8 ответов в теме
#1
Опубликовано 12 Март 2012 - 18:34
Уважаемые игроки!
. . . . .Мы начинаем 64 этап Литературного конкурса.
. . . . .По результатам конкурса будут названы победители в каждой из двух номинаций (Проза, Поэзия), а так же участники, занявшие 2 и 3е места. Размер призов в обеих номинациях одинаковый. В случае, если в номинации прислано до 10 работ, то распределению подлежит 3 призовых места. Участники, занявшие 1 и 2 место, получат 50 и 30 золотых соответственно, а так же возможную публикацию на инфопортале игры с указанием авторства. Третье место - приз в 20 золотых. В случае, если в номинации прислано более 10 работ, то распределению подлежат еще 2 дополнительных места. Участники, занявшие 4 и 5 места, получат поощрительные призы в 10 золотых. В случае, если в одной из номинаций прислано менее 5 работ, то номинации объединяются.
. . . . .Принять в конкурсе участие может каждый, кто чувствует в себе литературный талант.
Что требуется от Вас:
1. Внимательно прочитать тему конкурса.
2. Придумать любое литературное произведение на заданную тему со следующими ограничениями:
а) Это не должен быть плагиат (плагиатом не будет считаться удачный "ремейк" какой-либо песни). Все работы будут проверяться. Воровство чужих текстов будет считаться прямым оскорблением Администрации со всеми вытекающими последствиями.
б) Он должен иметь какое-то отношение к теме конкурса и непосредственно связан с проектом ТМ. К примеру, если тема будет Таверна Барфоса, то соответственно тексты могут быть:
. . . . .- Рассказ о потасовке в этой таверне с участием игровых персонажей
. . . . .- Какая-то история, рассказанная в таверне с соответствующим антуражем
. . . . .- Жизнь самой таверны, история её строительства и существования до нашего времени
. . . . .- Стихи о каком-то событии или персонажах в таверне
. . . . .- Миниатюрка из жизни постояльцев таверны
. . . . .- Застольная песня в таверне
. . . . .Тогда как рассказ, например, о схватке в развалинах Соли-Дора двух воинов не будет оцениваться ни в коем случае, как бы красочно он ни был написан. Подобные тексты, если уж они у Вас есть, лучше отложить до следующего конкурса (вдруг совпадёт с темой).
. . . . .Так же не будут оцениваться тексты, имеющие лишь косвенное упоминание о таверне. Например, история огромной битвы, когда случайным ядром катапульты была разрушена таверна, или стих о битве охотников за приключениями, которые начали свой путь из таверны, и она упоминается мимоходом.
в) Он должен соответствовать нормативам по объёму.
. . . . .Для стихов - от 500 знаков.
. . . . .Для рассказов от 2000 знаков.
Расхождения с нормами прощаются, но добавляют лишний минус при оценке.
(Число знаков можно проверить в текстовом редакторе Microsoft Word или ICQ)
г) текст должен быть написан на литературном русском языке.
3. Проверить свой текст в текстовом редакторе Microsoft Word или попросить консультации у знакомых корректоров, поскольку тексты, содержащие множество ошибок, будут получать низкие баллы при оценке.
4. Послать результаты своего творчества на почту [email protected] с указанием игрового ника, ника на форуме и активной ссылки на Вашего персонажа в теле письма.
Для участников, не знакомых с терминологией, привожу пример. Мой игровой ник Стасичка, активная ссылка на моего персонажа выглядит так: http://www.tmgame.ru...%F1%E8%F7%EA%E0
Работы принимаются ТОЛЬКО в формате документа Microsoft Word.
На каждую полученную работу отправляется подтверждение «Спасибо, получено». Если Вам не пришло такое подтверждение, то либо Ваша работа не дошла, либо она оформлена с нарушением требований.
5. Терпеливо ждать результатов.
. . . . .В процессе оценки каждый член жюри расставляет участвующие в конкурсе работы по местам: с первого по i-ую работу, где i – количество присланных работ. Все места работы суммируются. В конкурсе побеждает работа, набравшая наименьшее количество баллов. Если несколько работ получают одинаковое количество баллов, то они, соответственно, занимают одинаковые итоговые места.
. . . . .Если от одного участника будет несколько работ в одной номинации, то в борьбе за призовое место будет участвовать работа, набравшая наименьшее количество балов по итогам оценки жюри.
. . . . .Итак, в Шестьдесят четвертом этапе Литературного конкурса будут участвовать работы, присланные до 24:00 24 марта 2012 года на указанную в теме электронную почту.
. . . . .Тема Шестьдесят четвертого этапа литературного конкурса: «Ритм».
. . . . .Все вопросы, связанные с проведением и участием в конкурсе, а также все обсуждения, связанные с проводимым этапом, следует размещать тут .
. . . . .Мы начинаем 64 этап Литературного конкурса.
. . . . .По результатам конкурса будут названы победители в каждой из двух номинаций (Проза, Поэзия), а так же участники, занявшие 2 и 3е места. Размер призов в обеих номинациях одинаковый. В случае, если в номинации прислано до 10 работ, то распределению подлежит 3 призовых места. Участники, занявшие 1 и 2 место, получат 50 и 30 золотых соответственно, а так же возможную публикацию на инфопортале игры с указанием авторства. Третье место - приз в 20 золотых. В случае, если в номинации прислано более 10 работ, то распределению подлежат еще 2 дополнительных места. Участники, занявшие 4 и 5 места, получат поощрительные призы в 10 золотых. В случае, если в одной из номинаций прислано менее 5 работ, то номинации объединяются.
. . . . .Принять в конкурсе участие может каждый, кто чувствует в себе литературный талант.
Что требуется от Вас:
1. Внимательно прочитать тему конкурса.
2. Придумать любое литературное произведение на заданную тему со следующими ограничениями:
а) Это не должен быть плагиат (плагиатом не будет считаться удачный "ремейк" какой-либо песни). Все работы будут проверяться. Воровство чужих текстов будет считаться прямым оскорблением Администрации со всеми вытекающими последствиями.
б) Он должен иметь какое-то отношение к теме конкурса и непосредственно связан с проектом ТМ. К примеру, если тема будет Таверна Барфоса, то соответственно тексты могут быть:
. . . . .- Рассказ о потасовке в этой таверне с участием игровых персонажей
. . . . .- Какая-то история, рассказанная в таверне с соответствующим антуражем
. . . . .- Жизнь самой таверны, история её строительства и существования до нашего времени
. . . . .- Стихи о каком-то событии или персонажах в таверне
. . . . .- Миниатюрка из жизни постояльцев таверны
. . . . .- Застольная песня в таверне
. . . . .Тогда как рассказ, например, о схватке в развалинах Соли-Дора двух воинов не будет оцениваться ни в коем случае, как бы красочно он ни был написан. Подобные тексты, если уж они у Вас есть, лучше отложить до следующего конкурса (вдруг совпадёт с темой).
. . . . .Так же не будут оцениваться тексты, имеющие лишь косвенное упоминание о таверне. Например, история огромной битвы, когда случайным ядром катапульты была разрушена таверна, или стих о битве охотников за приключениями, которые начали свой путь из таверны, и она упоминается мимоходом.
в) Он должен соответствовать нормативам по объёму.
. . . . .Для стихов - от 500 знаков.
. . . . .Для рассказов от 2000 знаков.
Расхождения с нормами прощаются, но добавляют лишний минус при оценке.
(Число знаков можно проверить в текстовом редакторе Microsoft Word или ICQ)
г) текст должен быть написан на литературном русском языке.
3. Проверить свой текст в текстовом редакторе Microsoft Word или попросить консультации у знакомых корректоров, поскольку тексты, содержащие множество ошибок, будут получать низкие баллы при оценке.
4. Послать результаты своего творчества на почту [email protected] с указанием игрового ника, ника на форуме и активной ссылки на Вашего персонажа в теле письма.
Для участников, не знакомых с терминологией, привожу пример. Мой игровой ник Стасичка, активная ссылка на моего персонажа выглядит так: http://www.tmgame.ru...%F1%E8%F7%EA%E0
Работы принимаются ТОЛЬКО в формате документа Microsoft Word.
На каждую полученную работу отправляется подтверждение «Спасибо, получено». Если Вам не пришло такое подтверждение, то либо Ваша работа не дошла, либо она оформлена с нарушением требований.
5. Терпеливо ждать результатов.
. . . . .В процессе оценки каждый член жюри расставляет участвующие в конкурсе работы по местам: с первого по i-ую работу, где i – количество присланных работ. Все места работы суммируются. В конкурсе побеждает работа, набравшая наименьшее количество баллов. Если несколько работ получают одинаковое количество баллов, то они, соответственно, занимают одинаковые итоговые места.
. . . . .Если от одного участника будет несколько работ в одной номинации, то в борьбе за призовое место будет участвовать работа, набравшая наименьшее количество балов по итогам оценки жюри.
. . . . .Итак, в Шестьдесят четвертом этапе Литературного конкурса будут участвовать работы, присланные до 24:00 24 марта 2012 года на указанную в теме электронную почту.
. . . . .Тема Шестьдесят четвертого этапа литературного конкурса: «Ритм».
. . . . .Все вопросы, связанные с проведением и участием в конкурсе, а также все обсуждения, связанные с проводимым этапом, следует размещать тут .
___
Ник в игре Стасичка, раса гномы, http://tmgame.ru/use...
Ник в игре Стасичка, раса гномы, http://tmgame.ru/use...
#2
Опубликовано 25 Март 2012 - 20:44
Работа №1
64 этап литконкурса
РИТМ
Известно, волка кормят ноги,
А человека? Голова!
И прежде, чем свернуть с дороги,
Подумать не забудь сперва:
Куда? Направо? Или влево,
К гусям, спасающим свой Рим?
Но чтоб дойти до королевы,
Придется свой придумать ритм!
В нем будут ветра свист и хохот,
И Соли-Дора нагота,
Домов рассыпавшихся грохот
И треск разбитого щита.
Клинок поет, в любви клянется,
За выбор твой благодарит,
И сердце женское очнется,
Попав под бешеный твой ритм!
Несложно справиться с драконом,
Над ним поиздевавшись всласть,
Но если жмет тебе корона,
То, может быть, приелась власть?
Кругом полно блестящих, скользких,
А прикоснешься – пузыри…
Их лопнуло незнамо сколько,
Пытаясь выучить твой ритм!
Война висит над Элинором,
Ломая гномов и людей,
Здесь гордый – свой покажет норов,
Здесь слабый – спрячется скорей…
А кто-то хоть пером, хоть шпагой,
Не разрушает, а творит!
Назад не отступив ни шагу,
Он свой оттачивает РИТМ!
64 этап литконкурса
РИТМ
Известно, волка кормят ноги,
А человека? Голова!
И прежде, чем свернуть с дороги,
Подумать не забудь сперва:
Куда? Направо? Или влево,
К гусям, спасающим свой Рим?
Но чтоб дойти до королевы,
Придется свой придумать ритм!
В нем будут ветра свист и хохот,
И Соли-Дора нагота,
Домов рассыпавшихся грохот
И треск разбитого щита.
Клинок поет, в любви клянется,
За выбор твой благодарит,
И сердце женское очнется,
Попав под бешеный твой ритм!
Несложно справиться с драконом,
Над ним поиздевавшись всласть,
Но если жмет тебе корона,
То, может быть, приелась власть?
Кругом полно блестящих, скользких,
А прикоснешься – пузыри…
Их лопнуло незнамо сколько,
Пытаясь выучить твой ритм!
Война висит над Элинором,
Ломая гномов и людей,
Здесь гордый – свой покажет норов,
Здесь слабый – спрячется скорей…
А кто-то хоть пером, хоть шпагой,
Не разрушает, а творит!
Назад не отступив ни шагу,
Он свой оттачивает РИТМ!
___
Ник в игре Стасичка, раса гномы, http://tmgame.ru/use...
Ник в игре Стасичка, раса гномы, http://tmgame.ru/use...
#3
Опубликовано 25 Март 2012 - 20:45
Работа №2
В руке клинок, а в сердце жажда,
И мысли только об одном.
Как поступить, чтобы однажды
Враг не пришел в мой отчий дом
Как сделать так чтобы поступок,
Который должен сделать ты.
Был силен, честен, а не хрупок,
На фоне мерзлости и мглы.
Стоять перед врагом и ждать пощады?
Или убить его клинком.
Возобновить и честь и славу,
И так спасти свой отчий дом.
В руке клинок, а в сердце жажда,
И мысли только о судьбе.
Как поступить, чтобы оставить, .
И след, и правду на земле
Будь честным, сильным и правдивым,
В делах - отдачи ты не жди.
А иногда и просто молчаливым,
В хвальбе и славе правды не ищи.
В руке клинок, а в сердце жажда,
И мысли только об одном.
Как поступить, чтобы однажды
Враг не пришел в мой отчий дом
Как сделать так чтобы поступок,
Который должен сделать ты.
Был силен, честен, а не хрупок,
На фоне мерзлости и мглы.
Стоять перед врагом и ждать пощады?
Или убить его клинком.
Возобновить и честь и славу,
И так спасти свой отчий дом.
В руке клинок, а в сердце жажда,
И мысли только о судьбе.
Как поступить, чтобы оставить, .
И след, и правду на земле
Будь честным, сильным и правдивым,
В делах - отдачи ты не жди.
А иногда и просто молчаливым,
В хвальбе и славе правды не ищи.
___
Ник в игре Стасичка, раса гномы, http://tmgame.ru/use...
Ник в игре Стасичка, раса гномы, http://tmgame.ru/use...
#4
Опубликовано 25 Март 2012 - 20:46
Работа №3
Гисс медленно открыл глаза и улыбнулся солнечным лучам, пробивавшимся сквозь щели закрытого окна. Спать больше не хотелось, но он продолжал неподвижно лежать на кровати. Мысленно прогнав застрявшие в памяти обрывки ночного сна, он полностью окунулся всем своим сознанием в события вчерашнего дня. Точнее, в события, связанные с его неожиданным знакомством с Алиной.
Не отрывая взгляд от безумной пляски пылинок в солнечных лучах, Гисс в мельчайших подробностях мысленно восстанавливал последовательность событий своего последнего похода в магическую лавку.
Он сотни раз заходил сюда, но никогда не обращал внимания на других посетителей. Но вчера, выбирая необходимые ему ингредиенты, Гисс вдруг почувствовал, что на него кто-то пристально смотрит. Обернувшись, он неожиданно встретился взглядом со своей мечтой.
Нет! Она выглядела не совсем так, как Гисс всегда представлял себе девушку, о которой мечтал, и которой он был бы готов отдать свою любовь. Но, ему вдруг подумалось, что, если бы он раньше увидел эту прекрасную незнакомку, то обязательно изменил бы свои представления об идеале женской красоты, и именно ее считал бы смыслом всей своей жизни.
За окном что-то загрохотало, и раздалась отборная грубая брань. Гисс печально вздохнул, провожая исчезнувшее сладкое видение воспоминаний, поднялся, обулся и поплелся к окну. Открыв оконные створки и толстые деревянные ставни, он обнаружил причину шума. Сосед Аввакум, старый кузнец, перевернул тележку с железными слитками, и, собирая их назад в тележку, громко объяснял в нецензурных выражениях свое отношение к профессии кузнеца, своему возрасту и этим злосчастным слиткам.
Наконец, Аввакум все собрал и закатил тележку в мастерскую своего дома. Спокойствие раннего летнего утра было восстановлено, и опять стали слышны птичьи трели и, разумеется, далекий бой Барабана.
Гисс настороженно прислушался. Откуда-то из-за облаков раздавалось: «Туммм-ту-тумм, туммм-ту-тумм». «Звук снова изменился! – С удивлением подумал он. – И ритм какой-то незнакомый! Что бы это значило?».
Гисс давно научился угадывать по звуку Барабана, будет ли сегодня спокойный день, ожидают ли его сегодня опасности и лишения, или, наоборот, весь день ему будет сопутствовать удача. Приложив руку к сердцу, Гисс почувствовал, как оно бьется в такт - туммм-ту-тумм. «Волноваться не о чем! – Успокоил он себя. – Этот ритм – доброе предзнаменование!».
Быстро умывшись, одевшись и, прихватив с собой большой бутерброд с копченым гусем, он помчался в мастерскую. Ему предстояло запастись эликсирами и свитками для сегодняшнего похода по Соли-Дору вместе с Алиной.
***
Пока эпические эликсиры силы по два, а то и по четыре флакончика ссыпались ему в сумку, Гисс подсчитывал, сколько и каких свитков ему необходимо подготовить. Он никогда не считал себя слабым бойцом, но очень уж не хотелось ударить лицом в грязь перед Алиной.
Порывшись в сумке среди свежеизготовленных флакончиков, он нашел шестнадцать уникальных эликсиров. «Значит, мои предсказания сбываются! Сегодня удачный день!» - Подумал Гисс.
За полчаса до назначенного времени, он уже стоял возле Портала, от нетерпения переминаясь с ноги на ногу. Алина пришла ровно в полдень. Улыбнувшись друг другу так, как будто они знакомы уже несколько лет, Гисс и Алина отправились в Соли-Дор и гуляли там до самого заката.
Они не умолкали ни на секунду, спеша рассказать о себе как можно больше. При этом, они глядели друг на друга, словно взаимное признание в любви уже состоялось и разлучить их теперь сможет только смерть.
Они вместе собирали компоненты, необходимые для их профессий; трижды отбивались от гномов, которые с позором были изгнаны; убегали и прятались в развалинах от страшного гнома - Охотника За Головами; просто гуляли вдоль берега моря, любуясь огромными Стальными Черепахами. Так незаметно прошел день.
Поздно вечером они прощались у дверей ее дома, вдруг осознав, что ночь расставания для них равносильна вечности. Тусклый свет в окнах соседних домов едва освещал их лица. Внезапно умолкнув, они стояли так близко друг от друга, что Гисс чувствовал, как легкий вечерний ветерок, гладит его по щеке волнистой прядью волос Алины.
Они несколько секунд пристально глядели друг другу в глаза, потом Алина неуловимым движением горячих губ быстро поцеловала его, на мгновение зажмурившись, и скрылась за дверью.
Гисс даже не успел ответить на поцелуй. Он просто стоял и ощущал, как его тело охватывают нежность и восторг, а сердце громко стучит - туммм-ту-тумм, туммм-ту-тумм.
***
Миновали три недели, но чувства так и не принесли Гиссу успокоение. Все так же мучительно расставался он с Алиной по вечерам, все так же рвался на встречу к ней едва проснувшись. Если по какой-либо причине они не могли встретиться, он считал этот день вырванным из своей жизни.
Вот и сегодня, пока Алина выполняла какие-то клановые задания, Гисс бесцельно сидел на ступеньках своего дома и томительно наблюдал за ужасно медленным движением солнца по небосводу. Время, казалось, остановилось, и он никак не мог представить себе, что можно делать эти долгие шесть часов до возвращения Алины.
Из соседнего дома вышел кузнец Аввакум, прищурившись посмотрел на яркое солнце, перевернул стоявшее у водосточной трубы ведро, и, по старчески кряхтя, уселся на него в нескольких шагах от Гисса.
- Отдыхаешь? – Лениво поинтересовался кузнец.
- Отдыхаю. – Нехотя откликнулся Гисс.
- Тихо сегодня как! – Не унимался Аввакум.
- Тихо. – Согласился Гисс и вдруг осознал, что его действительно окружает тишина. Не было слышно пения птиц, Лонгхольм словно вымер, задохнувшись в полуденной жаре, далекий бой Барабана распознавался с трудом. Только нащупав у себя на руке пульс, он смог определить сегодняшний ритм – тум-тум-туммм-ту-тумм.
- Нездоровится? – Участливо спросил кузнец.
- Нет. Просто плохо слышно Барабанный бой.
- Счастливый! Ты еще слышишь Барабан. А я уже забыл, когда я последний раз его слышал.
- Как же так? Все должны слышать Барабан Богов!
- Боги отвернулись от меня! Я постарел и больше им не интересен! В молодости я полюбил кузнечное дело, а воинским премудростям особого значения не придавал. Все мои бывшие друзья одногодки, которым я мастерил лучшие в Лонгхольме доспехи, уже генералы, а я – никто! Ни ранга, ни профессии! Даже новые изделия не могу научиться изготавливать.
- Но, как же ты теперь живешь?
- А я и не живу! Моя жизнь закончилась давно, когда много лет назад я последний раз слышал звук Барабана. Первое время я еще ждал, когда он застучит вновь, пытался угадать ритм, мечтал, чтобы он предвещал волнующие битвы или интересную работу. Потом понял – это все! Я больше не нужен Богам.
- А, может быть, это свобода? Ведь ты теперь не зависишь от воли Богов и можешь делать что хочешь!
- Это не свобода, это ….! Проблема в том, сынок, что я ничего не хочу делать. За долгие годы я привык выполнять желания Богов. Своих желаний у меня не осталось!
- Но, ведь это всегда были твои желания! Если ты правильно настроился на нужный ритм, Боги помогают тебе их реализовать. А, если….
Гисс, не закончив мысль, замолк. В конце улицы из-за поворота неожиданно показалась Алина. Она шла торопливым шагом, улыбаясь и цокая каблучками по булыжной мостовой.
Мгновенно забыв про старого кузнеца, Гисс вскочил и побежал ей навстречу. «Как хорошо, что она освободилась так быстро!» - подумал он.
Гисс бежал навстречу Алине, ощущая всем телом пронизывающие пространство звуки Барабана - тум-тум-туммм-ту-тумм.
***
- Воины Лонгхольма! Все на защиту подземелий! – раздавался призывный крик Гаслана за окном.
- Что случилось? – Гисс, едва отойдя от крепкого сна, свесился с подоконника.
- Толпы гномов идут в нашу сторону! Иные и Ведьмаки держат оборону, Головорезы спешат им на подмогу! Но гномы могут прорваться в других направлениях! Все на защиту подземелий!
Через минуту Гисс уже бежал по сумрачному коридору, слегка позвякивая кольчугой. Из самой глубины каменного подземелья раздавался Барабанный набат – тумммммм, тумммммм, тумммммм. Он не первый раз слышал этот звук и очень хорошо знал, что он предвещает. Вспотевшие от напряжения виски пульсировали в такт - тумммммм, тумммммм, тумммммм. «Быть беде! - Невольно подумал Гисс - Хорошо, что Алина осталась в городе!».
В большом подземном зале шла битва. Десятки гномов и людей сошлись в смертельной схватке. Пока Гисс пытался понять, чем он может быть полезен, его схватил за плечо какой-то генерал: «Помоги закрыть дальний проход, там всего один человек сейчас! Тут мы и без тебя справимся!».
Через несколько минут Гисс вбежал в угловой зал подземной галереи. Среди вяло пошатывавшихся Трифидов, напряженно сжимая обеими руками меч, стояла Алина и пристально всматривалась в мрак бокового входа.
- Как ты здесь оказалась? – С ужасом спросил Гисс, чувствуя, как сжимается его сердце. – Ты же должна была сегодня варить эликсиры!
- Сама не пойму! Все бегали, кричали, что-то командовали. Меня тут оставили охранять проход, пообещали потом подкрепление прислать.
- О, Боги! – Гисс поднял руки и прокричал куда-то вверх, в бесконечную толщу скальных пород. – За что? Какие испытания вы приготовили нам за нашу любовь? Оставьте нас в покое!
Когда гулкое эхо затихло, наступила гнетущая тишина. Звук Барабана пропал! Гисс почувствовал, как часто бьется его сердце – тумм, тумм, тумм.
И вдруг, у него за спиной послышалось громкое сопение. Повернувшись, Гисс увидел покрытое костяным колючим панцирем огромное чудовище, с горящими глазами и длинными острыми клыками. Чудовище мощной когтистой лапой рыло землю, злобно сопело, выпуская пар из ноздрей, и с ненавистью смотрело на людей.
Гисс заслонил собой Алину, крепко сжал в руках алебарду и, со злостью стиснув зубы, встретился взглядом с монстром.
***
Андрей в отчаянии отбросил мышку и застучал кулаком по клавиатуре.
- Ччччееерт! Достали соседи со своими торрентами! Как зарядят десять фильмов качать, так вечер, считай, испорчен!
- Что случилось? – Испуганно спросила Наташа.
- Роутер подвис! Старый уже, давно пора менять. Процессор слабенький!
- Ой! И у меня интернет пропал! – Печально вздохнула Наташа, рассматривая сообщение об ошибке на экране ноутбука.
- Сейчас все сделаю! – Крикнул Андрей уже с лестничной площадки. – Через пару минут соединение восстановится!
- Интересно, как там сейчас наши персонажи? Мы же их бросили одних в темном подземелье, среди ужасных монстров!
- За них не переживай! – Андрей подошел к Наташе сзади и осторожно обнял ее за плечи, уткнувшись носом в волнистую прядь волос. – Мы скоро вернемся за ними.
- Алине, наверное, сейчас страшно!
- Нет! Ведь рядом с нею Гисс!
Наташа повернулась к Андрею, несколько секунд пристально глядя ему в глаза, потом неуловимым движением горячих губ быстро поцеловала его, на мгновение зажмурившись.
Андрей даже не успел ответить на поцелуй. Он просто стоял и ощущал, как его тело охватывают нежность и восторг, а сердце громко стучит - туммм-ту-тумм, туммм-ту-тумм.
Гисс медленно открыл глаза и улыбнулся солнечным лучам, пробивавшимся сквозь щели закрытого окна. Спать больше не хотелось, но он продолжал неподвижно лежать на кровати. Мысленно прогнав застрявшие в памяти обрывки ночного сна, он полностью окунулся всем своим сознанием в события вчерашнего дня. Точнее, в события, связанные с его неожиданным знакомством с Алиной.
Не отрывая взгляд от безумной пляски пылинок в солнечных лучах, Гисс в мельчайших подробностях мысленно восстанавливал последовательность событий своего последнего похода в магическую лавку.
Он сотни раз заходил сюда, но никогда не обращал внимания на других посетителей. Но вчера, выбирая необходимые ему ингредиенты, Гисс вдруг почувствовал, что на него кто-то пристально смотрит. Обернувшись, он неожиданно встретился взглядом со своей мечтой.
Нет! Она выглядела не совсем так, как Гисс всегда представлял себе девушку, о которой мечтал, и которой он был бы готов отдать свою любовь. Но, ему вдруг подумалось, что, если бы он раньше увидел эту прекрасную незнакомку, то обязательно изменил бы свои представления об идеале женской красоты, и именно ее считал бы смыслом всей своей жизни.
За окном что-то загрохотало, и раздалась отборная грубая брань. Гисс печально вздохнул, провожая исчезнувшее сладкое видение воспоминаний, поднялся, обулся и поплелся к окну. Открыв оконные створки и толстые деревянные ставни, он обнаружил причину шума. Сосед Аввакум, старый кузнец, перевернул тележку с железными слитками, и, собирая их назад в тележку, громко объяснял в нецензурных выражениях свое отношение к профессии кузнеца, своему возрасту и этим злосчастным слиткам.
Наконец, Аввакум все собрал и закатил тележку в мастерскую своего дома. Спокойствие раннего летнего утра было восстановлено, и опять стали слышны птичьи трели и, разумеется, далекий бой Барабана.
Гисс настороженно прислушался. Откуда-то из-за облаков раздавалось: «Туммм-ту-тумм, туммм-ту-тумм». «Звук снова изменился! – С удивлением подумал он. – И ритм какой-то незнакомый! Что бы это значило?».
Гисс давно научился угадывать по звуку Барабана, будет ли сегодня спокойный день, ожидают ли его сегодня опасности и лишения, или, наоборот, весь день ему будет сопутствовать удача. Приложив руку к сердцу, Гисс почувствовал, как оно бьется в такт - туммм-ту-тумм. «Волноваться не о чем! – Успокоил он себя. – Этот ритм – доброе предзнаменование!».
Быстро умывшись, одевшись и, прихватив с собой большой бутерброд с копченым гусем, он помчался в мастерскую. Ему предстояло запастись эликсирами и свитками для сегодняшнего похода по Соли-Дору вместе с Алиной.
***
Пока эпические эликсиры силы по два, а то и по четыре флакончика ссыпались ему в сумку, Гисс подсчитывал, сколько и каких свитков ему необходимо подготовить. Он никогда не считал себя слабым бойцом, но очень уж не хотелось ударить лицом в грязь перед Алиной.
Порывшись в сумке среди свежеизготовленных флакончиков, он нашел шестнадцать уникальных эликсиров. «Значит, мои предсказания сбываются! Сегодня удачный день!» - Подумал Гисс.
За полчаса до назначенного времени, он уже стоял возле Портала, от нетерпения переминаясь с ноги на ногу. Алина пришла ровно в полдень. Улыбнувшись друг другу так, как будто они знакомы уже несколько лет, Гисс и Алина отправились в Соли-Дор и гуляли там до самого заката.
Они не умолкали ни на секунду, спеша рассказать о себе как можно больше. При этом, они глядели друг на друга, словно взаимное признание в любви уже состоялось и разлучить их теперь сможет только смерть.
Они вместе собирали компоненты, необходимые для их профессий; трижды отбивались от гномов, которые с позором были изгнаны; убегали и прятались в развалинах от страшного гнома - Охотника За Головами; просто гуляли вдоль берега моря, любуясь огромными Стальными Черепахами. Так незаметно прошел день.
Поздно вечером они прощались у дверей ее дома, вдруг осознав, что ночь расставания для них равносильна вечности. Тусклый свет в окнах соседних домов едва освещал их лица. Внезапно умолкнув, они стояли так близко друг от друга, что Гисс чувствовал, как легкий вечерний ветерок, гладит его по щеке волнистой прядью волос Алины.
Они несколько секунд пристально глядели друг другу в глаза, потом Алина неуловимым движением горячих губ быстро поцеловала его, на мгновение зажмурившись, и скрылась за дверью.
Гисс даже не успел ответить на поцелуй. Он просто стоял и ощущал, как его тело охватывают нежность и восторг, а сердце громко стучит - туммм-ту-тумм, туммм-ту-тумм.
***
Миновали три недели, но чувства так и не принесли Гиссу успокоение. Все так же мучительно расставался он с Алиной по вечерам, все так же рвался на встречу к ней едва проснувшись. Если по какой-либо причине они не могли встретиться, он считал этот день вырванным из своей жизни.
Вот и сегодня, пока Алина выполняла какие-то клановые задания, Гисс бесцельно сидел на ступеньках своего дома и томительно наблюдал за ужасно медленным движением солнца по небосводу. Время, казалось, остановилось, и он никак не мог представить себе, что можно делать эти долгие шесть часов до возвращения Алины.
Из соседнего дома вышел кузнец Аввакум, прищурившись посмотрел на яркое солнце, перевернул стоявшее у водосточной трубы ведро, и, по старчески кряхтя, уселся на него в нескольких шагах от Гисса.
- Отдыхаешь? – Лениво поинтересовался кузнец.
- Отдыхаю. – Нехотя откликнулся Гисс.
- Тихо сегодня как! – Не унимался Аввакум.
- Тихо. – Согласился Гисс и вдруг осознал, что его действительно окружает тишина. Не было слышно пения птиц, Лонгхольм словно вымер, задохнувшись в полуденной жаре, далекий бой Барабана распознавался с трудом. Только нащупав у себя на руке пульс, он смог определить сегодняшний ритм – тум-тум-туммм-ту-тумм.
- Нездоровится? – Участливо спросил кузнец.
- Нет. Просто плохо слышно Барабанный бой.
- Счастливый! Ты еще слышишь Барабан. А я уже забыл, когда я последний раз его слышал.
- Как же так? Все должны слышать Барабан Богов!
- Боги отвернулись от меня! Я постарел и больше им не интересен! В молодости я полюбил кузнечное дело, а воинским премудростям особого значения не придавал. Все мои бывшие друзья одногодки, которым я мастерил лучшие в Лонгхольме доспехи, уже генералы, а я – никто! Ни ранга, ни профессии! Даже новые изделия не могу научиться изготавливать.
- Но, как же ты теперь живешь?
- А я и не живу! Моя жизнь закончилась давно, когда много лет назад я последний раз слышал звук Барабана. Первое время я еще ждал, когда он застучит вновь, пытался угадать ритм, мечтал, чтобы он предвещал волнующие битвы или интересную работу. Потом понял – это все! Я больше не нужен Богам.
- А, может быть, это свобода? Ведь ты теперь не зависишь от воли Богов и можешь делать что хочешь!
- Это не свобода, это ….! Проблема в том, сынок, что я ничего не хочу делать. За долгие годы я привык выполнять желания Богов. Своих желаний у меня не осталось!
- Но, ведь это всегда были твои желания! Если ты правильно настроился на нужный ритм, Боги помогают тебе их реализовать. А, если….
Гисс, не закончив мысль, замолк. В конце улицы из-за поворота неожиданно показалась Алина. Она шла торопливым шагом, улыбаясь и цокая каблучками по булыжной мостовой.
Мгновенно забыв про старого кузнеца, Гисс вскочил и побежал ей навстречу. «Как хорошо, что она освободилась так быстро!» - подумал он.
Гисс бежал навстречу Алине, ощущая всем телом пронизывающие пространство звуки Барабана - тум-тум-туммм-ту-тумм.
***
- Воины Лонгхольма! Все на защиту подземелий! – раздавался призывный крик Гаслана за окном.
- Что случилось? – Гисс, едва отойдя от крепкого сна, свесился с подоконника.
- Толпы гномов идут в нашу сторону! Иные и Ведьмаки держат оборону, Головорезы спешат им на подмогу! Но гномы могут прорваться в других направлениях! Все на защиту подземелий!
Через минуту Гисс уже бежал по сумрачному коридору, слегка позвякивая кольчугой. Из самой глубины каменного подземелья раздавался Барабанный набат – тумммммм, тумммммм, тумммммм. Он не первый раз слышал этот звук и очень хорошо знал, что он предвещает. Вспотевшие от напряжения виски пульсировали в такт - тумммммм, тумммммм, тумммммм. «Быть беде! - Невольно подумал Гисс - Хорошо, что Алина осталась в городе!».
В большом подземном зале шла битва. Десятки гномов и людей сошлись в смертельной схватке. Пока Гисс пытался понять, чем он может быть полезен, его схватил за плечо какой-то генерал: «Помоги закрыть дальний проход, там всего один человек сейчас! Тут мы и без тебя справимся!».
Через несколько минут Гисс вбежал в угловой зал подземной галереи. Среди вяло пошатывавшихся Трифидов, напряженно сжимая обеими руками меч, стояла Алина и пристально всматривалась в мрак бокового входа.
- Как ты здесь оказалась? – С ужасом спросил Гисс, чувствуя, как сжимается его сердце. – Ты же должна была сегодня варить эликсиры!
- Сама не пойму! Все бегали, кричали, что-то командовали. Меня тут оставили охранять проход, пообещали потом подкрепление прислать.
- О, Боги! – Гисс поднял руки и прокричал куда-то вверх, в бесконечную толщу скальных пород. – За что? Какие испытания вы приготовили нам за нашу любовь? Оставьте нас в покое!
Когда гулкое эхо затихло, наступила гнетущая тишина. Звук Барабана пропал! Гисс почувствовал, как часто бьется его сердце – тумм, тумм, тумм.
И вдруг, у него за спиной послышалось громкое сопение. Повернувшись, Гисс увидел покрытое костяным колючим панцирем огромное чудовище, с горящими глазами и длинными острыми клыками. Чудовище мощной когтистой лапой рыло землю, злобно сопело, выпуская пар из ноздрей, и с ненавистью смотрело на людей.
Гисс заслонил собой Алину, крепко сжал в руках алебарду и, со злостью стиснув зубы, встретился взглядом с монстром.
***
Андрей в отчаянии отбросил мышку и застучал кулаком по клавиатуре.
- Ччччееерт! Достали соседи со своими торрентами! Как зарядят десять фильмов качать, так вечер, считай, испорчен!
- Что случилось? – Испуганно спросила Наташа.
- Роутер подвис! Старый уже, давно пора менять. Процессор слабенький!
- Ой! И у меня интернет пропал! – Печально вздохнула Наташа, рассматривая сообщение об ошибке на экране ноутбука.
- Сейчас все сделаю! – Крикнул Андрей уже с лестничной площадки. – Через пару минут соединение восстановится!
- Интересно, как там сейчас наши персонажи? Мы же их бросили одних в темном подземелье, среди ужасных монстров!
- За них не переживай! – Андрей подошел к Наташе сзади и осторожно обнял ее за плечи, уткнувшись носом в волнистую прядь волос. – Мы скоро вернемся за ними.
- Алине, наверное, сейчас страшно!
- Нет! Ведь рядом с нею Гисс!
Наташа повернулась к Андрею, несколько секунд пристально глядя ему в глаза, потом неуловимым движением горячих губ быстро поцеловала его, на мгновение зажмурившись.
Андрей даже не успел ответить на поцелуй. Он просто стоял и ощущал, как его тело охватывают нежность и восторг, а сердце громко стучит - туммм-ту-тумм, туммм-ту-тумм.
___
Ник в игре Стасичка, раса гномы, http://tmgame.ru/use...
Ник в игре Стасичка, раса гномы, http://tmgame.ru/use...
#5
Опубликовано 25 Март 2012 - 20:47
Работа №4
….Шли два старых гнома на нижнему уровне подземелий. И звали их Пруд и Сем. Они знакомы с 8 лет когда их отцы отдали их в академию. И о тех пор два молодых новобранцев по дружбе ушли от всех в катакомбы. И все из-за того что их прозвали «крысами» потому что кто-то украл много денег и все спер на них. Бивало проходили и годи пока друзья выходили на верх для прикупок у цыган, но потом также и пропадали как и вышли….
…И так однажды во время охоты на вампиров они наткнулись на клан хумов которые в то же время собирались уйти .
И Сем сказал:-«пошли может не заметят если да то договоримся»
-Кстати смотры раз, два да их здесь двое если что ми справимся!
Но выйдя из засады они оказались в самом центре между всеми людишками .
-«Задавайтесь, или вы погибните» -сказал первый
-«Откуда вы и что здесь делаете?»-громко крикнул второй.
Но старцы так были удивлены что не держась на ногах СЕМ упал и тут началось:
Первый из людей взяв в руки арбалет и выстрелил Пруду прямо в грудную клетку.
-Ты жив напарник все хорошо тебе больно?
-«За меня не беспокойся луче про себя»- сказав Пруд едва через «море» крови которая лилась через рот.
Сем в бешенстве и в жалобе за другом вытянул два меча и началась рубка. Удар, второй и так жизнь пяти людей прервалась за несколько ударов под четко выделанным ритмом . Потом последний молодой воин питался выжить и отбывался как мог и так битва затянулась на минут на 10. Старый гном хоть и бил опытен но молодой хум понимая что на кону его жизнь «выжимал» сам из себя всю силу и мастерство. Но потом неудачный ход назад и человек был сбит с ног ударом по коленям.
-«Сдавайся слабак! Вам жутким людишкам не дам я жить, конец тебе твои окончательные слова?»
-Прости меня я не хотел !
- И это все?
-да.
-Тогда прощай!
И сильным ударом меча старый и опытный боец убыл последнего из клана иные.
Потом подойдя уже до тела друга и прижав его к себе он услышал ритм ударов цердца и через минуту Пруд был мертв. И Сем горько заплакал и дал себе слово что будет береч тот ритм по котором его свела судьба.
….Шли два старых гнома на нижнему уровне подземелий. И звали их Пруд и Сем. Они знакомы с 8 лет когда их отцы отдали их в академию. И о тех пор два молодых новобранцев по дружбе ушли от всех в катакомбы. И все из-за того что их прозвали «крысами» потому что кто-то украл много денег и все спер на них. Бивало проходили и годи пока друзья выходили на верх для прикупок у цыган, но потом также и пропадали как и вышли….
…И так однажды во время охоты на вампиров они наткнулись на клан хумов которые в то же время собирались уйти .
И Сем сказал:-«пошли может не заметят если да то договоримся»
-Кстати смотры раз, два да их здесь двое если что ми справимся!
Но выйдя из засады они оказались в самом центре между всеми людишками .
-«Задавайтесь, или вы погибните» -сказал первый
-«Откуда вы и что здесь делаете?»-громко крикнул второй.
Но старцы так были удивлены что не держась на ногах СЕМ упал и тут началось:
Первый из людей взяв в руки арбалет и выстрелил Пруду прямо в грудную клетку.
-Ты жив напарник все хорошо тебе больно?
-«За меня не беспокойся луче про себя»- сказав Пруд едва через «море» крови которая лилась через рот.
Сем в бешенстве и в жалобе за другом вытянул два меча и началась рубка. Удар, второй и так жизнь пяти людей прервалась за несколько ударов под четко выделанным ритмом . Потом последний молодой воин питался выжить и отбывался как мог и так битва затянулась на минут на 10. Старый гном хоть и бил опытен но молодой хум понимая что на кону его жизнь «выжимал» сам из себя всю силу и мастерство. Но потом неудачный ход назад и человек был сбит с ног ударом по коленям.
-«Сдавайся слабак! Вам жутким людишкам не дам я жить, конец тебе твои окончательные слова?»
-Прости меня я не хотел !
- И это все?
-да.
-Тогда прощай!
И сильным ударом меча старый и опытный боец убыл последнего из клана иные.
Потом подойдя уже до тела друга и прижав его к себе он услышал ритм ударов цердца и через минуту Пруд был мертв. И Сем горько заплакал и дал себе слово что будет береч тот ритм по котором его свела судьба.
___
Ник в игре Стасичка, раса гномы, http://tmgame.ru/use...
Ник в игре Стасичка, раса гномы, http://tmgame.ru/use...
#6
Опубликовано 25 Март 2012 - 20:47
Работа №5
В нем есть все, что нужно для стабильного существования. Вы можете бегать по лесам, полям, шахтам и катакомбам. Можете попробовать свои силы в боях против могущественных и смертоносных существ. Но есть и такие монстры, которых в одиночку никак не победить, из-за этого образуются кланы или гильдии, поддерживающие одну идеологию. Некоторые воины говорят, что надо бить врагов, увеличивая свою отвагу и доблесть, а другие сидят за хорошо вооруженной охраной, которая не пропустит ни одного вражеского солдата, и чистит окрестности от пауков или скелетов.
После долгого и тяжелого дня можно заглянуть к Барфосу и выпить пару-тройку кружек пива или подкрепиться вкуснейшими блюдами, например, скушать суп из свежего рыбоящера, а можно собраться компанией и заказать на всех, только что приготовленного гусака. Проходя мимо домика старосты Златована, заглянув в окно, можно увидеть, как староста деревни рассказывает маленьким детишкам историю про рыцаря, чистившего брустверы в Соли-Доре от динамитов, которые заложили гномы.
Есть еще один интересный человек – купец Яр Марко. Он каждый месяц приносить уникальный вещи, из своих опасных путешествий, и дарует их жителям мира Элинор.
Когда мир затихает и начинает пустеть, Боги даруют смертным подарки свыше. Недавно какой-то счастливчик выбил посох Повелителя Стихий. Смотрите, вон тот рыцарь выбил новенький щит Хозяина Подземелий. Скоро начнутся торги на аукционе, за право овладеть этим уникальным оружием.
С началом нового дня многие воины отправляются сражаться на остров Посвящения. И жизнь снова закипает, новые порывы за новыми приключениями. Все работают, пытаясь сварить сильный эликсир, сделать качественно доспехи, бижутерию или создать уникальную руну. Чем больше люди и гномы стараются, тем быстрее совершенствуют навыки ремесла.
Не стоит забывать о праздниках, которые протекают в Элиноре. В зимнее время, можно найти подарочек под елкой на Новый Год. На масленицу можно отведать вкуснейшие блины в таверне.
В общем, это и называется ритмом жизни, ритмом мира Техномагии, благодаря которому детеныши людей и гномов могут выжить в суровом мире, а доблестные воины не будут сидеть без дела.
Ритм Техномагии
Есть много больших и маленьких миров, но хуже всего - это заброшенные и покинутые миры. Боги этих миров разочаровались в своих твореньях. Они им надоели, они жаждут новых открытий, зрелищных боев и роскошных жертв. Слава Эквиль и Кхатгору, что Элинор остается миром, в котором кипит жизнь.В нем есть все, что нужно для стабильного существования. Вы можете бегать по лесам, полям, шахтам и катакомбам. Можете попробовать свои силы в боях против могущественных и смертоносных существ. Но есть и такие монстры, которых в одиночку никак не победить, из-за этого образуются кланы или гильдии, поддерживающие одну идеологию. Некоторые воины говорят, что надо бить врагов, увеличивая свою отвагу и доблесть, а другие сидят за хорошо вооруженной охраной, которая не пропустит ни одного вражеского солдата, и чистит окрестности от пауков или скелетов.
После долгого и тяжелого дня можно заглянуть к Барфосу и выпить пару-тройку кружек пива или подкрепиться вкуснейшими блюдами, например, скушать суп из свежего рыбоящера, а можно собраться компанией и заказать на всех, только что приготовленного гусака. Проходя мимо домика старосты Златована, заглянув в окно, можно увидеть, как староста деревни рассказывает маленьким детишкам историю про рыцаря, чистившего брустверы в Соли-Доре от динамитов, которые заложили гномы.
Есть еще один интересный человек – купец Яр Марко. Он каждый месяц приносить уникальный вещи, из своих опасных путешествий, и дарует их жителям мира Элинор.
Когда мир затихает и начинает пустеть, Боги даруют смертным подарки свыше. Недавно какой-то счастливчик выбил посох Повелителя Стихий. Смотрите, вон тот рыцарь выбил новенький щит Хозяина Подземелий. Скоро начнутся торги на аукционе, за право овладеть этим уникальным оружием.
С началом нового дня многие воины отправляются сражаться на остров Посвящения. И жизнь снова закипает, новые порывы за новыми приключениями. Все работают, пытаясь сварить сильный эликсир, сделать качественно доспехи, бижутерию или создать уникальную руну. Чем больше люди и гномы стараются, тем быстрее совершенствуют навыки ремесла.
Не стоит забывать о праздниках, которые протекают в Элиноре. В зимнее время, можно найти подарочек под елкой на Новый Год. На масленицу можно отведать вкуснейшие блины в таверне.
В общем, это и называется ритмом жизни, ритмом мира Техномагии, благодаря которому детеныши людей и гномов могут выжить в суровом мире, а доблестные воины не будут сидеть без дела.
___
Ник в игре Стасичка, раса гномы, http://tmgame.ru/use...
Ник в игре Стасичка, раса гномы, http://tmgame.ru/use...
#7
Опубликовано 02 Апрель 2012 - 19:30
Краткие рецензии и оценки члена жюри №1
Работа №1 – место 2
«Известно, волка кормят ноги -
Одну, бывало, отгрызёшь
И, бросив посреди дороги,
Вторую отгрызать пойдёшь.
О, сколько прозапас зарыто
Водил, туристов, бегунов.
Но всех питательней копыта
Знакомых с ритмом плясунов.»
Ритм в работе очень даже есть. И как динамика, и как тема. Но вот логика повествования явно хромает. Понятно, что в поэзии целостность не догма, и порой для лучше передачи эмоций используется «поток сознания». Но в данном случае это не то. Метафоры, используемые автором, настолько неординарны, что для их понимания требуется время. Даже после неоднократного и вдумчивого прочтения, некоторые строки не укладываются в логику основного повествования. Сыграл вариант, когда тумана стало настолько много, что за ним уже совсем ничего не разобрать. Прошу автора обратить внимание, на логическую выстроенность и связанность работы. Не гнаться за красивыми образами в ущерб всему остальному, а учится чувствовать гармонию и баланс.
Работа №2 – место 3
«В руке стакан, а в сердце жажда,
И мысли только об одном:
С утра, ребята, очень важно
Найти заначку под столом!»
Хорошее начало скатывается во что-то невразумительное. Теряется и рифма, и ритм, и стихотворный размер. Уважаемый автор, возьмите для ориентира свои первые два четверостишия и старайтесь держать планку. Лучше можно, хуже не нужно.
Работа №3 – место 1
«Мимо шли люди в белых одеждах, но он не обращал на них внимание. Меттео смотрел только на небо, где светило мягкое весеннее солнце, и плыли пушистые облака. Он слушал небо. Оттуда до него доносился стук барабана. Разнообразный ритм ударов преследовал его постоянно, и каждый раз подсказывал то, что должно было произойти. Меттео научился слушать и понимать эти послания. Он считал, что боги так говорят с ним, а значит, имеют насчёт него какой-то высший умысел. Сейчас ритм небесных барабанов был очень тревожным - тумммммм, тумммммм, тумммммм. Это значило, что скоро придут санитары, и его снова будут лечить от слуховых галлюцинаций.»
Стилистическая ошибка (злоупотребление он-он)
Очень хорошая, продуманная и эмоциональная работа. Автору советую немного поднажать на вычитку, этим и ограничусь.
Работа №4 – место 5
«- Ты прЕкинь! Он его бац, а тот его по голове хрясь, и он с разворота всем им по ногам. Но тут вдруг фаербол, и всех впечатало в стену!
- Афигеть!
- Я тебе говорю! Такие спецэффекты, что я чуть в штаны не наделал!» (наиболее распространенная рецензия на многие современные и не очень фильмы)
ПО нижнему уровнЮ подземелий
Стилистическая ошибка (повтор их-их в соседних предложениях)
С тех пор два молодых новобранцА
Всё СВАЛИЛ на них
И т.д. Очень тяжело читаемая работа. Ошибок море. Word вам в помощь. И только после будем говорить о содержании.
Работа №5 – место 4
«Есть много больших и маленьких миров. Один из них я вижу из окна. Двор моего дома тоже по-своему маленький мир. Почему бы и нет. Но хуже всего то, что мне туда нельзя. Я наказан. Мама запретила мне подходить к компьютеру и гулять на улице, пока не исправлю двойку. И теперь я вынужден сидеть и делать уроки, вместо того чтобы заниматься реально полезными вещами: бегать во дворе, играть с ребятами в футбол. Они, кстати, и сейчас в него играют. Мне всё прекрасно видно в окно, и даже слышно как они кричат в порыве спортивного азарта. А я как дурак сижу и пишу сочинение. Вот бы мне стать настоящим писателем. Я бы тогда легко исправил эту злополучную двойку. Стал бы знаменитым и богатым. Наверное, тогда бы мне никто не запрещал гулять и играть на компьютере.
Мама зовёт меня ужинать. Поэтому я ненадолго прервусь.»
Стилистические ошибки:
- повторение мир-мир-мир в одном и смежных предложениях
- они-они
Смертоносное оружие, но смертельно опасные существа
Из-за монстров, которых никак не победить в одиночку образуются кланы и гильдии? Поддерживают идеологию – «побеждай монстров»?
Охрана чистит окрестности от пауков и скелетов?
Каждый месяц приносить уникальный вещи?
Не дарует, а продаёт.
И т.д. Очень много логических ляпов и стилистических ошибок на квадратный сантиметр текста. Работа очень напоминает по стилистике школьное сочинение 7го класса из цикла «как я провёл лето», так как идеей в произведении практически не пахнет.
Оценки:
1 место – Работа № 3
2 место – Работа № 1
3 место – Работа № 2
4 место – Работа № 5
5 место – Работа № 4
Работа №1 – место 2
«Известно, волка кормят ноги -
Одну, бывало, отгрызёшь
И, бросив посреди дороги,
Вторую отгрызать пойдёшь.
О, сколько прозапас зарыто
Водил, туристов, бегунов.
Но всех питательней копыта
Знакомых с ритмом плясунов.»
Ритм в работе очень даже есть. И как динамика, и как тема. Но вот логика повествования явно хромает. Понятно, что в поэзии целостность не догма, и порой для лучше передачи эмоций используется «поток сознания». Но в данном случае это не то. Метафоры, используемые автором, настолько неординарны, что для их понимания требуется время. Даже после неоднократного и вдумчивого прочтения, некоторые строки не укладываются в логику основного повествования. Сыграл вариант, когда тумана стало настолько много, что за ним уже совсем ничего не разобрать. Прошу автора обратить внимание, на логическую выстроенность и связанность работы. Не гнаться за красивыми образами в ущерб всему остальному, а учится чувствовать гармонию и баланс.
Работа №2 – место 3
«В руке стакан, а в сердце жажда,
И мысли только об одном:
С утра, ребята, очень важно
Найти заначку под столом!»
Хорошее начало скатывается во что-то невразумительное. Теряется и рифма, и ритм, и стихотворный размер. Уважаемый автор, возьмите для ориентира свои первые два четверостишия и старайтесь держать планку. Лучше можно, хуже не нужно.
Работа №3 – место 1
«Мимо шли люди в белых одеждах, но он не обращал на них внимание. Меттео смотрел только на небо, где светило мягкое весеннее солнце, и плыли пушистые облака. Он слушал небо. Оттуда до него доносился стук барабана. Разнообразный ритм ударов преследовал его постоянно, и каждый раз подсказывал то, что должно было произойти. Меттео научился слушать и понимать эти послания. Он считал, что боги так говорят с ним, а значит, имеют насчёт него какой-то высший умысел. Сейчас ритм небесных барабанов был очень тревожным - тумммммм, тумммммм, тумммммм. Это значило, что скоро придут санитары, и его снова будут лечить от слуховых галлюцинаций.»
Стилистическая ошибка (злоупотребление он-он)
Очень хорошая, продуманная и эмоциональная работа. Автору советую немного поднажать на вычитку, этим и ограничусь.
Работа №4 – место 5
«- Ты прЕкинь! Он его бац, а тот его по голове хрясь, и он с разворота всем им по ногам. Но тут вдруг фаербол, и всех впечатало в стену!
- Афигеть!
- Я тебе говорю! Такие спецэффекты, что я чуть в штаны не наделал!» (наиболее распространенная рецензия на многие современные и не очень фильмы)
ПО нижнему уровнЮ подземелий
Стилистическая ошибка (повтор их-их в соседних предложениях)
С тех пор два молодых новобранцА
Всё СВАЛИЛ на них
И т.д. Очень тяжело читаемая работа. Ошибок море. Word вам в помощь. И только после будем говорить о содержании.
Работа №5 – место 4
«Есть много больших и маленьких миров. Один из них я вижу из окна. Двор моего дома тоже по-своему маленький мир. Почему бы и нет. Но хуже всего то, что мне туда нельзя. Я наказан. Мама запретила мне подходить к компьютеру и гулять на улице, пока не исправлю двойку. И теперь я вынужден сидеть и делать уроки, вместо того чтобы заниматься реально полезными вещами: бегать во дворе, играть с ребятами в футбол. Они, кстати, и сейчас в него играют. Мне всё прекрасно видно в окно, и даже слышно как они кричат в порыве спортивного азарта. А я как дурак сижу и пишу сочинение. Вот бы мне стать настоящим писателем. Я бы тогда легко исправил эту злополучную двойку. Стал бы знаменитым и богатым. Наверное, тогда бы мне никто не запрещал гулять и играть на компьютере.
Мама зовёт меня ужинать. Поэтому я ненадолго прервусь.»
Стилистические ошибки:
- повторение мир-мир-мир в одном и смежных предложениях
- они-они
Смертоносное оружие, но смертельно опасные существа
Из-за монстров, которых никак не победить в одиночку образуются кланы и гильдии? Поддерживают идеологию – «побеждай монстров»?
Охрана чистит окрестности от пауков и скелетов?
Каждый месяц приносить уникальный вещи?
Не дарует, а продаёт.
И т.д. Очень много логических ляпов и стилистических ошибок на квадратный сантиметр текста. Работа очень напоминает по стилистике школьное сочинение 7го класса из цикла «как я провёл лето», так как идеей в произведении практически не пахнет.
Оценки:
1 место – Работа № 3
2 место – Работа № 1
3 место – Работа № 2
4 место – Работа № 5
5 место – Работа № 4
___
Ник в игре Стасичка, раса гномы, http://tmgame.ru/use...
Ник в игре Стасичка, раса гномы, http://tmgame.ru/use...
#8
Опубликовано 02 Апрель 2012 - 19:32
Краткие рецензии и оценки члена жюри №2
Мда… Вот уж не думал, что такой маленький будет конкурс. Казалось бы, тема даёт полет фантазии! Ан нет – всего-то пяток работ, и только две кое-как можно читать. Грустно.
Убедительная просьба к Стасичке – всё-таки учитывать, что призовые места могут быть распределены «с пробелами», и баллы участникам выставлять именно с учётом сниженных мест. В частности, третье место мной не присуждалось, и одна из работ мной была отстранена от участия в конкурсе за нарушение Правил.
Работа № 1
Пиитов кормит вдохновенье?
Да чёрта с два – лишь план и вал!
Читали всё без наслажденья?
Плевать. Я гонорар забрал.
1. На безрыбье и кошка говядина. При полном отсутствии конкуренции автор данной работы вырывается вперёд, несмотря на хромающие рифмы ипритянутой за уши теме сбивающийся ритм. Пять. Ибо первый парубок на деревне. Ввиду отсутствия второго, третьего, и всех остальных
2. Грамотность и логика:
Если человека кормит голова, а не ноги – зачем ему вообще с дороги куда-то сворачивать? Искать приключений в дремучем лесу или в чистом поле? Повернуть куда-то на перекрестке – это всё равно идти по дороге! А свернуть с дороги – это значит идти там, где нет дорог! Куда и зачем?
Какое отношение к миру Элинор имеют Рим и королева неизвестно чего, кроме насильственного впихивания этих слов «для рифмы»?
Какой выбор сделал Автор, что его благодарит клинок?
Если Автор не любит пузыри, и старается лишний разиз брезгливости их не касаться, то чего тогда они пытаются выучить ритм Автора?
Война висит, туча падает, земля стоит, а уставший критик лежит лицом в клавишах, не в силах поставить что-то выше четвёрки.
3. Тема раскрыта. Слабо, исключительно коньюктурно, но раскрыта. Четыре.
Итого 5*3 + 4*2 + 4 = 27 баллов. Второе место.
Работа № 2
Данная работа мной не рецензировалась, потому что даже формально под условия конкурса не подпадает – в работе ни словом не сказано про мир Элинор, и никак не раскрыта тема конкурса, даже формально – слова «ритм» нет вообще. Дисквалификация. Оценка ноль, никакого места не присвоено.
Работа № 3
Глубина-глубина, я не твой!
Отпусти меня, Глубина!
(с) Сергей Лукьяненко, «Лабиринт отражений»
1. Единственная работа, которую можно читать. Красиво, грамотно, с пусть и неоригинальной, но достойной концовкой. Всё остальноесмотрите в любом сериале дорисует воображение благодарного читателя.
2. Грамотность и логика – придирок практически нет, так, мелочь в основном:
«Звук снова изменился! – С удивлением подумал он». Кто подумал – Гисс или звук? Понятно, что по логике повествования Гисс, но подобных вывертов речи я всегда советую избегать.
«Пока эликсиры падали в сумку… порывшись в сумке…» – во втором случае слово «сумка» можно было бы и вовсе опустить, либо перефразировать строку на, скажем «порывшись в запасах…». Но Автору виднее.
«Внезапно умолкнув, они стояли так близко» – никак не связанные между собой события. Весь день проболтать и при прощании «внезапно» умолкнуть? Если ты не профессиональный оратор, то внезапность весьма спорна – лично у меня просто устал бы язык от болтовни. В этом же предложении лишняя запятая после слова «ветерок».
Если для поцелуя достаточно было просто сделать движение губами, то пристально смотреть в глаза не выйдет – слишком близко. Упоминание губ в данной фразе избыточно. Поцеловать чем-то другим можно исключительно в переносном смысле. Печально, что данный избитый штамп слишком часто применяется Авторами.
«чувства так и не принесли Гиссу успокоение» – чувства могут успокоиться, или остыть, или наоборот, вспыхнуть снова, но принести успокоение они не могут.
Перед «едва проснувшись» требуется запятая.
Дальше вычиткой заниматься не хочу – думаю, Автор легко найдёт и исправит все мелкие огрехи, ничуть не умаляющие его в остальном хорошую работу.
Пять – авансом.
3. Тема раскрыта очень красиво. Пять.
Итого 5*3 + 5*2 + 5 = 30 баллов. Заслуженное первое место.
Работа № 4
Жили в Элиноре два весёлых гуся…
Нет теперь бабуси – разжирели гуси…
1. Сюжет обозначен, но и только. Понятно, что русский язык Авторупреподавал пьяный гоблин знаком плохо, но постоянные ошибки начинают раздражать. Тройка.
2. Грамотность и логика:
Ходят ПО чему-то, а не НА чём-то. Исключение – идти на вёслах или под парусом, но у Автора речь про пешую ходьбу.
Прудом и Семом звали нижний уровень подземелий?
И так далее и тому подобное. Количество ошибок превышает все пределы. Мне надоело делать скидки на иностранное происхождение авторов – оценка два!
3. Тема не раскрыта совсем. Слово «ритм» появляется только в финальной фразе, и легко может быть заменено на «дневники Красной Туфельки» или что угодно другое. Два.
Итого 3*3 + 2*2 + 2 = 12 баллов. Последнее, пятое место.
Работа № 5
Сценарий рассказать за 10 слов невозможно, а вот заставить поиграть фантазию – запросто. Вы шпион? Или бог? Или спасаете котят? А может быть – вы кошачий бог, спасающий шпионов?
из статьи Тома Френсиса о том, как делать описания игр
1. Как попытка описания игрового мира Элинор – средненько. Как литературное произведение – вообще никак. Настоятельно рекомендую Автору почитать тематические форумы, посвященные играм, их обзорам и рецензиям. Например, тут – знакомьтесь, «Абилка». Тройка.
2. Грамотность и логика:
Кланы образуются для битья мобов не в одиночку а командой? Странная мотивация. Мне почему-то казалось, что кланы образуются по другим соображениям. Всё-таки это родоплеменное военно-экономическое образование.
Чистить брустверы отпродуктов жизнедеятельности хумов и гномов динамитов? Посмеялся от души. Разминирование и «зачистка» местности – несколько разные понятия, как по смыслу, так и по действиям.
«Яр Марко… дарует [вещи]». Вообще-то он купец, и большей частью продаёт и покупает, а не раздаривает что-то. Употребление слова «дарить» в устаревшей форме смотрится нелепо.
«Уникальные вещи», «уникальное оружие» – вообще-то они редкие, но никак не уникальные! Уважаемый Автор, не ленитесь заглядывать в словари!
«Порывы за приключениями» – без комментариев.
Найти под ёлкой подарок на новый год в зимнее время – излишнее нагромождение уточнений. Если бы в Элиноре новый год наступал не как обычно, зимой, или подарки клали под пальмы – это стоило бы упоминать, а так это лишние слова.
Ну и последнее – «детёныши людей и гномов» можно говорить от имени какого-нибудь животного, или на «ИзЫке пАдонкАФФ», но не в литературном произведении от имени человека.
Четвёрка с минусом.
3. Формально слово «ритм» присутствует. Так же, как у предыдущего Автора – в самом конце. И также может быть заменено на кучу подходящих по смыслу слов. Тройка.
Итого 3*3 + 4*2 + 3 = 20 баллов. Четвёртое место.
Рецензия на 64 этап литературного конкурса
(Ритм)
Мда… Вот уж не думал, что такой маленький будет конкурс. Казалось бы, тема даёт полет фантазии! Ан нет – всего-то пяток работ, и только две кое-как можно читать. Грустно.
Убедительная просьба к Стасичке – всё-таки учитывать, что призовые места могут быть распределены «с пробелами», и баллы участникам выставлять именно с учётом сниженных мест. В частности, третье место мной не присуждалось, и одна из работ мной была отстранена от участия в конкурсе за нарушение Правил.
Работа № 1
Пиитов кормит вдохновенье?
Да чёрта с два – лишь план и вал!
Читали всё без наслажденья?
Плевать. Я гонорар забрал.
1. На безрыбье и кошка говядина. При полном отсутствии конкуренции автор данной работы вырывается вперёд, несмотря на хромающие рифмы и
2. Грамотность и логика:
Если человека кормит голова, а не ноги – зачем ему вообще с дороги куда-то сворачивать? Искать приключений в дремучем лесу или в чистом поле? Повернуть куда-то на перекрестке – это всё равно идти по дороге! А свернуть с дороги – это значит идти там, где нет дорог! Куда и зачем?
Какое отношение к миру Элинор имеют Рим и королева неизвестно чего, кроме насильственного впихивания этих слов «для рифмы»?
Какой выбор сделал Автор, что его благодарит клинок?
Если Автор не любит пузыри, и старается лишний раз
Война висит, туча падает, земля стоит, а уставший критик лежит лицом в клавишах, не в силах поставить что-то выше четвёрки.
3. Тема раскрыта. Слабо, исключительно коньюктурно, но раскрыта. Четыре.
Итого 5*3 + 4*2 + 4 = 27 баллов. Второе место.
Работа № 2
Данная работа мной не рецензировалась, потому что даже формально под условия конкурса не подпадает – в работе ни словом не сказано про мир Элинор, и никак не раскрыта тема конкурса, даже формально – слова «ритм» нет вообще. Дисквалификация. Оценка ноль, никакого места не присвоено.
Работа № 3
Глубина-глубина, я не твой!
Отпусти меня, Глубина!
(с) Сергей Лукьяненко, «Лабиринт отражений»
1. Единственная работа, которую можно читать. Красиво, грамотно, с пусть и неоригинальной, но достойной концовкой. Всё остальное
2. Грамотность и логика – придирок практически нет, так, мелочь в основном:
«Звук снова изменился! – С удивлением подумал он». Кто подумал – Гисс или звук? Понятно, что по логике повествования Гисс, но подобных вывертов речи я всегда советую избегать.
«Пока эликсиры падали в сумку… порывшись в сумке…» – во втором случае слово «сумка» можно было бы и вовсе опустить, либо перефразировать строку на, скажем «порывшись в запасах…». Но Автору виднее.
«Внезапно умолкнув, они стояли так близко» – никак не связанные между собой события. Весь день проболтать и при прощании «внезапно» умолкнуть? Если ты не профессиональный оратор, то внезапность весьма спорна – лично у меня просто устал бы язык от болтовни. В этом же предложении лишняя запятая после слова «ветерок».
Если для поцелуя достаточно было просто сделать движение губами, то пристально смотреть в глаза не выйдет – слишком близко. Упоминание губ в данной фразе избыточно. Поцеловать чем-то другим можно исключительно в переносном смысле. Печально, что данный избитый штамп слишком часто применяется Авторами.
«чувства так и не принесли Гиссу успокоение» – чувства могут успокоиться, или остыть, или наоборот, вспыхнуть снова, но принести успокоение они не могут.
Перед «едва проснувшись» требуется запятая.
Дальше вычиткой заниматься не хочу – думаю, Автор легко найдёт и исправит все мелкие огрехи, ничуть не умаляющие его в остальном хорошую работу.
Пять – авансом.
3. Тема раскрыта очень красиво. Пять.
Итого 5*3 + 5*2 + 5 = 30 баллов. Заслуженное первое место.
Работа № 4
Жили в Элиноре два весёлых гуся…
Нет теперь бабуси – разжирели гуси…
1. Сюжет обозначен, но и только. Понятно, что русский язык Автору
2. Грамотность и логика:
Ходят ПО чему-то, а не НА чём-то. Исключение – идти на вёслах или под парусом, но у Автора речь про пешую ходьбу.
Прудом и Семом звали нижний уровень подземелий?
И так далее и тому подобное. Количество ошибок превышает все пределы. Мне надоело делать скидки на иностранное происхождение авторов – оценка два!
3. Тема не раскрыта совсем. Слово «ритм» появляется только в финальной фразе, и легко может быть заменено на «дневники Красной Туфельки» или что угодно другое. Два.
Итого 3*3 + 2*2 + 2 = 12 баллов. Последнее, пятое место.
Работа № 5
Сценарий рассказать за 10 слов невозможно, а вот заставить поиграть фантазию – запросто. Вы шпион? Или бог? Или спасаете котят? А может быть – вы кошачий бог, спасающий шпионов?
из статьи Тома Френсиса о том, как делать описания игр
1. Как попытка описания игрового мира Элинор – средненько. Как литературное произведение – вообще никак. Настоятельно рекомендую Автору почитать тематические форумы, посвященные играм, их обзорам и рецензиям. Например, тут – знакомьтесь, «Абилка». Тройка.
2. Грамотность и логика:
Кланы образуются для битья мобов не в одиночку а командой? Странная мотивация. Мне почему-то казалось, что кланы образуются по другим соображениям. Всё-таки это родоплеменное военно-экономическое образование.
Чистить брустверы от
«Яр Марко… дарует [вещи]». Вообще-то он купец, и большей частью продаёт и покупает, а не раздаривает что-то. Употребление слова «дарить» в устаревшей форме смотрится нелепо.
«Уникальные вещи», «уникальное оружие» – вообще-то они редкие, но никак не уникальные! Уважаемый Автор, не ленитесь заглядывать в словари!
«Порывы за приключениями» – без комментариев.
Найти под ёлкой подарок на новый год в зимнее время – излишнее нагромождение уточнений. Если бы в Элиноре новый год наступал не как обычно, зимой, или подарки клали под пальмы – это стоило бы упоминать, а так это лишние слова.
Ну и последнее – «детёныши людей и гномов» можно говорить от имени какого-нибудь животного, или на «ИзЫке пАдонкАФФ», но не в литературном произведении от имени человека.
Четвёрка с минусом.
3. Формально слово «ритм» присутствует. Так же, как у предыдущего Автора – в самом конце. И также может быть заменено на кучу подходящих по смыслу слов. Тройка.
Итого 3*3 + 4*2 + 3 = 20 баллов. Четвёртое место.
___
Ник в игре Стасичка, раса гномы, http://tmgame.ru/use...
Ник в игре Стасичка, раса гномы, http://tmgame.ru/use...
#9
Опубликовано 02 Апрель 2012 - 19:36
Подведение итогов 64 этапа Литературного конкурса
Работа № 1. . . . . Петер Сълядек . . . . 4 балла
Работа № 2. . . . . Порву_за Друзей . . .работа дисквалифицирована
Работа № 3. . . . . -Клепочка- . . . . . . ..2 балла
Работа № 4. . . . . yura1122 . . . . . . . ..10 баллов
Работа № 5. . . . . Nikitos-KinG . . . . . ..8 баллов
Первое место. . . . . -Клепочка-
Второе место. . . . . Петер Сълядек
Третье место. . . . . Nikitos-KinG
Поздравляем победителей!
Работа № 1. . . . . Петер Сълядек . . . . 4 балла
Работа № 2. . . . . Порву_за Друзей . . .работа дисквалифицирована
Работа № 3. . . . . -Клепочка- . . . . . . ..2 балла
Работа № 4. . . . . yura1122 . . . . . . . ..10 баллов
Работа № 5. . . . . Nikitos-KinG . . . . . ..8 баллов
Первое место. . . . . -Клепочка-
Второе место. . . . . Петер Сълядек
Третье место. . . . . Nikitos-KinG
Поздравляем победителей!
___
Ник в игре Стасичка, раса гномы, http://tmgame.ru/use...
Ник в игре Стасичка, раса гномы, http://tmgame.ru/use...
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых