ИЗМЕНЕНИЯ ВАМПИРИЗМА
Начал
Demik Aka
, авг 15 2012 13:09
9 ответов в теме
#1
Опубликовано 15 Август 2012 - 13:09
В БЛИЖАЙШИЕ ЧАСЫ начинается анонсированная ранее модификация вампиризма на клановых и индивидуальных комплектах. Не все изменения произойдут одновременно, даже разные вещи одного комплекта могут изменяться постепенно.
Изменения пойдут следующим образом:
1. На УСИЛЕННЫХ клановых и индивидуальных комплектах, имеющих 140 вампиризма.
40 вампиризма (то есть 8 единиц эффективности) с доспехов будет превращено в 4 Базового урона и 4 Ослабления на оружии.
Еще 23 вампиризма будет перенесено с доспехов на оружие.
Еще 4 Базового урона и 3 Ослабления будет добавлено на оружие просто так, в порядке усиления.
После этого вампиризм на этих комплектах начинает считаться уже 1:1, то есть вампиризм может быть превращен по курсу 1:1 по желанию владельцев комплектов в другие характеристики в установленном порядке.
В итоге эффективность комплектов становится 333 единицы без учета усилений, эффективность любой вещи (включая одноручное оружие) – 37 единиц, эффективность двуручного оружия – 74.
2. На ОБЫЧНЫХ клановых и индивидуальных комплектах, имеющих 140 вампиризма.
40 вампиризма (то есть 8 единиц эффективности) с доспехов будет превращено в 4 Базового урона и 4 Ослабления и на оружии.
Еще 9 вампиризма будет перенесено с вещей на оружие.
Еще 1 Базового урона будет добавлено на оружие просто так, в порядке усиления.
После этого вампиризм на этих комплектах начинает считаться уже 1:1, то есть вампиризм может быть превращен по курсу 1:1 по желанию владельцев комплектов в другие характеристики в установленном порядке.
В итоге эффективность комплектов становится 216 единиц без учета усилений, эффективность любой вещи (включая одноручное оружие) – 24 единицы, эффективность двуручного оружия – 48.
3. На клановых и индивидуальных комплектах, имеющих от 101 до 139 вапиризма.
Излишек вампиризма также будет трансформирован в базовый урон и ослабление и распределен на оружие. Кроме того, дополнительно будет добавлен +1 базовый урон для оружия из обычных комплектов и +4 базового урона, + 3 ослабления для усиленного оружия. В итоге эффективность всех клановых и индивидуальных комплектов без учета усиления составит 216, усиленных - 333 , эффективность каждого простого предмета - 24, усиленного 37, 2ручного оружия - 48 и 74.
4. На клановых и индивидуальных комплектах, имеющих ровно 100 вампиризма.
На оружие обычных комплектов будет добавлено 1 Базового урона, а на оружие усиленных – 4 Базового урона и 3 Ослабления
В остальном характеристики меняться не будут, но могут быть перемещены с одних вещей комплекта на другие так, чтобы на всех вещах стало поровну единиц эффективности (24 на обычных комплектах и 37 на усиленных).
5. На клановых комплектах и индивидуальных, имеющих менее 100 вампиризма.
На таких комплектах по новым правилам можно добавить еще характеристик.
Владельцы комплектов сами смогут себе БЕСПЛАТНО выбрать дополнительные характеристики так, чтобы получилось 216 без учета усиления на обычных комплектах и 333 на усиленных. Если же они захотят одновременно с этим произвести преобразования каких-либо уже имеющихся характеристик, то это делается в обычном установленном порядке.
6. На комплектах Стрелка и Сорвиголовы.
Вампиризм будет снижен до 100, а другие характеристики увеличены настолько, чтобы эти комплекты сравнялись по единицам эффективности с комплектами Тени и Строевым.
Изменения пойдут следующим образом:
1. На УСИЛЕННЫХ клановых и индивидуальных комплектах, имеющих 140 вампиризма.
40 вампиризма (то есть 8 единиц эффективности) с доспехов будет превращено в 4 Базового урона и 4 Ослабления на оружии.
Еще 23 вампиризма будет перенесено с доспехов на оружие.
Еще 4 Базового урона и 3 Ослабления будет добавлено на оружие просто так, в порядке усиления.
После этого вампиризм на этих комплектах начинает считаться уже 1:1, то есть вампиризм может быть превращен по курсу 1:1 по желанию владельцев комплектов в другие характеристики в установленном порядке.
В итоге эффективность комплектов становится 333 единицы без учета усилений, эффективность любой вещи (включая одноручное оружие) – 37 единиц, эффективность двуручного оружия – 74.
2. На ОБЫЧНЫХ клановых и индивидуальных комплектах, имеющих 140 вампиризма.
40 вампиризма (то есть 8 единиц эффективности) с доспехов будет превращено в 4 Базового урона и 4 Ослабления и на оружии.
Еще 9 вампиризма будет перенесено с вещей на оружие.
Еще 1 Базового урона будет добавлено на оружие просто так, в порядке усиления.
После этого вампиризм на этих комплектах начинает считаться уже 1:1, то есть вампиризм может быть превращен по курсу 1:1 по желанию владельцев комплектов в другие характеристики в установленном порядке.
В итоге эффективность комплектов становится 216 единиц без учета усилений, эффективность любой вещи (включая одноручное оружие) – 24 единицы, эффективность двуручного оружия – 48.
3. На клановых и индивидуальных комплектах, имеющих от 101 до 139 вапиризма.
Излишек вампиризма также будет трансформирован в базовый урон и ослабление и распределен на оружие. Кроме того, дополнительно будет добавлен +1 базовый урон для оружия из обычных комплектов и +4 базового урона, + 3 ослабления для усиленного оружия. В итоге эффективность всех клановых и индивидуальных комплектов без учета усиления составит 216, усиленных - 333 , эффективность каждого простого предмета - 24, усиленного 37, 2ручного оружия - 48 и 74.
4. На клановых и индивидуальных комплектах, имеющих ровно 100 вампиризма.
На оружие обычных комплектов будет добавлено 1 Базового урона, а на оружие усиленных – 4 Базового урона и 3 Ослабления
В остальном характеристики меняться не будут, но могут быть перемещены с одних вещей комплекта на другие так, чтобы на всех вещах стало поровну единиц эффективности (24 на обычных комплектах и 37 на усиленных).
5. На клановых комплектах и индивидуальных, имеющих менее 100 вампиризма.
На таких комплектах по новым правилам можно добавить еще характеристик.
Владельцы комплектов сами смогут себе БЕСПЛАТНО выбрать дополнительные характеристики так, чтобы получилось 216 без учета усиления на обычных комплектах и 333 на усиленных. Если же они захотят одновременно с этим произвести преобразования каких-либо уже имеющихся характеристик, то это делается в обычном установленном порядке.
6. На комплектах Стрелка и Сорвиголовы.
Вампиризм будет снижен до 100, а другие характеристики увеличены настолько, чтобы эти комплекты сравнялись по единицам эффективности с комплектами Тени и Строевым.
#2
Опубликовано 15 Август 2012 - 13:16
2.1. На нашем форуме запрещены флуд, оверквотинг. Сообщения, содержащие только знаки препинания или только смайлы считаются неинформативными и приравниваются к флуду. Устное предупреждение.
Изменено: Зетти, 15 Август 2012 - 13:23
#3
Опубликовано 15 Август 2012 - 13:25
А что насчет 5 единиц разницы с синими комплектами? Погорячились что ли?
#4
Опубликовано 15 Август 2012 - 13:28
ну и правильно
зачем хумам много вампа
мы и так сильнее
зачем хумам много вампа
мы и так сильнее
#5
Опубликовано 15 Август 2012 - 13:57
Какие истинные цели и задачи у этого нововведения?
- Вердикт-
Нет ничего досаднее, чем видеть, как удачно сказанное слово умирает в ухе дурака, которому ты его сказал.© Монтескье
Contra spent spero
Нет ничего досаднее, чем видеть, как удачно сказанное слово умирает в ухе дурака, которому ты его сказал.© Монтескье
Contra spent spero
#6
Опубликовано 15 Август 2012 - 14:16
ага.. значит то, что меня выкинуло и новый список файлов начало заливать, а потом прыгнул на моба и -3 на респ - это опять изза реальщиков?..
#7
Опубликовано 15 Август 2012 - 17:49
А сокрушитель и страж как же?
#9
Опубликовано 17 Август 2012 - 11:04
Справедливо было бы, со стороны Администрации, дать сертификаты на перераспределение характеристик на усмотрение владельцев комплектов, а не так как это сделано. Мне не нужна в комплекте ослаба, мне нужна база!
#10
Опубликовано 22 Август 2012 - 09:18
Прошу обратить внимание администрации на возникший провал в статах между комплектами Аргха и Огга. Ранее присутствие в комплекте Огга вампиризма и полное отсутствие вампиризма в Аргхе было компенсировано другими статами в соотношении 1 к 5. Про полезность компенсации рассуждать не стану ибо не мне судить, но сейчас с изменением подхода к вампиризму получается, что единиц статов в комплекте Огга стало значительно больше.
Изменено: LitеNеss, 22 Август 2012 - 09:18
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых