Нападения не по уровню
#1
Опубликовано 22 Октябрь 2012 - 16:00
1. Нечаянно наступил
2. Месть или наказание за что нибудь игроку, клану, или расе.
Никакой выгоды, как и вреда, хаям от этого нет, мотивация таких нападений чисто моральная.
Поскольку карательные меры против этого явления не дали никакого эффекта, то можно попробовать другой подход. Надо сделать так, что бы такие нападения были не выгодны.
Например ввести линейку медалей за количество убийств. А за нападение не по уровню фраги в эту медаль не прибавлялись бы, а наоборот вычитались. И не просто вычитались, а с множителем. И медаль не просто медаль, а с обратным ходом. То есть, если медаль получена, и потом за несколько нападений фраги снялись, то медаль дезактивируется. Если плюшки за медаль достаточно ощутимы, то эффект должен быть.
Тут есть несколько спорных моментов.
- Технически это может оказаться не так просто. Тут я ничего не могу сказать, не специалист. Сори.
- Мелкие начнут гонятся за хаями. То есть всё будет наоборот.
Тут нужно учитывать, кто именно напал. Если мелкий напал на хая, то фраги не снимаются. Опять же, не знаю насколько сложно это сделать технически.
- Остается первая причина нападений не по уровню - наступил на переходе. Тут фраги сниматься будут несправедливо, но можно оставить это как игровой момент. Не так много таких случаев. А можно технически фильтровать бои на переходе от боев внутри локаций.
- Большая часть того, что вы слышите - ложь.
- Только отнимая у бедных, можно стать богатым.
- Человек существо социальное, а значит не может быть свободным.
- Любая политика любого государства приводит к войне.
- Деяния правителей всегда пагубны.
- Религия не имеет никакого отношения к богу, она придумана чтобы управлять.
- Не бойтесь бога, бойтесь людей исполняющих его волю.
- Когда вам предлагают подумать о спасении души, посмотрите, не тянутся ли к вашему кошельку.
- Это хороший мир, надо только его принять.
#2
Опубликовано 22 Октябрь 2012 - 16:13
При этом режим передвижения - умолчальный, а режим нападения включается, скажем, шифтом: шифт + клик на клетку - и персонаж идёт к ней в режиме нападения. Ну, либо нажать "идти в бой" при просмотре инфы о клетке.
Таким образом уберётся большая часть случайных боёв. Плюс станет можно определять кто напал - хаи будут защищены от подстав мелких персонажей, нападающих и потом кричащих о вырезаниях.
#3
Опубликовано 22 Октябрь 2012 - 17:55
где ХХХХ ник, а YY - лвл...согласился - получи "бонус", не согласился - разлетелись в соседние клетки, как при повторном входе в бой)
#4
Опубликовано 22 Октябрь 2012 - 18:35
Неплохой вариант, и дает дополнительное время жертве, что бы сбежать. Или они замораживаются на клетке, пока хай на вопросы отвечает ?имхо, проще сделать диалог для хаев "вы действительно хотите напасть на ХХХХ[YY]"
где ХХХХ ник, а YY - лвл...согласился - получи "бонус", не согласился - разлетелись в соседние клетки, как при повторном входе в бой)
А разные режимы передвижения заодно решают проблему всех боев на переходе. Было бы неплохо.
Изменено: Андерхренц, 22 Октябрь 2012 - 18:40
- Большая часть того, что вы слышите - ложь.
- Только отнимая у бедных, можно стать богатым.
- Человек существо социальное, а значит не может быть свободным.
- Любая политика любого государства приводит к войне.
- Деяния правителей всегда пагубны.
- Религия не имеет никакого отношения к богу, она придумана чтобы управлять.
- Не бойтесь бога, бойтесь людей исполняющих его волю.
- Когда вам предлагают подумать о спасении души, посмотрите, не тянутся ли к вашему кошельку.
- Это хороший мир, надо только его принять.
#5
Опубликовано 23 Октябрь 2012 - 08:31
А разные режимы передвижения заодно решают проблему всех боев на переходе. Было бы неплохо.
Только создают другую))) Драться будет не с кем)) Разве ж кто согласиться драться с более сильным противником? А равных у нас не ищут(((
"Чем кумушек считать, трудиться, не лучше ль на себя, кума, оборотиться?" И.С.Крылов.
#6
Опубликовано 23 Октябрь 2012 - 09:46
#7
Опубликовано 23 Октябрь 2012 - 12:01
#8
Опубликовано 23 Октябрь 2012 - 12:51
Супер-пуперская ссылка, нажми меня и тебе откроется информация, которая поможет в игре
Чистота залог здоровья! Порядок прежде всего!
#9
Опубликовано 24 Октябрь 2012 - 00:12
I'm soldier, значит я
и ответчик и судья
я стою на двух концах огня
#10
Опубликовано 24 Октябрь 2012 - 19:33
#11
Опубликовано 24 Октябрь 2012 - 20:13
Ну, так для боя достаточно, чтоб в режиме нападения был только один из вставших на одну клетку. Согласия второго не требуется. Режимы, в моём понимании, призваны дать возможность избежать боя, если этого не хотят оба игрока.
Тогда вообще непонятно. Допустим я хай в реал-шмоте и мне без разницы кто там на пути. Соответственно я хожу с включенным режимом нападения и кошу всех подряд. Причем мелких совершенно непреднамеренно, а потому что под ногу подвернулись. И никакой разницы есть режим передвижения или его нет.
Изменено: Амазонка, 24 Октябрь 2012 - 20:14
"Чем кумушек считать, трудиться, не лучше ль на себя, кума, оборотиться?" И.С.Крылов.
#12
Опубликовано 24 Октябрь 2012 - 20:19
Как-то мало причинНападения хаев на мелких бывают по двум причинам:
1. Нечаянно наступил
2. Месть или наказание за что нибудь игроку, клану, или расе.
Я бы добавила еще парочку из разряда не в настроении и/или *я крут*.
А по теме бесполезно что-то говорить.
Хорошо хоть есть закрытое место для ПВп без вмешательств *больших и сильных* - малая арена и колизей. Хоть там можно поиграть без группы поддержки
#13
Опубликовано 25 Октябрь 2012 - 07:31
Ну, есть такие игроки. А есть такие, которым ну нафиг не надо натыкаться на мелочь, не идущую в скальп, терять время и карму. И от уровня это не зависит.Тогда вообще непонятно. Допустим я хай в реал-шмоте и мне без разницы кто там на пути. Соответственно я хожу с включенным режимом нападения и кошу всех подряд. Причем мелких совершенно непреднамеренно, а потому что под ногу подвернулись. И никакой разницы есть режим передвижения или его нет.
#14
Опубликовано 25 Октябрь 2012 - 08:41
Ну, есть такие игроки. А есть такие, которым ну нафиг не надо натыкаться на мелочь, не идущую в скальп, терять время и карму. И от уровня это не зависит.
Я вообще-то не об игроках, а о бессмысленности введения режимов в том виде, в котором ты предлагаешь.
"Чем кумушек считать, трудиться, не лучше ль на себя, кума, оборотиться?" И.С.Крылов.
#15
Опубликовано 10 Февраль 2013 - 02:29
#16
Опубликовано 10 Февраль 2013 - 02:30
#17
Опубликовано 10 Февраль 2013 - 03:53
вот говорили админы что будуть наказывать за нападение не по уровню...но вот слова оказались ток словами...достало уже это...вот почему 25 уровень Мучо001 нападает или влезает на мобе на меня 12 уровень, да и не только на меня, а на всех подряд, и ему ничего нету за это....раньше прикрывались игровым моментом, но потом же оговорились что будут с этим чтото делать....ну и где действия ???
ну может Мучо001 в тебя влюбился???
ну а по сути, может ты ему (или кому то из его клану) насолил?? или бьешь его любимого моба?
меня чет никто не трогает из хай лвл) развешто на миракле пару раз 24л снимали, ну оно правда и понятно из-за чего.
Темный Феникс [25]
#18
Опубликовано 25 Февраль 2013 - 09:20
каторгу и все....я почему то больше чем уверен что если б на меня за такие нападения накатали пару жалоб, то меня б отправили на каторгу, а кое кто дальше себе лупит без разбору и безнаказанно...
Каторгой сейчас не испугаешь. Меня, например, достал zarbazan (( ладно, понимаю, когда я на мираклах качался (я 12-ый ур. ник: Yavagavr)? и он снимал (но, видать, когда было настроение, то оставлял, но редко), так теперь, меня гоняет по Солику, обвиняя, при этом, что у меня длинный язык, и вон, подарки шлёт, с угрозами )) мол теперь заказывай меня за крисы. Обиделся, наверное, за правду-матушку - я ему послал пару подарков, с поучительными пояснениями-объяснениями, мол не красиво так поступать, это подло - раз его не научила семья правильно себя вести, в том числе и в игре, то другие будут это делать). Видимо, он решает у кого язык длинный, а у кого нет )) и вырезает ((. Жаль, что нету на таких управы и Админы отмалчиваются, пускают на самотёк. Думаю, так не будет долго продолжаться. Надеюсь, что всё таки, в будущем что-то предпримут, а то рейтинг игры совсем упадёт. И играть, порой, не хочется, когда такой вот сносит бес причины...
#19
Опубликовано 25 Февраль 2013 - 09:28
#20
Опубликовано 25 Февраль 2013 - 09:42
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых