Перейти к содержимому


Фото

инициатива в шахтах только для хумов ?


  • Закрыто Тема закрыта
32 ответов в теме

#1 Lesik

Lesik

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 538 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 08 Октябрь 2011 - 22:46

Всё чаще и чаще сталкиваюсь с тем что этот стат загадка !

Может уважаемая Администрация даст ответ почему в бою с равным соперникам в шахтах имея больше инициативы - имея золотой акаунт я не начинаю не 1 поля - это уже доходит до абсурда из 10 полей хум начинает 8-9 полей -зачем мы тратим деньги приобретая аккаунт регалии-индивидуальные вещи если хум не имеющий не чего всёровно имеет преимущество первого хода да и начинает 90% столов.
  • 0

#2 Domovenok Kuzma

Domovenok Kuzma

    Почётный Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 760 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 08 Октябрь 2011 - 22:53

Так противник равный или же ничего не имеет?
Так 1-2 поля(10 минус 8-9) или ни одного?

Обычное залипание. Характеристика инициатива не имеет никакого отношения к расам.

У меня вон вчера фантом 4 поля подряд ходил. Шанс подобного порядка 0.01%. Бывает...
  • 0

#3 Dark Inquisitor

Dark Inquisitor

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 08 Октябрь 2011 - 23:13

Цитата(Domovenok Kuzma @ 8.10.2011, 23:53) <{POST_SNAPBACK}>
У меня вон вчера фантом 4 поля подряд ходил. Шанс подобного порядка 0.01%. Бывает...

Залипает всё же чаще, чем 0,01%... при общем сохранении заявленной вероятности на достаточно продолжительной выборке, существуют явные перекосы в группировках случающихся событий. Или у нас функция распределения какая-то сложная?
Сейчас динамит качаю, хорошо видно. Иногда сериями по 10 полей идёт, потом зато 20 полей не срабатывает ни разу. Или молот аренный - бывает, вешает по три противника кряду, а потом пять молотков сломаешь - ни одного повеса.

С инициативой - то же самое, просто когда десять полей подряд приходят противнику - это здорово бесит. smile.gif А попробовать записывать - ставить хотя бы плюсики/минусики на бумажке при каждой смене поля - то, когда наберётся пара сотен экспериментов, будет видно, что в целом - все ровно.
  • 0
Ad majorem dei gloriam

В толпе блуждает, словно тень,
Для ведьмы в тягость ясный день,
И Смерть седлает ей седло...
...пыщ-пыщ попячсо ололо!

#4 iam

iam

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 902 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 08 Октябрь 2011 - 23:16

а какой процент на начало 6 полей подряд в тс при програмнно уравненной инте?
  • 0

#5 Domovenok Kuzma

Domovenok Kuzma

    Почётный Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 760 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 08 Октябрь 2011 - 23:18

Цитата(iam @ 9.10.2011, 0:16) <{POST_SNAPBACK}>
а какой процент на начало 6 полей подряд в тс при програмнно уравненной инте?


Дык 1/64=1,5625%.
Собсно, как и выпадения одного цвета 6 раз подряд в рулетке. Или 6 орлов(решек) при бросании монетки.
  • 0

#6 iam

iam

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 902 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 08 Октябрь 2011 - 23:19

Цитата(Dark Inquisitor @ 9.10.2011, 2:13) <{POST_SNAPBACK}>
***когда наберётся *** экспериментов, будет видно, что в целом - все ровно.


вот это правильно.

удивительно, что большой гномик создал тему про инту smile.gif
  • 0

#7 Lesik

Lesik

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 538 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 08 Октябрь 2011 - 23:19

Смешно ждать 100-200 полей чтоб убедиться в ровности начинаний - в боях на 18+ 2 поля подряд имеют значение а не говоря уже о 5 и выше !

Изменено: Lesik, 08 Октябрь 2011 - 23:23

  • 0

#8 project manager

project manager

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 376 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 08 Октябрь 2011 - 23:19

Цитата(iam @ 8.10.2011, 23:16) <{POST_SNAPBACK}>
а какой процент на начало 6 полей подряд в тс при програмнно уравненной инте?

50 % в шестой степени
  • 0

I'm soldier, значит я

и ответчик и судья

я стою на двух концах огня


#9 iam

iam

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 902 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 08 Октябрь 2011 - 23:21

Цитата(Domovenok Kuzma @ 9.10.2011, 2:18) <{POST_SNAPBACK}>
Дык 1/64=1,5625%.
Собсно, как и выпадения одного цвета 6 раз подряд в рулетке. Или 6 орлов(решек) при бросании монетки.


ты чего, тут же нелинейная зависимость. много меньше. и рулетку с 1/37 процента нельзя сравнивать с монетой с 50 процентами
  • 0

#10 Domovenok Kuzma

Domovenok Kuzma

    Почётный Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 760 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 08 Октябрь 2011 - 23:24

Цитата(iam @ 9.10.2011, 0:21) <{POST_SNAPBACK}>
ты чего, тут же нелинейная зависимость. много меньше. и рулетку с 1/37 процента нельзя сравнивать с монетой с 50 процентами


рулетку можно, просто там p=18/37, а не 1/2. Разница мизерна.
Про нелинейную зависимость вообще не понял. При равной инте вероятность начать6 полей подряд равна 1/64.
  • 0

#11 Lesik

Lesik

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 538 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 08 Октябрь 2011 - 23:29

я провёл 3 боя подряд результат:

1й бой - 7 полей подряд начал хум потм 1 я и снова он ещё 3 подряд
2й бой - 1 поле моё потом 6 полей подряд хума снова 1 поле моё
3й бой - 8 полей начал хум

ну и где логика какие % глупости всё это

  • 0

#12 Domovenok Kuzma

Domovenok Kuzma

    Почётный Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 760 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 08 Октябрь 2011 - 23:29

Цитата(Lesik @ 9.10.2011, 0:19) <{POST_SNAPBACK}>
Смешно ждать 100-200 полей чтоб убедиться в ровности начинаний - в боях на 18+ 2 поля подряд имеют значение а не говоря уже о 5 и выше !


Смешно. А что делать. Да и почему 2. 1 поле имеет значение решающее уже. Так и играем. Кто первым встал, того и тапки.
  • 0

#13 Dark Inquisitor

Dark Inquisitor

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 08 Октябрь 2011 - 23:32

Цитата(Domovenok Kuzma @ 9.10.2011, 0:18) <{POST_SNAPBACK}>
Дык 1/64=1,5625%.
Собсно, как и выпадения одного цвета 6 раз подряд в рулетке. Или 6 орлов(решек) при бросании монетки.

Только у монеток и рулеток нет "залипания", как в нашем игровом рандомайзере... а в этом большая разница. Хотя и там, и тут события формально независимые.
  • 0
Ad majorem dei gloriam

В толпе блуждает, словно тень,
Для ведьмы в тягость ясный день,
И Смерть седлает ей седло...
...пыщ-пыщ попячсо ололо!

#14 Domovenok Kuzma

Domovenok Kuzma

    Почётный Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 760 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 08 Октябрь 2011 - 23:33

Цитата(Dark Inquisitor @ 9.10.2011, 0:32) <{POST_SNAPBACK}>
Только у монеток и рулеток нет "залипания", как в нашем игровом рандомайзере... а в этом большая разница. Хотя и там, и тут события формально независимые.


Я не программист и не специалист по статистике. Какой у них там рандомайзер стоит, понятия не имею.
А залипания - чойта нет. Я в рулетке 13 подряд красного видел) И это не предел. Знакомый видел 24.
  • 0

#15 Veister

Veister

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 08 Октябрь 2011 - 23:45

Цитата(Dark Inquisitor @ 9.10.2011, 0:13) <{POST_SNAPBACK}>
С инициативой - то же самое, просто когда десять полей подряд приходят противнику - это здорово бесит. smile.gif А попробовать записывать - ставить хотя бы плюсики/минусики на бумажке при каждой смене поля - то, когда наберётся пара сотен экспериментов, будет видно, что в целом - все ровно.

ставил я такой эксперимент в ТС) где абсолютно равные статы) и не вышло даже близко 50%)
причем, чем более разные противники, то есть заявки от 4 и более, тем меньше шансов)
в среднем 33% походить первым, хотя в боях 2-2(утром днем так часто бывает) с одними и теми же соперниками было примерное равенство ходов.

з.ы.
забыл добавить... выборка была более 500 боев) примерно за неделю

Изменено: Veister, 08 Октябрь 2011 - 23:47

  • 0

#16 Lesik

Lesik

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 538 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 08 Октябрь 2011 - 23:46

вот то то и оно - что сколько у тя инты не имеет ни какого значения а есть просто рандом который как не странно работает не то слово криво ) как и многое другое smile.gif - убрать этот ненужный стат !
  • 0

#17 iam

iam

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 902 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 08 Октябрь 2011 - 23:50

Цитата(Domovenok Kuzma @ 9.10.2011, 2:24) <{POST_SNAPBACK}>
рулетку можно, просто там p=18/37, а не 1/2. Разница мизерна.
Про нелинейную зависимость вообще не понял. При равной инте вероятность начать6 полей подряд равна 1/64.


я просмотрел, что про рулетку о цвете пример. но не понимаю почему 1/64 при 6 полях в тс. там нелинейная зависимость, а геометрическая . к сожалению, как это считается я уже не помню. хотя если ты прав, то наверное так и получится, что из 100 боев будет 1,5 раза , когда с этим столкнешься.
  • 0

#18 WerWolf_Wlad

WerWolf_Wlad

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 809 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 08 Октябрь 2011 - 23:54

Цитата(iam @ 9.10.2011, 0:50) <{POST_SNAPBACK}>
я просмотрел, что про рулетку о цвете пример. но не понимаю почему 1/64 при 6 полях в тс. там нелинейная зависимость, а геометрическая . к сожалению, как это считается я уже не помню. хотя если ты прав, то наверное так и получится, что из 100 боев будет 1,5 раза , когда с этим столкнешься.


1/2 ^ 6 = 1/2 * 1/2 * 1/2 * 1/2 * 1/2 * 1/2 = 1/64

Так понятнее? Вероятность начать 7 полей подряд 1/128, 8 полей 1/256, 9 полей 1/512, 10 - 1024...

Учебник проф. Колмогорова в помощь wink.gif

С уважением - Владислав
  • 0
С волками жить по-волчьи не привык, хотя всегда отчаянно кусался
Я под ударами не сдался и не сник, и сквозь флажки, израненный, прорвался…


Опубликованное фотоОпубликованное фотоWerWolf_Wlad

#19 Адам

Адам

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев Украина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 09 Октябрь 2011 - 00:39

Выскажу предположение о работе инцы, не претендуя на истину. Генератор случайных чисел выбрасывает два числа , от одного до ста. Инициатива у игроков считается до десяти тысяч. Генератор учитывает инициативу у игрока и выбрасывает число начиная от количества инцы (если инца у игрока 3000 - от 30 до 100) При бое 11 лвл ( 2500 инцы) с 20 лвл , к примеру или Босом с инцей 500, генератор выбрасывает два числа при начале боя или смене поля. Одно мое 11лвл - от 25 до 100 и второе Босса - от 50 до 100. Естественно, шанс выпадения большего числа Босса выше , чем у меня. При приблизительно равной инициативе, шансы вроде и равны, но вероятность первого хода на поле все равно остается высокой, так как диапазон остается еще очень широким.

Это , в принципе , обьясняет первый ход всегда у охраны - там всегда генерируется число сто, а инцы у Охраны - 10 000 вроде, если не ошибаюсь.

Если допустить наличие инициативы у игрока в количестве 8000 - при бое с игроком , у которого инициативы 3000 - первый игрок будет ходить всегда первым, но не сто процентов, так как остается шанс выпадения чисел 85 и 95, к примеру.

Ну вот так, я думаю. она и работает.



  • 0

Из всего, что вечно самый короткий срок у любви


#20 Kdo853

Kdo853

    Легенда форума

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 13 222 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 09 Октябрь 2011 - 00:41

Цитата(Адам @ 9.10.2011, 1:39) <{POST_SNAPBACK}>
Это , в принципе , обьясняет первый ход всегда у охраны - там всегда генерируется число сто, а инцы у Охраны - 10 000 вроде, если не ошибаюсь.

А так как против охраны получить первый ход можно, то получается, что теория содержит ошибку.
  • 0

Kdo853_2 (Старый перс)

Kdo853_3





0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых