О пределах
#1
Опубликовано 09 Июнь 2013 - 13:59
Хорошая сразу с нескольких точек зрения.
1. О пределе терпения.
Ну во-первых, NABU я наконец забанил за систематические лживые измышления в адрес администрации, мотивов и методов ее работы.
2. О пределе интереса.
Во-вторых, есть повод поделиться тем, как со стороны выглядит вечная песня «раньше я играл запоями, поэтому игра была лучше». Десять лет работаю в игрострое, и всегда одно и то же: Человек играл три года, надоело, а признать, что наигрался – духу не хватает. Как-то это не по-взрослому, «наигрался». И начинается:
«Раньше вода была мокрее, раньше деревья были большими, раньше дропалась зеленая шмотка и это было в радость, а теперь почему-то не в радость, когда, я автор, уже весь в синьке, мне зеленая шмотка почему-то не в радость, и вообще админы все испортили».
И, что характерно, это везде так. Даже когда игрок бросает Варкрафт, все равно админы ему виноваты. Злая-нехорошая команда профессионалов численностью 5000 человек, которая уже 8 лет занимается развитием и совершенствованием его мира, все сломала и «игра уже не та». И все эти разработчики, в отличие от него, трагически уходящего игрока, не знают, чего надо было делать. Понабрали, понимаешь, по объявлению.
Но вернемся к Техномагии
«Нет игрового заработка» - вранье.
Курс кристалла на аукционе уже 18, золото в игру как хлестало безграничным потоком, так и продолжает литься. Просто у администрации руки не доходят прекратить это безобразие, есть масса более важных и срочных работ.
Если курс растет, и объемы продаж сундучков тоже растут, а игрового заработка нет, откуда, по-вашему, берется все это золото? Реальщики покупают в банке за кристаллы по 10 и потом продают друг другу по 18?
«Нет ПвП» - тоже вранье.
Активность ПвП существенно увеличивается. Только по первому серверу сейчас сравниваю статистику: Конец прошлого лета – 4300 ПвП боев в день, сейчас 5200. Еще раз подчеркиваю, это только первый мир, без Элинора 2.
Уходя – уходи. Никто не сможет заново вдохнуть в тебя утраченный интерес. Не надо поливать форум сомнительными сентенциями.
3. О пределе развития персонажа.
Очень многие, и не только в той закрытой теме, жалуются на то, что
А) прокачать все новые медали в разумные сроки малореально
Бэ) они, эти новые медали, почти ничего не дают
Вэ) поэтому нереальщику играть невозможно.
Неужели вы не видите, что сами себе противоречите?
В прошлые годы вы привыкли к тому, что полная прокачка персонажа сравнительно достижима, но при этом достижима с большим трудом. И привыкли к тому, что вся эта полная прокачка дает неоспоримые боевые преимущества.
Посмотрите на эту картину отстраненно. Что это такое? На пути развития персонажа стоит бетонная стена, за которой все, конец, Game Over. Дойти до нее трудно и дорого. Тем, кто дошел – дальше идти некуда. А тем, кто не дошел – ловить нечего, потому что они гарантированно слабее дошедших.
И что получалось? Для кого-то стена была слишком близко, они достигали/покупали все, что можно, и начинали публично страдать, что делать больше нечего. А для большинства она была слишком далеко. Невозможно далеко, и они бросали, потому что сил дойти нет, а если не дошел – играть невозможно.
И трудность в достижении этой стены была компромиссом между потребностями «реальщиков» и потребностями «нереальщиков». Для одних плохо, потому что слишком близко, для вторых плохо, потому что слишком далеко.
А что теперь?
Теперь же мы стараемся убрать эту стену, сделать путь развития бесконечным. Отсюда все эти медали, которые можно качать годами.
Но с другой стороны, мы стремимся сделать эту бесконечную дорогу необязательной, опциональной. Чтобы можно было полноценно играть, не пройдя весь путь.
Поэтому эти долгие и трудные медали мало что дают, чтобы не усугублять пропасть между прокачанными и не прокачанными.
Поэтому мы делаем ключевые игровые возможности гораздо доступнее. Яркий пример – ауры заказных вещей, появившиеся на игровых вещах.
Поэтому мы стараемся предоставлять много дополнительных «халявных» возможностей, призванных облегчить эту дорогу для тех, кто не готов вкладывать в игру много личного времени или кристаллов – памятные монеты, лепестки, бонусы за рефералов и т.п.
Задача администрации – вместо жесткой «бетонной стены», вместо жесткого «предела развития» выстроить длинную, не ограниченную дорогу. На этой дороге первые шаги должны быть легкими, а награда за эти шаги – колоссальной, а чем дальше – тем тяжелее движение тем меньше награда за пройденный путь.
Тогда каждый сам себе сможет установить предел развития, и при этом сохранится возможность боевого баланса между игрокам, находящимися на разных этапах этого пути. Будут и волки сыты, и овцы обороноспособны.
#2
Опубликовано 09 Июнь 2013 - 14:12
Разве ето правильно сравнивать Конец лета и ево начало ?Активность ПвП существенно увеличивается. Только по первому серверу сейчас сравниваю статистику: Конец прошлого лета – 4300 ПвП боев в день, сейчас 5200.
А я эту статистику только с августа 2012 года начал собирать. Что раньше было - нужно долго и трудно из логов выуживать, оно того не стоит.
А если фляжки вернуть то ПВП у Мони и у многих других возрастёт раз в 20 /минимум/. У некоторых правдо уменьшица.
Изменено: Вестник, 09 Июнь 2013 - 14:33
#4
Опубликовано 09 Июнь 2013 - 14:33
«Нет игрового заработка» - вранье.
Курс кристалла на аукционе уже 18, золото в игру как хлестало безграничным потоком, так и продолжает литься. Просто у администрации руки не доходят прекратить это безобразие, есть масса более важных и срочных работ.
Если курс растет, и объемы продаж сундучков тоже растут, а игрового заработка нет, откуда, по-вашему, берется все это золото? Реальщики покупают в банке за кристаллы по 10 и потом продают друг другу по 18?
Могу предположить только одно, что ботофарм продолжается. А с появлением диких островов ботофармерам жить стало веселее. Потому что фарм своими ручками, даже если фармить опытных мобов, особого дохода не приносит, если сутками на них не сидеть. Мне, например, мешки по 18 голда ну совсем не по карману.
"Чем кумушек считать, трудиться, не лучше ль на себя, кума, оборотиться?" И.С.Крылов.
#6
Опубликовано 09 Июнь 2013 - 14:55
Как минимум для этого нужно дорисовать летучие корабли людям и дирижабли гномам на клановые острова. В процессе.
Старик Бакс [16] нанес бронебойный удар
Старик Бакс [16] -74
Старик Бакс [16] -3345 яростный удар
dr_paul_ [16] -13166 яростный удар
#7
Опубликовано 09 Июнь 2013 - 15:37
Ну не знаю, я вижу что количество онлайн игроков на первом сервере 400-700 в день, а годом ранее хотя бы до 1,2к дотягивал
Во-первых, снова неправда. Ровно год назад, 9 июня 2012 года, максимальный дневной онлайн был 925 человек. А за последнюю неделю средний максимальный дневной онлайн был 965 человек в сумме по 2 серверам. Это не смотря на то, что на этой неделе была авария и один день получился "провальным".
Во-вторых, я писал именно про активность ПвП, а не про онлайн. Сейчас в ПвП ходят значительно больше, чем год назад.
Demik Aka
Игровой ник: http://w0.tmgame.ru/...nick=Странник 2
#8
Опубликовано 09 Июнь 2013 - 15:47
А уж если речь идет о ПВП бое, то главное - это сбалансированность магий, чего я к сожалению не наблюдаю.
Ответка - багнутая магия однозначно. Конечно, игрокам использующим полевых ботов, она проблем по всей видимости не доставляет, но просидеть в глуши 2, 4, 6 ходов - это уже не бой, а издевательство, и ведь главное никакие антистаты на ответку не действуют.
Начался бой, кастанул щит и ответку и сиди как за каменной стеной, в свой ход хум бьет любой магией, а гному один выход - сливать поле, иначе глушь, глушь, глушь....вот такой баланс красивый. Да, ответка понижает урон от ВС, но это понижение с лихвой компенсируется пробудкой, так что в уронах хум не теряет ничего
Игровой ник: http://w0.tmgame.ru/...nick=Странник 2
#9
Опубликовано 09 Июнь 2013 - 16:00
Либо второй вариант, кристаллов на продажу стало меньше и конкуренции нет. А потребность в них растет, потому что без них уже никак.
"Чем кумушек считать, трудиться, не лучше ль на себя, кума, оборотиться?" И.С.Крылов.
#10
Опубликовано 09 Июнь 2013 - 16:03
...
Сейчас примерно 17:00 по мск, кол-во онлайн 643 человека.....поправьте меня если я не прав, но такое кол-во игроков было ранее часов в 10 утра, днем оно всегда переваливало за1к
вы не учитываете ни второй сервер (когда пишете 643), ни сезонные колзабавния (когда пишете, что всегда переваливало). Вот прошлое лето, максимум онлайна по дням:
09.06.2012 925
10.06.2012 939
11.06.2012 923
12.06.2012 985
13.06.2012 966
14.06.2012 978
15.06.2012 906
А зимой мы опять поднялись раза в полтора. Наибольший онлайн был 11 февраля, 1409 человек, на двух серверах в сумме.
Игровой ник: http://w0.tmgame.ru/...nick=Странник 2
#11
Опубликовано 09 Июнь 2013 - 16:11
Не возбраняется же одновременная игра на обоих?
Нынешние нововведения направлены исключительно на вливания реала... Не вижу выстраивания пищевой цепочки снизу, почему то вижу цепочку только сверху. Сейчас масса синих шмотов ни о чем внизу, повыше гадзог, еще выше разруш (и то только для хумов), и индивид шмот на верхушке. Кристальный затерялся где то в районе гадзога, скальповый тоже.....
Где обещанное усиление серого и зеленого шмота?
#12
Опубликовано 09 Июнь 2013 - 16:13
Хорошая у вас математика!Даешь третий сервер что бы он-лайн вырос!!!Я с другими серверами в пвп боях участвовать не могу,или предполагается?Активность ПвП существенно увеличивается. Только по первому серверу сейчас сравниваю статистику: Конец прошлого лета – 4300 ПвП боев в день, сейчас 5200. Еще раз подчеркиваю, это только первый мир, без Элинора 2.
Ну не знаю, я вижу что количество онлайн игроков на первом сервере 400-700 в день, а годом ранее хотя бы до 1,2к дотягивал
Во-первых, снова неправда. Ровно год назад, 9 июня 2012 года, максимальный дневной онлайн был 925 человек. А за последнюю неделю средний максимальный дневной онлайн был 965 человек в сумме по 2 серверам. Это не смотря на то, что на этой неделе была авария и один день получился "провальным".
Во-вторых, я писал именно про активность ПвП, а не про онлайн. Сейчас в ПвП ходят значительно больше, чем год назад.
Demik Aka
#13
Опубликовано 09 Июнь 2013 - 16:21
2. раньше люди фармили и продовали того же самого шкуру варана и люди покупали щас же варан и остальные серые ресы даром некому ненужны,раньше были заработки у людей был интерес,щас же заработки тока у хай лвл,у людей сидеть неделями чтобы заработать пару голда просто пропадает интерес(кому охота сутками сидеть всю неделю ради пары золотых)естественно пропадает желание играть
3. поскольку игра с каждым разом всё больше и больше переходит на реал , это отпугивает других людей которые начали игратьи видят что дальше им что бы поиграть нужно выложить круглую сумму реала естественно бросают игру (помню когда то онлайн игры заходил за 2000 человек ) как началось перевод на реал онлайн стал существенно падать (щас за 700 человек бывает редко доходит)
как - то так )
Изменено: джинчурик, 09 Июнь 2013 - 16:21
#14
Опубликовано 09 Июнь 2013 - 16:31
Дык, малыши на 2й идут.2. раньше люди фармили и продовали того же самого шкуру варана и люди покупали щас же варан и остальные серые ресы даром некому ненужны,
Приток на 1й малышей мизерный. Уж ято по своему бизнесу весьма отчётливо ето ощущаю.
Вот етава не ощущаю. У Реальщиков без фляг вообще для МА супершмот теперь нет смысла покупать.3. поскольку игра с каждым разом всё больше и больше переходит на реал , это отпугивает других людей которые начали игратьи видят что дальше им что бы поиграть нужно выложить круглую сумму реала естественно бросают игру
Также вижу многие успешные старты не реалов. Они быстро и активно развиваются... и идут к хаям в мясо.
Изменено: Kazding, 09 Июнь 2013 - 16:39
#15
Опубликовано 09 Июнь 2013 - 16:44
Сделайте их покупными как руны поглощения только в 10 раз дороже
И не будет тогда разрыва такого между реалами и нереалами
А отток в большей степени происходит из-за пихания СТ во все локи - назовите мне щаз хоть 1 боевую локу где нет СТ?
Спросите щаз любого нереала почему он не ходит в колиз или те же новомодные ТС?
Ответ думаю будет очевиден
САЛО ЭТО СИЛА!
САЛО ЭТО КЛАСС!
МЫ ВСЕ ЛЮБИМ САЛО!
САЛО ЛЮБИТ НАС!
#16
Опубликовано 09 Июнь 2013 - 16:59
но что значит - "наигрался"? Челу удалось хорошо прокачать своего перса, он почувствовал силу, провел десятки тысяч успешных PVP боев, и сказал - хватит, мне надоело побеждать? и, выразив недовольство, ушел?
или "наигрался" - это значит, устал вкачивать десятки тысяч достижений, сработок, свитков и эликсиров, бить безопытных мобов ради туманной перспективы через 5-10 лет купить сет и бижу разрушителя или какой нить превосходный сет?
и тот и другой наигрались. только каждый по-своему.
#17
Опубликовано 09 Июнь 2013 - 16:59
Уберите вы с игры все эти ауры
Сделайте их покупными как руны поглощения только в 10 раз дороже
И не будет тогда разрыва такого между реалами и нереалами
А отток в большей степени происходит из-за пихания СТ во все локи - назовите мне щаз хоть 1 боевую локу где нет СТ?
Спросите щаз любого нереала почему он не ходит в колиз или те же новомодные ТС?
Ответ думаю будет очевиден
Так тебе дали возможность игровым путем собрать бижу с ВР, в планах и СТ за игровую валюту
Тем более покупай руны поглащения травм, и будет полегче против СТ биться
Игровой ник: http://w0.tmgame.ru/...nick=Странник 2
#18
Опубликовано 09 Июнь 2013 - 17:03
#19
Опубликовано 09 Июнь 2013 - 17:07
дак неважно какой сервер ) давно ли ты в игре ? ) если давно то вспомни какой раньше был онлайн,а щас поток малышей я думаю что хай дакачали своих персов до максимум, вот и начали новых персов качать ( обрати внимание что большинство этих малышей сразу вступают в топ клан)Дык, малыши на 2й идут.
Приток на 1й малышей мизерный. Уж ято по своему бизнесу весьма отчётливо ето ощущаю.
Вот етава не ощущаю. У Реальщиков без фляг вообще для МА супершмот теперь нет смысла покупать.
Также вижу многие успешные старты не реалов. Они быстро и активно развиваются... и идут к хаям в мясо.
#20
Опубликовано 09 Июнь 2013 - 17:09
МАА отток в большей степени происходит из-за пихания СТ во все локи - назовите мне щаз хоть 1 боевую локу где нет СТ?
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых