Сударь, Демик! Что да как вы сразу замечательно расписали... Тут по сюжету еще Абзац.
Народ в шоке, а ответа на простейший вопрос нет и не было в вашем посте - для чего всё "ЭТО" ???
Спасибо за ответ.
Сейчас в игре профессия алхимика – единственная нормальная, которая производит продукцию, пользующуюся постоянным спросом.
Остальные три профессии производят продукцию, требующуюся игрокам в единичных экземплярах. Например, мне нужен всего за всю игру ОДИН комплект серых рун. А Тайнописцу, чтобы прокачать профессию, нужно сделать десятки комплектов.
Единственным выходом из этой ситуации была «помойка» для конечной продукции, то есть старьевщик.
Поэтому мы решили распределить ходовые боеприпасы по трем профессиям. Основная часть останется у алхимиков, но кое-что перейдет ювелирам и тайнописцам. Благодаря этому ювелиры и тайнописцы будут качаться не «помойкой», а реально востребованным производством.
ВАЖНЫЙ МОМЕНТ.
Мы не считаем недостатком то, что один человек не сможет сам себе сварить все боеприпасы. Скорее считаем достоинством.
Техномагия – не однопользовательская игра. Мы хотим создать нормальное сообщество, с многочисленными социальными взаимодействиями между игроками.
Если один человек будет варить эликсиры, другой – кристаллы, третий – свитки, а четвертый – вообще ничего, и они будут все это друг у друга покупать и выменивать, то проект от этого только выиграет. А натуральное хозяйство – не то, к чему тут надо стремиться.