Перейти к содержимому


Фото

Остров забвения или хорошо забытое прошлое.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
11 ответов в теме

#1 Black-hun

Black-hun

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 452 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 02 Июнь 2013 - 21:31

Уважаемая администрация, это извесно что вам не хочется читать чепуху но всеже прочтите.
Как извесно, давным давно в прекрасном мире элинор был остров там и люди и гномы забывали все свои боевые приемы, раздрешалась только игра полем, и я хочу предложить заново ввести этот остров. Я не знаю как там на этом острове было - но хочу чтобы у всех было равное колво хп не у кого не было доспехов и элексиров статы у всех были одинаковы а урон можно было нанести только черепами. Эта боевая зона станет прибежищем слабых игроков, которые не смогли в свое время прокачать медали! Очень хочу чтоб остров забвения заменил темные своды, пусть на острове падают нити пусть используются только островные зелья. Надеюсь ув. Администрация вы сможете возрадить эту боевую зону!!
  • 0

#2 brovkozavr2

brovkozavr2

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 02 Июнь 2013 - 22:57

врядли это будет...но было бы интересно хотя бы раз в году (например на день рождение ТМ) прагуляцца по этому острову.
  • 0

brovkozavr2


  smile265.gif
107665.gif

Кричите громче - мы сидим высоко, Вас там не слышно! И нет, падать будет не больно - мы волшебники!


#3 - NABU-

- NABU-

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 332 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 02 Июнь 2013 - 22:58

ОЗ был не плохой задумкой, бои были по часу и более, так же дали хорошие плюшки, как итог сидеть в бою больше часа ни кто не хотел и все мирно ходили по квестовым точкам и собирали плюшки не хилые, гномы пропускали хумов и наоборот, первые дни там было месево, но быстро поняли что ни к чему это, плюшки важнее. Оставались кое какие фанатики войны, сидели в бою, а остальные мирно их обходили.
вообщем идея была отличная, но абсолютно не продумана, потому ОЗ ушёл из ТМ навсегда как сказали Админы.
  • 0

#4 PhonixXx

PhonixXx

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 034 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 03 Июнь 2013 - 00:08

ОЗ был не плохой задумкой, бои были по часу и более, так же дали хорошие плюшки, как итог сидеть в бою больше часа ни кто не хотел и все мирно ходили по квестовым точкам и собирали плюшки не хилые, гномы пропускали хумов и наоборот, первые дни там было месево, но быстро поняли что ни к чему это, плюшки важнее. Оставались кое какие фанатики войны, сидели в бою, а остальные мирно их обходили.
вообщем идея была отличная, но абсолютно не продумана, потому ОЗ ушёл из ТМ навсегда как сказали Админы.


вот именно НЕ продуманно было. А если продумают?! :)

Изменено: PhonixXx, 03 Июнь 2013 - 00:09

  • 0

#5 Bodeech

Bodeech

    Почётный Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 631 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 03 Июнь 2013 - 00:37

вот именно НЕ продуманно было. А если продумают?! :)

если как бало раньше, то главным статом на острове станет порча. Да и вообще, в бою без магий она полю бас будет главной)
  • 0

#6 КрошЪ_

КрошЪ_

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 03 Июнь 2013 - 01:47

1. ОЗ был точно такой же задумкой, что и вводимое сейчас (это относительно "плохой-хороший").

2. ГА однозначно сказала, что ОЗ из кап.ремонта (ну или откуда-то там) возвращён не будет.

3. Ну а если проблема была в "длинных" боях - то разве ЭТУ проблему трудно решить?
  • 0

Не будите во мне зверя - он и так не высыпается!

 

 

КрошкаЕнот-2


#7 Ника03

Ника03

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 821 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 03 Июнь 2013 - 04:44

главное будет лампочка :derisive: гномы летают при свете хорошо :derisive:
  • 0

#8 джинчурик

джинчурик

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 556 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 03 Июнь 2013 - 11:28

не будет никто восстанавливать ОЗ объясню причину. Люди вкладывают реал, в случае если в видут ОЗ естественно люди станут меньше в игру финансы кидать,это станет уже невыгодно.Вывод: пока люди не перестанут вливать в игру реал плюшек не ждите. Думаю что все уже заметили что от прежний интересной игры остались тока воспоминания, в данный момент интерес в игре у тех кто мериется кошельками с другими кланами ,игру всё больше и больше подстраивают на реал,всё ведётся к выводу голды из игры и переход на чисто реал
  • 0

#9 КрошЪ_

КрошЪ_

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 03 Июнь 2013 - 11:46

...Думаю что все уже заметили что от прежний интересной игры остались тока воспоминания...

А вот и нет. Зарегь маленького (благо это позволительно), на 4 ур походи в Колиз...

А потом уже да... От прежнего драйва остаются "рожки да ножки"...
  • 0

Не будите во мне зверя - он и так не высыпается!

 

 

КрошкаЕнот-2


#10 Black-hun

Black-hun

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 452 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 03 Июнь 2013 - 13:07

не будет никто восстанавливать ОЗ объясню причину. Люди вкладывают реал, в случае если в видут ОЗ естественно люди станут меньше в игру финансы кидать,это станет уже невыгодно.Вывод: пока люди не перестанут вливать в игру реал плюшек не ждите. Думаю что все уже заметили что от прежний интересной игры остались тока воспоминания, в данный момент интерес в игре у тех кто мериется кошельками с другими кланами ,игру всё больше и больше подстраивают на реал,всё ведётся к выводу голды из игры и переход на чисто реал

А другая сторона, есть 2 способа развития проекта интенсивный и экстенсивный, экстенсивный заключается в удержании и привлечении новых игроков в проект которые будут копеечки вкладывать, а интенсивный в том что люди будут много вкладывать, так вот я заметил что проект движется экстенсивным методом и предложение ввести ОЗ как раз для удержания так сказать нубов впроекте. Если нубы почувствуют вкус победы к примеру над патриком они начнут задумываться чтобы этот вкус продолжился а он почти не возможен без вливания реала. Поэтому и нубы уходить не будут и онлайн вырастет и проект обогатится.
  • 0

#11 Эквиль

Эквиль

    Верховная ведьма

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 923 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 03 Июнь 2013 - 13:48

ОЗ не будет восстановлен. По опыту внедрения - появление такой объемной халявы обескровливает все остальные зоны PVP.
Исключительно статистика.
  • 0

#12 Black-hun

Black-hun

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 452 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 03 Июнь 2013 - 13:52

Уважаемая морана, я лишь прошу заменить темные своды ОЗ.
Когда то ТС были хороши там были все равны а ОЗ станет заменой ТС, а также вы уже давно заметили что боевые зоны типа ТС и Колизея гораздо менее оживленные чем Арена и Даже соли дор
Ведь интересней бегать и ловить чем ждать игроков 2 минуты и уходить нисчем.

Изменено: Black-hun, 03 Июнь 2013 - 13:56

  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых