Развитие профессий. Внешняя сторона.
#1
Опубликовано 18 Июнь 2013 - 12:37
Не секрет, что профессии, за исключением пожалуй Ткача, которая весьма специфична, развиваются несколько однобоко. Покупаются проходные рецепты и просто прокачиваются единицы развития проф.
Предлагаю. Обозначить на инфошке персонажа в разделе профессии, еще и КАЧЕСТВО владения профой, а не только уровень развития во вкладке характеристики. Т.е. сделать расчет на процентное кол-во рецептов (включая самые редкие), исходя из цифры развития данной профы. Например я - Ювелир, развитие профы - 300, существует (на уровень 300) 100 рецептов. У меня 86 рецептов, мой ранг, например, мастер ювелир 2 ступени.
Причем КАЧЕСТВО владения профой учитывать дифференцированно, на текущее развитие профессии. Т.е. продолжая развивать профу, я сначала понижаю свой ранг ювелира, а потом по мере приобретения рецептов повышаю его.
Так же, было бы не плохо привязать, именно к КАЧЕСТВУ владения профессией, шанс на скрафчивание продукции следующего уровня или (как в случае с Кузнецом) удвоение ее. Т.е. РПГ-составляющая игры развивается, и люди выбравшие неспешный путь развития перса, обретают еще одну точку приложения сил. Ведь помимо гордой надписи в инфо персонажа - Гильдейский мастер-ювелир, развивать пофу становиться более выгодно, правда и более затратно, что на данный момент приветствуется Администрацией.
Далее. Если подобная изложенной мной стратегия развития профессий будет взята на вооружение, есть дополнительное предложение - учитывать качество развития только в одной профе, выбираемой самим игроком (литературно можно изложить этот выбор, как вступление в соответствующую гильдию).
Выгоды, которые я вижу, в этом предложении. Игроки начнут относиться к развитию профы более тщательно. Т.к. не станет лишних и не нужных рецептов, поднимется товарооборот, ведь все нужные рецепты самому выбить не возможно.
Так же можно увязать данное предложение с намечающимся вводом знаков мастерства. Вообщем, мне кажется мое предложение, при должном развитии добавит игре интереса, косвенно стимулировав тем самым кристальные вложения)
Спасибо.
Бороться и искать, найти и перепрятать...
#2
Опубликовано 18 Июнь 2013 - 14:42
Выгоды, которые я вижу, в этом предложении. Игроки начнут относиться к развитию профы более тщательно. Т.к. не станет лишних и не нужных рецептов, поднимется товарооборот, ведь все нужные рецепты самому выбить не возможно.
Нет уж, увольте, тратить деньги на рецепты продукции, которая не пользуется спросом? А зачем? Лишь бы потратить? Мне лично это не надо. И скорее всего это приведет к тому, что профы просто перестанут качать. Во всяком случае я точно перестану. Потому что в принципе это экономически невыгодно уже сейчас. Купить, к примеру, рыжий рец за 20 голда, чтобы сварить свитки себе и 2-3-5 друзьям, а потом забыть про него навсегда, потому что рыжие свитки станут уже не по уровню? А рецепты рун или камней, которые вообще никому не нужны и продать их нереально? Зачем они мне?
Да, когда онлайн доходил до 3000, на профе можно было заработать, или хотя бы окупить вложения. Сейчас окупают только те, кто успел первым урвать дефицитный рец и некоторое время побыть монополистом. Или, может быть, те, кому не лень целыми днями кричать у аука или у кузни о своих услугах. Но я пришла в игру, чтобы играть, а не стоять около аука, засоряя чат.
"Чем кумушек считать, трудиться, не лучше ль на себя, кума, оборотиться?" И.С.Крылов.
#3
Опубликовано 18 Июнь 2013 - 15:06
...
Спасибо.
предложение по кач-ву неплоха, но... полюбому есть рецепты которые ВООБЩЕ (или считанные ед. их берут) не пользуются спросом. К примеру:
- наборы (сер.-зел-син.)
- чары (по факту все кроме икаров, да и то их тож редко покупают, чаще просто заказывают, т.к. на оружие наложил один раз и забыл, а у каждого игрока не больше 2-3 комплектов, у многих вообще один)
- бижи (гади, призрака и т.д., т.к. аур на них нету, да и статы не ахти)
- шмотки (сер-зел, типа отступника и т.д., т.к. рулят тока шмотки колиза).
...
ну не знаю, смотря какая профа)) с моими довольно легко все делается, ресы купил, продукции пару десятков (сотен, тысяч) сварил (до 8-10 часов варки за месяц) и подготовить ещё часть полусваренной продукции (не больше 25мин. в день трата на доварку), чтоб время экономить, а потом сиди ежедневно выставляй на аук по немногу (лотов 40-50).
А пока на ауке оно висит, делай че хочешь, хоч своими домашними делами занимайся, или сиди фарми, дерись и т.д.
Профы сами по себе очень выгодный источник дохода, по факту на равне с фармом, правда смотря с каким, опытный или безопытный))
Изменено: PhonixXx, 18 Июнь 2013 - 15:07
Темный Феникс [25]
#4
Опубликовано 18 Июнь 2013 - 15:09
Нет уж, увольте, тратить деньги на рецепты продукции, которая не пользуется спросом?
Уважаемая, так никто Вас и не заставляет что-то менять в своей игре! Для Вас ничего в профах не измениться! Просто, для желающих появится дополнительная возможность.
Бороться и искать, найти и перепрятать...
#5
Опубликовано 18 Июнь 2013 - 15:50
Уважаемая, так никто Вас и не заставляет что-то менять в своей игре! Для Вас ничего в профах не измениться! Просто, для желающих появится дополнительная возможность.
Бойтесь своих желаний, ибо они могут осуществиться.
Потому что зачастую они осуществляются таким образом, что тошно делается.
"Чем кумушек считать, трудиться, не лучше ль на себя, кума, оборотиться?" И.С.Крылов.
#6
Опубликовано 18 Июнь 2013 - 19:30
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых