Фермерам жизнь!
#1
Опубликовано 01 Май 2012 - 00:26
#2
Опубликовано 01 Май 2012 - 06:36
#3
Опубликовано 01 Май 2012 - 06:59
Вот пример: Сделать достижение, для которого нужно убить 5 000 мобов одного типа (например скелетов). Это достижение должно открывать возможность новой магии, которая используется только 1 раз в бою и всегда пропускает ход. Но имеет возможность в 0,5% случаев украсть случайную шмотку надетую на противнике, и только при условии поражения. Это будет значить что в среднем 1 раз за 200 боёв с соперниками, которые знают что проиграют у тебя будет улетать какая-то твоя шмотка.
Те кто хотят и думают что могут победить, использовать эту магию не будут, даже если и набьют злосчастных 5 000 мобов, так как ход теряется. Можно ещё добавить что случайным образом какая-то из шмоток заклинающего теряет дополнительный бал прочности. Чтобы просто так не жали.
#4
Опубликовано 01 Май 2012 - 11:11
Жгешь как обычноВойну отменять не надо, но что-то сделать для того чтобы жилось лучше фермерам.
Вот пример: Сделать достижение, для которого нужно убить 5 000 мобов одного типа (например скелетов). Это достижение должно открывать возможность новой магии, которая используется только 1 раз в бою и всегда пропускает ход. Но имеет возможность в 0,5% случаев украсть случайную шмотку надетую на противнике, и только при условии поражения. Это будет значить что в среднем 1 раз за 200 боёв с соперниками, которые знают что проиграют у тебя будет улетать какая-то твоя шмотка.
Те кто хотят и думают что могут победить, использовать эту магию не будут, даже если и набьют злосчастных 5 000 мобов, так как ход теряется. Можно ещё добавить что случайным образом какая-то из шмоток заклинающего теряет дополнительный бал прочности. Чтобы просто так не жали.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых