Перейти к содержимому


Фото

Планирования развития персонажа. Быть этому или нет?


  • Закрыто Тема закрыта
5 ответов в теме

#1 Гайдамакs

Гайдамакs

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 729 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 21 Март 2012 - 14:53

Развитее персонажа эсть одной из 2 основных задач игрока в РПГ. второй является тактика боя.

из всех имеющихся возможностей игрок выбирает найлутьшие, исходя из его видения игры. не секрет что добится лутьших результатов можно только с 2-3 рестарта игры. и рестарт для РПГ считается нормальним явлением.

отсуствия ясности в какойто одной характеристики не существенно влияет на развития персонажа.

отсуствия ясности в существенной части характеристик может привести к растеряности игрока в игре.

Сегодня было сказано - "Точных формул не будет представлено - будет представлен только принцип работы статов." @тарнум.

отказ обявления механизма работы 2 основных защитных характеристик может привести к вышкозначеному.

Вы уже не в первый раз словими админа опровергаете слова демика. (например это было о отсуствии порезки антихарактеристик травмой и СТ).

Дествительно хочется вам доверять, но сокрытие информации о механизме игры и отход концепции игры на второй план по сравнению с другими, например маркетинговыми ришениями не добавляет вам доверия.

З.Ы. После прочтения админами прошу стереть.
  • 0
ПМД
(http://service.tmgam...%94%D0%B8%D0%B1)

Все больше и больше меня радует ТМ и желание играть в него у меня ... меняется.

Всех люблю, но по разному).

#2 Malkavus

Malkavus

    Новичок

  • Пользователи
  • ФишкаФишка
  • 58 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Камарилья
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 21 Март 2012 - 15:43

Администрация уже второй раз пытается наступить на те же грабли. Года три назад уже была предпринята попытка сделать подобное с заклинаниями, когда все заклинания подписали в духе Детонации "собирает квадратик из камней и бьет по противнику собранными черепами", без указания формул расчета для урона и каких-либо чисел. Тогда все народонаселение плевалось и материлось, пытаясь понять, на какой урон или лечение расчитывать при активации заклов. Вернули обратно, и на том спасибо. Но зачем делать ту же ошибку снова?
Все же девелоперы проекта не дети, знакомы с мультеплеерками от Близзардов и другими всемирноизвестными онлайн проектами, пользующимися широкой популярностью. Почти все эти проекты прошли через подобную ошибку и на сегодняшний день можно найти не только механику работы статов, но даже есть система подсчета статов в профиле, где игроку четко и ясно пишет, с какой вероятностью, в процентном отношении, у него выпадет уклонение, парирование и т.п.
Зачем изобретать снова велосипед с кадратными колесами?
Лично мне, планируя развитие персонажа - жизненно важно знать, с какой вероятностью и эффективностью сработает та или иная способность. На пакете молока не пишут, что оно "содержит чуточку жиров", там указывается процентное соотношение. Покупая автомобиль, я знаю, сколько в нем лошадок, насколько хорошо он слушается руля, какова его скорость. Я знаю свой возраст с точностью до нескольких минут. Совершая покупку - я не жду "несколько монет сдачи", я знаю сколько сдачи мне должны дать.
ТМ - сервис, предоставляющий определенные услуги, и если количество и качество этих услуг будет определяться "какой-то там вероятностью" - то стоит ли удивляться негативному отношению со стороны людей, которые хотят знать, в чем конкретно состоит этот сервис и каков его действительный уровень качества и комфортности по отношению к игроку.
  • 0
Мои войска - в голове туман
Мои войска - белена, дурман
Косая сажень, прямая речь
Картонный щит, деревянный меч...

#3 Кружка Пивка

Кружка Пивка

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 306 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 21 Март 2012 - 17:28

согласен с выше отписавшимися
  • 0

#4 Dark Inquisitor

Dark Inquisitor

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 21 Март 2012 - 21:42

А главное - если раньше соотношение статов можно было "прикинуть на глаз", потому что оно выражалось двузначным числом, то теперь - с тысячами единиц статов и огромными портянками медалей это сделать стало практически нереально.

Хотя бы понять - чем замотивирована такая сугубая секретность?
Дать преимущества тем игрокам, которые умеют на глазок оперировать огромными величинами? И тем топ-кланам, которые у себя в закрытых разделах таки выведут эти формулы - на основе анализа тысяч логов?
  • 0
Ad majorem dei gloriam

В толпе блуждает, словно тень,
Для ведьмы в тягость ясный день,
И Смерть седлает ей седло...
...пыщ-пыщ попячсо ололо!

#5 redja

redja

    Читатель

  • Пользователи
  • Фишка
  • 28 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 21 Март 2012 - 22:04

Мдя... "Знать бы прикуп - жить бы в Сочи.." А оно вам надо? Не в Сочи жить, а прикуп знать...) Предсказуемость скучна...)
  • 0

#6 Эквиль

Эквиль

    Верховная ведьма

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 923 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 21 Март 2012 - 22:55

После длительного обсуждения было принято решение, что формулы останутся скрытыми для всех. Так же как и принцип дропа.
Прочитали, закрываю.
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых