ну вот так
#1
Опубликовано 09 Сентябрь 2011 - 07:06
создать новую рандомно появляющуюся локацию (маленькую) со слабенькими мобами с каждого из которых может выпасть любой дроп который существует в игре (от серых свитков и элей до шмота, рун света, декоктов, оружия) вплоть до того дропа который падает только с боссов, а также подарки и лотерейки.
1Дропается с каждого моба, но рандомно- кому как повезет.
2.Мобы должны быть слабые ну примерно как големы 3 уровня (чтобы все вплоть до малышей 3-4 уровня могли их быстро убить)
3. лока существует 1-2 минуты, не больше
Само попадание на эту локу должно быть сложным и, желательно, не зависящим от кристаллов или наличия голды (потому что это получится как супер лотерея).
1.Допустим раз в неделю рандомно открывается одна из клеток в опасной зоне и все кто в ней находится- проваливается в эту локацию (соответственно прорисовка мобов- как черви преисподней или еще что нить в этом духе)
2. второй вариант- в ПВП боях раз в неделю кому нибудь кто победил- выпадает мешочек с зубами дракона. тут можно сделать так чтобы он сам активировал локу (типа посеять зубы, в результате чего вырастает войско), либо так, что он сразу после победы попадает на эту локу (тогда можно ее назвать как "поле чудес" ну и каких-нибудь мобов- растений нарисовать с денюжками вместо листьев)
3. если уж совсем неохота 1-2 пункты делать, то можно уж и в лотерею, хотя это будет не так интересно. К примеру, в лотерею выпадает старый чемодан, при нажатии кнопки "открыть" выигравший попадает на локу с ожившими инструментами и соответственно косит дроп.
Важно!
1. Опыт с мобов не превращается в ноль от банок. ну к примеру от 80 до 150 с каждого моба
2. Так как это несомненно будет событием- супер дропная лока, и к тому же редким событием, интересно было бы в чате какую нить строку - типа такой-то попал в преисподнюю или нашел заветный чемоданчик , в общем в зависимости от того какой вариант разработаете. но, в принципе можно и без оповещения.
Естесственно хотелось бы обсудить интересно ли это будет игрокам и администрации?
#3
Опубликовано 09 Сентябрь 2011 - 07:45
#4
Опубликовано 09 Сентябрь 2011 - 10:18
Лотерея - это всё-таки "халява для богатых", (плюс хороший приз на всякие конкурсы), ибо стоит конкретных денег и обычно не окупается при покупке меньше сотни билетов просто по теории вероятности... да и если больше сотни - тоже не факт. То есть лотерейная халява - она вообще-то довольно мнимая.
А здесь, как я понимаю, уже 100% - если попал, то будет профит. Хоть маленький, хоть большой - какой успеешь. И безо каких бы то ни было затрат...
В толпе блуждает, словно тень,
Для ведьмы в тягость ясный день,
И Смерть седлает ей седло...
...пыщ-пыщ попячсо ололо!
#6
Опубликовано 09 Сентябрь 2011 - 10:30
Ну возможно с доработками боёвки там.
зачем? меня эта локация- арена, остров забвения- бесит. не нравится. еще не хватало ОЗ обратно вводить. ОЗ вобще - непонятное что-то было. неинтересно было изначально. пустое времяпровождение в супер игре -рай для тех кто качает ученика. и не более того.
А что-то такое внезапное- непредсказуемое хотелось бы. а то временами слишком все монотонно становится. потому наверное и такое предложение.
ну, к примеру пусть опыт по 1000 валится. и пусть думают- Опыт или дроп- опыт или дроп)
Изменено: Халцедон, 09 Сентябрь 2011 - 10:31
#7
Опубликовано 09 Сентябрь 2011 - 10:39
Ну если вам лично не нравится, это ещё ни о чём не говорит.
На ОЗ имели доступ все.
А вы предлагаете сделать что-то не понятно. Куда будут иметь доступ единицы.
Потом кому-то повезёт несколько раз, кому-то ни разу и начнутся возмущения по поводу того, что он знал заранее и т.д.
#8
Опубликовано 09 Сентябрь 2011 - 12:52
А зачем он здесь? Идею бы все поддержали
Только небольшие вопросы:
а) почему идет опыт со слабых мобов?
б) почему именно две минуты (учитывая время прогрузки в бой и т.п., этого будет мало)
#9
Опубликовано 09 Сентябрь 2011 - 14:15
Только небольшие вопросы:
а) почему идет опыт со слабых мобов?
б) почему именно две минуты (учитывая время прогрузки в бой и т.п., этого будет мало)
ну надо же было как то попрактиковаться в составлении опросов)
а) опыт- чтобы жизнь медом не казалось
б) 2 минуты как раз. кто захочет- пусть торопится и выбивает - за 2 минуты: или повезет, или уйдет с кучей серых рун) или все время потратит на разгрузку рюкзака- опять же сам виноват- в чистоте и порядке надо рюкзачок держать.. халява должна быть кратковременной)) в общем кто поймает удачу за хвост того и тапки)) ЧР-а например, или сокрушителя.. не помню что там с боссов падает))
А кто не захочет брать опыт- ждать когда лока растает не так долго.
Р.С. я конечно утрирую... 1000 опыта не надо))
Изменено: Халцедон, 09 Сентябрь 2011 - 14:28
#10
Опубликовано 09 Сентябрь 2011 - 14:23
#12
Опубликовано 09 Сентябрь 2011 - 14:34
Новую магию ждем уже 2 года.
Башня, ТС и мираклы до сих пор косячат.
Какая новая локация? Вы о чем вообще?
ну... эта...мечтать никто не запрещал)) и вопще лока малюсенькая)) там всего- то 28 мобов понатыкать и все) даж можно тот старый затерянный храм через который мы раньше в игру заходили вместо детского острова присобачить под это дело)
#13
Опубликовано 09 Сентябрь 2011 - 14:34
Эта тема разве не Предложение по игре?Если да,то почему до сих пор не закрыта?
Изменено: -NSK-, 09 Сентябрь 2011 - 16:11
когда понадобится консультация, я к Вам обращусь
Нет ничего досаднее, чем видеть, как удачно сказанное слово умирает в ухе дурака, которому ты его сказал.© Монтескье
Contra spent spero
#14
Опубликовано 09 Сентябрь 2011 - 14:35
Эта тема разве не Предложение по игре?Если да,то почему до сих пор не закрыта?
а тебе лишь бы чо нить закрыть)
#15
Опубликовано 09 Сентябрь 2011 - 14:36
Под 30 секунд время загрузки в бой, примерно столько же выход из него - минута потеряна, и это если монстр слабый и ваш ход и упал с удара. То есть вариант этот даст 2-3 монстра убить. Может этого и хватит, может и нет.
Но если подобное делать, времени надо больше, чтобы игрок понял куда попал, подумал, стоит ли бить мобов или нет. Убил мобов, которые есть. То есть от 5 до 15 минут.
#16
Опубликовано 09 Сентябрь 2011 - 14:37
А ты,по-ходу,случайно наткнулась на книжку "Мифы и легенды Древней Греции" и тебя понесло про мешочки с зубами дракона и про войска из него выращенные?
Нет ничего досаднее, чем видеть, как удачно сказанное слово умирает в ухе дурака, которому ты его сказал.© Монтескье
Contra spent spero
#17
Опубликовано 09 Сентябрь 2011 - 14:39
да нет) по ходу вспомнила)) давно читала года в 4-ре по моему. )) просто память хорошая))
#18
Опубликовано 09 Сентябрь 2011 - 14:40
Но если подобное делать, времени надо больше, чтобы игрок понял куда попал, подумал, стоит ли бить мобов или нет. Убил мобов, которые есть. То есть от 5 до 15 минут.
мне кажется слишком много времени нельзя. адреналина меньше будет)).. ну максимум 4 минуты и море мобов которых не успел убить будут мучить неделю если не больше))
#19
Опубликовано 09 Сентябрь 2011 - 14:41
Уууу, как нас понесло. Теперь понятно, почему в игре нет ботов, тут одни уникумы, в 4 года серьёзные книги читают.
#20
Опубликовано 09 Сентябрь 2011 - 14:45
Ну вот смотрите, чтобы убить 8-9 уровню монстра 6 уровня нужно 1-2 удара, зависит от магии. А вот 5-ке для этого же подвига нужно несколько полей, везение и т.д.
Вы хотите сделать для всех, тогда давайте время, чтобы даже самый слабый игрок был в состояниии убить минимум одного монстра, подумать, и если решить убивать, смог осилить ещё 2-3.
А то если вам поставить туда ту же Нимфу или Изгоя (даже без опыта), вы с ней дольше просидите, чем просите времени.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых