Опрос. Магия гномов "Берсерк"
#1
Опубликовано 07 Сентябрь 2011 - 09:52
Увеличение урона считать от количества камней противника в момент срабатывания, как пример:
Урон увеличивается на 0,5 за каждый набранный камень противника, в момент срабатывания. Пропускает ход. Длительность 6 (шесть) ходов.
#2
Опубликовано 07 Сентябрь 2011 - 09:59
#3
Опубликовано 07 Сентябрь 2011 - 10:07
Быстрее срезать только могут, а чтоб добавить вряд ли
#4
Опубликовано 07 Сентябрь 2011 - 10:10
Что не так в магии на сегодня?
#5
Опубликовано 07 Сентябрь 2011 - 10:16
#6
Опубликовано 07 Сентябрь 2011 - 10:22
Что не так в магии на сегодня?
Чтобы магия «Берсерк» так же зависела от камней соперника, как и магия «Разящий удар» зависит от камней гномов, и это хоть как-то (может быть) умерит аппетит и любовь людей к камням на старте. А так же согласен с Vraes.
#7
Опубликовано 07 Сентябрь 2011 - 10:24
Что не так в магии на сегодня?
Да да хорошая идея! и я хочу
#8
Опубликовано 07 Сентябрь 2011 - 10:25
Считать предложение пробовали?
Даже если у хума только медальные камни, коих на 12 уровне 71, вы получите:
0,5*3*71=106,5
Мелочь такая, поднять урон в 2 примерно раза.
А ведь с минимальным кол-вом камней никто не ходит вообще.
А на младших уровнях тогда что?
Ну про любителей камней, которые их таскают немеряно - это будет хоть каким-то ограничением, будут думать. Хотя тоже не верно, чтобы самый простой закл давал такой эффект.
#10
Опубликовано 07 Сентябрь 2011 - 10:30
Даже если у хума только медальные камни, коих на 12 уровне 71, вы получите:
0,5*3*71=106,5
Мелочь такая, поднять урон в 2 примерно раза.
А ведь с минимальным кол-вом камней никто не ходит вообще.
А на младших уровнях тогда что?
Ну про любителей камней, которые их таскают немеряно - это будет хоть каким-то ограничением, будут думать. Хотя тоже не верно, чтобы самый простой закл давал такой эффект.
Это пример, можно сделать от 0,01 до бесконечности, я же говорю про сам принцип работы магии.
#11
Опубликовано 07 Сентябрь 2011 - 10:32
Если вы чего-то хотите, то предлагать надо полностью просчитанное, с полными выкладками по уровням и указанием плюсов и минусов, а потом уже обсуждать. А не взятые с потолка цифры.
#12
Опубликовано 07 Сентябрь 2011 - 10:37
Крутой поворот. Тогда на младших уровнях эта магия будет ПОЛНОСТЬЮ и АБСОЛЮТНО бесполезна. При этом вкачивать её в медаль с пропуском хода - тоже станет адово.
А вот 0,5 на камень противника - это, конечно, за. Снимать выстрелом по 2-3к хп - просто сказка для тех, кто не прокачал первый ряд скальповых до, скажем, 10-12 левела.
В толпе блуждает, словно тень,
Для ведьмы в тягость ясный день,
И Смерть седлает ей седло...
...пыщ-пыщ попячсо ололо!
#13
Опубликовано 07 Сентябрь 2011 - 10:49
Если все подсчитать, взяв средние уровни 12-14, то коэффициент подойдет равный 0,1.
#14
Опубликовано 07 Сентябрь 2011 - 10:51
Магия на каком уровне доступна?
С того и до последнего надо считать.
#15
Опубликовано 07 Сентябрь 2011 - 10:57
С того и до последнего надо считать.
Я внес предложение для обсуждения Идеи, а Вы мне про математику, если идея вызовет интерес среди игроков, то администрация введет оптимальный коэффициент, который она посчитает нужным. Оптимальным я считаю коэффициент равный 0,1.
#16
Опубликовано 07 Сентябрь 2011 - 11:03
А вы думаете, что администрации так уж охото вводить идеи игроков, которые потом ещё корректировать и дорабатывать?
Если вы предложите абсолютно готовое решение, которое не будет создавать перекосов по уровням, то может что-то и будет, а так - врядли.
#17
Опубликовано 07 Сентябрь 2011 - 11:04
"Магия хумов Хаос. Предлагаю добавить в описание "При полном столе имеет 0-10% шанс убить гнома, невзирая на его количество жизни. Долой однокнопочность, Даеш реальний противовес ГВ",
"Магия хумов лечение. Предлагаю добавлять не в еденицах жизнь а в % от общего здоровя. Вернем магия "Лечение" в игру".
"магия хумов ББ. предлагаю каждый взорваный камень считать за еденицу урона и отдельный удар. Даеш ефективниф инструмент по работе с полем у хумов.
"Магия молния/сокрушающий удар. Добавить 1% убить противника невзирая НИНАЧЬО. Даеш шанс ВСЕМЯ УБИТЬ ВСЕХ".
"Магия ГС. предлагаю при использывании одновременно с пиротехникой уменьшать урон от наниесения урона на 15%, по аналогии с ответкой. Долой мегауроны Гномов одним ударом"
"Магия Яросний отпор у хумов. Нанисение травмы/серезной травми при жизни на момент удара меньше 5% от общего количества жизни . Даеш реальный шанс вырвать волевую победу у противника"
"Магия Умертвляющий удар. Предлагаю добавить 5% шанс умереть самому при использывании этой магии. Со смерттю шутить не стоит"
"Магия дитонация. Предлагаю накладывать уменьшающий урон на 10% ефект, если во время применения закла небыло собрано красных камнейпроизошло больше 2 складываний линий на поле. Ботоводы тоже должны плакать".
Это так на скору руку - первое что пришло в голову))).
так что жду реакции ена первые стова поста).
Настоящий самурай сам выберет свое место и время !!!
Пол Муад Диб http://info.tmgame.ru//news/allnews/
РВС: Много секса - дольше жизнь
счастье сдесь) - http://forum.tmgame....showtopic=50225
#18
Опубликовано 07 Сентябрь 2011 - 11:08
"Магия хумов Хаос. Предлагаю добавить в описание "При полном столе имеет 0-10% шанс убить гнома, невзирая на его количество жизни. Долой однокнопочность, Даеш реальний противовес ГВ",
"Магия хумов лечение. Предлагаю добавлять не в еденицах жизнь а в % от общего здоровя. Вернем магия "Лечение" в игру".
"магия хумов ББ. предлагаю каждый взорваный камень считать за еденицу урона и отдельный удар. Даеш ефективниф инструмент по работе с полем у хумов.
"Магия молния/сокрушающий удар. Добавить 1% убить противника невзирая НИНАЧЬО. Даеш шанс ВСЕМЯ УБИТЬ ВСЕХ".
"Магия ГС. предлагаю при использывании одновременно с пиротехникой уменьшать урон от наниесения урона на 15%, по аналогии с ответкой. Долой мегауроны Гномов одним ударом"
"Магия Яросний отпор у хумов. Нанисение травмы/серезной травми при жизни на момент удара меньше 5% от общего количества жизни . Даеш реальный шанс вырвать волевую победу у противника"
"Магия Умертвляющий удар. Предлагаю добавить 5% шанс умереть самому при использывании этой магии. Со смерттю шутить не стоит"
"Магия дитонация. Предлагаю накладывать уменьшающий урон на 10% ефект, если во время применения закла небыло собрано красных камнейпроизошло больше 2 складываний линий на поле. Ботоводы тоже должны плакать".
Это так на скору руку - первое что пришло в голову))).
так что жду реакции ена первые стова поста).
тоже вариант
#19
Опубликовано 07 Сентябрь 2011 - 11:17
Если вы предложите абсолютно готовое решение, которое не будет создавать перекосов по уровням, то может что-то и будет, а так - врядли.
Магия, «Берсерк 2» описание можно прочитать. Если сделать, согласно моему предложению, то перекосов не будет. Если Вы видите дисбаланс, то напишите в чем?
#20
Опубликовано 07 Сентябрь 2011 - 11:25
Сколько в среднем черепов на поле?
В среднем их 9. разброс пусть туда сюда 4 черепа. Средний уровень черепов 3.
Это легко просчитывается.
Сколько в среднем у хума камней?
Раз загвоздка.
Вторая загвоздка, с ростом уровней, камней у хумов возрастает. Но не у всех. А как вы этот разброс компенсируете?
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых