Участница №3 - NIKA-2Заколдованная королевна
Далеко ли близко, широко ли низко, а служил в Элиноре у старца Black-Avenger воин, прослужил два с лихвой года верою и правдою; за его верную службу приказал старец отпустить его с острова Victory в чистую отставку и отдать ему в награду верную Птицу Рох.
Простился Sprock с своими товарищами и полетел на родину; в родной Лонгхольм, день летит, и другой, и третий... вот и вся неделя прошла, и другая, и третья — не хватает у него денег, нечем кормить ни себя, ни птицу, а до дому далеко-далеко!
Видит, что дело-то больно плохо, сильно есть хочется; стал по сторонам глазеть и увидел Шионские болота.
"Ну-ка, — думает, — не залететь ли туда; авось хоть в башне повезет, может что заработаю да дальше в родные края отправлюсь.
И полетел в Шионский лес, подлетел к башне, припарковал Рокс, а сам ставки на участие в башне делать начал.
Вдруг выходит из за кустов зомби:
— Не бойся меня, добрый молодец, я не лютый зомби, а красная девица — была я на арене, и убила меня гномка бесчувственная, не работал мой меч теней, так вот и ожила я тут в таком виде... А гномка коварная подарок прислала, мол тот кто тебя не испугается сможет снять чары. Если ты устоишь да переночуешь здесь три ночи, то колдовство разрушится — я сделаюсь по-прежнему ослепительной воительницей и выйду за тебя замуж.
Sprock честно сказать притомился - летаючи, и решил заночевать у башни. Тут напала на него такая тоска, что на свет бы не смотрел, а чем дальше — тем сильнее. Лег под дерево и уснул.
И чудится ему он будто летит на своей верной птице по Соли-Дору. Увидал: в у хижины Разбойника караван стоит, на песке купцы сидят, карты поигрывают, а возле них котел висит; хоть огня нет под котлом, а варево ключом кипит.
"Экое диво! — подумал Sprock, — дай поближе взгляну". Своротил птицу в сторону, подходит к купцам:
— Здравствуйте, господа честные!
того и невдомек, что это не купцы, а все гномы.
- Хороша ваша штука: котел без огня кипит! Тотчас узнали его гномы.
— Ах, — говорят меж собой, — да ведь это хуман. Давайте-ка, братцы, опоим его за то зельем, и пусть он вечно спит.
Принялись его угощать и опоили зельями своими гномскими. Воин упал и заснул, а купцы, караван и котел исчезли.
Проснулся Sprock все у той же башни, где зомбия его оставила, удивился сну и ну дальше ставки в башню делать.
Вот и вторая ночь близится, сон так и клонит воина. Лег на траву и уснул.
Только прилег как вдруг засвистали-зашумели ветры, и в один миг подхватило его вихрем и унесло далеко-далеко, к гномским селениям, и бросило на Поле брани. Подходит он неспеша к башне Тородора и видит — три гнома дерутся, клочья так и летят.
— Стойте, окаянные! За что вы деретесь?
— Да, вишь, третьего дня помер у наш Мельхор, и остались после него три чудные вещи фула Гадзога: поножи, сапоги да шапка, так мы поделить не можем.
— Эх, вы! Из таких пустяков бой затеяли. Хотите, я вас рассужу? Все будете довольны, никого не обижу.
— А ну, хуман проклятый, рассуди, пожалуйста!
- Ладно! Бегите на арену, да колотите там Троллей, пока не наберете слизи червя аж по сто пудов и несите все сюда.
Гномы бросились на арену, набили опыта и слизи и принесли к Sprock.
— Теперь притащите самый большой котел.
Гномы приволокли большущий котел — бочек сорок войдет! — и поклали в него всю слизь.
Sprock развел огонь и, как только слизь начала закипать, приказал гномам тащить котел на гору и поливать ее сверху донизу. Гномы так и сделали.
— Ну-ка, — говорит он, — пихните теперь вон тот камень; пусть он с горы катится, а вы трое за ним вдогонку приударьте. Кто прежде всех догонит, тот выбирай себе любую из трех диковинок; кто второй догонит, тот из двухх бери; а последняя диковинка пусть достанется третьему.
Гномы пихнули камень, и покатился он с горы шибко-шибко; бросились все трое вдогонку. Вот один гном нагнал, ухватился за камень — камень тотчас повернулся, подворотил его под себя и вогнал в смолу. Нагнал другой, а потом и третий, и с ними то же самое! Прилипли крепко-накрепко к смоле.
Sprock взял подмышку сапоги да шапку, поножи начал одевать, да не успел... проснулся у той же башни, где зомба его оставила... Ух ну и сны же тут снятся, подумал он почесывая голову. Да и снова принялся, ставки в башню делать, да между делом жуков болотных колотить.
Вот и третья ночь близится, птица Рох уже клювом бьет, надоело ей у башни торчать, ну уж очень Sprockу хотелось увидать заморскую красавицу, заинтриговала зомбия мочи уж нет.
И только прилег у башни, снится ему третий сон.
Входит он в таверну Барфоса, а там сидят за столом разные войны да оруженосцы, новобранцы и бойцы, что приехали за прекрасную королевну свататься, сидят да сладкими винами угощаются.
Какой жених ни нальет стакан, только к губам поднесет — Sprock тотчас долбит кулаком по стакану и сразу вышибет. Все гости тому удивляются, а прекрасная URUZ в ту ж минуту догадалась.
"Верно, — думает, — третья ночь идет!"
— Была у меня золотая нитка с золотой иголкой; я ту иглу потеряла и найти не чаяла, а теперь та игла нашлась. Кто отгадает эту загадку, за того замуж пойду..
Женихи долго над тою загадкою ломали свои буйные головы, а разгадать никак не могли.
Говорит воительница:
— Покажись, мой милый Sprock!
— Вот вам и разгадка! — сказала она. — Золотая нитка — это я, а золотая иголка — это мой верный друг. Куда иголочка — туда и ниточка.
Проснулся в этот раз он в Селенье Лонгхольм, а рядом с ним прекрасная URUZ красоты неописанной, благодарит его за услуги и Блеку в чат кличет, мол возвращаемся в клан, давай нам ключи от острова.
И стали они снова гномов вместе бить, ни о чем не тужить.