инициатива в шахтах только для хумов ?
#1
Опубликовано 08 Октябрь 2011 - 22:46
Может уважаемая Администрация даст ответ почему в бою с равным соперникам в шахтах имея больше инициативы - имея золотой акаунт я не начинаю не 1 поля - это уже доходит до абсурда из 10 полей хум начинает 8-9 полей -зачем мы тратим деньги приобретая аккаунт регалии-индивидуальные вещи если хум не имеющий не чего всёровно имеет преимущество первого хода да и начинает 90% столов.
#2
Опубликовано 08 Октябрь 2011 - 22:53
Так 1-2 поля(10 минус 8-9) или ни одного?
Обычное залипание. Характеристика инициатива не имеет никакого отношения к расам.
У меня вон вчера фантом 4 поля подряд ходил. Шанс подобного порядка 0.01%. Бывает...
#3
Опубликовано 08 Октябрь 2011 - 23:13
Залипает всё же чаще, чем 0,01%... при общем сохранении заявленной вероятности на достаточно продолжительной выборке, существуют явные перекосы в группировках случающихся событий. Или у нас функция распределения какая-то сложная?
Сейчас динамит качаю, хорошо видно. Иногда сериями по 10 полей идёт, потом зато 20 полей не срабатывает ни разу. Или молот аренный - бывает, вешает по три противника кряду, а потом пять молотков сломаешь - ни одного повеса.
С инициативой - то же самое, просто когда десять полей подряд приходят противнику - это здорово бесит. А попробовать записывать - ставить хотя бы плюсики/минусики на бумажке при каждой смене поля - то, когда наберётся пара сотен экспериментов, будет видно, что в целом - все ровно.
В толпе блуждает, словно тень,
Для ведьмы в тягость ясный день,
И Смерть седлает ей седло...
...пыщ-пыщ попячсо ололо!
#4
Опубликовано 08 Октябрь 2011 - 23:16
#5
Опубликовано 08 Октябрь 2011 - 23:18
Дык 1/64=1,5625%.
Собсно, как и выпадения одного цвета 6 раз подряд в рулетке. Или 6 орлов(решек) при бросании монетки.
#6
Опубликовано 08 Октябрь 2011 - 23:19
вот это правильно.
удивительно, что большой гномик создал тему про инту
#7
Опубликовано 08 Октябрь 2011 - 23:19
Изменено: Lesik, 08 Октябрь 2011 - 23:23
#8
Опубликовано 08 Октябрь 2011 - 23:19
50 % в шестой степени
I'm soldier, значит я
и ответчик и судья
я стою на двух концах огня
#9
Опубликовано 08 Октябрь 2011 - 23:21
Собсно, как и выпадения одного цвета 6 раз подряд в рулетке. Или 6 орлов(решек) при бросании монетки.
ты чего, тут же нелинейная зависимость. много меньше. и рулетку с 1/37 процента нельзя сравнивать с монетой с 50 процентами
#10
Опубликовано 08 Октябрь 2011 - 23:24
рулетку можно, просто там p=18/37, а не 1/2. Разница мизерна.
Про нелинейную зависимость вообще не понял. При равной инте вероятность начать6 полей подряд равна 1/64.
#11
Опубликовано 08 Октябрь 2011 - 23:29
1й бой - 7 полей подряд начал хум потм 1 я и снова он ещё 3 подряд
2й бой - 1 поле моё потом 6 полей подряд хума снова 1 поле моё
3й бой - 8 полей начал хум
ну и где логика какие % глупости всё это
#12
Опубликовано 08 Октябрь 2011 - 23:29
Смешно. А что делать. Да и почему 2. 1 поле имеет значение решающее уже. Так и играем. Кто первым встал, того и тапки.
#13
Опубликовано 08 Октябрь 2011 - 23:32
Собсно, как и выпадения одного цвета 6 раз подряд в рулетке. Или 6 орлов(решек) при бросании монетки.
Только у монеток и рулеток нет "залипания", как в нашем игровом рандомайзере... а в этом большая разница. Хотя и там, и тут события формально независимые.
В толпе блуждает, словно тень,
Для ведьмы в тягость ясный день,
И Смерть седлает ей седло...
...пыщ-пыщ попячсо ололо!
#14
Опубликовано 08 Октябрь 2011 - 23:33
Я не программист и не специалист по статистике. Какой у них там рандомайзер стоит, понятия не имею.
А залипания - чойта нет. Я в рулетке 13 подряд красного видел) И это не предел. Знакомый видел 24.
#15
Опубликовано 08 Октябрь 2011 - 23:45
ставил я такой эксперимент в ТС) где абсолютно равные статы) и не вышло даже близко 50%)
причем, чем более разные противники, то есть заявки от 4 и более, тем меньше шансов)
в среднем 33% походить первым, хотя в боях 2-2(утром днем так часто бывает) с одними и теми же соперниками было примерное равенство ходов.
з.ы.
забыл добавить... выборка была более 500 боев) примерно за неделю
Изменено: Veister, 08 Октябрь 2011 - 23:47
#16
Опубликовано 08 Октябрь 2011 - 23:46
#17
Опубликовано 08 Октябрь 2011 - 23:50
Про нелинейную зависимость вообще не понял. При равной инте вероятность начать6 полей подряд равна 1/64.
я просмотрел, что про рулетку о цвете пример. но не понимаю почему 1/64 при 6 полях в тс. там нелинейная зависимость, а геометрическая . к сожалению, как это считается я уже не помню. хотя если ты прав, то наверное так и получится, что из 100 боев будет 1,5 раза , когда с этим столкнешься.
#18
Опубликовано 08 Октябрь 2011 - 23:54
1/2 ^ 6 = 1/2 * 1/2 * 1/2 * 1/2 * 1/2 * 1/2 = 1/64
Так понятнее? Вероятность начать 7 полей подряд 1/128, 8 полей 1/256, 9 полей 1/512, 10 - 1024...
Учебник проф. Колмогорова в помощь
С уважением - Владислав
Я под ударами не сдался и не сник, и сквозь флажки, израненный, прорвался…
WerWolf_Wlad
#19
Опубликовано 09 Октябрь 2011 - 00:39
Это , в принципе , обьясняет первый ход всегда у охраны - там всегда генерируется число сто, а инцы у Охраны - 10 000 вроде, если не ошибаюсь.
Если допустить наличие инициативы у игрока в количестве 8000 - при бое с игроком , у которого инициативы 3000 - первый игрок будет ходить всегда первым, но не сто процентов, так как остается шанс выпадения чисел 85 и 95, к примеру.
Ну вот так, я думаю. она и работает.
Из всего, что вечно самый короткий срок у любви
#20
Опубликовано 09 Октябрь 2011 - 00:41
А так как против охраны получить первый ход можно, то получается, что теория содержит ошибку.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых