Два новых амулета
#1
Опубликовано 21 Декабрь 2011 - 16:40
http://www.tmgame.ru...nfo.php?id=4830
http://www.tmgame.ru...nfo.php?id=4831
http://www.tmgame.ru...nfo.php?id=4834
http://www.tmgame.ru...nfo.php?id=4851
Основная цель нововведения – увеличить разнообразие дропа из готовящихся к запуску Медных ларцов
http://www.tmgame.ru...nfo.php?id=4856
Поэтому покорнейше прошу не рассматривать эти две новых схемы как попытку осчастливить сразу всех ювелиров мира Элинор и не расписывать убийственно подробно, почему эта попытка не удалась и ювелиры все равно несчастны.
#2
Опубликовано 21 Декабрь 2011 - 16:45
Нет ничего досаднее, чем видеть, как удачно сказанное слово умирает в ухе дурака, которому ты его сказал.© Монтескье
Contra spent spero
#3
Опубликовано 21 Декабрь 2011 - 16:48
По сравнению с зелеными точилками, и требуемыми на них под 700 адамантовой руды и 80 камней... амулетики получаются вполне себе доступными для народа%)
Каждый выбирает для себя, женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку - каждый выбирает для себя.
Изготовлю из Ваших ресурсов или продам: руны, точилки, зубила, одежду, оружие, кускодеры, свитки, сумки...
Открываю деревянные, костяные, медные и бронзовые ларцы - с меня бонус.
#4
Опубликовано 21 Декабрь 2011 - 16:52
Ты на гос их не смотри.Для народа они будут не доступны по одной простой причине-их производство никогда в жизни не окупится.Потому что за цену равную их себестоимости ты их не продашь,а продавать себе же в убыток...Ну не мне тебе объяснять
Нет ничего досаднее, чем видеть, как удачно сказанное слово умирает в ухе дурака, которому ты его сказал.© Монтескье
Contra spent spero
#6
Опубликовано 21 Декабрь 2011 - 17:00
Основная цель нововведения – увеличить разнообразие дропа из готовящихся к запуску Медных ларцов
Так один из рецептов уже на ауке выставлен....следовательно он падает и с мобов?? или уже может упасть ларчик?
#7
Опубликовано 21 Декабрь 2011 - 17:16
Рецепты уже падают. Ларцы - пока нет, готовятся.
Смысл моего первого поста, прямым текстом:
Я знаю, что рецепты дорогие.
Я не рассчитываю на то, что крафт этих амулетов будет популярен.
Амулеты вводятся в первую очередь для того, чтобы падать из Медных ларцов после их запуска.
Тогда логичный вопрос: А зачем тогда делать такие рецепты, почему не сделать крафт дешевле?
Ответ: Потому что это "правильные" рецепты. Это примерно те цены зеленых вещей, на которые мы рассчитываем выйти после нормализации ситуации в экономике. Остальные рецепты в дальнейшем могут выправляться под эту планку. Но пока в таких исправлениях нет смысла, потому что синие амулеты лежат в магазине по 10 золота, а деньги почти ничего не стоит в сравнении с ресурсами.
#8
Опубликовано 21 Декабрь 2011 - 17:20
Так куда девать эти амулеты,подскажите?Деду нести?Так вроде борьба началась с теми,кто химию ему сдаёт.
Нет ничего досаднее, чем видеть, как удачно сказанное слово умирает в ухе дурака, которому ты его сказал.© Монтескье
Contra spent spero
#9
Опубликовано 21 Декабрь 2011 - 17:29
Демик , зачем создавать игровые предметы не нужные для торговли между игроками ? и вообще не нужные в боях .. можно вместо таких предметов создать например серый квадрат , зеленый квадрат , синий квадрат ... и пусть его сдают игроки старику
#10
Опубликовано 21 Декабрь 2011 - 19:47
Ответ: Потому что это "правильные" рецепты. Это примерно те цены зеленых вещей, на которые мы рассчитываем выйти после нормализации ситуации в экономике. Остальные рецепты в дальнейшем могут выправляться под эту планку. Но пока в таких исправлениях нет смысла, потому что синие амулеты лежат в магазине по 10 золота, а деньги почти ничего не стоит в сравнении с ресурсами.
Ну так, навскидку...
Амулет Адепта Земли: 60 сер. руды, 100 зол. руды, 40 камней
Амулет Яростного Молота: 240 сер. руды, 60 зол. руды, 40 камней
Если набивать ресурсы, то на каждый амулет надо потратить 5-6 часов непрерывного фарма, при условии что никто не будет мешать и будут свободные мобы.
Логичный вопрос: а в чём вы видите смысл игры вообще? Я, как игрок, вижу его так - обмен своего свободного времени на игровые деньги. Применительно к этим амулетам получается, что за 6 часов + время на изготовление, игрок получит предмет, за который у старьёвщика можно получить 66 серебра. По-вашему, это "правильный" заработок - 11 серебра в час? Это очень плохое соотношение "свободное время"/"игровые деньги", которое отнюдь не добавляет играбельности проекту.
#11
Опубликовано 21 Декабрь 2011 - 19:56
Тогда вопрос: сколько по Вашему мнению должны стоить ресурсы для изготовления этой продукции?
40 качественно ограненный камней - это только на точилки 52 с, сверло 10 с. На ресурсы остается (за вычетом налога на ауке) 1,25 з, а по факту, если брать к примеру амулет яростного молота: на серебряную руду в лучшем случае 2,4 з (хотя по 1 с я руды давно не видела), на золотую еще 1,6 голда как минимум. Плюс камушки. Итого всего-навсего по минимуму 5,5 з всех затрат на изготовление. Это даже не бульон из-под яиц(((
Изменено: Амазонка, 21 Декабрь 2011 - 20:04
"Чем кумушек считать, трудиться, не лучше ль на себя, кума, оборотиться?" И.С.Крылов.
#13
Опубликовано 21 Декабрь 2011 - 21:41
Ну почему, за голду ты его может и продашь... голд с ларца - разве плохо? Может даже и за полторы возьмут. Инженера я каждый день продаю по 2,50 (правда всего одну штучку берут, но сам факт).
Хотя да, теперь рад, что не поленился прокачать алхима... если сейчас и в рецепте игженера 40 слитков вкорячат - через зеленые рецепты будет о-о-очень накладно "перевалить".
В толпе блуждает, словно тень,
Для ведьмы в тягость ясный день,
И Смерть седлает ей седло...
...пыщ-пыщ попячсо ололо!
#14
Опубликовано 21 Декабрь 2011 - 22:48
Хотя да, теперь рад, что не поленился прокачать алхима... если сейчас и в рецепте игженера 40 слитков вкорячат - через зеленые рецепты будет о-о-очень накладно "перевалить".
а я не критикую самую идею ларцов, мне кстати она наоборот очень нравиться. Я говорю про сами амулетики которые ну нафиг не нужны.. так .. для 1-4 лвл подойдут..
а на 7 все ходят качают аренный амулетик..
а инженера я до сих пор не понимаю зачем покупают гномики , я в нем ничего не вижу если только не с ГС играть или клики качать.. но это можно делать и без него.. что собственно я и сделал.
#15
Опубликовано 21 Декабрь 2011 - 23:35
Ну раньше когда инкрустации и рег на камни не было, этот амуль здорово выручал
#17
Опубликовано 23 Декабрь 2011 - 13:54
Потому что из зелёных всего 2 амуля - колизея и инжинера. Колизея дорого, инженера дешевле. А дальше синие с ещё большой ценой.
#18
Опубликовано 23 Декабрь 2011 - 13:55
в прошлом...ну вот и я о чем ) а сейчас его покупают... и мне это не понятно ) правда фигня.. 2 з.. но 2 з на мелких уровнях можно потратить более целесообразно
#19
Опубликовано 23 Декабрь 2011 - 13:57
Привычка, плюс "дурной пример заразителен".
#20
Опубликовано 23 Декабрь 2011 - 15:26
1. Качающие взломщика не пострадают. Вещи в ларцах всегда падают только В ПРИДАЧУ к основному содержимому (боеприпасам, сырью) а не ВМЕСТО основного.
2. Цена на зеленые вещи по рецептам сейчас кажется неприемлемой из-за того, что ресурсы стоят В НЕСКОЛЬКО РАЗ ДОРОЖЕ ДЕНЕГ. Например, серебряная руда сейчас на рынке стоит от 180 меди при госе 10 меди.
Так будет не всегда. Когда мы заткнем дыры, по которым в игру поступает избыточное золото, деньги подорожают, и цены выровняются. Тогда синие вещи из магазина окажутся настолько дороже зеленых, что зеленые станут востребованными.
3. По моему, «правильный» заработок это 30-80 кристаллов в час, что при «правильном» курсе денег к кристаллам составляет 30-80 серебра. Сейчас курс «неправильный» именно из-за того, что многие игроки старших уровней нафармливают во много раз больше, чем 30-80 серебра, но оценивают свой труд все в те же 30-80 кристаллов.
4. Ресурсы, на мой взгляд, должны стоить порядка 2 золота. Почему у вас сейчас получается 5,5 золота – смотри пункт 2.
5. Качать ювелира на этих рецептах уже нет необходимости, есть «ювелирные» рецепты заговоренных кристаллов крови.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых