Перейти к содержимому


Фото

ЦЕЛЫЙ МИР ИЗ ОБСИДИАНА И ПЫЛЬЦЫ СВОИМИ РУКАМИ


  • Закрыто Тема закрыта
38 ответов в теме

#1 Вестник

Вестник

    Вестник

  • Администраторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 12 004 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 12 Март 2013 - 15:51

Торги за дикие острова закончились, и у многих возник вопрос – когда и на что можно будет дальше использовать Обсидиан и Ковчеги c летучей пыльцой?
Как уже заявлялось, по мере появления в игре новых Четвертых лавок, будут организовываться новые торги. Но это не все и даже не главное, куда нужны эти ресурсы. Главное – появится новая система строительства островов, как Клановых островов, так и Диких, а также анонсированных ранее Островов союза.

Разработка идет, эта система обретает все более зримые и детальные очертания. Сегодня мы познакомим вас с будущим набором зданий на Клановых островах, их планируемым функциями и эскизами художников, уже занимающихся созданием этого набора.

ИТАК, ЧТО В ДАЛЬНЕЙШЕМ БУДЕТ НА КЛАНОВЫХ ОСТРОВАХ.

Опубликованное фото

Всего семь зданий/сооружений, каждое из которых будет иметь по 4 степени развития.

1. Кузница.

Опубликованное фото

Увеличивает дроп руд со всех монстров Элинора. Увеличивает эффективность переработки Обсидиана кузнецами. Ускоряет накопление кузнецами знаков мастерства. Ускоряет производство всех предметов, по рецептам любой профессии. Уменьшает стоимость ремонта.

2. Лаборатория.

Увеличивает дроп жидкостей и ядов со всех монстров Элинора. Увеличивает эффективность переработки Летучей пыльцы алхимиками. Ускоряет накопление алхимиками знаков мастерства. Является магазином всех «островных» товаров, кроме рецептов.

3. Библиотека.

Увеличивает дроп магических субстанций со всех монстров Элинора. Увеличивает эффективность производства Технологических разработок тайнописцами. Ускоряет накопление тайнописцами знаков мастерства. Является магазином всех «островных» рецептов.

4. Сокровищница.

Опубликованное фото

Увеличивает дроп драгоценных камней со всех монстров Элинора. Увеличивает эффективность переработки Небесного жемчуга ювелирами. Ускоряет накопление ювелирами знаков мастерства. Является магазином клановых вещей. Содержит дополнительные ячейки для хранения личного имущества. Содержит ячейки для хранения кланового имущества.

5. Дворец.

Опубликованное фото

Увеличивает дроп ресурсов искусственного происхождения со всех монстров Элинора. Является хранилищем всех клановых артефактов и наград, вроде Кубков Глашатаев, Клановых святынь, Цветочных корзин и тому подобного.

6. Сад / Оранжерея.

Увеличивает дроп ресурсов растительного происхождения со всех монстров Элинора. Также сад получит дополнительный функционал, когда будет введен навык «Кулинария».

7. Летучий корабль / Дирижабль.

Опубликованное фото

Увеличивает дроп ресурсов животного происхождения со всех монстров Элинора. Увеличивает характеристики "Охотник за тотемами" и "Семерых одним ударом". Служит средством доставки десантников при высадке на клановые острова вражеской расы.

А ЧТО БУДЕТ С ТЕМИ, КТО УЖЕ РАЗВИЛ КЛАНОВЫЕ ОСТРОВА ПО СТАРОЙ СХЕМЕ?

Как минимум, они получат прокачанные Лабораторию и Библиотеку по уровню своей клановой лавки, а также Кузницу, Сокровищницу и Дворец первой ступени.

Может, и больше получат. Это уже будет определяться ближе к запуску.

КАК БУДУТ СОЗДАВАТЬСЯ НОВЫЕ ДИКИЕ ОСТРОВА?

Для создания дикого острова нужно будет на своем клановом построить один из четырех возможных порталов, а потом найти клан-партнер для соединения с ним через этот портал и новый дикий остров, который «возьмется из ниоткуда». Другими словами, вся стоимость дикого острова будет зашита в стоимость строительства порталов.

Для улучшения дикого острова нужно будет на обоих соседствующих с ним клановых островах улучшить порталы до следующей ступени.
Когда эта система создания диких островов будет запущена, прекратятся аукционы на форуме.

ЧТО БУДЕТ НА ОСТРОВАХ СОЮЗА?

Общий принцип такой: на них будут здания, которым не нашлось места на клановых островах.

Уже сейчас ясно, что в число этих зданий войдут такие:

1. Фабрика големов / механоботов.

Позволяет производить одноразовых питомцев, помогающих в бою. Големов у людей и различных роботов у гномов.

2. Храм света / Академия света.

Увеличивает характеристику "Светлый творец судьбы". Увеличивает силу воздействия Жертвенных свечей / лампад.

3. Храм тьмы / Астрологическая обсерватория.

Увеличивает характеристику "Темный творец судьбы". Увеличивает эффективность боевых разновидностей Михрюток.

КОГДА ВСЕ ЭТО БУДЕТ?

Не скажу. И не рекомендую продолжать терзать этим вопросом приваты разработчиков. Задача развития островов – не самая приоритетная из всего, чем сейчас занимается наш коллектив. Больше усилий тратится на завершение работ над ТС и Репутацией тьмы, на новые виды «скальповых» вещей и развитие старых видов, на устранение ранее выявленных ошибок выравнивание баланса.

Но и работы над островами ТОЖЕ идут. И мы продолжим вас информировать о том, куда они идут.

Опубликованное фото


  • 0

#2 - NABU-

- NABU-

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 332 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 12 Март 2013 - 16:20

Наворотили, теперь то от чего мозг пух раньше, кажется не значительным))
Остаётся это переварить и усвоить, но уже интересно.

Изменено: - NABU-, 12 Март 2013 - 16:21

  • 0

#3 Кармопонижатель

Кармопонижатель

    Архивариус

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 9 180 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 12 Март 2013 - 16:26

А ЧТО БУДЕТ С ТЕМИ, КТО УЖЕ РАЗВИЛ КЛАНОВЫЕ ОСТРОВА ПО СТАРОЙ СХЕМЕ?
Как минимум, они получат прокачанные Лабораторию и Библиотеку по уровню своей клановой лавки, а также Кузницу, Сокровищницу и Дворец первой ступени.


1) Будет ли изменена, переработана система существующих квестов на открытие самого острова, и 1,2,3,4... лавок?
2) Если система квестов будет изменена, то что делать кланам которые уже собрали по "старой системы" более 50% требуемых на квест итемов? Их дадут собрать, они пойдут в какой то пере-зачет или что?
3) Мельком тут упоминается система получения знаков мастерства разными профессиями... можно как то поподробнее ее осветить? Что за система, откуда будут браться знаки?
4) Корабли что лежат на побережье в доках... когда мы начнем бороздить ими морские просторы, и открывать новые - затуманенные сейчас континенты и территории?)

5) Заранее благодарю за подробные и исчерпывающие ответы.
  • 0

Каждый выбирает для себя, женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку - каждый выбирает для себя.
Изготовлю из Ваших ресурсов или продам: руны, точилки, зубила, одежду, оружие, кускодеры, свитки, сумки... 

Открываю деревянные, костяные, медные и бронзовые ларцы - с меня бонус.

http://w0.tmgame.ru/userinfo.php?nick=Кармопонижатель


#4 Главконь

Главконь

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 12 Март 2013 - 16:31

Лично мне не понятна увязка количества диких островов с 4 лавками. Сейчас уже есть кланы с 4 лавками не имеющие диких островов. Баланс экономический в игре более-менее ясен. Это означает, что следующий клан, который откроет 4 лавку даст возможность одному из топ-кланов обзавестись очередным (2-м, 3-м, 4-м) диким островом?
На торгах разыгрывается обычно 3 острова. До следующих торгов ждать 3 4-х лавок?
  • 0

#5 Ginvar

Ginvar

    Читатель

  • Пользователи
  • Фишка
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 12 Март 2013 - 16:37

Корабли что лежат на побережье в доках... когда мы начнем бороздить ими морские просторы, и открывать новые - затуманенные сейчас континенты и территории?)

После летающих островов наверное запустят. Я слышал слух, что у ихних художников на стене висит карта Элинора, с местами, которые мы, игроки, видим как "туман". А у них там все уже нарисовано, острова, материки.
  • 0

#6 Любезный господин

Любезный господин

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 842 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 12 Март 2013 - 16:40

Главное охотников за кОрОванами добавьте
  • 0

Воткните штопор в упругость пробки и взгляды женщин не будут робки © И.Северянин


#7 gandwarz

gandwarz

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 106 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 12 Март 2013 - 17:14

Может быть и клановая казна появится, ну это так... междупрочим. :blind:

Изменено: gandwarz, 12 Март 2013 - 17:14

  • 0

#8 Ирбис

Ирбис

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 157 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лабытнанги.Ямал
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 12 Март 2013 - 17:31

Админам хорошо,работают в офисе и целыми днями обсуждают все эти кузницы и вымпелы.А для простых игроков все эти новинки - это вывих мозга,имхо

Изменено: Ирбис, 12 Март 2013 - 17:31

  • 0
Тут не исправить уже ничего, Господь, жги!

Я на стороне адекватности,логики и пользы...

#9 MuRkA684

MuRkA684

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 731 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 12 Март 2013 - 17:33

Класс ващщщщееее, прям класс, прям классный класс... :meeting:
Прям кабут не про ТМ...
Суперский супер аж :good:
  • 0

#10 Халцедон

Халцедон

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 781 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 12 Март 2013 - 17:41

Хотелось бы чтобы при проработке механизма десантирования на летучих кораблях-десантах предусмотрели:
1. Посадку в корабль всех желающих участвовать в десанте, желающих игроков не только с клана у которого находится корабль, но и желающих игроков с кланов союзников.
2. Определенное количество посадочных мест в кораблях, то есть вместимость.- чтобы не был резиновым.
3. Определенное время на сам десант. По истечении времени - корабль отчаливает с вражеского острова сам по себе. если кто не успеет взойти на корабль - все набитое им на вражеском острове теряется.
4. Убитые бойцы с десантного отряда переносятся не на респы в Элиноре, а в корабли и могут опять выйти оттуда пока не закончилось время десанта.
5. Безопасную клетку у трапа корабля или рандомное выкидывание на любую клетку вражеского кланового острова при выходе из корабля (последнее предпочтительнее)
6. Оповещение в чате игры у обоих рас о совершившемся нападении десанта клана А (Союза кланов А) на клан Б (на острова союза Б). Достаточно частые сообщения, но чтобы не сильно флудили) И на все время десанта. В итоге- показать количество убитых с обоих сторон) то есть количество убийств.
  • 0

#11 Халцедон

Халцедон

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 781 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 12 Март 2013 - 17:44

В целом нравится) хотя есть куча предложений и вопросов, доставляющих определенное беспокойство) Уместно ли их задавать тут, Админы? Или же пока это несколько расплывчато и лучше подождать пока Ваши схемы окончательно не сформируются?
  • 0

#12 Гайдамакs

Гайдамакs

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 729 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 12 Март 2013 - 18:26

Когда дикие острова станут зоной пвп и как это будет происходить?
  • 0
ПМД
(http://service.tmgam...%94%D0%B8%D0%B1)

Все больше и больше меня радует ТМ и желание играть в него у меня ... меняется.

Всех люблю, но по разному).

#13 glaros

glaros

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 141 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Греция Афины
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 12 Март 2013 - 19:35

Очень интересно!!))) Скорее бы!!))) Конечно возникает и масса вопросов). :shok: . например--островные сооружения будут создаваться путем выполнения квеста? Или порталы... тоже квест или по принципу сбора статуэток?)) С нетерпением ждем введение всего этого в игру))) ;)
  • 0

#14 Guts-

Guts-

    Новичок

  • Пользователи
  • ФишкаФишка
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 12 Март 2013 - 19:52

Как уже заявлялось, по мере появления в игре новых Четвертых лавок, будут организовываться новые торг

А можно вопрос каким образом будут появлятся новые 4 лавки если сейчас знаки тьмы невозможно выбить...?:

Изменено: Guts-, 12 Март 2013 - 19:53

  • 0

#15 Любезный господин

Любезный господин

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 842 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 12 Март 2013 - 19:55

Всё возможно выбить,просто надо килотонну терпения и слаженную клановую игру
  • 0

Воткните штопор в упругость пробки и взгляды женщин не будут робки © И.Северянин


#16 nik4934

nik4934

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 851 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Донбасс
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 12 Март 2013 - 20:07

Как и новый город, через пару лет запустят...
  • 0

#17 АнтиНытик

АнтиНытик

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 258 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 12 Март 2013 - 20:55

А можно вопрос каким образом будут появлятся новые 4 лавки если сейчас знаки тьмы невозможно выбить...?:

А можно я отвечу, можно? А не сидите за охраной и будет возможно!
  • 0

#18 zenkanindzia

zenkanindzia

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:litva
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 13 Март 2013 - 07:04

:russian_roulette: mozg vinesen odnoznacno blin kak tezelo dodelat starie problemi tak net novoi kuci navalili
  • 0
nindzia

#19 джесси пинкмэн

джесси пинкмэн

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 579 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 13 Март 2013 - 07:23

а вот мне кажется - ничего оповещать не надо )) или оповещалку рэндомной сделать, с периодичностью раз в сколько-то минут врага могут "заметить" или чтоб включалась, если в одной локе с противником находится кто-то.. тогда он типа "заметил врага" и "позвал на помощь"..

а то если кричаться само собой будет - это как-то не очень))

а кроме того...

А КРОМЕ КУЗНЕЦОВ И ЮВЕЛИРОВ с профами что-нить будет? Например Алхимики могли бы делать закрепляющий раствор, бетон в конце концов, а Тайнописцы - охранные руны на здания.

А еще - я бы ввел синтезирование профессий. Мультирецепты так сказать, для изучения которых потребуются определенное количество очков нескольких профессий.

Например алхимик-ткач мог бы делать различные краски для ткани, придающие ей новые свойства. Кузнец ткач - металлизарованные ткани. Алхимик-тайнописец - более мощные чернила для производства свитков. Алхимик-ювелир - яды и напыления. Алхимик-кузнец - ТРАВЛЕНИЕ доспехов и оружия. Тайнописец кузнец - рунический металл, оружие и доспехи... Тайнописец-ювелир - инкрустированные руны из проволоки и руно-кольца и руно-амулеты.

Ну.. это я так думаю.. кроме того - введение мультирецептов создаст необходимость кача нескольких проф одновременно. А отсутствие возможности использовать все вместе, а только то или другое качество предмета (например на рунический металл невозможно нанести травление, а металлизированная ткань не может быть окрашена) - придаст индивидуальности и большего разнообразия стилям игры.

соответственно каждое изменение предмета будет изменять немного его характеристики))

Усложнять, так усложнять)))

Изменено: джесси пинкмэн, 13 Март 2013 - 07:25

  • 0
двигать камни силой мысли
-------------------------------------
Еthebrayara
Aelata t-Gaar

#20 Любезный господин

Любезный господин

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 842 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 13 Март 2013 - 07:31

Андрюха,без инопланетян твоя задумка не возымеет должного эффекта :crazy:
  • 0

Воткните штопор в упругость пробки и взгляды женщин не будут робки © И.Северянин





0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых