Опубликовано 17 Февраль 2013 - 09:02
Работа № 9
Моя личная богиня.
Наш Элинор - мир красивых легенд и мужественных мифов, как и любой другой в Радуге Миров. А базовая правда?... Да кому она нужна по прохождению лет и событий? Порой, лучше её и не знать, ибо бывает нелепой или уж совсем угловатой - пусть историки с радетелями "истинности" в ней копаются и о ней шушукаются. Мы живём сегодняшней жизнью в которой столько "правды", что хочется чего-нибудь светлого, чистого и душевного.
Я, например, ныне стандартный охотник за мобами, а точнее их отбросами. Или выбросами, то бишь, ресами, которые есть кому сдать и пополнить кошелёк. Тот самый, откуда серебро и золото подозрительно быстро выметается неизвестно куда. Вру, конечно, всё известно - ремонт шмота, дополнительные чары и руны, жрачка и выпивка. Это когда-то мечталось о подвигах и славе, а кое-кому и об увековечивании в тех самых свитках-ипостасях. Сегодня основная мечта - найти локу, где другие "покорители" под ногами не мешаются, да дроп погуще. Оно, ясен перец, поближе к гномам - там и плантации плодороднее и мобы поценнее, но у них на нас хуморезов хватает. Мешают урожай собирать, доспехи портят, по репе стучат... Больно-пребольно! Издержки профессии, однако, никуда от них не деться.
Начальство, естественно, призывает к холивару - только у врагов, такие же, как мы, охотники-фермеры от хумских гноморезов страдают. И искренне считают, что это на наших территориях мёдом намазано. Иногда встречаемся тайком и бок о бок занимаемся харвестом, но воеводам о таком не докладываем. Пусть тешутся нашей "ненавистью и патриотизмом", лишь бы налоги не повышали и походами не отвлекали. По мне, так живности на всех хватает - жаль, что не вся она выгодная. А в Лонгхольме я оттягиваюсь после длительных вылазок за ништяками рядового разлива. Дом бы купил со временем - только кто за ним следить будет в моё отсутствие. Да и не нужно добротное хозяйство одному, давно все желания выгорели. Пусть новички-поселенцы мечты мечтают - им по статусу положено! Есть у меня кент, Сэмиус, вот с ним и отводим душу, пользуя элики класса "спиритус-содержимус". Ещё и отвязную балду гоняем, когда излишне переэликсиримся. Донован задолбался меня в зиндан на трое суток запихивать - Сёму он тронуть не может, иначе от главмага отхватит сполна, хоть и несправедливо.
Хорошо, что Ирия всегда заступается и отмазывает меня от более строгих наказаний. Она, хоть и не официальная жена, но дочка у нас общая. Лена, или Лин по документам! Понятно, что в свидетельстве о рождении я не числюсь - нечего ребёнка позорить таким папашей. Вечно небритым, опустившемся и в Скраббе, который уже неизвестно какого цвета. Полностью пропитался чьей-то кровью, слизью и прочими миазмами (правда, бронирование почему-то усилилось). Так что Барфос всем рассказывает о некоем "папе", который исследователь-рыцарь и погиб где-то на Севере. Мол, морская экспедиция под руководством Гертона куда-то плавала - всем страждущим помогли, от злобных колдунов и прочих исчадий освободили, но некоторыми жизнями воинов расплатились за интернациональную помощь! Так и живём "ведая - не ведая", согласно своим же договорённостям. Доча, как ни странно, меня любит и выделяет среди других. А я, козе понятно, вечно ей притаскиваю всякую заковыристую и интересную фигню, чтобы котёнку было, чем развлечься. Разное попадается, когда в особых заброшенных дебрях шлындаешь, да из жертв охотничьего азарта кое-что изредка вываливается. Боря-Барфос уже хочет лавку для племянницы открыть и из-под прилавка продавать эти раритеты (или как они там называются). Вот только, лапчонок вцепилась в свои накопления и ни разу не согласна торговать тем, что сердцу близко.
А ведь было, когда-то в молодости, несколько иначе... Тогда мы вели освободительную войну рука об руку с коротышками, стараясь вырвать Элинор из-под власти эльфов! Любые развалины могут поведать о тех временах, когда остроухие правили, а мы числились на уровне "понаехали тут". Высокомерные зазнайки и сами-то были классным бойцами, да ещё и троллей приручили и древней с дриадами насоздавали. Хорошо, что гномы разработали ходячие мины - ботов-подрывников. Потом, после общей победы, всё это чудо-оружие пришлось в катакомбы загонять, а троллей - на остров в океане...
Тогда, отрядом элиты, Чёрных Рыцарей, руководил полковник Донован. А Ярован был лишь десятником, хотя и талантливым воином. Сам я больше разведкой и диверсиями занимался, а так же ликвидацией особо умелых эльфов: хоть магов, хоть воинов. И одна девушка именно мне махала платочком, когда отряд отбывал в очередной поход и вглядывалась в усталые лица, выискивая того, кто сердцу дорог. Друзья, естественно, подшучивали, но какая любовь во время войны? Кончилось тем, что встретились мы в госпитале, когда меня привезли, еле живого и изрядно потрёпанного. Лапушка не испугалась вида умирающего рыцаря, а взялась за дело со всей сноровкой, применяя какие-то родовые заклинания и прочие умения. Нет, у меня то же доспехи не стандартные, а от предков - только выкрашены под цвет ЧР, чтобы уставу соответствовать. В них боевой ярости и всплесков точечной энергии выше крыши, никто так и не разобрался почему. Вроде биоэнергия накапливается, так как изготовлен сет по каким-то давно забытым нанотехнологиям Древних.
Вытащила меня лапушка с того света, где уже одной ногой стоял. А я влюбился! Впервые в жизни, по-настоящему, от всей души. Был у меня тогда свой замок (зарабатывал прекрасно - вот и вкладывался на будущее), доля в разных хумских и гномских бизнесах, сертификаты Казначейства. Даже парочка своих плантаций имелась. Друзья, связи, возможности... Небось сейчас в такое и не верится, даже мне самому. В общем, зажили мы прекрасно - только детей пока не заводили (от войны подальше), да свадьбу хотели лишь после Победы сыграть. Вот оно счастье - когда тебя понимают и тоже любят! Но, видимо, ничто не вечно, особенно хорошее. Прибыл в отряд какой-то высокопоставленный папенькин сыночек со странным именем, женским по сути, но чуток укороченном. Ему даже на панцире разрешили приварить буквы, чтобы каждый видел с кем имеет дело - Гвендолин. Вот и приударил он за моей судьбинушкой, причём больше в тылу отсиживался, якобы шибко умный и стратегический. Помогал в штабе боевые операции разрабатывать. Богатый, зараза, тут же друзьями обзавёлся, да покровительством локального разлива. За козырные доспехи с Центральных складов и за обещалки повышений - быстро в любимчики выбился и кое-кого из Чёрных Рыцарей с панталыку сбил.
А потом, как в дурном романе, вернулся я с одной миссии на пару дней раньше срока, Доновану доложился и помчался к своей ненаглядной на всех парах. Полковник всячески старался меня удержать, да занять чем-нибудь, но попробуй останови, когда дело по-честному сделано и отдых положен! Вот и вернулся пораньше на свою голову - на самую тусовку успел. Моя любимая своим декольте сверкает, а вокруг три павлина, во главе с Гвендолином, доспехами начищенными блещут, да в щёчку целуют мою единственную. А она от ухаживаний, да от скользких намёков, аж цветёт и рдеет. Правильно, конечно, ей общество нужно, а не боевой муж, неизвестно где пропадающий! Только я это осознал потом, а в тот момент оторопелого созерцания тупо вскипел. Естественно, что убивать братьев по оружию не стал, дисциплинированность довлела, но репы чистил им со всей дури. У Гвендолина даже первая буква отлетела с доспеха (после удара), а ведь гномы приварили на века! Яровану и Активиану тоже досталось, но больше всех отхватил любимчик начальства и подхалимов - покалечил его всерьёз. И всё равно мало показалось - начал замок крушить, как будто мебель и стены виноваты в моём несчастье. Угомонили меня лишь через несколько часов, озверевшего и отмороженного. Зальес выдал сверхдорогую Сеть, чтобы нейтрализовать хума, ставшего на время биороботом.
А дальше понеслось по полной. Донована разжаловали в капитаны и посадили деревню охранять, Ярована повысили , а чтобы не раздражать население - Вендолина (новое имя закрепилось) назначили лишь его помощником. Активиана сослали на Остров Посвящения, чтобы служил там безвылазно и не болтал лишнего. Наместника Златована опустили в деревенские старосты. Всем крепко-накрепко посоветовали забыть об этой истории, а я подал в отставку и отказался от положенных премий, пенсии и прочих бенефитов. Сет отдал Зальесу, чтобы лишних скилов не иметь и новых бед не натворить. А всё имущество переписал на... свою любимую. Это славная милая Ирия помогла выбраться из душевного раздрая и даже объяснила что к чему. Есть женщины, которым мало любви одного человека. Не в смысле секса и за руку подержаться, а в более общем плане - им нужно обожание масс. Такими рождаются, а не становятся, нечто вроде скила с которым невозможно бороться. Они - редкость и их следует понять, а не бороться с природой!
Ирка - молодец, вылечила мою душу, поддержала в трудный момент и разделила со мной себя самое. Так что люблю её за доброту, понимание, нежность и покладистость. А плод нашей любви уже подростком становится и скоро тоже любовью заболеет. И как маленькую Лин предупредить от будущих коллизий? Сам я живу с разорванным на две части сердцем - от первой любви нет спасения. Так и живут в душе обе, хорошо что сама душа покрыта бронебойным покрытием смирения, а нервы задубели покрепче мифрила. Да, я простил всё любавушке - для меня она всё равно останется "той, которая первая". Пусть её почитают многие, боготворят, обожают... Всё равно она именно меня ждала из боёв и именно меня провожала, когда о ней ещё никто не знал! Грустно, конечно, что не сложилось у нас, но считаю её своей. Даже имя на левой груди наколкой отобразил, чтобы всегда рядом была. Имя, ныне известное всему Элинору.
- ЭКВИЛЬ!