Перейти к содержимому


Фото

Нападения не по уровню


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
23 ответов в теме

#1 Андерхренц

Андерхренц

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 760 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 22 Октябрь 2012 - 16:00

Нападения хаев на мелких бывают по двум причинам:
1. Нечаянно наступил
2. Месть или наказание за что нибудь игроку, клану, или расе.
Никакой выгоды, как и вреда, хаям от этого нет, мотивация таких нападений чисто моральная.

Поскольку карательные меры против этого явления не дали никакого эффекта, то можно попробовать другой подход. Надо сделать так, что бы такие нападения были не выгодны.
Например ввести линейку медалей за количество убийств. А за нападение не по уровню фраги в эту медаль не прибавлялись бы, а наоборот вычитались. И не просто вычитались, а с множителем. И медаль не просто медаль, а с обратным ходом. То есть, если медаль получена, и потом за несколько нападений фраги снялись, то медаль дезактивируется. Если плюшки за медаль достаточно ощутимы, то эффект должен быть.

Тут есть несколько спорных моментов.
- Технически это может оказаться не так просто. Тут я ничего не могу сказать, не специалист. Сори.
- Мелкие начнут гонятся за хаями. То есть всё будет наоборот.
Тут нужно учитывать, кто именно напал. Если мелкий напал на хая, то фраги не снимаются. Опять же, не знаю насколько сложно это сделать технически.
- Остается первая причина нападений не по уровню - наступил на переходе. Тут фраги сниматься будут несправедливо, но можно оставить это как игровой момент. Не так много таких случаев. А можно технически фильтровать бои на переходе от боев внутри локаций.
  • 0
- Все люди изначально плохие. Хорошими они могут быть в меру своего желания и возможности.
- Большая часть того, что вы слышите - ложь.
- Только отнимая у бедных, можно стать богатым.
- Человек существо социальное, а значит не может быть свободным.
- Любая политика любого государства приводит к войне.
- Деяния правителей всегда пагубны.
- Религия не имеет никакого отношения к богу, она придумана чтобы управлять.
- Не бойтесь бога, бойтесь людей исполняющих его волю.
- Когда вам предлагают подумать о спасении души, посмотрите, не тянутся ли к вашему кошельку.
- Это хороший мир, надо только его принять.

#2 Палиндром

Палиндром

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 498 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 22 Октябрь 2012 - 16:13

Проблема именно в том, что сейчас нельзя понять, кто напал. Имхо, было бы неплохо ввести два режима ходьбы: режим нападения (аналогичен тому, который сейчас постоянно включён) и режим передвижения. В режиме передвижения даже если оказался на одной клеткой с противником, боя не будет. Естественно, если у него тоже включён режим передвижения. У монстров всегда режим нападения, сквозь них не пройти.
При этом режим передвижения - умолчальный, а режим нападения включается, скажем, шифтом: шифт + клик на клетку - и персонаж идёт к ней в режиме нападения. Ну, либо нажать "идти в бой" при просмотре инфы о клетке.
Таким образом уберётся большая часть случайных боёв. Плюс станет можно определять кто напал - хаи будут защищены от подстав мелких персонажей, нападающих и потом кричащих о вырезаниях.
  • 0
А роза упала на лапу... деда Макара. С тех пор он не улыбается.

#3 Veister

Veister

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 22 Октябрь 2012 - 17:55

имхо, проще сделать диалог для хаев "вы действительно хотите напасть на ХХХХ[YY]"
где ХХХХ ник, а YY - лвл...согласился - получи "бонус", не согласился - разлетелись в соседние клетки, как при повторном входе в бой)
  • 0

#4 Андерхренц

Андерхренц

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 760 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 22 Октябрь 2012 - 18:35

имхо, проще сделать диалог для хаев "вы действительно хотите напасть на ХХХХ[YY]"
где ХХХХ ник, а YY - лвл...согласился - получи "бонус", не согласился - разлетелись в соседние клетки, как при повторном входе в бой)

Неплохой вариант, и дает дополнительное время жертве, что бы сбежать. Или они замораживаются на клетке, пока хай на вопросы отвечает ?
А разные режимы передвижения заодно решают проблему всех боев на переходе. Было бы неплохо.

Изменено: Андерхренц, 22 Октябрь 2012 - 18:40

  • 0
- Все люди изначально плохие. Хорошими они могут быть в меру своего желания и возможности.
- Большая часть того, что вы слышите - ложь.
- Только отнимая у бедных, можно стать богатым.
- Человек существо социальное, а значит не может быть свободным.
- Любая политика любого государства приводит к войне.
- Деяния правителей всегда пагубны.
- Религия не имеет никакого отношения к богу, она придумана чтобы управлять.
- Не бойтесь бога, бойтесь людей исполняющих его волю.
- Когда вам предлагают подумать о спасении души, посмотрите, не тянутся ли к вашему кошельку.
- Это хороший мир, надо только его принять.

#5 Амазонка

Амазонка

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 320 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 23 Октябрь 2012 - 08:31

А разные режимы передвижения заодно решают проблему всех боев на переходе. Было бы неплохо.


Только создают другую))) Драться будет не с кем)) Разве ж кто согласиться драться с более сильным противником? А равных у нас не ищут(((
  • 0

"Чем кумушек считать, трудиться, не лучше ль на себя, кума, оборотиться?" И.С.Крылов.


#6 Палиндром

Палиндром

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 498 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 23 Октябрь 2012 - 09:46

Ну, так для боя достаточно, чтоб в режиме нападения был только один из вставших на одну клетку. Согласия второго не требуется. Режимы, в моём понимании, призваны дать возможность избежать боя, если этого не хотят оба игрока.
  • 0
А роза упала на лапу... деда Макара. С тех пор он не улыбается.

#7 Veister

Veister

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 23 Октябрь 2012 - 12:01

только проблему переходов это не решает) на переходе уже бой идет) а, следовательно, ты туда попадешь, не зависимо от своего желания ;)
  • 0

#8 мульт78

мульт78

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 23 Октябрь 2012 - 12:51

в бой системно уже нельзя попасть, если ты в нем уже проиграл, значит можно развить данное направление
  • 0

5_small.pngссылка на меня
 

Супер-пуперская ссылка, нажми меня и тебе откроется информация, которая поможет в игре

 

NbqQm.gifЧистота залог здоровья! Порядок прежде всего!

 


#9 project manager

project manager

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 376 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 24 Октябрь 2012 - 00:12

игроки станут смелее ходить по переходам и этим воспользуются всякие шакалы в режиме нападения.
  • 0

I'm soldier, значит я

и ответчик и судья

я стою на двух концах огня


#10 SinnamonGirl

SinnamonGirl

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 136 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 24 Октябрь 2012 - 19:33

Проблема сейчас не в хаях а в реальщиках. Как уже написано в первоначальном посте для хаев нет ничего хорошего или плохого в нападении на более слабого, это просто моральное удовлетворение. Реальщиков-же поощряют разными плюшками и медалями. Если уже решать проблемы, то надо начинать с более насущных, а именно как сделать так, чтобы у реальщиков хотя-бы прибыль от нападения на настоящих игроков убрать.
  • 0

#11 Амазонка

Амазонка

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 320 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 24 Октябрь 2012 - 20:13

Ну, так для боя достаточно, чтоб в режиме нападения был только один из вставших на одну клетку. Согласия второго не требуется. Режимы, в моём понимании, призваны дать возможность избежать боя, если этого не хотят оба игрока.


Тогда вообще непонятно. Допустим я хай в реал-шмоте и мне без разницы кто там на пути. Соответственно я хожу с включенным режимом нападения и кошу всех подряд. Причем мелких совершенно непреднамеренно, а потому что под ногу подвернулись. И никакой разницы есть режим передвижения или его нет.

Изменено: Амазонка, 24 Октябрь 2012 - 20:14

  • 0

"Чем кумушек считать, трудиться, не лучше ль на себя, кума, оборотиться?" И.С.Крылов.


#12 -SunShine

-SunShine

    Почётный Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 119 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 24 Октябрь 2012 - 20:19

Нападения хаев на мелких бывают по двум причинам:
1. Нечаянно наступил
2. Месть или наказание за что нибудь игроку, клану, или расе.

Как-то мало причин :)
Я бы добавила еще парочку из разряда не в настроении и/или *я крут*.

А по теме бесполезно что-то говорить.
Хорошо хоть есть закрытое место для ПВп без вмешательств *больших и сильных* - малая арена и колизей. Хоть там можно поиграть без группы поддержки :)
  • 0


14_small.png -SunShine

 

 


#13 Палиндром

Палиндром

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 498 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 25 Октябрь 2012 - 07:31

Тогда вообще непонятно. Допустим я хай в реал-шмоте и мне без разницы кто там на пути. Соответственно я хожу с включенным режимом нападения и кошу всех подряд. Причем мелких совершенно непреднамеренно, а потому что под ногу подвернулись. И никакой разницы есть режим передвижения или его нет.

Ну, есть такие игроки. А есть такие, которым ну нафиг не надо натыкаться на мелочь, не идущую в скальп, терять время и карму. И от уровня это не зависит.
  • 0
А роза упала на лапу... деда Макара. С тех пор он не улыбается.

#14 Амазонка

Амазонка

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 320 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 25 Октябрь 2012 - 08:41

Ну, есть такие игроки. А есть такие, которым ну нафиг не надо натыкаться на мелочь, не идущую в скальп, терять время и карму. И от уровня это не зависит.


Я вообще-то не об игроках, а о бессмысленности введения режимов в том виде, в котором ты предлагаешь.
  • 0

"Чем кумушек считать, трудиться, не лучше ль на себя, кума, оборотиться?" И.С.Крылов.


#15 гуауд

гуауд

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 190 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 10 Февраль 2013 - 02:29

вот говорили админы что будуть наказывать за нападение не по уровню...но вот слова оказались ток словами...достало уже это...вот почему 25 уровень Мучо001 нападает или влезает на мобе на меня 12 уровень, да и не только на меня, а на всех подряд, и ему ничего нету за это....раньше прикрывались игровым моментом, но потом же оговорились что будут с этим чтото делать....ну и где действия ???
  • 0

#16 гуауд

гуауд

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 190 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 10 Февраль 2013 - 02:30

каторгу и все....я почему то больше чем уверен что если б на меня за такие нападения накатали пару жалоб, то меня б отправили на каторгу, а кое кто дальше себе лупит без разбору и безнаказанно...
  • 0

#17 PhonixXx

PhonixXx

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 034 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 10 Февраль 2013 - 03:53

вот говорили админы что будуть наказывать за нападение не по уровню...но вот слова оказались ток словами...достало уже это...вот почему 25 уровень Мучо001 нападает или влезает на мобе на меня 12 уровень, да и не только на меня, а на всех подряд, и ему ничего нету за это....раньше прикрывались игровым моментом, но потом же оговорились что будут с этим чтото делать....ну и где действия ???


ну может Мучо001 в тебя влюбился??? :lol2:
ну а по сути, может ты ему (или кому то из его клану) насолил?? или бьешь его любимого моба?
меня чет никто не трогает из хай лвл) развешто на миракле пару раз 24л снимали, ну оно правда и понятно из-за чего.
  • 0

#18 Yavagavr

Yavagavr

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 25 Февраль 2013 - 09:20

каторгу и все....я почему то больше чем уверен что если б на меня за такие нападения накатали пару жалоб, то меня б отправили на каторгу, а кое кто дальше себе лупит без разбору и безнаказанно...


Каторгой сейчас не испугаешь. Меня, например, достал zarbazan (( ладно, понимаю, когда я на мираклах качался (я 12-ый ур. ник: Yavagavr)? и он снимал (но, видать, когда было настроение, то оставлял, но редко), так теперь, меня гоняет по Солику, обвиняя, при этом, что у меня длинный язык, и вон, подарки шлёт, с угрозами )) мол теперь заказывай меня за крисы. Обиделся, наверное, за правду-матушку - я ему послал пару подарков, с поучительными пояснениями-объяснениями, мол не красиво так поступать, это подло - раз его не научила семья правильно себя вести, в том числе и в игре, то другие будут это делать). Видимо, он решает у кого язык длинный, а у кого нет )) и вырезает ((. Жаль, что нету на таких управы и Админы отмалчиваются, пускают на самотёк. Думаю, так не будет долго продолжаться. Надеюсь, что всё таки, в будущем что-то предпримут, а то рейтинг игры совсем упадёт. И играть, порой, не хочется, когда такой вот сносит бес причины...
  • 0
Не прав тот, кто провоцирует. Ник в игре: Yavagavr

#19 Yavagavr

Yavagavr

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 25 Февраль 2013 - 09:28

По сему, предлагаю: придумать прогу, которая бы исключала возможность захода в бой игроков не по уровню, тогда многое бы решалось и не было бы такого беспорядка. И решился бы вопрос с переходами, не по уровню. Но тогда возникает другой вопрос, например, когда 16-ый не сможет помочь зайти в бой на 14-ого, который бьёт 12-ого. Вот здесь как раз и будет актуально, придумать, что-то, вроде диалогового режима захода в бой, 19-25, точно бы не смогли заходить в такие бои.
  • 0
Не прав тот, кто провоцирует. Ник в игре: Yavagavr

#20 Yavagavr

Yavagavr

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 25 Февраль 2013 - 09:42

...а также .у меня назревает подозрение, что подобное не вмешательство, провоцирует вносить слабых игроков больше реала, для того, чтобы "заказывать" беспредельщиков за крисы. Может быть, это очередной ход, для стимуляции зарабатывания крисов для игроков-хаев и зароботок самих разработчиков игры. Но я думаю, что рейтинг игры от этого не повысится, а наоборот... По сему, предлагаю, всё таки, наказывать игроков за такие акции мщения и вырезания, так как всё больше и больше будет негатива в игре, а игра, я считаю, в первую очередь, должна приносить удовольствие от юзания. Получается так, что если я в честном бою победил и побеждённый мною хочет мне отомстить, заказывает меня за крисы, хай меня, тупо сносит, то, естественно, у меня пропадает желание, вообще играть, ибо какой смысл? )) - побеждать для того, чтобы потом тебя хаи резали, что ли? Нужно ввести запрет, подобный на тот, который запрещает биться игрокам по договорённости, думаю, справедливости будет больше.
  • 0
Не прав тот, кто провоцирует. Ник в игре: Yavagavr




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых