Перейти к содержимому


Фото

Будущий рейтинг


  • Закрыто Тема закрыта
37 ответов в теме

#1 Klunok

Klunok

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 487 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 13 Октябрь 2011 - 20:08

ПОЗДРАВЛЯЮ МЕХАНИКОВ с 4-ой лавкой!!!

"Механикам удалось выполнить задание на 4-ю клановую лавку и увеличить максимальную численность своего братства до 100 воинов." - взято из новостей (тут)

А вот теперь вопрос: будет ли изменена формула подсчёта кланового рейтинга, ведь количество игроков увеличиться значительно (если не ошибаюсь на 40 игроков)!?


Очень интересно узнать ответ Администрации! blush.gif А так же интересно, что по этому поводу думают игроки и какие есть предложения!? Может нужно изменить что-то в формуле!? wink.gif

  • 0

#2 Myasnik

Myasnik

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 394 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 13 Октябрь 2011 - 20:10

Не вижу смысла что-то менять.
Зачем Мехам было лавку собирать, если их тут же обрежут "для баланса"?
По-моему всё честно: заслужили - наслаждайтесь.
  • 0
Myasnik45

Все теории стоят одна другой. Есть среди них и такая, согласно которой каждому будет дано по его вере. © М.Булгаков. "Мастер и Маргарита"

#3 очень злой гном

очень злой гном

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 13 Октябрь 2011 - 20:11

а почему должны менять формулу? не успели собрать проблемы не наши, админы думаю знали на что шли когда увеличивали нам на 40 мест
  • 0
Опубликованное фотоОпубликованное фото- Кощей - - Стерва -


Опубликованное фото

#4 WerWolf_Wlad

WerWolf_Wlad

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 809 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 13 Октябрь 2011 - 20:43

В некоей НБА (скромная такая конторка - годовой оборот многомиллиардный) есть правило трансферов. Коротко: перспективные игроки ОБЯЗАНЫ играть в наименее перспективных клубах.
К чему это я? Да так, мысли вслух. Про бизнес-модель а) "зритель засыпает на 1000000.....999 серии НЕ меняющегося сюжета КРУТОЙ СУПЕРКЛУБ А против КРУТОЙ СУПЕРКЛУБ Б". Результат - клубы А и Б потихонечку теряют фанатов, рекламщикам на них плевать с высокой колокольни, бесперспективны, и т.д. и т.п. ПРИБЫЛИ - тупо НОЛЬ или очень близко к нулю. б) Сильнейших СПЕЦИАЛЬНО ограничивают - давая гранты СЛАБЫМ. Результат? НЕТ явных фаворитов. Есть - два-три десятка сильных команд, на игру которых с удовольствием приходят фаны, реклама охотно покупается и т.д. и т.п.

Понимаю, что сейчас получу кучу гнилых помидоров, но:
может быть, к "плюшкам" за рейт - ув. Администрации вводить антиплюшки? Хотя бы для 1-30 Кланов? Скажем, Клан 1 места - отлично! Плюшки! А заодно - автоматом на месяц "срезание" статов. А 30 месту - автоматом прибавление статов. НО! не влияющую на платные аккаунты. и влиюящую на кристальные фуллы только на 50% И так всем - пропорционально. Что получим? Да так, фигнюшку - желание иметь Клановые фуллы с одной стороны и возможность (на месяц) доказать свою крутость более слабым кланам с другой. А заодно - возвращение интереса к игре тем, кто увы, временно отстал. Но готов поднапрячься - и вернуть статус-кво.

С уважением - Владислав
  • 0
С волками жить по-волчьи не привык, хотя всегда отчаянно кусался
Я под ударами не сдался и не сник, и сквозь флажки, израненный, прорвался…


Опубликованное фотоОпубликованное фотоWerWolf_Wlad

#5 Сурика

Сурика

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 127 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 13 Октябрь 2011 - 20:50

Цитата(WerWolf_Wlad @ 13.10.2011, 20:43) <{POST_SNAPBACK}>
В некоей НБА (скромная такая конторка - годовой оборот многомиллиардный) есть правило трансферов. Коротко: перспективные игроки ОБЯЗАНЫ играть в наименее перспективных клубах.
К чему это я? Да так, мысли вслух. Про бизнес-модель а) "зритель засыпает на 1000000.....999 серии НЕ меняющегося сюжета КРУТОЙ СУПЕРКЛУБ А против КРУТОЙ СУПЕРКЛУБ Б". Результат - клубы А и Б потихонечку теряют фанатов, рекламщикам на них плевать с высокой колокольни, бесперспективны, и т.д. и т.п. ПРИБЫЛИ - тупо НОЛЬ или очень близко к нулю. б) Сильнейших СПЕЦИАЛЬНО ограничивают - давая гранты СЛАБЫМ. Результат? НЕТ явных фаворитов. Есть - два-три десятка сильных команд, на игру которых с удовольствием приходят фаны, реклама охотно покупается и т.д. и т.п.

Понимаю, что сейчас получу кучу гнилых помидоров, но:
может быть, к "плюшкам" за рейт - ув. Администрации вводить антиплюшки? Хотя бы для 1-30 Кланов? Скажем, Клан 1 места - отлично! Плюшки! А заодно - автоматом на месяц "срезание" статов. А 30 месту - автоматом прибавление статов. НО! не влияющую на платные аккаунты. и влиюящую на кристальные фуллы только на 50% И так всем - пропорционально. Что получим? Да так, фигнюшку - желание иметь Клановые фуллы с одной стороны и возможность (на месяц) доказать свою крутость более слабым кланам с другой. А заодно - возвращение интереса к игре тем, кто увы, временно отстал. Но готов поднапрячься - и вернуть статус-кво.

С уважением - Владислав

Честно для клана который не открыл 4 лавку это плюс, только давайте не будет забывать рейт и так уже сделали доступный и обновляемый каждый месяц) А то теперь Механикам обеспеченный первое место в рейте, это ведь стимул других топ кланов открывать 4 лавки)
  • 0

#6 Кармопонижатель

Кармопонижатель

    Архивариус

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 9 180 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 13 Октябрь 2011 - 20:53

Рейтинг... а чего такое рейтинг? )
Логично было бы все учитываемые достижения клана - делать средневзвешенными, то бишь делить на количество участников клана.

Это и будет адекватный показатель активности клана, а не как сейчас - средняя температура по больнице...
  • 0

Каждый выбирает для себя, женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку - каждый выбирает для себя.
Изготовлю из Ваших ресурсов или продам: руны, точилки, зубила, одежду, оружие, кускодеры, свитки, сумки... 

Открываю деревянные, костяные, медные и бронзовые ларцы - с меня бонус.

http://w0.tmgame.ru/userinfo.php?nick=Кармопонижатель


#7 железобетон

железобетон

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 380 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 13 Октябрь 2011 - 20:58

Присоединяюсь к поздравлениям механиков, правда лавка так себе оказалась, да и курбана жалко стало - спасать 99 мехов тяжко придётся. А про рейт пусть как есть так и будет, через недельку мы откроем и всё выровняется.
  • 0

#8 очень злой гном

очень злой гном

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 13 Октябрь 2011 - 21:26

Да да, с лавкой Нас))
  • 0
Опубликованное фотоОпубликованное фото- Кощей - - Стерва -


Опубликованное фото

#9 Lomonosik

Lomonosik

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 136 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 13 Октябрь 2011 - 21:43

Цитата(Klunok @ 13.10.2011, 21:08) <{POST_SNAPBACK}>
ПОЗДРАВЛЯЮ МЕХАНИКОВ с 4-ой лавкой!!!

"Механикам удалось выполнить задание на 4-ю клановую лавку и увеличить максимальную численность своего братства до 100 воинов." - взято из новостей (тут)

А вот теперь вопрос: будет ли изменена формула подсчёта кланового рейтинга, ведь количество игроков увеличиться значительно (если не ошибаюсь на 40 игроков)!?


Очень интересно узнать ответ Администрации! blush.gif А так же интересно, что по этому поводу думают игроки и какие есть предложения!? Может нужно изменить что-то в формуле!? wink.gif


Да глупо чтото менять, открыли и ладно. С таким же успехом "обычные" кланы могут возмущатся тому что в топовых по 60 игроков а у них по 45.
  • 0
Мы Вечные Дети на Млечном Пути.

#10 Dark Inquisitor

Dark Inquisitor

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 13 Октябрь 2011 - 21:46

Поздравляю мехов! Теперь у Курбана есть настоящее мясо - пожевать между боями. smile.gif

Завтра все мехи будут в жемчугах щеголять? Или покупная бижа всё-таки круче по сумме?... smile.gif

Да, мультисардисы и мультибирмиты - вот что действительно понравилось. Остальное - эволюционное развитие уже существующих вещей. Ждём медальки на новые руны?
  • 0
Ad majorem dei gloriam

В толпе блуждает, словно тень,
Для ведьмы в тягость ясный день,
И Смерть седлает ей седло...
...пыщ-пыщ попячсо ололо!

#11 sila razuma

sila razuma

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Печора
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 13 Октябрь 2011 - 21:47

Что в этой лавке есть то?
  • 0
иногда надо рассмешить людей,что-бы отвлечь их от намерения вас повесить. /анг. писатель Шоу Джордж Бернард/ возможно имел ввиду арену тм.))

sila razuma Опубликованное фото

Опубликованное фотоОпубликованное фото





Тазя: Дъявольский Разум

#12 Dark Inquisitor

Dark Inquisitor

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 13 Октябрь 2011 - 21:59

Цитата(sila razuma @ 13.10.2011, 22:47) <{POST_SNAPBACK}>
Что в этой лавке есть то?

Из того, что, видимо, скоро надо будет покупать в медальки - эпический концентрат, несколько новых рун, которые поднимают инициативу, или режут статы.

Плюс интересные мультисардисы и мультибирмиты на инкрустацию - поднимающие рэндомно одну из характеристик. Понять бы, поднимают они эту характеристику один раз при инкрустации, или случайно перед каждым боем?

Плюс шмот - из серии "нам ещё чуть-чуть приписали понемножку всего за втрое больше голды, но реал-шмот всё равно круче".

И эпическое халяльное мясо, чтобы Курбана кормить с питомцем.

Вроде всё.

Изменено: Dark Inquisitor, 13 Октябрь 2011 - 22:01

  • 0
Ad majorem dei gloriam

В толпе блуждает, словно тень,
Для ведьмы в тягость ясный день,
И Смерть седлает ей седло...
...пыщ-пыщ попячсо ололо!

#13 FIXXX

FIXXX

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 222 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черниговъ градъ
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 13 Октябрь 2011 - 22:00

Надо увеличить объём получаемых за рейт плюшек,а то на 100 персон маловато будет. laugh.gif
Вещички канеш немного смущают дороговизной swoon.gif и т.д. Но всё равно преимущество есть, догнать вас теперь трудно будет)
С лавкой механики! beach.gif
  • 0
Опубликованное фото

#14 Растафара

Растафара

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 640 сообщений
  • Город:Ямайка
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 13 Октябрь 2011 - 22:43

Меня больше интересует другое положение вещей. Через пол года будет 10 кланов с 4-ой лавкой. Умножаем 10 на количество игроков в клане равное 100 получаем 1000 игроков в 10 кланах. И получиться что все игроки почти будут получать плюшки кроме оставшихся 300-400 которые скорее всего еще не доросли до 6 уровня чтобы вступить в клан)) Вот и будет весело всем нам. Так вот к чему я это вел. Надо поднимать онлайн любыми способами иначе будет опа )
  • 0

#15 Кармопонижатель

Кармопонижатель

    Архивариус

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 9 180 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 13 Октябрь 2011 - 22:54

Цитата(Растафара @ 13.10.2011, 23:43) <{POST_SNAPBACK}>
Меня больше интересует другое положение вещей. Через пол года будет 10 кланов с 4-ой лавкой. Умножаем 10 на количество игроков в клане равное 100 получаем 1000 игроков в 10 кланах. И получиться что все игроки почти будут получать плюшки кроме оставшихся 300-400 которые скорее всего еще не доросли до 6 уровня чтобы вступить в клан)) Вот и будет весело всем нам. Так вот к чему я это вел. Надо поднимать онлайн любыми способами иначе будет опа )

текущий онлайн, и количество игроков посещающих игру за сутки например, или за неделю - вещи чуть разные и отличаются на порядки.
Хотя беспорно онлайн повышать нужно, улучшать качество серверов и каналов связи, постоянно вводить нечто новое повышающее интерес к игровому процессу...
  • 0

Каждый выбирает для себя, женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку - каждый выбирает для себя.
Изготовлю из Ваших ресурсов или продам: руны, точилки, зубила, одежду, оружие, кускодеры, свитки, сумки... 

Открываю деревянные, костяные, медные и бронзовые ларцы - с меня бонус.

http://w0.tmgame.ru/userinfo.php?nick=Кармопонижатель


#16 Алонсо

Алонсо

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 385 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 13 Октябрь 2011 - 22:55

да нам уже весело. багоюзеры , ботоводы , мультоводы... и никто ничего с ними не делает. противно даже смотреть на это ... а еще в придачу проиграли войну расформерам unsure.gif
  • 0
Опубликованное фото Опубликованное фото_Alonso_Опубликованное фото
Опубликованное фотоОпубликованное фотоАдмиралЪОпубликованное фото

"Молодые люди столь же склонны считать себя мудрыми, сколь пьяные - трезвыми.

#17 Растафара

Растафара

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 640 сообщений
  • Город:Ямайка
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 13 Октябрь 2011 - 23:59

Цитата(Кармопонижатель @ 13.10.2011, 23:54) <{POST_SNAPBACK}>
текущий онлайн, и количество игроков посещающих игру за сутки например, или за неделю - вещи чуть разные и отличаются на порядки.
Хотя беспорно онлайн повышать нужно, улучшать качество серверов и каналов связи, постоянно вводить нечто новое повышающее интерес к игровому процессу...

Да это и так понятно. Суточный онлайн около 5-7к человек вроде как ))
А насчет ботоводов и других личностей такого плана я уже предлагал администрации сделать новый клиент.
КОторый будет базироваться не на каком либо браузере. А полностью клиент написанный прогеррами проекта. И его использование чтобы было обязательно.
И все виды в том числе файлы которые постоянно подгружаються при заходе в любое место в игре сделать локальными просто зашифровать. И чтобы клиент их брал с компа а не качал постоянно. В клиент вшить защиту от всякого рода софта типа перехватчика мышки от OllyDbg и тому подобных...
Скорость игры увеличиться. Нагрузка на сервер уменьшиться т.к. в основном качаться будут тока xml файлы. А они почти не нагружают сервер.
И так же моментом убьете ботоводов и других личностей )

Изменено: Растафара, 14 Октябрь 2011 - 00:05

  • 0

#18 голова_с_плеч

голова_с_плеч

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 914 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 14 Октябрь 2011 - 00:24

Цитата(Растафара @ 14.10.2011, 0:59) <{POST_SNAPBACK}>
Да это и так понятно. Суточный онлайн около 5-7к человек вроде как ))
А насчет ботоводов и других личностей такого плана я уже предлагал администрации сделать новый клиент.
КОторый будет базироваться не на каком либо браузере. А полностью клиент написанный прогеррами проекта. И его использование чтобы было обязательно.
И все виды в том числе файлы которые постоянно подгружаються при заходе в любое место в игре сделать локальными просто зашифровать. И чтобы клиент их брал с компа а не качал постоянно. В клиент вшить защиту от всякого рода софта типа перехватчика мышки от OllyDbg и тому подобных...
Скорость игры увеличиться. Нагрузка на сервер уменьшиться т.к. в основном качаться будут тока xml файлы. А они почти не нагружают сервер.
И так же моментом убьете ботоводов и других личностей )


1. Отрубит тех кто играет с работы, а это солидная часть онлайна игры
2. А Вы уверены,что есть какая-либо возможность заблокировать перехват мышки? я такую не совсем представляю.
3. А криптография еще сверху не набросит на наш комп нагрузки-то?
4. Скачка кэша не очень-то и сильно забивает канал сервера,имхо.


В итоге борьба с ботоводами, багоюзами и т.п. экономически просто не целесообразна в данной ситуации.
  • 0
=======> СТЕНА

#19 Растафара

Растафара

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 640 сообщений
  • Город:Ямайка
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 14 Октябрь 2011 - 00:27

Цитата(голова_с_плеч @ 14.10.2011, 1:24) <{POST_SNAPBACK}>
1. Отрубит тех кто играет с работы, а это солидная часть онлайна игры
2. А Вы уверены,что есть какая-либо возможность заблокировать перехват мышки? я такую не совсем представляю.
3. А криптография еще сверху не набросит на наш комп нагрузки-то?
4. Скачка кэша не очень-то и сильно забивает канал сервера,имхо.


В итоге борьба с ботоводами, багоюзами и т.п. экономически просто не целесообразна в данной ситуации.

1) Как часто вы на работе видели компы на которые нельзя устанавливать приложения? С учетом данной игры этот клиент будет весить не больше 300мб... Это копейки даже для трафика на работе особенно после чего необходимости в постоянном скачивании одних и тех же файлов просто пропадет. Из чего мы получим как раз таки в дальнейшем уменьшение расхода трафика на работе что снизит подозрение у злобного директора или админа )
2) Полностью уверен что есть такое )) И сам искал данный способ реализации для одного моего проекта. Да и если прогеры хорошие то сделать все это легко.Особенно тем кто программирует на С и умеет писать на низком уровне.
3) Ни капли не набросит. Главное все циклы правильно организовать. Конечно будет лагать если сделать цикл который будет это проверять каждую секунду.
4) Вы не пробовали а говорите ) У меня стоит софтина которая сохраняет кеш в файлы. И потом не качая из инета достает их с моего компа ) Работает все оч быстро ) Особенно если правильно настроить браузер и поместить кеш браузера и софтину которая это дело записывает в оперативку. А насчет забивания канала тут как сказать ) 100 человек одновременно качая файлы игры очень даже подгружают сервер. Если не верите попробуйте почистить кеш и войти в игру в пик активности и после стопа к примеру ) Вас очень поразит разница в скорости скачки.

ПО поводу софта кстати могу написать полный фак если это позволит мое время и администрация не будет против )

Изменено: Растафара, 14 Октябрь 2011 - 00:38

  • 0

#20 Айверс

Айверс

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 609 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 14 Октябрь 2011 - 00:52

Цитата(Алонсо @ 13.10.2011, 22:55) <{POST_SNAPBACK}>
да нам уже весело. багоюзеры , ботоводы , мультоводы... и никто ничего с ними не делает. противно даже смотреть на это ... а еще в придачу проиграли войну расформерам unsure.gif

Открывали лавку на вас, дорогие хумыsmile.gif Причем тут мультоводство и т.п.?smile.gif Или механики всегда сидели в кустах, а тут откуда не возьмись столько набили знаков, кристаллов, меток, нашивок, банок?
  • 0
Опубликованное фото

Чужого нам не надо, но свое мы возьмем, чье бы оно ни было!




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых