Кому помешал множитель в тс?
#1
Опубликовано 19 Сентябрь 2011 - 19:58
#2
Опубликовано 19 Сентябрь 2011 - 20:42
#3
Опубликовано 19 Сентябрь 2011 - 21:03
Кому выгода!? А кому будет выгодно если вы соберёте скальповый шмот за месяц!?! Получается множитель выгоден ТОЛЬКО вам.
Я понимаю когда в зоне ПВП бьются равные по уровню игроки и выпив не один обкаст наконец получают долгожданную награду. Вот в таких боях ИМХО- нужен множитель (опять таки, это милость Админов, что они множитель ввели). А бои в ТС, да ещё и с теми условиями на которых сейчас 90% игроков дерутся, множитель-это будет халявой.
На счёт темы- отошлют в раздел предложений.
#6
Опубликовано 19 Сентябрь 2011 - 21:34
Виват рестартерам!
Грустно (((
Изменено: WerWolf_Wlad, 19 Сентябрь 2011 - 21:37
Я под ударами не сдался и не сник, и сквозь флажки, израненный, прорвался…
WerWolf_Wlad
#7
Опубликовано 19 Сентябрь 2011 - 21:50
В толпе блуждает, словно тень,
Для ведьмы в тягость ясный день,
И Смерть седлает ей седло...
...пыщ-пыщ попячсо ололо!
#8
Опубликовано 19 Сентябрь 2011 - 22:01
Да встрял ты, встрял. Года на 3 минимум. Смирись.
#9
Опубликовано 19 Сентябрь 2011 - 22:18
его на аккомуляторы поменять можно зачем сразу старому))
#10
Опубликовано 19 Сентябрь 2011 - 22:34
Ну в принципе даже и ладно... За три года тут и Курбан, и Вельз на пенсию уйдут, и буду я на коне!
Хотя им наверное просто ещё глубже шахту прокопают... лишь бы до расплавленных пород ядра не дошли, а то всё зальёт на поверхности.
В толпе блуждает, словно тень,
Для ведьмы в тягость ясный день,
И Смерть седлает ей седло...
...пыщ-пыщ попячсо ололо!
#11
Опубликовано 19 Сентябрь 2011 - 23:24
....
Виват рестартерам!
Я и не успевший и не рестартер и за халявой не гонюсь. Но тоже яростно высказывался за отмену множителя в ТС ибо халява. Я б еще и колизейные значки от туда вывел, но поздняк метсяться - разруш у всех. Что в принципе добило и так еле еле барахтающихся кузнецов (Кармыч - исключение)
#12
Опубликовано 20 Сентябрь 2011 - 00:16
Успевшим и реалу не хватает мяса безропотного беззащитного, и главное быстроубиваемого )
Поэтому везде очень паршивые условия )
В ТС множителя нет
На фарме в зоне ПВП обычное дело убить например 10 гуудов и не увидеть дропа вообще))
Угадай зачем ??
Чтоб от ТС тебя стошнило и ты вышел в ПВП где тебя сразу примут тот же Мао например обитающий в катах на переходе от хумского портала ) да много кто еще) и Хумчики найдутся не хуже)
А если у тебя рес закончился так добро пожаловать на фарм ... затянутый до безобразия отсутствием дропа) и опыта наберешь) там наверху мяса не хватает и погибнуть за просто так успеешь)
Ни как не хотят понять ... даже с пустыми катами соликом и наладом дышашей ареной, что играть мясцом в этой игре как-то не захотят люди)
Думают видимо, что мясо будет всегда само на убой идти)
И даже пустые локи и онлайн "Сумашедший" не смущает)
Думаю и дальше будут резать пока поздно не станет )
Но будут резать 100%
Успевшим и реальщикам надо все быстро и сейчас Мяса Мяса ...
Ну а делается все для них )
Цитата(Кабан @ 9.2.2011, 14:16)
что сделать, дабы избежать очень очень долгих боев. Ну так все просто - верните вешалку для всех. Уберите бонус который не позволяет повесить противника. Защита от мгновенной смерти было ошибочным решением. Каждый должен иметь хоть мизерный шанс убить КОГО угодно. И если шанс составляет 5% это абсолютно нормально
#13
Опубликовано 20 Сентябрь 2011 - 00:30
Данный вопрос уже поднимался неоднократно.
На заборе тоже много чего пишут-так что сразу принимать все к руководству?)
Изменено: Oessi, 20 Сентябрь 2011 - 00:31
#14
Опубликовано 20 Сентябрь 2011 - 01:00
Виват рестартерам!
Грустно (((
Та, ещё стоимость реалфулла опустите и ваще оне одни в ПВП остануцца . Раньше 1-2 персонажа в игре были на пару уровней и их вполне можно было переждать, а сейчас оне и Солик и МА чистют легко и непринужденно , беспардонно влезая в недуэльные серьёзные поединки.
Его и купить можно на 9 лвл лет за 7 фарма голема. СкальпБижа полляма големов всего .
Вово. Множитель вообще был введён в древние времена штоб восполнить недостаток в скальпируемых оппонентах для высоких в те времена 13х лвл. И то, что он до сих пор для этих лвл существует и серьёзно с лвл увеличиваецца итак является халявой. Это и породило нубский путь развития персонажа, идущий мимо кассы, когда всё качаецца и собираецца просто за счёт набора лвл.
Изменено: Kazding, 20 Сентябрь 2011 - 01:12
#15
Опубликовано 20 Сентябрь 2011 - 01:15
Ну да, ну да... Имея 3-х персов и целый Клан в помощь - легко заявлять "я не рестартер и вААще белый и пушистый" - Женя, не стыдно? В одночасье всё узнал в ТМ? Верю, ага!
Я под ударами не сдался и не сник, и сквозь флажки, израненный, прорвался…
WerWolf_Wlad
#16
Опубликовано 20 Сентябрь 2011 - 08:35
Изменено: 4rest81, 20 Сентябрь 2011 - 08:35
Мертвым дроп не нужен © Tarnum Опыт - добро поэтому и выдается © Tarnum
Опыт добро))) По крайней мере мы к этому очень стремимся) © Мымренок Опыт - добро © Дoбрейший
ПЕРЛЫ
1 Вот и за таких моментов люди и прячутся от анти статов ибо и так убить не просто а с такими ботами вообще шансов нет!!! Vilhelm II
2 То что ты убиваешь БПХ в ОЗГ я не сомневаюсь и там далеко положить какая у тебя магия, купи себе реал фул с новой травмой я погляжу как ты кого-то БПХ убьёшь. Vilhelm II
З Ты за меня не переживай у меня в отличие от вас всё есть, и тагром, и шмот есть на, что чинить, и от игры я удовольствие получаю и играю в своё удовольствие.Vilhelm II
The only difference between me and a mad man is that I am not mad. /Salvador Dali/
Предлагаю MINDWARRIOR-у заменить все, что не сответствует общепринятым нормам!
#17
Опубликовано 20 Сентябрь 2011 - 09:00
Еще есть МК4 , сначало его, а потом Аргх или Огг.
#18
Опубликовано 20 Сентябрь 2011 - 09:54
Не проще ли играть нормально? У любого 13-14 элей и свитков полно. Начинаете мериться... В итоге потом темы про множитель возникают, тк естественно 1 отвага за 30 минут - маловато! А вот если играть "не упиваясь", то вполне неплохой бонус получается за 5-7 минутный бой! Нудно только, очень-очень .
Хотелось бы что-то подинамичнее, новую боевую зону. С изначально равными условиями для всех.
Башня... Увы, не могу пройти, а 15 з в день дарить кому-то, с нынешними заработками в игре - неохота!
Изменено: Афидимиза, 20 Сентябрь 2011 - 09:54
#19
Опубликовано 20 Сентябрь 2011 - 11:17
Не проще ли играть нормально? У любого 13-14 элей и свитков полно. Начинаете мериться... В итоге потом темы про множитель возникают, тк естественно 1 отвага за 30 минут - маловато! А вот если играть "не упиваясь", то вполне неплохой бонус получается за 5-7 минутный бой! Нудно только, очень-очень .
Хотелось бы что-то подинамичнее, новую боевую зону. С изначально равными условиями для всех.
Башня... Увы, не могу пройти, а 15 з в день дарить кому-то, с нынешними заработками в игре - неохота!
тюююю, давно уж изобрели новые боевые зоны, собирай ареный меч и на дорожку к стрелкам, нечто подобное в шахте есть у пробойника, надо бы ещё в солике чёнить придумать.
#20
Опубликовано 20 Сентябрь 2011 - 12:12
3 года Чр
Полгода МК4
5 лет Арх =)
Жаль что не застану сей чудный момент =)
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых