Перейти к содержимому


Фото

поломка шмота при нападении хаев,отключить!опрос


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
26 ответов в теме

Опрос: поломка шмота при нападении хаев,отключить!опрос (120 пользователей проголосовали)

при нападении 3+ лвл врага

  1. оставить поломку шмота (16 голосов [13.33%])

    Процент голосов: 13.33%

  2. неломать шмот(как опыт перестали давать) (104 голосов [86.67%])

    Процент голосов: 86.67%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 _papi_

_papi_

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 11 Май 2012 - 22:17

мне кажется актуальная тема))особенно с переходами на хай арене
  • 0

#2 -SunShine

-SunShine

    Почётный Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 116 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 12 Май 2012 - 04:33

Нельзя.
Тогда придется спасать *хаев* от малышей.
Нападать будут, прочка то не ломается).
Убрать программно возможность нападения в обе стороны и фсе!
  • 0


14_small.png -SunShine

 

 


#3 Ginvar

Ginvar

    Читатель

  • Пользователи
  • Фишка
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 12 Май 2012 - 11:38

Тогда придется спасать *хаев* от малышей.
Нападать будут, прочка то не ломается).

А зачем на хаев нападать, выше 3-х уровней? Чтоб стабильно на кладбище отказаться, бессмысленно потратив энное кол-во игрового времени?
  • 0

#4 Титаник

Титаник

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Киев
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 12 Май 2012 - 12:02

В опрос нужно добавить еще и этот ответ:
Убрать программно возможность нападения в обе стороны.
Я думаю, что это более актуально будет.

Изменено: Титаник, 12 Май 2012 - 12:03

  • 0

#5 Эквиль

Эквиль

    Верховная ведьма

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 923 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 12 Май 2012 - 12:03

Нет и нет. А то каждый хай с собой мульта 5 уровня возить начнет, чтобы никто не напал.
  • 0

#6 Титаник

Титаник

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Киев
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 12 Май 2012 - 12:05

А зачем на хаев нападать, выше 3-х уровней? Чтоб стабильно на кладбище отказаться, бессмысленно потратив энное кол-во игрового времени?

Нападать будут хаи на малышей, а не малыши на хаев.
  • 0

#7 Титаник

Титаник

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Киев
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 12 Май 2012 - 12:06

Нет и нет. А то каждый хай с собой мульта 5 уровня возить начнет, чтобы никто не напал.

Нда.. уж.. и точно... тогда только остается убрать поломку прочности.
  • 0

#8 Страж Мрака

Страж Мрака

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 706 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 12 Май 2012 - 12:06

А зачем на хаев нападать, выше 3-х уровней? Чтоб стабильно на кладбище отказаться, бессмысленно потратив энное кол-во игрового времени?

на своем 14 лвле убивал 21-х.
  • 0
Планы...
Амбиции...
Цели...

Мечты...
(В душе Я-СКОМОРОХ!!!)
Опубликованное фотоОпубликованное фотоКровавый дракон
Опубликованное фото

http://ru.twitch.tv/blooddrago

#9 -Один-

-Один-

    Новичок

  • Пользователи
  • ФишкаФишка
  • 52 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 12 Май 2012 - 12:07

Как повторный бой сделать.. просто-не может зайти в бой. Больше ничего не надо
  • 0

#10 Титаник

Титаник

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Киев
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 12 Май 2012 - 12:28

Как повторный бой сделать.. просто-не может зайти в бой. Больше ничего не надо

Так написали же что нельзя так делать: Нет и нет. А то каждый хай с собой мульта 5 уровня возить начнет, чтобы никто не напал.
  • 0

#11 project manager

project manager

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 376 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 12 Май 2012 - 12:43

вся игра превращяется в сплошные фолы.
уже никому не интересно просто играть, все хотят именно схитрить
из-за этого игру никак не оптимизировать
жадность правит миром, господа, жадность наживы, халявы, власти и безнаказанности
  • 0

I'm soldier, значит я

и ответчик и судья

я стою на двух концах огня


#12 Kazding

Kazding

    Почётный Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 687 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 12 Май 2012 - 15:22

Нельзя.
Тогда придется спасать *хаев* от малышей.
Нападать будут, прочка то не ломается).
Убрать программно возможность нападения в обе стороны и фсе!

Убрать программно возможность боёв полагаю сложнее. И не вижу почемуб мне не грохнуть нубомультоизвращенца нападающего на малышей. А на крепкого хая смыслу нет лезть , сколько химии не пей не выиграешь. :rolleyes:
А так отключение поломки шмота при поражении от нескальпирующего хайлвл было бы весьма уместно и сказалось б исключительно положительно и на игровом процессе и на онлайне и на доходах администрации . :rolleyes:

Изменено: Kazding, 12 Май 2012 - 15:23

  • 0

#13 Kazding

Kazding

    Почётный Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 687 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 12 Май 2012 - 15:45

Нет и нет. А то каждый хай с собой мульта 5 уровня возить начнет, чтобы никто не напал.

Правильно. Ато щас многие 5 ходют с мультом Хай и никаво не бояцца. А при убирании поломки шмота ево можно будет успеть убить в стол и не плакать над тем што ево 20й соклан с СТ тебя скользью искалечит.

Изменено: Kazding, 12 Май 2012 - 15:46

  • 0

#14 Гайдамакs

Гайдамакs

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 729 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 12 Май 2012 - 15:52

а что мешает тянуть таких кадров, тратя их время, что более драгоценно чем твое?... хотя проголосовал за отмену поломок
  • 0
ПМД
(http://service.tmgam...%94%D0%B8%D0%B1)

Все больше и больше меня радует ТМ и желание играть в него у меня ... меняется.

Всех люблю, но по разному).

#15 Гайдамакs

Гайдамакs

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 729 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 12 Май 2012 - 15:55

Нет и нет. А то каждый хай с собой мульта 5 уровня возить начнет, чтобы никто не напал.


А банить за мультов ВАМ кто-то МЕШАЕТ?
  • 0
ПМД
(http://service.tmgam...%94%D0%B8%D0%B1)

Все больше и больше меня радует ТМ и желание играть в него у меня ... меняется.

Всех люблю, но по разному).

#16 Квок

Квок

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 480 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 12 Май 2012 - 16:18

Ну таскать мульта то наверно будет достаточно проблематично, тем более подловить можно всегда и напасть на перса раньше чем мульт двинется и тот не сможет войти в бой, да может и лучше, что мультов потащит, появится мелкие лвлы на которые то же пойдет охота, как для эксперемента предлагаю сварганить остров на котором будет испытана такая идея. К стати при напедении на мульта хозяин так же не сможет войти в бой, в виду ограничения, как бы игра в кошки мышки начнется.

Изменено: Квок, 12 Май 2012 - 16:20

  • 0

#17 Квок

Квок

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 480 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 12 Май 2012 - 16:28

а что мешает тянуть таких кадров, тратя их время, что более драгоценно чем твое?... хотя проголосовал за отмену поломок

можно и тянуть, можно раздется и самому тупо начать нападать, можно, если игрок всех достал устроить голый бой до слива беспредельщика, все можно, но как бы приходиш играть, что бы играть, а не заниматься не пойми чем, превращая игру в не пойми куда, да и самому можно напороться на такой ответ из за сущего пустяка. Лучше не доводить до подобных сценариев. Да и не всегда понятно, игрок сам напал или напоролся, то тогда то чего тянуть нервы портить?

Изменено: Квок, 12 Май 2012 - 16:31

  • 0

#18 Квок

Квок

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 480 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 12 Май 2012 - 16:40

Лучше всего повысить доходность фарма, нынешний путь будет работать только при условии достаточного притока игроков, смена поколений будет поддерживать устойчивый спрос на плюхи, а так все качнуться, кто усел, наелся, не успел в нищету. нужно понизить стоимость ремонта, что б поломка шмота не выглядела катастрофой, как сейчас, думаю для игрового шмота, то тож снизить надо условия получения, он хоть и барахло, но лучше чем ни чего, а так наломаеш быстро в 0, а потом не набьеш, то тож катастрофа как и никчемная поломка. Тогда нескльпируемое напедение не будет вызывать столько негативных эмоций.

Изменено: Квок, 12 Май 2012 - 16:41

  • 0

#19 Амазонка

Амазонка

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 320 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 12 Май 2012 - 16:46

Лучше всего повысить доходность фарма, нынешний путь будет работать только при условии достаточного притока игроков, смена поколений будет поддерживать устойчивый спрос на плюхи, а так все качнуться, кто усел, наелся, не успел в нищету. нужно понизить стоимость ремонта, что б поломка шмота не выглядела катастрофой, как сейчас, думаю для игрового шмота, то тож снизить надо условия получения, он хоть и барахло, но лучше чем ни чего, а так наломаеш быстро в 0, а потом не набьеш, то тож катастрофа как и никчемная поломка. Тогда нескльпируемое напедение не будет вызывать столько негативных эмоций.


Думается мне, что от негативных эмоций никакие меры не спасут. Кроме запрета нападения. Потому что все равно теряется время, портятся нервы. Если ты куда-то шел-шел, наконец дошел, а тебя тут же вынесли, согласись, что поломался шмот или нет, особого значения не имеет, ибо цели ты не достиг и надо начинать все сначала(( И не факт, что второй заход увечается успехом, а не очередным полетом на респ.
  • 0

"Чем кумушек считать, трудиться, не лучше ль на себя, кума, оборотиться?" И.С.Крылов.


#20 Квок

Квок

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 480 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 12 Май 2012 - 16:52

Думается мне, что от негативных эмоций никакие меры не спасут. Кроме запрета нападения. Потому что все равно теряется время, портятся нервы. Если ты куда-то шел-шел, наконец дошел, а тебя тут же вынесли, согласись, что поломался шмот или нет, особого значения не имеет, ибо цели ты не достиг и надо начинать все сначала(( И не факт, что второй заход увечается успехом, а не очередным полетом на респ.

Как бы я и выдвигал раньше идею с програмным запретом, и голосовал за него, но тут можно напороться на ситуацию, когда закончится дедовщина, но начнется бесовщина, которая ни чем не лучше, ка бы не хуже.

Изменено: Квок, 12 Май 2012 - 17:01

  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых