}>
Если все подсчитать, взяв средние уровни 12-14, то коэффициент подойдет равный 0,1.

Магия на каком уровне доступна?
С того и до последнего надо считать.
  • 0

Kdo853_2 (Старый перс)

Kdo853_3


#15 Z-z-z-z

Z-z-z-z

    Читатель

  • Пользователи
  • Фишка
  • 28 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 07 Сентябрь 2011 - 10:57

Цитата(Kdo853 @ 7.9.2011, 11:51) <{POST_SNAPBACK}>
Магия на каком уровне доступна?
С того и до последнего надо считать.


Я внес предложение для обсуждения Идеи, а Вы мне про математику, если идея вызовет интерес среди игроков, то администрация введет оптимальный коэффициент, который она посчитает нужным. Оптимальным я считаю коэффициент равный 0,1.
  • 0

#16 Kdo853

Kdo853

    Легенда форума

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 13 222 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 07 Сентябрь 2011 - 11:03

Цитата(Z-z-z-z @ 7.9.2011, 11:57) <{POST_SNAPBACK}>
Я внес предложение для обсуждения Идеи, а Вы мне про математику, если идея вызовет интерес среди игроков, то администрация введет оптимальный коэффициент, который она посчитает нужным. Оптимальным я считаю коэффициент равный 0,1.

А вы думаете, что администрации так уж охото вводить идеи игроков, которые потом ещё корректировать и дорабатывать?
Если вы предложите абсолютно готовое решение, которое не будет создавать перекосов по уровням, то может что-то и будет, а так - врядли.
  • 0

Kdo853_2 (Старый перс)

Kdo853_3


#17 Pol Muad Dib

Pol Muad Dib

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 686 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 07 Сентябрь 2011 - 11:04

Если тема не будет закрыта как бред насоздаю аналогичных опросов как например:

"Магия хумов Хаос. Предлагаю добавить в описание "При полном столе имеет 0-10% шанс убить гнома, невзирая на его количество жизни. Долой однокнопочность, Даеш реальний противовес ГВ",
"Магия хумов лечение. Предлагаю добавлять не в еденицах жизнь а в % от общего здоровя. Вернем магия "Лечение" в игру".
"магия хумов ББ. предлагаю каждый взорваный камень считать за еденицу урона и отдельный удар. Даеш ефективниф инструмент по работе с полем у хумов.
"Магия молния/сокрушающий удар. Добавить 1% убить противника невзирая НИНАЧЬО. Даеш шанс ВСЕМЯ УБИТЬ ВСЕХ".
"Магия ГС. предлагаю при использывании одновременно с пиротехникой уменьшать урон от наниесения урона на 15%, по аналогии с ответкой. Долой мегауроны Гномов одним ударом"
"Магия Яросний отпор у хумов. Нанисение травмы/серезной травми при жизни на момент удара меньше 5% от общего количества жизни . Даеш реальный шанс вырвать волевую победу у противника"
"Магия Умертвляющий удар. Предлагаю добавить 5% шанс умереть самому при использывании этой магии. Со смерттю шутить не стоит"
"Магия дитонация. Предлагаю накладывать уменьшающий урон на 10% ефект, если во время применения закла небыло собрано красных камнейпроизошло больше 2 складываний линий на поле. Ботоводы тоже должны плакать".

Это так на скору руку - первое что пришло в голову))).

так что жду реакции ена первые стова поста).
  • 0
Настоящиму индейцу завсегда визде ништяк !!!
Настоящий самурай сам выберет свое место и время !!!

Пол Муад Диб http://info.tmgame.ru//news/allnews/

РВС: Много секса - дольше жизнь

счастье сдесь) - http://forum.tmgame....showtopic=50225

#18 zyba-55

zyba-55

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 809 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Омск
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 07 Сентябрь 2011 - 11:08

Цитата(Pol Muad Dib @ 7.9.2011, 12:04) <{POST_SNAPBACK}>
Если тема не будет закрыта как бред насоздаю аналогичных опросов как например:

"Магия хумов Хаос. Предлагаю добавить в описание "При полном столе имеет 0-10% шанс убить гнома, невзирая на его количество жизни. Долой однокнопочность, Даеш реальний противовес ГВ",
"Магия хумов лечение. Предлагаю добавлять не в еденицах жизнь а в % от общего здоровя. Вернем магия "Лечение" в игру".
"магия хумов ББ. предлагаю каждый взорваный камень считать за еденицу урона и отдельный удар. Даеш ефективниф инструмент по работе с полем у хумов.
"Магия молния/сокрушающий удар. Добавить 1% убить противника невзирая НИНАЧЬО. Даеш шанс ВСЕМЯ УБИТЬ ВСЕХ".
"Магия ГС. предлагаю при использывании одновременно с пиротехникой уменьшать урон от наниесения урона на 15%, по аналогии с ответкой. Долой мегауроны Гномов одним ударом"
"Магия Яросний отпор у хумов. Нанисение травмы/серезной травми при жизни на момент удара меньше 5% от общего количества жизни . Даеш реальный шанс вырвать волевую победу у противника"
"Магия Умертвляющий удар. Предлагаю добавить 5% шанс умереть самому при использывании этой магии. Со смерттю шутить не стоит"
"Магия дитонация. Предлагаю накладывать уменьшающий урон на 10% ефект, если во время применения закла небыло собрано красных камнейпроизошло больше 2 складываний линий на поле. Ботоводы тоже должны плакать".

Это так на скору руку - первое что пришло в голову))).

так что жду реакции ена первые стова поста).


тоже вариант
  • 0

#19 Z-z-z-z

Z-z-z-z

    Читатель

  • Пользователи
  • Фишка
  • 28 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 07 Сентябрь 2011 - 11:17

Цитата(Kdo853 @ 7.9.2011, 12:03) <{POST_SNAPBACK}>
А вы думаете, что администрации так уж охото вводить идеи игроков, которые потом ещё корректировать и дорабатывать?
Если вы предложите абсолютно готовое решение, которое не будет создавать перекосов по уровням, то может что-то и будет, а так - врядли.


Магия, «Берсерк 2» описание можно прочитать. Если сделать, согласно моему предложению, то перекосов не будет. Если Вы видите дисбаланс, то напишите в чем?
  • 0

#20 Kdo853

Kdo853

    Легенда форума

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 13 222 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 07 Сентябрь 2011 - 11:25

Цитата(Z-z-z-z @ 7.9.2011, 12:17) <{POST_SNAPBACK}>
Магия, «Берсерк 2» описание можно прочитать. Если сделать, согласно моему предложению, то перекосов не будет. Если Вы видите дисбаланс, то напишите в чем?

Сколько в среднем черепов на поле?
В среднем их 9. разброс пусть туда сюда 4 черепа. Средний уровень черепов 3.
Это легко просчитывается.
Сколько в среднем у хума камней?
Раз загвоздка.
Вторая загвоздка, с ростом уровней, камней у хумов возрастает. Но не у всех. А как вы этот разброс компенсируете?
  • 0

Kdo853_2 (Старый перс)

Kdo853_3





0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых