Новые медали - почему они такие
#1
Опубликовано 17 Ноябрь 2011 - 15:12
Медали труднодоступные, и весьма дорогие при покупке (а одна – вообще не продается).
Однако они будут давать очень небольшое преимущество – порядка 10 пунктов жизни плюс 3% шанса улучшенного срабатывания расходников в бою.
ЭТО НЕ ОШИБКА И НЕ НЕДОСМОТР.
Так в дальнейшем и будет. Те вещи, которые вводятся для того, чтобы и без того «очень крутой» игрок мог стать «очень-очень крутым», будут давать небольшое преимущество, достигаемое путем очень больших усилий.
Это делается специально для того, чтобы:
1. Дать полностью прокачанным игрокам «чем заняться» надолго
2. Чтобы не давать «очень-очень крутым» решающего преимущества над просто «очень крутыми» игроками при получении нескольких таких медалей или других вещей класса «хай энд».
#3
Опубликовано 17 Ноябрь 2011 - 15:31
Айверс, вы сравниваете ЭЛИТНУЮ медаль и ПРОСТОЕ достижение. Если бы мы делали достижение на «убить 100 000 пауков», шестое в своей линейке и ориентированное на самых продвинутых игроков, мы бы дали на нем маленькое преимущество.
На простых достижениях, рассчитанных на 90% игроков, статов сравнительно много именно потому, что есть желание раздать эти статы всем.
Смысл в том, что предполагается наличие простых достижений практически у всех.
#4
Опубликовано 17 Ноябрь 2011 - 15:35
#7
Опубликовано 17 Ноябрь 2011 - 16:00
На простых достижениях, рассчитанных на 90% игроков, статов сравнительно много именно потому, что есть желание раздать эти статы всем.
Смысл в том, что предполагается наличие простых достижений практически у всех.
Просто 10 жизни ну совершенно не смотрятся, по сравнения хотя бы с синим и гер великанами.
И еще одно предложения. Может медали все щас сделать по порядку? ну чтобы великаны с великанами были....разницы никакой, но смотрится красивее.
#8
Опубликовано 17 Ноябрь 2011 - 16:01
И еще одно предложения. Может медали все щас сделать по порядку? ну чтобы великаны с великанами были....разницы никакой, но смотрится красивее.
поддержу медальки одного типа в одном ряду бы составить нетрудно же наверное
#9
Опубликовано 17 Ноябрь 2011 - 16:04
И еще одно предложения. Может медали все щас сделать по порядку? ну чтобы великаны с великанами были....разницы никакой, но смотрится красивее.
Да, это проблема. Но сейчас урезать "синие и гер великаны" нецелесообразно, игроки их уже добыли или купили. А продолжать дальше в том же духе, раздавая горы статов, нельзя - это путь в тупик.
Механизм упорядочивания медалей уже разрабатывается, скоро будет "по порядку".
#10
Опубликовано 17 Ноябрь 2011 - 16:07
Механизм упорядочивания медалей уже разрабатывается, скоро будет "по порядку".
По порядку - это радует Спасибо
насчет статов...как я понимаю отныне не будет "лакомых" медалей?
Изменено: Айверс, 17 Ноябрь 2011 - 16:08
#11
Опубликовано 17 Ноябрь 2011 - 16:09
Ради интереса попытался найти хоть какуюто взаимосвязь в достижениях и ценах - она отсутствует вообще.
Достижения за мобов стоящих в PvP и PvE стоят одинаково, нет никакой привязки к уровню мобов, нет никакой привязки к количеству мобов... дело конечно хозяйское, но как то не логично %)
То же самое по бонусам которые можно получить в достижениях за мобов стоящих в PvP и PvE... логика так же не выявлена, в распределении статов.
Изменено: Кармопонижатель, 17 Ноябрь 2011 - 16:13
Каждый выбирает для себя, женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку - каждый выбирает для себя.
Изготовлю из Ваших ресурсов или продам: руны, точилки, зубила, одежду, оружие, кускодеры, свитки, сумки...
Открываю деревянные, костяные, медные и бронзовые ларцы - с меня бонус.
#12
Опубликовано 17 Ноябрь 2011 - 16:15
Механизм упорядочивания медалей уже разрабатывается, скоро будет "по порядку".
А если уже и так хорошо, зачем делать хорошее?
Ну всмыле если уже дали много хп, зачем еще 10?
Может игруля просто пока не готова к новым не логичным медалям.
#13
Опубликовано 17 Ноябрь 2011 - 16:16
На все 100% согласен у меня точно такая же логика "ситуация", может стоит вести распределение между ПВП игроками и ПВЕ игроками???.
Давайте делить достижения на ПВП и ПВЕ ибо фармить тысячи мобов я не вижу смысла и не для того Я покупал индивид шмотки.
Изменено: Vilhelm II, 17 Ноябрь 2011 - 16:18
#14
Опубликовано 17 Ноябрь 2011 - 16:19
Это делается специально для того, чтобы:
1. Дать полностью прокачанным игрокам «чем заняться» надолго...
а может лучше все же бои за недвигу, острова или локи ввести, как неоднократно предлагалось? тогда дел у супер хаев будет не в проворот, даже успевать не будут)
Все же игра на пвп а не на пве заточена...
Изменено: 4rest81, 17 Ноябрь 2011 - 16:21
Мертвым дроп не нужен © Tarnum Опыт - добро поэтому и выдается © Tarnum
Опыт добро))) По крайней мере мы к этому очень стремимся) © Мымренок Опыт - добро © Дoбрейший
ПЕРЛЫ
1 Вот и за таких моментов люди и прячутся от анти статов ибо и так убить не просто а с такими ботами вообще шансов нет!!! Vilhelm II
2 То что ты убиваешь БПХ в ОЗГ я не сомневаюсь и там далеко положить какая у тебя магия, купи себе реал фул с новой травмой я погляжу как ты кого-то БПХ убьёшь. Vilhelm II
З Ты за меня не переживай у меня в отличие от вас всё есть, и тагром, и шмот есть на, что чинить, и от игры я удовольствие получаю и играю в своё удовольствие.Vilhelm II
The only difference between me and a mad man is that I am not mad. /Salvador Dali/
Предлагаю MINDWARRIOR-у заменить все, что не сответствует общепринятым нормам!
#15
Опубликовано 17 Ноябрь 2011 - 16:20
#16
Опубликовано 17 Ноябрь 2011 - 16:22
Информация по рунам в игре
Информация по магии ГНОМОВ в игре
Информация по магии ХУМОВ в игре
Защита при серфинге в инете
Запись видео с экрана монитора и выкладывание на Youtube
Медаль Ненависть III пропита УРА!!! 27.02.2011
#17
Опубликовано 17 Ноябрь 2011 - 16:25
#18
Опубликовано 17 Ноябрь 2011 - 16:25
#19
Опубликовано 17 Ноябрь 2011 - 16:27
#20
Опубликовано 17 Ноябрь 2011 - 16:45
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых