Перейти к содержимому


Фото

Изменения в профессиях - зачем они.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
152 ответов в теме

#1 Demik Aka

Demik Aka

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 493 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 16 Декабрь 2011 - 20:30

Цитата(graff_suvoroff @ 16.12.2011, 20:44) <{POST_SNAPBACK}>
Абзац... сразу прям! blink.gif
Сударь, Демик! Что да как вы сразу замечательно расписали... Тут по сюжету еще Абзац.
Народ в шоке, а ответа на простейший вопрос нет и не было в вашем посте - для чего всё "ЭТО" ??? blink.gif
Спасибо за ответ.


Сейчас в игре профессия алхимика – единственная нормальная, которая производит продукцию, пользующуюся постоянным спросом.

Остальные три профессии производят продукцию, требующуюся игрокам в единичных экземплярах. Например, мне нужен всего за всю игру ОДИН комплект серых рун. А Тайнописцу, чтобы прокачать профессию, нужно сделать десятки комплектов.

Единственным выходом из этой ситуации была «помойка» для конечной продукции, то есть старьевщик.

Поэтому мы решили распределить ходовые боеприпасы по трем профессиям. Основная часть останется у алхимиков, но кое-что перейдет ювелирам и тайнописцам. Благодаря этому ювелиры и тайнописцы будут качаться не «помойкой», а реально востребованным производством.

ВАЖНЫЙ МОМЕНТ.

Мы не считаем недостатком то, что один человек не сможет сам себе сварить все боеприпасы. Скорее считаем достоинством.

Техномагия – не однопользовательская игра. Мы хотим создать нормальное сообщество, с многочисленными социальными взаимодействиями между игроками.

Если один человек будет варить эликсиры, другой – кристаллы, третий – свитки, а четвертый – вообще ничего, и они будут все это друг у друга покупать и выменивать, то проект от этого только выиграет. А натуральное хозяйство – не то, к чему тут надо стремиться.

  • 0

#2 Резец5

Резец5

    Новичок

  • Пользователи
  • ФишкаФишка
  • 54 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 16 Декабрь 2011 - 20:36

Цитата(Demik Aka @ 16.12.2011, 20:30) <{POST_SNAPBACK}>
Сейчас в игре профессия алхимика – единственная нормальная, которая Единственным выходом из этой ситуации была «помойка» для конечной продукции, то есть старьевщик.

Поэтому мы решили распределить ходовые боеприпасы по трем профессиям. Основная часть останется у алхимиков, но кое-что перейдет ювелирам и тайнописцам. Благодаря этому ювелиры и тайнописцы будут качаться не «помойкой», а реально востребованным производством.

Понятно. Можем вешаться.
Вместо исправления 3х проф решили отнять и поделить всё алхимическое.
  • 0

#3 Domovenok Kuzma

Domovenok Kuzma

    Почётный Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 760 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 16 Декабрь 2011 - 20:37

Стер. Сорри.

Изменено: Domovenok Kuzma, 16 Декабрь 2011 - 20:45

  • 0

#4 ИзиМен Голдовский

ИзиМен Голдовский

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 956 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 16 Декабрь 2011 - 20:46

Я так понял что за немалые голды /по 20-30 голд за рец/ прокачанного Супермастер-Алхимика у меня запросто так вот отберут и заставят народ другие профы учить для варки этойже химии (.

И ещё свитки варить отдадут тайнописцам , и мне с СуперМастером Тайнописи придётся рецы выученные на алхимике заново покупать и учить (((.
  • 0

#5 -БУРУМ-

-БУРУМ-

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 502 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 16 Декабрь 2011 - 20:49

Приведу пример
если у игрока алхимик 500 и тайнописец 500
по алхимии выучены все рецепты так какой ему теперь понт от рецептов на тайнаписца?
опять покупать рецы и учить повторно? это маразм
сделайте возможность переносить умение с одной профы на другую если позволяет умение
  • 0

#6 Demik Aka

Demik Aka

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 493 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 16 Декабрь 2011 - 20:49

Цитата(Резец5 @ 16.12.2011, 21:36) <{POST_SNAPBACK}>
Понятно. Можем вешаться.
Вместо исправления 3х проф решили отнять и поделить всё алхимическое.


Изменения в профессиях не ограничиваются, и не будут ограничиваться только исправлением существующего ассортимента.

Однако подумайте лучше вот о чем. Чтобы «исправить» остальные три профессии так, как вы это себе представляете, нужно дать им рецепты на производство чего-то нового. Чего-то такого, что будет пользоваться постоянным спросом.

А это означало бы увеличение ассортимента предметов, необходимых вам для повседневных боев.

Увеличение ассортимента влечет усложнение и удорожание боев. Но игра уже и без того не простая и не дешевая.

Если бы я был на вашем месте, то радовался, что начали с перераспределения старых рецептов, а не с изобретения кучи новых. И считал бы, что меня избавили от необходимости покупать кучу очень нужной новой неведомой фигни.

  • 0

#7 Кармопонижатель

Кармопонижатель

    Архивариус

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 9 180 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 16 Декабрь 2011 - 20:50

Риторика конечно интересная, а пример с комплектом серых рун еще интересней...
Но игроку например врят ли понадобится за всю игру десять серых комплектов жизни, или 10 комплектов разбойника, или 10 комплектов призрака...
Точилки - увы не панацея, один раз заточился и забыл.

Самые упорные - сидят вот уже год развивают синего кузнеца исключительно продажей продукции... но это как бы слабое оправдание.
PS - ни одной выкованной синей вещи старьевшику еще не отнес, требую мядаль)))
  • 0

Каждый выбирает для себя, женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку - каждый выбирает для себя.
Изготовлю из Ваших ресурсов или продам: руны, точилки, зубила, одежду, оружие, кускодеры, свитки, сумки... 

Открываю деревянные, костяные, медные и бронзовые ларцы - с меня бонус.

http://w0.tmgame.ru/userinfo.php?nick=Кармопонижатель


#8 -БУРУМ-

-БУРУМ-

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 502 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 16 Декабрь 2011 - 20:50

Цитата(ИзиМен Голдовский @ 16.12.2011, 20:46) <{POST_SNAPBACK}>
Я так понял что за немалые голды /по 20-30 голд за рец/ прокачанного Супермастер-Алхимика у меня запросто так вот отберут и заставят народ другие профы учить для варки этойже химии (.

И ещё свитки варить отдадут тайнописцам , и мне с СуперМастером Тайнописи придётся рецы выученные на алхимике заново покупать и учить (((.

пока я писал ты уже састряпал)) excl.gif
  • 0

#9 Demik Aka

Demik Aka

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 493 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 16 Декабрь 2011 - 20:51

Цитата(Domovenok Kuzma @ 16.12.2011, 21:37) <{POST_SNAPBACK}>
Стер. Сорри.


Спасибо, я успел прочитать. Нет, пока еще не хватит метать )).
  • 0

#10 Demik Aka

Demik Aka

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 493 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 16 Декабрь 2011 - 20:53

Цитата(-БУРУМ- @ 16.12.2011, 21:49) <{POST_SNAPBACK}>
Приведу пример
если у игрока алхимик 500 и тайнописец 500
по алхимии выучены все рецепты так какой ему теперь понт от рецептов на тайнаписца?
опять покупать рецы и учить повторно? это маразм
сделайте возможность переносить умение с одной профы на другую если позволяет умение


В ближайший год вам не нужно ничего переносить, все и так будет работать на старой профессии. А там видно будет.
  • 0

#11 Главный Сварщик

Главный Сварщик

    Почётный Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 457 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 16 Декабрь 2011 - 20:54

Цитата(Demik Aka @ 16.12.2011, 20:30) <{POST_SNAPBACK}>
Сейчас в игре профессия алхимика – единственная нормальная, которая производит продукцию, пользующуюся постоянным спросом.


За всю игру я ни копейки не заработал на алхимике)

Вместо того, чтобы расширять другие профессии, а вариантов для развития валом, стоит только взглянуть в тему "предложения...", вы усиленно все режете и отбираете... Спасибо вам за это большое smile.gif

По-моему, конец света уже наступил))
  • 0
<user|Death Keeper|2671618|-1>

#12 graff_suvoroff

graff_suvoroff

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 16 Декабрь 2011 - 20:55

Есть предложение по поводу Эпического рецепта кристалла крови! Именно все же для Алхимов, ибо все-таки не логичная эпическая ветка получается...
Как вариант, пусть даже с 21.12.2012, сделать рандомный дроп данного рецепта с мобов rolleyes.gif
Не надо, чтобы у начинающих алхимов пропадало желание качать данную профессию... А думается, это не последний рецепт, который будет отнят у работяг ph34r.gif

И пасиб, за ответ!

Изменено: graff_suvoroff, 16 Декабрь 2011 - 20:58

  • 0

#13 Demik Aka

Demik Aka

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 493 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 16 Декабрь 2011 - 20:56

Цитата(Кармопонижатель @ 16.12.2011, 21:50) <{POST_SNAPBACK}>
Риторика конечно интересная, а пример с комплектом серых рун еще интересней...
Но игроку например врят ли понадобится за всю игру десять серых комплектов жизни, или 10 комплектов разбойника, или 10 комплектов призрака...
Точилки - увы не панацея, один раз заточился и забыл.

Самые упорные - сидят вот уже год развивают синего кузнеца исключительно продажей продукции... но это как бы слабое оправдание.
PS - ни одной выкованной синей вещи старьевшику еще не отнес, требую мядаль)))


Про кузнецов мы не забыли, просто на них особые планы, поэтому им ничего не перепадет с "алхимического стола".
  • 0

#14 Кармопонижатель

Кармопонижатель

    Архивариус

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 9 180 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 16 Декабрь 2011 - 21:00

Цитата(Demik Aka @ 16.12.2011, 21:56) <{POST_SNAPBACK}>
Про кузнецов мы не забыли, просто на них особые планы, поэтому им ничего не перепадет с "алхимического стола".

Это хорошо... может заодно и серые-зеленые рецепты точилок чуть откоректируете, там и с количеством ресурсов, и временем крафта расходников - явный перебор. -> тык и далее обосновывал почему.

Извиняюсь за вопрос не по теме... но нету на аукционе зеленых точилок, и врят ли кто будет их делать, с таким количеством адаманта.

Изменено: Кармопонижатель, 16 Декабрь 2011 - 21:01

  • 0

Каждый выбирает для себя, женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку - каждый выбирает для себя.
Изготовлю из Ваших ресурсов или продам: руны, точилки, зубила, одежду, оружие, кускодеры, свитки, сумки... 

Открываю деревянные, костяные, медные и бронзовые ларцы - с меня бонус.

http://w0.tmgame.ru/userinfo.php?nick=Кармопонижатель


#15 Demik Aka

Demik Aka

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 493 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 16 Декабрь 2011 - 21:00

Цитата(Главный Сварщик @ 16.12.2011, 21:54) <{POST_SNAPBACK}>
За всю игру я ни копейки не заработал на алхимике)

Вместо того, чтобы расширять другие профессии, а вариантов для развития валом, стоит только взглянуть в тему "предложения...", вы усиленно все режете и отбираете... Спасибо вам за это большое smile.gif

По-моему, конец света уже наступил))


Вы ни копейки не заработали на этой профессии ИМЕННО ИЗ-ЗА НАТУРАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА. Алхимик есть у вообще всех, ПОЭТОМУ спроса на продукцию алхимиков нет.

Новая система породит новых людей, у которых нет профессии алхимика. Например, "тайнописец/ювелир" или "тайнописец/кузнец". Они будут продавать свои товары и покупать эликсиры.

  • 0

#16 Резец5

Резец5

    Новичок

  • Пользователи
  • ФишкаФишка
  • 54 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 16 Декабрь 2011 - 21:02

Цитата(Demik Aka @ 16.12.2011, 20:49) <{POST_SNAPBACK}>
Чтобы «исправить» остальные три профессии так, как вы это себе представляете, нужно дать им рецепты на производство чего-то нового. Чего-то такого, что будет пользоваться постоянным спросом.

А это означало бы увеличение ассортимента предметов, необходимых вам для повседневных боев.

А Кармыч неоднократно просил крафт гранат. Безранговые связки динамита можно было и игрокам на производство отдать, можно при этом не изимая их из магазина и у ярмарко. При этом никакого расширения ассортимента не потребовалось бы и никто не пострадал бы.
---
Кузнецам так и не дали ни производства Оружия, ни производства Газды-Скрабба.

Изменено: Резец5, 16 Декабрь 2011 - 21:03

  • 0

#17 graff_suvoroff

graff_suvoroff

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 16 Декабрь 2011 - 21:07

ДЕМ, и еще вопросик, коль уж есть возможность rolleyes.gif
А почему именно 70 ?? И даже не в этом вопрос.. Почему штучность не оставили, а именно варево "пачкой"... Очень ведь не удобно huh.gif
  • 0

#18 Demik Aka

Demik Aka

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 493 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 16 Декабрь 2011 - 21:07

Цитата(Резец5 @ 16.12.2011, 22:02) <{POST_SNAPBACK}>
А Кармыч неоднократно просил крафт гранат. Безранговые связки динамита можно было и игрокам на производство отдать, можно при этом не изимая их из магазина и у ярмарко. При этом никакого расширения ассортимента не потребовалось бы и никто не пострадал бы.


Сделать рецепты на то, что продается только в магазинах - естественное и правильное развитие профессий, и это будет сделано.

Но сейчас мы не можем двигаться в этом направлении из-за катастрофического наплыва золота в игру. Наличность на руках игроков нарастает, как из прорванного водопроводного крана. Пока мы не "заборем" обесценивание денег, мы не можем делать шаги, которые сократят продажи в магазинах и/или на ярмарке.

  • 0

#19 Хум

Хум

    Читатель

  • Пользователи
  • Фишка
  • 25 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 16 Декабрь 2011 - 21:08

ТП зарабатывал пока не внесли изменений. Били ресы, ходили за охрану, солик был наполнен. Где вы видели свободного гуся, варана или того же паучка)
Ювелир зарабатывал пока не внесли изменений. Тут так же били ресы, ходили за охрану, солик был для боев увеличен.
Алхим рецепты дорогие окупал себя продукцией.

Сейчас.
ТП, Ювелир не зарабатывает. Экономику былую потеряли.
Алхим должен потеряь уже накачанную свою профу. А рецепты рыжие какой ценой доставались! И покупали у алхима рыжье.

А может стоит всё вернуть и не изобретать колесо?
  • 0

#20 Demik Aka

Demik Aka

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 493 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 16 Декабрь 2011 - 21:10

Цитата(graff_suvoroff @ 16.12.2011, 22:07) <{POST_SNAPBACK}>
ДЕМ, и еще вопросик, коль уж есть возможность rolleyes.gif
А почему именно 70 ?? И даже не в этом вопрос.. Почему штучность не оставили, а именно варево "пачкой"... Очень ведь не удобно huh.gif


Слишком легко дешево качался бы ювелир до 500, если бы оставили штучность. Новые рецепты позволяют прокачать всю профессию на одних только кристаллах крови. А мы не хотим, чтобы прокачка ювелира превратилась в быстрое и плевое дело.
  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых