Развитее персонажа эсть одной из 2 основных задач игрока в РПГ. второй является тактика боя.
из всех имеющихся возможностей игрок выбирает найлутьшие, исходя из его видения игры. не секрет что добится лутьших результатов можно только с 2-3 рестарта игры. и рестарт для РПГ считается нормальним явлением.
отсуствия ясности в какойто одной характеристики не существенно влияет на развития персонажа.
отсуствия ясности в существенной части характеристик может привести к растеряности игрока в игре.
Сегодня было сказано - "Точных формул не будет представлено - будет представлен только принцип работы статов." @тарнум.
отказ обявления механизма работы 2 основных защитных характеристик может привести к вышкозначеному.
Вы уже не в первый раз словими админа опровергаете слова демика. (например это было о отсуствии порезки антихарактеристик травмой и СТ).
Дествительно хочется вам доверять, но сокрытие информации о механизме игры и отход концепции игры на второй план по сравнению с другими, например маркетинговыми ришениями не добавляет вам доверия.
З.Ы. После прочтения админами прошу стереть.
Планирования развития персонажа. Быть этому или нет?
Начал
Гайдамакs
, мар 21 2012 14:53
5 ответов в теме
#1
Опубликовано 21 Март 2012 - 14:53
ПМД
(http://service.tmgam...%94%D0%B8%D0%B1)
Все больше и больше меня радует ТМ и желание играть в него у меня ... меняется.
Всех люблю, но по разному).
(http://service.tmgam...%94%D0%B8%D0%B1)
Все больше и больше меня радует ТМ и желание играть в него у меня ... меняется.
Всех люблю, но по разному).
#2
Опубликовано 21 Март 2012 - 15:43
Администрация уже второй раз пытается наступить на те же грабли. Года три назад уже была предпринята попытка сделать подобное с заклинаниями, когда все заклинания подписали в духе Детонации "собирает квадратик из камней и бьет по противнику собранными черепами", без указания формул расчета для урона и каких-либо чисел. Тогда все народонаселение плевалось и материлось, пытаясь понять, на какой урон или лечение расчитывать при активации заклов. Вернули обратно, и на том спасибо. Но зачем делать ту же ошибку снова?
Все же девелоперы проекта не дети, знакомы с мультеплеерками от Близзардов и другими всемирноизвестными онлайн проектами, пользующимися широкой популярностью. Почти все эти проекты прошли через подобную ошибку и на сегодняшний день можно найти не только механику работы статов, но даже есть система подсчета статов в профиле, где игроку четко и ясно пишет, с какой вероятностью, в процентном отношении, у него выпадет уклонение, парирование и т.п.
Зачем изобретать снова велосипед с кадратными колесами?
Лично мне, планируя развитие персонажа - жизненно важно знать, с какой вероятностью и эффективностью сработает та или иная способность. На пакете молока не пишут, что оно "содержит чуточку жиров", там указывается процентное соотношение. Покупая автомобиль, я знаю, сколько в нем лошадок, насколько хорошо он слушается руля, какова его скорость. Я знаю свой возраст с точностью до нескольких минут. Совершая покупку - я не жду "несколько монет сдачи", я знаю сколько сдачи мне должны дать.
ТМ - сервис, предоставляющий определенные услуги, и если количество и качество этих услуг будет определяться "какой-то там вероятностью" - то стоит ли удивляться негативному отношению со стороны людей, которые хотят знать, в чем конкретно состоит этот сервис и каков его действительный уровень качества и комфортности по отношению к игроку.
Все же девелоперы проекта не дети, знакомы с мультеплеерками от Близзардов и другими всемирноизвестными онлайн проектами, пользующимися широкой популярностью. Почти все эти проекты прошли через подобную ошибку и на сегодняшний день можно найти не только механику работы статов, но даже есть система подсчета статов в профиле, где игроку четко и ясно пишет, с какой вероятностью, в процентном отношении, у него выпадет уклонение, парирование и т.п.
Зачем изобретать снова велосипед с кадратными колесами?
Лично мне, планируя развитие персонажа - жизненно важно знать, с какой вероятностью и эффективностью сработает та или иная способность. На пакете молока не пишут, что оно "содержит чуточку жиров", там указывается процентное соотношение. Покупая автомобиль, я знаю, сколько в нем лошадок, насколько хорошо он слушается руля, какова его скорость. Я знаю свой возраст с точностью до нескольких минут. Совершая покупку - я не жду "несколько монет сдачи", я знаю сколько сдачи мне должны дать.
ТМ - сервис, предоставляющий определенные услуги, и если количество и качество этих услуг будет определяться "какой-то там вероятностью" - то стоит ли удивляться негативному отношению со стороны людей, которые хотят знать, в чем конкретно состоит этот сервис и каков его действительный уровень качества и комфортности по отношению к игроку.
Мои войска - в голове туман
Мои войска - белена, дурман
Косая сажень, прямая речь
Картонный щит, деревянный меч...
Мои войска - белена, дурман
Косая сажень, прямая речь
Картонный щит, деревянный меч...
#4
Опубликовано 21 Март 2012 - 21:42
А главное - если раньше соотношение статов можно было "прикинуть на глаз", потому что оно выражалось двузначным числом, то теперь - с тысячами единиц статов и огромными портянками медалей это сделать стало практически нереально.
Хотя бы понять - чем замотивирована такая сугубая секретность?
Дать преимущества тем игрокам, которые умеют на глазок оперировать огромными величинами? И тем топ-кланам, которые у себя в закрытых разделах таки выведут эти формулы - на основе анализа тысяч логов?
Хотя бы понять - чем замотивирована такая сугубая секретность?
Дать преимущества тем игрокам, которые умеют на глазок оперировать огромными величинами? И тем топ-кланам, которые у себя в закрытых разделах таки выведут эти формулы - на основе анализа тысяч логов?
Ad majorem dei gloriam
В толпе блуждает, словно тень,
Для ведьмы в тягость ясный день,
И Смерть седлает ей седло...
...пыщ-пыщ попячсо ололо!
В толпе блуждает, словно тень,
Для ведьмы в тягость ясный день,
И Смерть седлает ей седло...
...пыщ-пыщ попячсо ололо!
#5
Опубликовано 21 Март 2012 - 22:04
Мдя... "Знать бы прикуп - жить бы в Сочи.." А оно вам надо? Не в Сочи жить, а прикуп знать...) Предсказуемость скучна...)
#6
Опубликовано 21 Март 2012 - 22:55
После длительного обсуждения было принято решение, что формулы останутся скрытыми для всех. Так же как и принцип дропа.
Прочитали, закрываю.
Прочитали, закрываю.
Эквиль
Демократии нет и не будет. Только диктатура.
Официальная группа в FB
Официальная группа в ВК
Официальная группа в ОК
Официальная группа в Моем Мире
Официальная группа в Twitter
Официальная группа на Gamer
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых