Перейти к содержимому


Фото

Литературный конкурс "Наставляем рог"


  • Закрыто Тема закрыта
11 ответов в теме

#1 Мелли ТЕРН

Мелли ТЕРН

    Почётный Летописец

  • Модератор форума
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 417 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 26 Февраль 2013 - 10:44

Цель конкурса – придумать сюжет двух квестов для тех, кто достиг 1000 репутации тьмы.
Условия и награды квестов:

Квест 1:
Игрок производит очень много заговоренных вымпелов Ужаса и Свирепости, чтобы произвести нечто (таинственный сверток). Он приносит это нечто и несколько вымпелов Ш’актайну. Важно! Вопрос, что именно представляет собой «таинственный сверток», остается на усмотрение участников конкурса, это часть сюжета.
Опубликованное фото
Награда за квест – эти самые несколько вымпелов, уже разделенные на передаваемые «компоненты», а также умение разделять вымпелы на компоненты и соединять обратно в вымпелы.
Опубликованное фото


Квест 2:
Игроку, достигшему 10 уровня, 1500 доблести, 1000 Репутации тьмы, уже имеющему Плащ темной силы и прошедшему «Квест 1» предстоит добыть или сделать специальный рог, чтобы наставить его на левый череп-эполет своего плаща.
Награда за квест – Плащ Темной Мудрости и в придачу Заговоренная руна тьмы, а также тайное знание, позволяющее применять такие руны и изучить рецепт на их производство.


Опубликованное фото
Оба квеста не должны быть слишком сложными и трудоемкими, и не должны ввергать игрока в значительные затраты сверх средств потраченных на изготовление вымпелов.
РАБОТЫ КОНКУРСА БУДУТ ОЦЕНИВАТЬСЯ ПО ТАКИМ ПОКАЗАТЕЛЯМ:
- интересность, оригинальность сюжета
- увлекательность действий, которые нужно игроку совершить для прохождения квеста
- логичность сюжета, логичная увязка условий квеста, содержимого «таинственного свертка» и результатов квеста
ВНИМАНИЕ! Расписывать квест по диалогам не обязательно, достаточно обрисовать последовательность происходящих событий и логику поведения персонажей.

*****

Конкурс проводится по тем же правилам, что и обычный Литературный конкурс.

Работы с пометкой "Конкурс квестов "Наставляем рог" присылать электронную почту

litkonkyrsTM@yandex.ru

до 12 марта 2013 года.

Вопросы и обсуждение тут

Победителей определят наши уважаемые Судьи литературного конкурса.


Изменено: Мелли ТЕРН, 26 Февраль 2013 - 12:37

  • 0

00000003.gif 477b1642ce7e.pngБогу богово, кесарю кесарево, а Мелли ТЕРНово. 

liniia-771.gif

%CC%E5%EB%EB%E8%20%D2%C5%D0%CD.gif


#2 Мелли ТЕРН

Мелли ТЕРН

    Почётный Летописец

  • Модератор форума
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 417 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 03 Март 2013 - 10:01

Участник № 1

LDN001

Квест 1:
Игрок произвел вымпелы приходит к Ш'актайну и тот говарит что ему надо найти жителя в деревни который знает что теперь делать это будет Фермер Дилан он говорит что игроку надо будет перед тем как он расскажет что дальше сделать ему надо будет помочь в одном деле и доказать свою преданность расе так как эта информация очень ценная и секретная
Надо будет убить 20 противников в малой подземке или шахте(Для Хай лвл) и убить боссов мелкой подземки это Хозяин Подземелий, Подземный Великан с них упадет какой то квестовый итем который относишь Дилану говоришь что убил врагов и принес то что надо он тебя посылает тебя к старосте где тот тебе говорит я выдам тебе "таинственный сверток" но ты мне должен дать что то в замен (10 орденов 2 Души 1 Банка крови героев) вы меняетесь с ним но за место свертка он дает карту на который указано место это крыша заброшенного дома в Солидоре а дальше ты приносишь сверток и отдаешь Ш'актайну вместе с вымпелами и свертком ну и награда получается плюс к вашей 5-10 доблести
Квест 2:
Выполнив "Квест 1" у Шактайна появляется квест по улучшению плаща он говорит что рог ты должен сделать сам и принести мне его я его прикреплю к плащику
У Ювелира есть разговор он может сделать Рог но ему нужна форма и ингридиенты для изготовления.
Ингридиенты:
С 10 по 13 уровень это надо будет их выбить с Вампира,Сколопендры
С 14 и выше это Слепец ,Суккуб
И Общий для всех лвл это Слизень с него что то типо клея что бы скрепить все
Форму изготовит кузнец ему нужно будет
500 мифриловой руды (Она дешевая в продаже её много)
И квестовый огонь который падает с Огненных Демонов( с 14 лвл) и Элементалей (10-13 лвл)
Для пояснения огонь нужен для печи что бы кузнец разогрел мифрил и сделал из него форму
Получив и то и другое ты идешь к Ювелиру после того как узнает что рог нужен Шактайну он понимает для каких целей и говорит что надо еще 1 компонент это флакончик с кровью противника он падает рандомно при убийстве противника возваршаемся к Ювелиру он делает рог
после чего идем к Шактайну и отдаем ему рог он его крепит вуаля готово)

Изменено: Мелли ТЕРН, 13 Март 2013 - 08:25

  • 0

00000003.gif 477b1642ce7e.pngБогу богово, кесарю кесарево, а Мелли ТЕРНово. 

liniia-771.gif

%CC%E5%EB%EB%E8%20%D2%C5%D0%CD.gif


#3 Мелли ТЕРН

Мелли ТЕРН

    Почётный Летописец

  • Модератор форума
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 417 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 03 Март 2013 - 10:03

Участник № 2

МАКСИМКА

Предлагаю своё видение двух квестов на которые обьявлен конкурс.
Прошу прощение за стилистику никогда раньше не писал такие работы)) итак...
Когда персонаж получает таинственный сверток и несет его Шактану то шактан выдает награду как заявленно в условиях и говорит что типа долго искал этот старинный и канувший в летах сверток, как будто древние маги завернули в волшебную ткань Рог неимоверной силы какогото волшебного монстра у которго вся мощь была в роге. Ткань под специальным заклинанием и она со временем не приходит в негодность , шактан разворачивает сверток и ....о ужас сам Рог от времени рассыпался в труху, шактан применяет заклинание и из этой трухи получаеться что то типа эфимерного следа этого рога, дальше ( кто будет проходить эти квесты у персонажев уже будут плащи тьмы) шайтан выдает какунибудь штучку что напоминает по виду рог и его надо вставить в плащ тьмы , и надо зарядить этот рог что бы он стал не эфимерным а уже настоящим. Как зарядить рог : персонаж может зарядить рог следующим образом, только при надетом плаще тьмы надо убить каждого вида моба ну максимальный моб того лвл которого может убить перс 10 лвл., включая всю географию мира ТМ- солик, остров ,каты, шахты и получить по фрагу за убийство противника так же во всех местах- колизей арена, тс, солик, шахты,ит.д., после этого шайтан принимает плащ с заряженным рогом и выдает уже новый плащ с рогом на эполете ну и руну тьмы зеленую.

Изменено: Мелли ТЕРН, 13 Март 2013 - 08:25

  • 0

00000003.gif 477b1642ce7e.pngБогу богово, кесарю кесарево, а Мелли ТЕРНово. 

liniia-771.gif

%CC%E5%EB%EB%E8%20%D2%C5%D0%CD.gif


#4 Мелли ТЕРН

Мелли ТЕРН

    Почётный Летописец

  • Модератор форума
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 417 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 11 Март 2013 - 22:00

Участник № 3

Кармопонижатель

Мини пояснение: Серым цветом даются пояснения

для квестодела, который будет этот квест,

возможно, вводить в игру.

А обычным цветом, собственно сам «рассказ» - пьеса.

Гинмарин – это собственно обычный Гинмарин…

нужно же было его как то назвать.



ПЬЕСА В ДВУХ ДЕЙСТВИЯХ И ОДНИМ АНТРАКТОМ, ИСПОЛНЯЕМАЯ В ЧЕТЫРЕХ СЦЕНИЧЕСКИХ ДЕКОРАЦИЯХ, И ПЯТЬЮ АКТЕРАМИ)


Квест №1

Тех. занадние

Игрок производит очень много заговоренных вымпелов Ужаса и Свирепости, чтобы произвести нечто (таинственный сверток). Он приносит это нечто и несколько вымпелов Ш’актайну. Важно! Вопрос, что именно представляет собой «таинственный сверток», остается на усмотрение участников конкурса, это часть сюжета.

Награда за квест – эти самые несколько вымпелов, уже разделенные на передаваемые «компоненты», а также умение разделять вымпелы на компоненты и соединять обратно в вымпелы.


Действие первое

Зонтик для слуги Тьмы

Условие для запуска квеста: достигнуть репутации Тьмы 1000, пройти прошлые квесты на репутацию тьмы.

Декорация первая: Домик старосты.
Староста: Заходи, дорогой друг, или как тебя правильно величать нужно? Ась?
Гинмарин: Нууу, я даже не знаю… воин, в меру сил и возможностей стараюсь на благо родного Отечества.
Староста: Знаю, знаю… стараешься, с темным и проклятым вот якшаешься, тоже на благо отечества?!
Гинмарин: Эмм, ну понимаете, что не сделаешь на благо отечества… да в том числе и обучаюсь темным знаниям.
Староста: А это еще зачем? ИЗМЕНА!
Гинмарин: Измена это я когда лично старому хрычу Злотовану вручу пароль от наших застав… А тут идет речь как повысить в бою возможности свои да и всех Гномов. Мне ради этого на большие жертвы пойти пришлось! А вы… измена, за дыбой вон уже послали. Эх!
Староста: Жертвы, это какие такие жертвы? Это которые ты Темному постоянно таскаешь, чтобы он тебе зубочистку выдал? Хе-хе, наслышан я об этих «подвигах».
Гинмарин: ЖЕРТВЫ - это пересилить себя… Мне вот крестиком пришлось научиться вышивать, и крючком вязать, на что только не пойдешь ради блага Гномов.
Староста: А ты петлями накидными вяжешь или какими? Тьфу – и мне этой ересью голову запудрил! Ну, рассказывай, как ты на благо Гномов-то страдаешь, и чего добился?
Гинмарин: Ну вот, смотрите - это вымпел гнева, это боли, это страданий…
Староста: Чего это у меня в глазах потемнело и шум в ушах? И зачем ты мой Новый полированный стол этими хфлажками поутыкивал? Убери эту хадасть!
Гинмарин: Это не флажки, это вымпелы Тьмы, которые позволяют уменьшить возможности врагов в бою… ну, чтобы били они слабее, лечились хуже.
Староста: Ладно, убери эту дрянь. А вы там, за дверью, это… хватит за дверью греметь дыбой, я пошутил, убирайте!
Гинмарин: Не дрянь это. Вопрос то задать можно? Вы зачем меня вызвали-то?
Староста: Звал… звал, значит, я тебя затем… Ты Ш’актайна давно-то лицезрел лично, вот как меня щас?
Гинмарин: А чего на него косноязычного глядеть? Шипит чего-то там себе под нос, ругается, я и внимание на него не обращаю почти – зайду, отдам отчет о розданных идолах жертвах, возьму Молот Тогрома и все. А чего с ним не так-то?
Староста: Ну вот ты сходи и узнай, чего с ним не так… А то слухи какие-то до меня странные доходят, что он это, хмм… «помер», хотя эта нежить, вроде, помереть по определению не может, во второй-то раз – я ему, помнится, сам куда надо по инструкции кол забивал, вот прям как счас перед глазами стоит… Ну ты, в общем, сходи проверь, куда он там делся…
Задание: Проведать Ш’актайна.

Декорация вторая: Остров посвящения, локация Ш’актайна.
Гинмарин: Это, как тебя там… где этот список с его полным именем… Абурахман ибн Сулейман ат Хаттаб… тьфу – не та бамажка. Ага, Ш’актайна – куда тебя тьма возьми запропастился?! И что это за куча песка посреди Арены?!
Ш’актайн: Тссс, шшш… пссс.
Гинмарин: хм, вроде «живой», это уже прогресс, а чего в кучу песка залез, и шипишь чего-то непонятное?
Ш’актайн: Пссс, шшш… хр-хех, Тссс!
Гинмарин: Ну я уже понял что ты тут, и, как обычно, в прекрасном расположении духа… Но чего ты говоришь там из кучи – это выше моих сил понять!
Ш’актайн: Хр, хр… ыыыы! БУМм!
Гинмарин: Не, ну я уже понял, что тяжко тебе, заболел, наверное, но бутылками зачем в меня кидаться?! Еще и гадость какая-то жуткая в ней налита, тьфу!
Ш’актайн: Уууу, ыыы… Хых, Хех, Хыл… гор! аааа, тссс.
Гинмарин: Пойду, пожалуй, отседова, пока еще чем насмерть не закидал… бутылка какая-то еще странная, не было печали да черти накачали.
Задание: Доложить старосте о увиденном.

Снова первая декорация: Домик старосты.
Староста: Ну, и чего выяснил?
Гинмарин: Да как сказать, странный этот, кхм, темный, он и так обычно «с приветом», а сейчас вообще двинулся рассудком… В кучу залез какую-то, шипит и пыхтит чего-то мало разборчивое, и напоследок в меня бутылкой зачем-то кинул – вот смотрите, шишка будет большая, да?
Староста: Зачем ты мне свой череп под нос тычешь, с разбитым лбом? Бутылку дай глянуть!
Гинмарин: Да пожалуйста, вы ее только неот…
Староста: Апчхи, чего это за дрянь такая мерзастная?
Гинмарин: Ну вот, я и пытался предупредить, что там какая-то дрянь налита, а вы не слушаете – пробовать да дегустировать сразу.
Староста: Дегустировать, вот… а кто у нас знатный дегустатор в Кхатоге?
Гинмарин: Угум-с, я понял, теперь Хильгор у нас и дегустатор оказывается… ну, я пошел.
Задание: Узнать у Хильгора чего же пытался сказать Ш’актайн.

Декорация третья: лачуга Хильгора.
Гинмарин: Есть в этой обители страданий и печали кто-нибудь живой?
Хильгор: Кого там принесло в этот раз? Надеюсь, по делу пришел – выпить то есть?!
Гинмарин: Есть… на вот, сам Ш’актайн тебе передал, ты только того, осторож…
Гинмарин: Тьфу и этот скопытился, теперь уже с двумя непонятными жмуриками разбираться…
Гинмарин, озираясь по лачуге, громко и с выражением: Иголки-булавки-шило – нужно бы это к делу пристроить, вот, помнится, как мы пленного пытали – он быстро оклемался!
Хильгор: Встать лучше помоги, подсунул какую-то мерзкую дрянь, я чуть и в самом деле не отправился к праотцам… сон вот снился, так откуда бутылка-то?
Гинмарин: Ну, со мной так пообщался Ш’актайн, а староста велел к тебе идти – мол, ты у нас знатный дегустатор, и сможешь объяснить послание. Так что за сон?
Хильгор: Да дурацкий какой-то сон, солнце, значит, не просто солнце, а ПАЛЯЩЕЕ ЖАРКОЕ СОЛНЦЕ, я вот, значит, аж сам вспотел пока спал… затем этот, как его там – слуга тьмы – стоящий посреди пустыни и исчезающий под лучами солнца, выл он еще так мерзко и пративно…
Гинмарин: Чего, и совсем испарился?
Хильгор: Нет, он знатный болван, но мозги у него еще остались – он быстро сообразил, что настал его последний час в этом прекрасном мире, и решил от солнца спрятаться, очень так своеобразно спрятаться… Вот ты как в жаркую погоду спасаешься?
Гинмарин: Купаться иду, в море… и этот тоже пошел искупаться и утонул?
Хильгор: Нет, купаться ему низя, совсем низя – это против его темной природы… он, значит, быстренько нагреб баальшую кучу песка, и там от палящего солнца и затаился… ты его ночью поди проведай, пока солнца нет, вот!
Гинмарин: Понимаешь, я не силен в гиаграфии… но арена это, в общем, такое место где солнце светит всегда. Наказание такое у Ш’актайн – там жить.
Хильгор: Эк ему не свезло, слуга темных сил живет под постоянным пеклом, а в этом году еще и на солнце буря… на тебе тогда, держи.
Гинмарин: Это чего за хитрая штуковина: палочки, жердочки и ниточки?
Хильгор: Это последнее достижение в нашей науке и техники – «солнцезащитный раскладной тент на пять персон», а для краткости Зонт… только его доделать нужно.
Гинмарин, «раскладывая зонт»: Угу, доделать – это штука от солнца-то не скрывает, какой-то разворачивающийся каркас и все.
Хильгор: Ну вот я и говорю, доделать… ты у нас ткач вроде, вот сшей, а как сшить – это не ко мне вопрос – каркас дал, вот тебе чертеж, иди занимайся, Крагор у нас, вроде, знатный швей!
Задание: сходить к Крагору и сшить купол для зонта.

Декорация четвертая: продовольственный слад Крагора
Крагор: Здрасте, кто и по какой надобности к нам пожаловал?
Гинмарин: Доброго дня, Крагор, как продукты – в порядке хранятся, у меня к вам дело срочное имеется …
Крагор: Дело, у всех дела… Вот бы кто развлек, либо помог, нет, вечно «Крагор дай, Крагор выпиши…», что за дело-то?
Гинмарин: Я знаю, что Вы по ткачеству специалист, шаль вот недавно прекрасную сплели на 8 марта… Вот у меня тут чертеж есть – его бы разобрать и потом сшить один купол.
Крагор: Так, чертеж, хороший купол получится, большой… написано, что ткани нужно 1000 отрезов. Чего стоишь, ткань неси – я пока агрегат пошивочный подготовлю, чтобы сшить этот самый купол.
Задание: принести Крагору 1000 отрезов обагренной ткани.

Вновь четвертая декорация: продовольственный слад Крагора.
Крагор: Странная ткань, ну да ладно, вот тебе пошивочный агрегат, ткань давай мне, сам бери чертеж, я тебе буду давать вырезанные куски, а ты их пристрачивай куда следует… да не так – вот же тут все показано!
Гинмарин: Да-да, я разбираюсь, вроде, все теперь понятно… затрещину-то зачем было отвешивать?!
Крагор: Затрещина самый лучший и быстрый обучатель… теперь раскладывай свою этажерку, и привязывай купол на этот как его – зонт. Усе – свободен… ну вот как обычно и спасибо даже не говорят.
Задание: отнести зонт Ш’актайну.

Декорация вторая: Остров посвящения, локация Ш’актайна.
Гинмарин: Эй, Ш’актайн, вылезай, я тебе укрытие от солнца принес… чего шипишь – вылезай, а то я тебя сам сейчас выволоку из твоей кучи. Смотри, какой Зонт!
Ш’актайн: Тсс, шшш… Как ты смеешь, жалкий смертный, абзывать миня, миня – вяликага и ужастнага темнага Владыку… я тебя щас…
Гинмарин: Ну не хочешь вылезать, я пошел – сиди дальше парься в своей куче.
Ш’актайн: Штой, дай, я палезный, я многа знать… миня нада апиригать…. *Выгребая из под кучи и прячась под зонтом*
Гинмарин: Ну вот, а то уже староста стал беспокоиться, что исчез его неживой друг… так что случилось-то, неужто великий и ужасный не смог совладать с каким-то солнечным светом?
Ш’актайн: Я доберусь до этого мучителя Корагора, который запер меня на этом проклятом острове… Я, само воплощение Великой Тьмы, да, слабею и теряю силы под палящим Солнцем.
Гинмарин: Ну, вот тебе защитный зонт, не кашляй – а я пошел по своим делам.
Ш’актайн: Штой, ты сделал полезное дело, но не довел его до конца - зонт не долговечным получился, вот, смотри, ветер и солнце уже оторвали его вершину, и я снова буду таять и страдать… ткань плохая.
Гинмарин: Ну, какая есть, я ради нее столько духов и кровопийц замучал, чтобы сшить 1000 кусков и сделать этот зонт, а ты неблагодарный!
Ш’актайн: Моя благодарность не будет иметь границ, и я тебя щедро награжу, если ты мне сделаешь зонт из Кровавой Ткани, она устойчива к палящему солнцу и ветру, сможет надежно и надолго сберечь мою практически бессмертную сущность.
Гинмарин: Такс, обагренная ткань есть, а кровавой ткани нету, как ее сделать-то?
Ш’актайн: Слушай, значит, шмертный, я научу тебя, как делать эту ткань. Чем ты обагрил ее мне неизвестно, но тут нужна кровь – КРОВЬ настоящих и сильных врагов… И еще по 100 вымпелов ужаса и свирепости. И тогда я смогу провести мрачный ритуал по трансформации… ну, а ты мне сошьешь хороший зонт. Все, иди занимайся и не мешай, а мне нужно еще многое подготовить для ритуала.
Задание: принести Ш’актайну 1000 отрезов обагренной ткани, 3 банки крови, по 100 заговоренных вымпелов ужаса и свирепости.

Снова вторая декорация: Остров посвящения, локация Шакатайна.
Ш’актайн: Принес, маладец, клади ткань сюда – вот на эту пентограмму, вымпелы расставь по пяти углам.
Гинмарин: Вот, сделал.
Ш’айктан: Так, теперь главная вишенка на торт, давай кровь… Кровь, я сказал давай, а не эту бодягу, что удалось выцедить из какого-то жалкого задохлика, который еще и мало мучился перед смертью!
Гинмарин: Ну, у вас и претензии – нате вот еще две бутылки, один вроде меня чуть не ухайдокал, пока я его убивал.
Ш’актайн: Вот, это то, что нужно… Выливай ее на ткань, а я ее подожгу, и случится Трансформация…
Гинмарин: А зачем жечь? Хотя Вам зонт нужнее, наверное, и виднее чего делать.
Ш’актайн: Все, шгарело как надо в темном пламени, забирай Кровавую ткань и можешь делать зонт, а я пойду пока в куче обожду.
Гинмарин: А награда? Где обещанное вознаграждение?!
Ш’айктан: Утром зонт, вечером награда… нет зонта – нет награды.
Задание: сшить Новый зонт из 1000 отрезов кровавой ткани.


Опуская дружеские разговоры с Крагором, и пошивку нового купола… вновь вторая декорация: Остров посвящения, локация Шакатайна.
Гинмарин: Эй, Ш’актайн, вылезай… А, ты уже вылез, ну держи свой Новый зонт, надеюсь, тебе будет полегче под палящим солнцем. Так что там с наградой?
Ш’актайн: Шпасиба, выручил, мой юный паследаватель… а награду ты уже получил, ты просто об этом еще не догадываешься.
Гинмарин: Это… нету награды, ты меня решил провести? Так щас я тебя выставлю обратно под жаркое солнце!
Ш’актайн: Ты юн и от этого глуп… Но я добр и снисходителен к тебе. Награда у тебя в голове – теперь ты знаешь, как из заговоренных вымпелов сделать компоненты, передаваемые компоненты. *копаясь в куче пепла* Вот тебе еще и по 10 заговоренныъ компонентов ужаса и свирепости. И не благодари меня, можешь идти и пользоваться вновь открытыми безграничными возможностями
Гинмарин: Хм, странная награда, ну и за это спасибо.

Квест № 2

Тех. занадние

Игроку, достигшему 10 уровня, 1500 доблести, 1000 Репутации тьмы, уже имеющему Плащ темной силы и прошедшему «Квест 1» предстоит добыть или сделать специальный рог, чтобы наставить его на левый череп-эполет своего плаща.
Награда за квест – Плащ Темной Мудрости и в придачу Заговоренная руна тьмы, а также тайное знание, позволяющее применять такие руны и изучить рецепт на их производство.
file:///C:/Users/8FEE~1/AppData/Local/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image006.jpg

Действие второе

Рог Тьмы

Декорация везде одна и та же: Остров посвящения, локация Шайкатана.
Ш’актайн: Здравствуй, мой падаван, кхе-кхе.
Гинмарин: Ты чего обзываешься, я тебе ничего не подавал, и руки теперь не подам, и вообще сейчас это – отправлю в тартарары.
Ш’актайн: Горяч ты, мой недостойный ученик, и зачем я с тобой только вожусь… Сколько раз тебе уже объяснял, что не получится меня извести из этого мира, я бы и сам отсюда слинял – но, увы, оставаться здесь, это мое проклятие.
Гинмарин: А, ну раз проклятие, то я не против, оставайся… Кстати, а ты знаешь, что меня даже монстры в твоем сверхсильном плаще «Темной силы» отправляют на респ, а ты говорил, что в нем я буду непобедим?!
Ш’актайн: Нельзя быть таким самоуверенным, это путь к поражению… я вот тоже мнил себя всесильным, и вот тому жалкий итог – сижу запертым тут, а раньше Я, эх, такие страшные дела вершил, что сами боги меня боялись!
Гинмарин: Угу, заканчиваем мне зубья заговаривать, и давай рассказывай, отчего меня монстры, когда я одет в твой хваленый плащ, могут побить?!
Ш’актайн: Давно, очень давно, когда я был, практически, всесильным у меня был концентратор…
Гинмарин: Вот такой? Смотри, какие у меня есть концетраты.
Ш’актайн: Убери свои жалкие пузырьки! У меня был Концетратор самой Тьмы.
Гинмарин: Угу, и, значит, тебе его прямо вот сейчас надо отдать, чтобы ты снова стал злодейства вытворять и страшные дела вершить… как же, нашел дурачка!
Ш’актайн: Мне не поможет Концетратор Тьмы, а вот тебе, очень даже может оказаться полезным. Понимаешь, монстры, которые тебя бьют, делают это неспроста.
Гинмарин: А, ну если мне поможет, то я тебя очень внимательно слушаю.
Ш’актайн: Не перебивай меня. Концентратор Тьмы, это такая инфернальная вещь, которая не имеет своей вещественной формы – он сама великая Тьма!
Гинмарин: Угу, и именно таким макаром ты его, наверное, и профукал? Забыл куда положил и не смог найти, да?
Ш’актайн: Нет, его украли, когда я был побежден и моя обитель была разграблена – победители унесли много ценного и полезного, но главное не углядели… глупые гномишки и людишки!
Гинмарин: Так, значит, гномам и хумам он не достался, а украл тогда кто?
Ш’актайн: А достался он всяким хищникам, которые в моей обители устроили берлоги и свои укрывища… я уже говорил что Концентратор Тьмы это незримая вещь, со своим разумом – и он постоянно ищет своего «носителя»…, как бы это попонятнее объяснить – свое овеществление.
Гинмарин: Ничего не понял, а монстры-то его как украли?
Ш’актайн: Концентратор Тьмы, он собирает окружающее зло, несправедливость и ужас вокруг, когда он приобретет свое овеществление… а для этого нужен ему носитель – желательно живой, хотя подойдет и просто тот, кто может двигаться. Тогда эта штука начнет собирать окружающую Тьму, и приумножать ее.
Гинмарин: Не мог просто объяснить, что твой концентратор вселился к какого-то монстра, и теперь он изводит всех?
Ш’актайн: Нет! Ты меня не слушаешь! Концентратор Тьмы не может ни в кого вселится, вернее, может, но для этого нужна куча условий и тогда начнется полный беспредел и хаос… Концентратор Тьмы овеществился в острую часть этого монстра: рог, клык, бивень, увы, не могу сказать ничего более существенного… И теперь дарит этому монстру неуемную силу и мощь! И вот эта часть, назовем ее рог, – если ты ее сумеешь добыть, конечно, существенно повысит твои возможности, с моей помощью разумеется.
Гинмарин: Ну, теперь вроде что-то проясняется, надо найти монстра, поотрубать ему все рога и все остальное, что выступает… А как этого монстра найти? Да и рог, наверное, непростой, его же не возьмешь голыми руками
Ш’актайн: Тибе нельзя, мне можно… а зачем его искать, бей сильных монстров, как почувствуешь что-то неладное – быстренько ему пообрубай все рога, и собери вот этими клещами в ведро. Потом принеси мне, и я дальше уже разберусь, что делать.
Задание: убивать монстров на два уровня выше, чем уровень персонажа, при этом должны быть надеты вместо одноручного оружия ведро и клещи.
Задание выполнено, когда с моба упадет квестовый предмет «куча рогов».
В качестве монстров могут быть и боссы соответствующего уровня.
Уровень мобов как один из вариантов, другой вариант – просто мобов, уровнем равным или выше чем у персонажа.

Ш’актайн: Принес ты мне какие-то ветвистые рога, острые клыки и длинные бивни… а ну-ка, иди к папочке. Вот он, вот, воплощение Концентрата Тьмы, гляди, какой он прекрасный в своем темном сиянии!
Гинмарин: Ну, рог как рог, черный и все, а дальше что делать с ним?
Ш’айктан: Иди сюда, стань ровно, плечи выпрями, и щас я как посильнее замахнусь… БАМ!!!
Гинмарин: Это, ну, я все, конечно, понимаю, но зачем меня-то им протыкать? Еле успел щит подставить!
Ш’актайн: Невежда, Концентрат Тьмы должен сродниться своей сущностью с тобой… ну а помрешь – это не самое страшное что может случиться в этом мире, зато ты обретешь неимоверную силу!
Гинмарин: Ну уж нет, я еще чуть пожить хочу… давай мы как-то по другому его «сродним с моей сущностью»?
Ш’актайн: Хм, нyуу… Можно его прикрепить куда-нибудь, на одежду, например, или на плащ… но в бою он может легко потеряться – отрубит кто-нибудь и все, хотя это не мои заботы. Давай свой плащ Темной силы, а прикрепим мы его… его нужно прикрепить на источник темной силы.
Гинмарин: Ну и прикрепляй на любое место плаща, желательно чтобы он не сильно выступал, и мне не мешал в бою.
Ш’актайн: Ты опять ничего не понял, рог нужно прикрепить в определенное место плаща, и он просто обязан выделяться на плаще, чтобы собирать окружающую энергию тьмы. Руна, руна Тьмы – вот сосредоточие этой энергии. Давай сюда плащ с руной Тьмы.
Задание: вставить в плащ Темной силы обычную руну Тьмы, и отдать его Ш’актайну.

Ш’актайн: Вот, теперь другое дело, перемещаем рисунок руны на самое видное место плаща – правый, нет левый эполет – ты же у нас правша, значит в бою будет меньше мешаться… теперь нужно что?
Гинмарин: Что – рог я добыл, плащ с руной отдал, давай прикрепи его и меня не будут бить жалкие монстры.
Ш’актайн: А чтобы надежно прикрепить рог, мне нужен, правильно, клей, а клейкую субстанцию мы возьмем и сделаем, смешав камуляторную жидкость с фильтрующим материалом от противогаза.
Задание: принести аккумулятор малой емкости и противогаз, все это добывается в шахте.
По такому поводу Игроку 10ур выдать у гоблина КХЗ, хотя сомневаюсь, что они в шахту полезут за противогазом. Как вариант – пусть противогаз гоблин продает всем по 10з, а кто хочет, может и выбить.

Ш’актайн: Плащ с руной, так - делаем клей, мажем эполет и ставим рог на место, прижимаем… ну вот, можешь носить новосотворенный плащ – «Плащ Темной Мудрости», а чтобы еще сильнее повысить твои возможности, выдам я, пожалуй, тебе за усердие заговоренную руну Тьмы.
Гинмарин: Ну, спасибо, пойду пробовать обновку.
Ш’актайн: Да, рецепт заговоренной руны Тьмы ты сможешь прикупить себе в Центре снабжения, его как раз туда завезли… зайдешь потом расскажешь о результатах, у меня к тебе заодно новое дельце будет как раз, если ты, конечно, хочешь приступить к изучению и изготовлению волшебных вымпелов Тьмы…

Конец марлезонского балета)


Изменено: Мелли ТЕРН, 13 Март 2013 - 08:29

  • 0

00000003.gif 477b1642ce7e.pngБогу богово, кесарю кесарево, а Мелли ТЕРНово. 

liniia-771.gif

%CC%E5%EB%EB%E8%20%D2%C5%D0%CD.gif


#5 Мелли ТЕРН

Мелли ТЕРН

    Почётный Летописец

  • Модератор форума
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 417 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 12 Март 2013 - 21:02

Участник № 4

Андерхренц

Наставляем рог

1квест


Квест начинается с того, что в одном из PvP боёв в качестве трофея выпадает компонент зелёного вымпела. При клике на этом компоненте (это квестовый вариант компонента) появляется сообщение:
«Интересно, что это за штука такая? Надо показать Зальесу (Мельхору).

Идём к Зальесу (в дальнейшем аналогичных персонажей гномов не упоминаю). Открывается диалог:
- Привет, привет, а вот что я нашел, ля ля ля... эту часть диалога опускаем
- Этот артефакт сделан с использованием тёмной силы. Плохо, если гномы овладели этой магией. Нужно больше узнать об этом. Ты должен поговорить с Ш’актайном, и силой или хитростью выведать у него всё. И если ты сможешь это сделать, то получишь награду.
Идём к Ш’актайну. Тут предлагается два варианта обращения к нему(силой или хитростью).
- Здравствуй воин. Я вижу у тебя этот вымпел. Значит ты тоже с нами.
- Я не с вами. И я убью тебя отродье тёмных сил, если ты не скажешь, что это за вымпел? И как он оказался у гномов(хумов)?
На это Ш’актайн отвечает, что убить его невозможно, потому что он уже и так мёртв. Поэтому выбираем второй вариант:
- Да я с вами. Но я не знаю как делать эти вымпелы. Научи меня.
Ш’актайн просит принести ему по 333 заговореных вымпелов ужаса и свирепости (в сумме – 666).И после того, как вы ему их принесли:
- Чтобы наделить тебя новыми способностями мне нужно очень много тёмной энергии. Добудь мне энергию, и я сделаю тебя более могущественным.
- Но где я могу найти эту энергию? И как?
- Вот тебе накопитель зла. Он пуст, но есть другой, полный. Я установил его в том месте, куда и гномы и хумы ссылают своих преступников. За годы он вобрал в себя много их злобы и ненависти. Принеси его мне, а на его место поставь пустой. Пусть наполняется.
- Ты говоришь о каторге? Но как я туда попаду?
- Тебе может помочь Слепень. Я знаю, что он, каким-то образом, поддерживает связь с каторгой.
Вы получаете от Ш’актайна свёрток (тот самый, таинственный). И можно отправляться к Слепню. Но если вы догадались кликнуть на этом свёртке, то выходит такое сообщение:
«Наверно надо показать эту штуку Зальесу.»
У Зальеса:
- Вот, посмотрите что мне дал Ш’актайн. Это накопитель зла.
- О! Это очень интересный артефакт. Так, так, так... Ага ... Ну, более менее ясно. Но мне нужен ещё наполненный злом накопитель. Принеси мне его, и ты получишь достойную награду.
Вот теперь идём к Слепню.
- Оо... Какие люди, и без охраны... Ну проходи, проходи герой. Рассказывай, что тебе нужно от старого, больного, забытого всеми Слепня?
- Мне нужно попасть на каторгу. Поможешь?
- На каторгу? А ты здоров? Грибами не отравился?
- Нет Слепень, не отравился. Мне нужно там кое-что найти.
- Ну нужно, значит нужно. Слепень не спрашивает, что и зачем. Слепень поможет. И причем бесплатно. На каторгу, это бесплатно конечно. А вот, как ты оттуда выбираться будешь?
- Ну... не знаю. Не думал ещё об этом. А ты знаешь как?
- А ты как думаешь? Если бы не знал, то уже давно был бы там, а не разговаривал тут с тобой.
- Так помоги. Буду тебе очень обязан.
- Не надо мне твоего «буду обязан». Ты лучше сходи на пристань и выбей мне немного золота из местных контрабандистов. А то обнаглели совсем. Слепня не уважают, доходами не делятся. Проучи их, и принеси десять золотых монет. А я тебе организую экскурсию на каторгу.
- Хорошо Слепень. Договорились.
Бъёте контрабандистов, из которых выпадают вот такие золотые монеты (они из них и выпадали когда-то), и возвращаетесь к Слепню.
- Вот монеты Слепень. Я своё дело сделал.
- Вот и хорошо, вот и замечательно. Надеюсь они всё поняли. А для тебя всё готово. Вот, держи свиток посещения каторги. Давным давно были такие, чтобы люди могли на каторгу посмотреть. В воспитательных целях такие свитки боги создали. Воспитать, никого не воспитали, и свитки эти отменили. Но у меня осталось несколько. Этот свиток телепортирует тебя туда и обратно без всяких проблем (такие свитки действительно существовали).
Кликаете на свитке и оказываетесь на каторге. Прощупываете мышкой стены во всех локациях каторги, пока не обнаруживаете тайник. Кликаете на тайник и выходит сообщение – «Вы обнаружили тайник, забрали находящийся там накопитель зла, и положили в него пустой». После этого используете ещё раз свиток, и возвращаетесь в Лонгхольм (свиток после этого исчезает).
Показываете (именно показываете, а не отдаёте) накопитель зла Зальесу, и получаете награду. Тот, кто не обращался к Зальесу, а сразу пошёл к Слепню, эту награду разумеется не получают (а вот, внимательными надо быть, и не забывать, для чего вы к Ш’актайну ходили). После этого, идёте к Ш’актайну, отдаёте накопитель зла и получаете награду.

2 квест


Начинается сразу диалогом с Ш’актайном:
- Здравствуй воин! Вижу, ты достиг успехов на тёмном пути и достоин награды. Вот тебе «заклятый рог». Присоедени его к своему плащу и твой плащ приобретёт новые свойства. Если что-то не получится, то приди ко мне ещё раз.
На роге вы видите действие – «встроить рог». Вы кликаете на рог, но с плащем ничего не происходит, и появляется сообщение:
«Вы не выполнили все условия квеста.»
Если вы откроете квестовые задания, то поймёте, почему рог не присоеденился. А там написано:
«Вам не удалось встроить рог, потому что вы не настолько плохой человек. Чтобы стать достаточно плохим, вы должны:
- Зайти в бой к хуму более низкого уровня, и убить его моба – 0/666
- Зайти в PvP бой к хуму более низкого уровня, и убить его гнома – 0/666
- Убить гнома на 3 уровня ниже – 0/666»
Если вы последуете этим указаниям, то увидите, что счётчик не работает. Как было 0/666, так и остаётся. Вы вспоминаете о предупреждении Ш’актайна и идёте к нему. Но при клике в диалоговом окне на «Наставляем рог», вы получаете сообщение:
«Квест отменён. Повторно вы сможете взять его через месяц.»
После этого рог пропадает из рюкзака.
Но если вы не настолько плохой человек, и не хотите им быть, то возможно вы вспомните, что ваша задача не стать на сторону тёмных сил. Вы вспомните, что Зальес вас просил добыть информацию о новых артефактах. Поэтому вы не станете выполнять эти условия, а несёте рог ему.
- Здравствуй воин. Ты узнал что-то новое о силах зла?
- Да, я получил от Ш’актайна вот этот рог. Он усилит мой плащ, но для этого я должен совершить много плохих поступков. Я не могу. Что мне делать?
- А ну, дай мне посмотреть. Так, так. Я вижу тут заклятье. Снять его я не могу, но могу заменить на другое... Вот, готово. Держи свой рог.
Вы кликаете на рог и запись в «Заданиях» меняется на:
- Добыть любые ресурсы - 0/666
Теперь счётчик работает. Вы выбиваете, вымениваете или покупаете любые ресурсы и присоеденяете к плащу рог.

Изменено: Мелли ТЕРН, 13 Март 2013 - 08:30

  • 0

00000003.gif 477b1642ce7e.pngБогу богово, кесарю кесарево, а Мелли ТЕРНово. 

liniia-771.gif

%CC%E5%EB%EB%E8%20%D2%C5%D0%CD.gif


#6 Мелли ТЕРН

Мелли ТЕРН

    Почётный Летописец

  • Модератор форума
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 417 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 12 Март 2013 - 21:03

Участник №5

Gromir

1 КВЕСТ
Ш’актайн отправляет игрока в мастерскую, ткать вымпелы: как неофит Тьмы, ты должен научиться послушанию. Для этого ты должен соткать очень много вымпелов. От такой работы игрок зарабатывает Кровавую Мозоль Ткача: повреждает пальцы в мастерской (до крови стерев) и пачкает кровью один из вымпелов или кусков ткани.
Игрок получает в рюкзак Окровавленный Вымпел. Игрок пытается стереть кровь с вымпела (применить предмет), но это не удается. Идёт к Ш’актайну, чтобы узнать как очистить вымпел.
Ш’актайн радостно хохочет при виде крови на вымпеле, но смущенно умолкает. Он поясняет, что, только разобрав вымпел на компоненты, можно сделать новый, не испачканный кровью. Но вот загвоздка - плетение вымпела довольно тонкое и сложное. Лишь пальцы со сточенными «до мяса» ногтями обретают такую болезненную чуткость, что легко различают тончайшие нити (всем известно, что таким образом поступали медвежатники, чтобы различить щелчок механизма замка – прим. Автора).
Ш’актайн хочет, чтобы ты с поврежденными пальцами научился разбирать вымпелы. Для этого ткач должен уметь контролировать боль и пройти Два Этапа Подчинения Боли:
1 этап – «цени СВОЮ кровь»
Победи на Арене не используя Эликсир Великана, Эликсир Жизни, Декокт Жизни, Концентрат Жизни.
2 этап – «прими СМЕРТЬ как должное».
Без доспехов и оружия спустись в Тёмные Своды. В бою сложи 1 раз четвёрку черепов. Умри.
Выполнив задания вернись к Ш’актайну.
Ш’актайн доволен. Благодаря умению подчинять боль, Ткач теперь по своему желанию может повреждать себе пальцы (для их чуткости) и, чувствуя фактуру ткани, в любое время разбирать вымпелы на компоненты. Под надзором Тёмного Ткач разбирает несколько вымпелов, получает такое умение и компоненты.
2 КВЕСТ
Ш’актайн жаждет увеличения влияния Тьмы. Он уже немного доверяет тебе, и хочет, чтобы ты выделялся среди неофитов Тьмы. Тёмный считает, что более мощный артефакт, вроде Плаща Тёмной Мудрости привлечёт больше сторонников и вызовет большее их уважение.
Загвоздка в том, чтобы добыть Демонский Рог, ведь он может вырасти лишь на живом существе. Ш’актайн даёт тебе предмет Костяное Семя (или Костяной Росток). Ткач должен условиться с любым игроком своей расы об услуге (возможно за деньги?) и передать ему предмет Костяное Семя.
Игрок-жертва получает от Ткача Костяное Семя и выпивает его с любой едой (вариант: разрезает руку и кладёт туда росток). Выпивание – это применение предмета. После чего, как лампада – в рюкзаке появляется растущий рог.
После этого игрок-жертва приходит к Ш’актайну каждые 12 часов и приносит 1 единицу дропной еды (не покупной), а в обмен получает Тёмную Подкормку (выпивает). И так двое суток (т.е. 4 раза - каждые 12 часов). У него на голове вырастает рог (по приколу - базовый урон +20, это временный бонус). После чего Ткач с жертвой должны попасть в аренный бой, в котором Ткач выживет, а жертва умрет. Ткач после боя (автоматически) срезает с тела ещё живой рог и идёт к Ш’актайну.
Ш’актайн прикладывает рог к Плащу Тьмы Ткача, рог пускает корни кровеносных сосудов и прирастает.
Ш’актайн радуется Вашим шагам на Пути Тьмы. Выдаёт готовый плащ и Заг.руну Тьмы.
Кстати, Алхимик также умеет делать эту руну! Чтобы обойти формальность изготовления руны алхимиком, в подразделе Ткач появляется рецепт - соткать кусок Ткани Тьмы. В сотканную Ткань Тьмы «заворачиваются» компоненты, получается руна, Ткань Тьмы исчезает.

Изменено: Мелли ТЕРН, 13 Март 2013 - 08:31

  • 0

00000003.gif 477b1642ce7e.pngБогу богово, кесарю кесарево, а Мелли ТЕРНово. 

liniia-771.gif

%CC%E5%EB%EB%E8%20%D2%C5%D0%CD.gif


#7 Мелли ТЕРН

Мелли ТЕРН

    Почётный Летописец

  • Модератор форума
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 417 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 12 Март 2013 - 21:28

Участник № 6

Svetlaya

ОКО ТЬМЫ
Когда Вы делаете вымпелы, челнок вдруг срывается и выбивает глаз (Вы получаете Травму: постоянно -50% здоровья (не обязательно, но так сложнее квест)). Вы заворачиваете глаз в ткань со льдом(сверток) и бежите к Ш’актайну с просьбой вернуть полное зрение.
Ш’актайн готов помочь, но просит об услуге: он хочет проверить свои растущие силы, для чего нужно посмотреть, как действуют вымпелы на Древних Богов. Вам нужно пройти по всем локациям с Богами (на острове и в бухте), но вместо лампады, в каждой локации применять вымпелы, сначала Ужаса, а потом, вторым кругом - Свирепости.
Ш’актайн видит, что результата нет, но, пока Вы так долго бегали, Ваш глаз пропал (стух) и его никак не вернуть к жизни, но, если принести Качественно Огранённый Сапфир и свежую Кровь Посвященного, он оживит камень и сделает из него Око Тьмы.
Вы приносите всё это ему, Шактайн вставляет око в глазницу и поливает кровью и… Вы вновь видите на оба глаза! Ш’актайн говорит, что глаз не простой, Вы обрели Зрение Ткача Тьмы и даже в кромешной Тьме сможете различить рисунок, которым легли нити вымпелов. Благодаря этому Вы можете легко расплетать и сплетать их обратно. Конец квеста.
ПОЛНОЧНЫЙ ЧАС
Вам нужно придти в мастерскую в полночный час (с 00:00 до 01:00), и, в ночной тишине (отключить все чаты), разобрать Заговоренные вымпелы Ужаса и Свирепости. Только при взятом данном квесте, случайно, из очередного вымпела, кроме компонентов, Ваше Зрение Ткача Тьмы вдруг замечает выпавший из гривы Кошмара Волос.
Вы идете к Ш’актайну, чтобы узнать об этом Волосе. Ш’актайн подозрительно юлит и просит отдать ему Волос, но почему-то Вам не хочется делать этого. Что он может предложить взамен?
В обмен Ш’актайн готов рассказать об Однорогом Кошмаре (черный единорог тьмы). Ш’актайн рассказывает, что сила Кошмара в гриве волос, но рог, который он часто сбрасывает, также весьма силен. Вы решаетесь отдать Волос, и узнаёте способ получить Рог:
В любую ночь, после 00:00 до 01:00, нужно придти на Арену в Плаще Тьмы и под действием Заговоренного вымпела Страха.
Вы должны победить как минимум одного противника и получить свежую Кровь Посвященного. После этого Вам следует измазаться ей, чтобы Кошмар не почуял в Вас живого. После того, как измажетесь, искать Кошмара нужно на Арене. Когда Вы находите Кошмара, тот сбрасывает Рог, и Вы получаете Рог Кошмара.
Вы приносите Рог Шактайну. Шактайн говорит, что Рог можно пришить к эполету лишь Нитью Судьбы (1шт), только в Темных Сводах (в бою), в любую ночь, после 00:00 до 01:00. И Вам нужно «сдобрить» нить своей живой кровью (то есть, быть в ТС под действием свитка Самопожертвования).
Если Вы победили в этом бою, после боя Вы получаете возможность наложить Рог на Плащ и получить Плащ Темной Мудрости. Конец квеста.

Изменено: Мелли ТЕРН, 13 Март 2013 - 08:32

  • 0

00000003.gif 477b1642ce7e.pngБогу богово, кесарю кесарево, а Мелли ТЕРНово. 

liniia-771.gif

%CC%E5%EB%EB%E8%20%D2%C5%D0%CD.gif


#8 Мелли ТЕРН

Мелли ТЕРН

    Почётный Летописец

  • Модератор форума
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 417 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 17 Март 2013 - 08:47

Судья № 1


ВНИМАНИЕ! Расписывать квест по диалогам не обязательно, достаточно обрисовать последовательность происходящих событий и логику поведения персонажей.
Диалоги и так- то убивают, просто в игре, а тут и авторов понесло. А кроме диалогов читать нечего. .
Приступим помолясь
Работа 1 – 1 место, хоть что-то реально стоящее из всех квестов.
Сударь, Вам бы в школу, ошибок больше чем предложений во всем рассказе- квесте. С чего такая градация 14- шахта меньше- подземка? шахты доступны с 11 уровня, не уместнее ли 11-13 дать выбор где бить? Флакончик с кровью- нужен…. и все. А где его выбить необходимо Вы не упомянули, даже если не важно где- пару слов можно было бы написать. В остальном квесты интересны.
Работа 2 – 6 место
Плагиат прошлых квестов ТехноМагии. Кроме этого ничего и писать не стану про ошибки и отсутствие местами логики…
Работа 3 – 4 место
Скучная ходилка- бродилка без интриги и действий. И куча диалогов, которые вгоняют в сон. Задание: принести аккумулятор малой емкости и противогаз, все это добывается в шахте. – ВОПРОС: а 10 лвл грабить на 10 голда из-за того, что он малыш еще- мудро. А вот то что это балет, а не игровой квест автор точно подметил. Интересного ничего.
Работа 4 – 5 место
666 вымпелов!!! Пощадите, где хаи столько набьют нитей или 10- они в 12 превратятся, пока столько выбьют. На каторге тайник… и что? Там станет пвп зона или также все мирно наступать друг на друга будут? Тогда уж на погост и там в могилах искать…
- Зайти в бой к хуму более низкого уровня, и убить его моба – 0/666
- Зайти в PvP бой к хуму более низкого уровня, и убить его гнома – 0/666
- Убить гнома на 3 уровня ниже – 0/666»
А все пойдут бить, потому что открыв задание увидят эти пункты, 70% игроков диалоги при выполнении квестов пролистывают, а потом не знают что делать, а Вы думать еще таких заставить хотите… улыбнуло… миленько.
Поэтому вы не станете выполнять эти условия, а несёте рог ему. ЕМУ- это кому? по следующему диалогу видно что не Шактайну, но рог ОН вам дал… неувязочка
Работа 5- 4 место
1 этап – «цени СВОЮ кровь»
Победи на Арене не используя Эликсир Великана, Эликсир Жизни, Декокт Жизни, Концентрат Жизни. Прямое приглашение к недавно забытой игрушке стрелялки до повеса.
2 этап – «прими СМЕРТЬ как должное».
Без доспехов и оружия спустись в Тёмные Своды. В бою сложи 1 раз четвёрку черепов. Умри.
Выполнив задания вернись к Ш’актайну. Открытое склонение к мультоводству. Таким поводом любители нарушать закон непременно воспользуются и причем не один раз. Наша уважаемая Администрация и так пашет вычисляя нарушителей…
После этого игрок-жертва приходит к Ш’актайну каждые 12 часов и приносит 1 единицу дропной еды (не покупной) Тоесть жертва должен кушать опыт вагонами… и где их искать чтоб как пионеры каждые 12 часов таскали еду? Кто согласится?
После чего Ткач с жертвой должны попасть в аренный бой, в котором Ткач выживет, а жертва умрет. Прямое склонение к договорным боям.

Работа 6- 3 место
Первый квест весьма понятен и относительно прост в исполнении, но вот со вторым квестом, я считаю, много недодумано. Если игрокам от 20 лвл и выше и так-то трудно найти противника, то в строго ограниченных временных рамках это лишь сговоры. И опять же, насколько реально, на старшей арене, биться с таким плащом автор себе представляет? Хотя, если немного изменить временные границы, то интереснее.
  • 0

00000003.gif 477b1642ce7e.pngБогу богово, кесарю кесарево, а Мелли ТЕРНово. 

liniia-771.gif

%CC%E5%EB%EB%E8%20%D2%C5%D0%CD.gif


#9 Мелли ТЕРН

Мелли ТЕРН

    Почётный Летописец

  • Модератор форума
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 417 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 17 Март 2013 - 08:47

Судья № 2


Работа 1
Сюжеты предложенных квестов, как бы это помягче сказать, просты и незамысловаты. Кроме того, Автор выдвинул достаточно серьезные требования к их прохождению. Комбинация высоких финансово-опытных затрат и практически отсутствующая интрига квестов вряд ли вызовет особый энтузиазм у тех уровней, для которых в первую очередь представляет интерес данное усиление плаща.
Место – 5


Работа 2
Вполне симпатично и интересно подан сюжет квеста, но это все! Прежде всего, отсутствует этап получения умения разделения вымпелов на компоненты. Кроме того, требование убить врага во всех игровых зонах явно вызовет недоумение у игроков определенных уровней как минимум по двум из них.
Место – 5


Работа 3
Если после двух неудачных попыток прочитать работу с экрана, распечатать текст на принтере, зачеркнуть жирным фломастером удручающе примитивные диалоги, неинформативные вставки, элементы декора, имитирующие пьесообразность, и ссылки на локальные ресурсы компьютера Автора, то в сухом остатке окажутся всего 23 строки, предлагающие вполне веселенький сюжет поверх достаточно простых квестовых действий.
Место – 3


Работа 4
Логика развития событий и последовательность действий в первом квесте на высоте! Прекрасной находкой Автора считаю использование для этого каторги. Второй квест с точки зрения оригинальности очень неплох. Но его реализация дает две ветки развития событий – одну примитивную и одну оставляющую неприятный осадок. Учитывая то, что на всех клансайтах особенности прохождения квеста будут расписаны в деталях после первого же удачного выполнения, особого смысла в этом дуализме я не вижу.
Место – 2


Работа 5
Заложенные в данной работе квестовые действия самые оригинальные и интересные. Не берусь утверждать, что все это реализуемо и будет принято Администрацией, но «цени свою смерть», «прими смерть как должное» и выращивание Рога с помощью напарника(-цы) это действительно интересно было бы попробовать. К сожалению, Автор не раскрыл содержимое Таинственного Свертка.
Место – 1


Работа 6
Первый квест предлагает неплохую логику событий, но все портит кровожадность Автора. Такая трактовка Таинственного Свертка несколько обескураживает! Осталось еще к выбитому глазу и пропавшему слуху добавить: отрезать ногу (минус 50% инициативы), оторвать руку (минус 50% базового урона), сделать себе сэппуку (минус 50% брони). Второй квест похуже и с точки зрения логики получения Рога и с точки зрения реализуемости. В целом, предложенный Автором механизм привязки к временным периодам, считаю неудачным и сильно запутывающим выполнение квеста.
Место – 4
  • 0

00000003.gif 477b1642ce7e.pngБогу богово, кесарю кесарево, а Мелли ТЕРНово. 

liniia-771.gif

%CC%E5%EB%EB%E8%20%D2%C5%D0%CD.gif


#10 Мелли ТЕРН

Мелли ТЕРН

    Почётный Летописец

  • Модератор форума
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 417 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 17 Март 2013 - 08:49

Судья № 3


1 работа - интересно ,но по моему простовато, слизень - клей .
форма у кузнеца ,изготовка у ювелира ,с огненных демонов - огонь для кузни , очень и очень хорошие идеи .

2 работа - извините автор ,но совсем квест. придуманный вами ,не интересный и не оригинальный ,ну или описано не так как Вам бы хотелось ,что бы был прочитан .

3 работа - перемудрил автор с разговорами .по моему,читать интересно ,а вот представить что это все написано у квестовых персонажей... ))) А вот действий маловато ,только беготня , понравилась идея про зонт -оригинально)

4 работа - Очень интересно и оригинально с накопителями зла ,посещение каторги и найти там тайник ,короче ,понравилось все ,КРОМЕ -убить малышей ,отобрать у них мобов или противника ( зная как малыши берегут опыт и как дорого им обходится ремонт шмота )

5 работа - Не всем известно про хитрости "медвежатников " ))) но век живи ,век учись)) Победить на арене без велика и жизни по нынешним временам -только если найти такую редкость как фермера голышом ,ну или самому надеть шмот -реал) ,и "прими смерть "не понравилось . Хм ,и я б даже по большой дружбе не хотела ,что бы у меня вырос чей то рог и по определенному времени сложно заходить в игру многим ( работают ,в выходные -дети ,супруги ,поездки и т. д.). Понравилась идея прирастания корнями и кровеносными сосудами Рога к эполетам . Кстати ,и почему это АЛХИМИК вдруг смог варить рунки ???

6 работа - Про глаз оригинально ))) т.е. "око тьмы " .которое позволит расплетать узоры на составляющие части ,очень не плохо .


ИТОГ : 1 место - 4 работа

2 место - 1 работа

3 место - 6 работа

4 место - 3 работа

5 место - 2 работа

6 место - 5 работа
  • 0

00000003.gif 477b1642ce7e.pngБогу богово, кесарю кесарево, а Мелли ТЕРНово. 

liniia-771.gif

%CC%E5%EB%EB%E8%20%D2%C5%D0%CD.gif


#11 Мелли ТЕРН

Мелли ТЕРН

    Почётный Летописец

  • Модератор форума
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 417 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 17 Март 2013 - 08:50

Судья № 4


На мой взгляд, сложность оценки на этот раз состоит не в том, что судья литературного конкурса не может оценить игровую составляющую. В конце концов, каждый из нас в бОльшей мере игрок ТМ, нежели литературовед. Сложность в том, что в каждой работе представлены не один, а два квеста. И, так часто бывает, один из них нравится, другой, увы, нет.
Когда возникает сложность в оценке, я прибегаю к арифметике.
Критерии для оценки возьму заявленные в конкурсе, а именно:
- интересность, оригинальность сюжета (креативность)
- увлекательность действий, которые нужно игроку совершить для прохождения квеста (сюжет)
- логичность сюжета, логичная увязка условий квеста, содержимого «таинственного свертка» и результатов квеста (логика)
Оценивать буду по трехбалльной системе:
1-не зацепило
2-понравилось
3 –круто, понравилось очень.
Соответственно, максимальный возможный результат– 9 баллов. Оставлю за собой право назначить штраф (в 1 очко) или награду (тоже в 1 очко). Место будет вычисляться арифметически, по сумме баллов.

Работа №1
Креативность-2
Сюжет-2
Логика-2
Вполне лихие игровые квесты, которых хватает в этой игре. Есть очевидный недостаток: автор не потрудился обдумать детали. Поэтому «таинственный сверток» так и остался свертком, с мобов падает «какой-то там итем». Это, на мой взгляд, - недостаток работы, накажу штрафом в одно очко. А так- вполне симпатично, можно воплотить в игру. Особенно мне понравилось использование младших боссов, а то они, как мне кажется, заскучали за невостребованностью.
Результат: 6 – 1 = 5 баллов
Место –4

Работа №2
Креативность-2
Сюжет-2
Логика- 2
Сразу скажу, что штрафное очко за то, что написан сюжет одного квеста, а не двух, как заявлено в задании. А идея заряжения рога мне нравится, логично, и подходит для игры.
Результат: 6-1=5 баллов
Место –4


Работа №3
Креативность-2
Сюжет-2
Логика-2
Так иногда бывает: одна и та же особенность текста в чем-то добавляет плюсов работе, а в чем-то – отнимает. В этом квесте автор решил описать приключения средствами драматургии. С одной стороны - появилась литература. Автор развивает действие в диалогах, пытаясь сохранить речевые особенности персонажей , их характерные словечки. С точки зрения литератора, это интересно. А вот с точки зрения игрока: вы сами знаете, редко кто из нас читает внимательно диалоги персонажей. Что называется : «много буков». Мне кажется, если бы я писала квест, то постаралась бы сократить количество диалогов до необходимых, а действия игрока по решению заданий просто описала. Но автор написал так, как счел нужным. Наказывать не буду, так как действия по решению квеста автор описал в инструкциях для техников. Поощрю дополнительным очком его мастерство литератора (еще раз перечла: диалоги живые, интересные, написаны с юмором)
Результат: 6 + 1=7 баллов
Место – 3


Работа №4
Креативность-3
Сюжет-3
Логика-2
Появились первые тройки - высшие оценки от меня. За что? Во-первых, мне реально понравилась идея экскурсии на каторгу. Как законопослушный игрок в ТМ, я там ни разу не была, но любопытство меня так и разбирает. Я бы даже добавила в задание пару десятков тачек отвести (только не 666), для знакомства с этим видом деятельности. Во втором квесте привлекла оригинальная, на мой взгляд, идея о том, что, вопреки заданию, игрок должен сохранить в себе лучшие человеческие качества…(про то, что счетчик-то не работает). Это интересно и поучительно. Хотела добавить одно очко в знак одобрения, но хотела и отнять одно очко, за излишнее, на мой взгляд, увлечение сатанизмом, числом зверя… итак этой чертовщины хватает. Зная автора, предполагаю, что он спросит: почему за логику не 3, а 2?
Отвечаю: у гномов нет персонажа , аналогичного Слепню, во всяком случае, мне он не известен…
Результат: 8+1-1=8 баллов
Место -1

Работа №5
Креативность-3
Сюжет-2
Логика-2
Понравилась вся эта драматическая история с кровавой мозолью ткача…Однако, как человек, увлекающийся рукоделием, замечу: загрубевшие мозолистые руки скорее помеха для рукоделия, особенно для тонкой работы. В Индии для ткачества кашемировых тканей издревле использовались только юные девушки 12-20 лет. Догадываетесь, почему? Руки нежные, чувствительные. Так что нарушение логики в самой идее. Понравились два задания «цени свою кровь» и «прими смерть, как должное». И замысел, философская составляющая, и остроумный способ исполнения. За это добавлю бонус в одно очко.
А вот второй квест мне совсем не понравился. Если бы я оценивала только его, оценки были бы ниже. Необходимость выращивать рог на себе или(что на мой взгляд еще хуже) на своем друге мне кажется некрасивой и неприятной. Если это демонский рог, давайте его на демонах выращивать, на кобольтах, что ли. Мне неприятна мысль, что я выращиваю рог на друге, что бы он в нужный для меня момент стал жертвой. За второй квест пропишу Вам штрафное очко, автор.
Результат: 7 +1-1=7 баллов
Место –2

Работа №6
Креативность-3
Сюжет-2
Логика-2
Хорошая работа. Динамичный игровой сюжет. Два квеста с названиями, это «гуд». По первому квесту: скажу честно: идея с выбитым глазом, завернутым в тряпочку, меня пугает. Нельзя ли выбивать глаз какому-нибудь мобу, а потом его возвращать на место? Короче, за выбитый глаз я несколько снизила сюжетную оценку. По второму квесту: идея привязать его исполнение к полуночи- вполне креативна и интересна. Но как быть с тем, что часовые пояса у нас разные? Мне жаль ребят, кто будет выполнять квест с 4 до 5 утра, а если у кого-то 12 ночи совмещается со временем профилактики? Вынос мозга. Поэтому чуточку снизила оценку за логику.
Результат: 7 баллов

Место -2
  • 0

00000003.gif 477b1642ce7e.pngБогу богово, кесарю кесарево, а Мелли ТЕРНово. 

liniia-771.gif

%CC%E5%EB%EB%E8%20%D2%C5%D0%CD.gif


#12 Мелли ТЕРН

Мелли ТЕРН

    Почётный Летописец

  • Модератор форума
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 417 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 17 Март 2013 - 08:54

1. LDN001 – 1-5-2-4=12
2. МАКСИМКА – 6-5-5-4=20
3. Кармопонижетель – 4-3-4-3=14
4. Андерхренц – 5-2-1-1=9
5. Gromir – 4-1-6-2=13
6. Svetlaya – 3-4-3-2=12
**********************************************************
1-е место: Андерхренц
2-е место: LDN001, Svetlaya
3-е место: Gromir
*********************************************************
Поздравляем победителей!
  • 0

00000003.gif 477b1642ce7e.pngБогу богово, кесарю кесарево, а Мелли ТЕРНово. 

liniia-771.gif

%CC%E5%EB%EB%E8%20%D2%C5%D0%CD.gif





0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых