УЛУЧШЕНИЕ ДИКОГО ОСТРОВА. ПРАВИЛА
#1
Опубликовано 07 Июнь 2013 - 16:53
- дополнительный ярус подземелий с новыми монстрами и боссами
- увеличение нормативного количества монстров на уже имевшихся ярусах
- увеличение шанса двойного дропа на острове «профильных ресурсов», например, всех руд, на 5%.
Оплата улучшения диких островов производится обсидиановыми статуэтками. Стоимость улучшения:
- с первой ступени до второй – 150 статуэток;
- со второй ступени до третьей – 300 статуэток;
- с третьей ступени до четвёртой – 600 статуэток.
Для улучшения дикого острова до следующей ступени нужно сделать следующее:
1. Собрать нужное количество статуэток в сундуках одного или двух кланов, граничащих с данным диким островом.
2. Выбрать монстров и боссов нового яруса в соответствии с правилами, приведенными ниже.
3. Направить администрации заявки на улучшение дикого острова от обоих кланов, граничащих с диким островом. Заявки должны содержать полную и непротиворечивую информацию о выборе монстров и боссов. Заявки должны исходить от глав кланов или уполномоченных ими на подачу таких заявок лиц. Заявки подаются любым доступным для связи с администрацией способом, например, на почту [email protected].
4. В случае, если на выбранных монстров или боссов предъявят спрос другие владельцы диких островов, участвовать в образовавшихся торгах за вид монстра, и, в случае поражения на торгах, сделать другой выбор.
Правила выбора монстров.
Монстров можно выбирать только тех, которых на уже имеющихся диких островах не слишком много или вообще нет.
А именно, если доля локаций на диких островах с данным мобом от общего количества локаций того же уровня не превышает:
Для монстров катакомб и подземелий - 12%
Для монстров 1 уровня шахт – 25%
Для монстров 2 уровня шахт – 35%
Для боссов катакомб – 40%
Для боссов подземелий – 40%
Для боссов 1 уровня шахт – 50%
Для боссов 2 уровня шахт – нет ограничений, потому что он вообще один.
Далее, после выбора монстров и боссов, в этом разделе форума создается тема, в которой другие кланы, располагающие переходами к дикими островами достаточного уровня, могут в течение 3 дней «перебивать» выбранного моба в пользу своего острова, делая ставки в обсидиановых статуэтках по стандартным правилам – стартовая цена 10 статуэток, шаг не менее 10% и все такое прочее.
Если такие желающие перебивать нашлись, и если клану, желающему улучшить остров, не удалось выиграть торг, то производится перестановка монстров на уже имеющемся острове у победителя торга, потом еще раз выбирается монстр и все начинается сначала.
ВНИМАНИЕ!
1.
Администрация одновременно не рассматривает две разные заявки на улучшение островов одного и того же уровня, чтобы не было путаницы с монстрами.
2.
Администрация оставляет за собой право в любой момент изменить дроп и характеристики любого из монстров сколь угодно сильно, полностью и кардинально, и никаких преференций при этом кланам, имеющим связи с дикими островами с этим монстром не будет.
Поэтому НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ввязываться в вышеописанные торги, затрудняя тем самым апгрейд островов другим кланам.
Другими словами, механизм для перекупки чужого нового монстра есть, но пользоваться им мы не советуем – все равно дроп с мобов будет меняться.
#2
Опубликовано 07 Июнь 2013 - 16:53
Сводка по уже обитающим в подземельях диких островов монстрам:
Лич - 2 из 13, то есть 15,4%
Допельгангер - 1 из 13, то есть 7,7%
Зомби - 1 из 13, то есть 7,7%
Кобольд - 2 из 13, то есть 15,4%
Трифид - 1 из 13, то есть 7,7%
Темень - 1 из 13, то есть 7,7%
Слизень - 1 из 13, то есть 7,7%
Гууд - 1 из 13, то есть 7,7%
Аномалия - 2 из 13, то есть 15,4%
Сколопендра - 1 из 13, то есть 7,7%
Горнопроходческий робот - 2 из 8, то есть 25%
Шахтер - 2 из 8, то есть 25%
Вуглускр - 1 из 8, то есть 12,5%
Арахнид - 1 из 8, то есть 12,5%
Скраббон - 2 из 8, то есть 25%
Светоч - 2 из 3, то есть 66,7%
Стеллар - 1 из 3, то есть 33,3%
Призрачный воин - 5 из 13, то есть 38,5%
Хозяин подземелий - 4 из 13, то есть 30,8%
Подземный Великан - 4 из 13, то есть 30,8%
Королева Гуудов - 4 из 13, то есть 30,7%
Повелитель Гуудов - 3 из 13, то есть 23,1%
Подземный Охотник - 3 из 13, то есть 23,1%
Древний Ужас - 3 из 13, то есть 23,1%
Мать гуудов - 3 из 8, то есть 37,5%
Слепящий Крум - 1 из 8, то есть 12,5%
Хапур - 1 из 8, то есть 12,5%
Капатук - 3 из 8, то есть 37,5%
Грызхорм - 3 из 3, то есть 100%
Красным цветом помечены те варианты, которые превышают объявленный выше предел, и поэтому их нельзя выбирать. Остальное выбирать можно.
Обновлено 09.01.2014 г.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых