Плащ пилигрима изначально можно было получить только превращением из Мракоборца или Диверсанта. Это превращение закончилось. Но зато сегодня этот плащ добавляется в дроп опытных мобов уровня 15+.
Характеристики плаща Пилигрима полностью меняются на «оборонительные» - вместо Ярости, Разрушения и Инициативы теперь блок, укрощение и Здоровье. Изменен и внешний вид плаща.

Также в дропе мобов 15+ появился новый «наступательный» зеленый плащ той же ступени – Плащ Барда. Характеристики – Базовый урон, Изворотливость, Ярость, Разрушение, Инициатива.

Введены аналогичные вещи для 10 уровня – плащи Авантюриста и Кладоискателя. Их можно встретить в дропе Алмазных големов, Дриад и монстров 14 уровня.


Плащи из клановых лавок
Плащи Искателя приключений, Накидка Слепящего света, Накидка Властелина Хаоса, Плащ Владыки гор, Плащ горного Великана значительно усиливаются и становятся доступными с 10 уровня.
Хотя эти плащи понижаются в цвете (с оранжевого на синий, с красного на оранжевый) и теряют по одному инкрустационному гнезду, в целом они становятся гораздо сильнее. Плащи из 4й лавки теперь действительно не уступают по эффективности артефактным плащам.
У всех у них также меняются изображения.





К Плащу Искателя приключений появляется альтернативный вариант – плащ Искателя сокровищ, его тоже можно купить в 3й клановой лавке. До 1.12.12 Плащ искателя приключений и Плащ искателя сокровищ можно будет превращать друг в друга.

Бриллианты
Не всегда и не все мы усиливаем. Иногда некоторые предметы приходится ослаблять. Бриллианты теперь будут добавлять столько базового урона:
Серебряные – 3 вместо 5
Золотые – 4 вместо 7
Платиновые – 5 вместо 7
Палладиевые – 6 вместо 7
Это позволит несколько сократить разрыв между плащами «эконом» и «бизнес» классов, ибо последние уже и так стали крайне эффективными за счет большого сопротивления и других антистатов.
Изменение затронет также и мультибриллианты.
Перспективы производства
Плащи в будущем сможет сделать самостоятельно каждый игрок, обладающий достаточным навыком Ткачества. Причем рецепты зеленых плащей будут в свободном доступе, синих – в клановых лавках, а оранжевых – тоже в клановых лавках, но еще и для производства будет требоваться ресурс, который невозможно вывести за пределы клана. Ни в сыром виде, ни в виде готового плаща.
По мере добавления плащей, продающихся в лавках, в производство, их можно будет удалять из лавок и снижать их «страшные» номинальные цены до нормальных значений.
Рецепты синих, оранжевых и красных плащей на 7, 15 и 20 уровни также планируется ввести в клановые лавки.