Перейти к содержимому


Фото

О смысле регалий ранга


  • Закрыто Тема закрыта
128 ответов в теме

#1 Demik Aka

Demik Aka

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 493 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 19 Октябрь 2013 - 14:47

Негативное восприятие
 
Ни одно из наших нововведений за последние годы не казалось вам поначалу таким спорным и бессмысленным, как произошедший  16 октября ввод в игру регалий ранга. Поэтому просто необходимо разъяснить логику и цели этого действия.
 
Конечно, я не претендую на то, чтобы большинство из вас встали на мою точку зрения и прониклись любовью к ограничениям на получение ранга. Но я надеюсь хотя бы, что вы поймете эту цель и перестанете воспринимать происходящее как бессмысленные метания из стороны в сторону, вызванные «незнанием, что бы еще такое намутить».
 
Два года удешевлений
 
Последние два года мы последовательно делаем ПвП в Техномагии все доступнее и дешевле.
 
- Появилась возможность покупать кристаллы за золото
- Во много раз удешевилось производство боевой химии
- Добавлены именные монеты, позволяющие ежемесячно получать  дополнительную порцию дорогостоящих боеприпасов
- В разы снижена стоимость ремонта снаряжения
- Облегчена и отложена на более высокие уровни прокачка многих старых медалей
- Введены игровые аналоги многих заказных вещей (Разрушитель, Берсерк и прочее)
 
Все это однозначно свидетельствует о нашем стремлении сделать игру комфортной для массового пользователя, не зацикливаться на узком круге донаторов и хардкорщиков, или «реалов и задротов», как тут некоторые выражаются. 
 
И это не потому, что мы такие хорошие, бескорыстные и только нимба не хватает. Хотя и это тоже имеет место быть. А потому, что по-другому  у тупо нас не будет окупаться реклама, привлечение новых пользователей, и онлайн упадет.
 
Цель – свободное ПвП
 
Главная цель всех удешевлений это свободное, неограниченное участие всех желающих в ПвП. Мы стремимся к тому, чтобы любой техномаг, который хочет повоевать с другими игроками, мог сразу же это сделать. А не погружаться в тяжкие думы о том, что денег на обкаст нет, что шмот чинить не на что, что его все равно убьют с одного удара, что об него враги только отлечитваться будут, и прочая, и прочая, и прочая.
 
И эта цель логична. Во-первых, потому, что ПвП все равно самая интересная часть игры. Ибо мобы и НПС не могут развлечь человека так, как другой живой человек. Во-вторых, участвуя в ПвП, этот самый любой техномаг не только себя развлекает, но и других игроков тоже, принося, таким образом, пользу проекту.
 
Препятствие – неравная плата за победу
 
Краеугольным камнем барьера на вход в ПвП всем желающим является эффект неравной платы за победу. Это вот что такое. 
 
В игре есть дорогостоящее или труднодоступное снаряжение, значительно облегчающие  ПвП-бои. Это логично, и в этом суть игры. «Качаемся, чтобы стать сильнее, становимся сильнее, чтобы легче качаться». Но это имеет крайне неприятный побочный эффект. Тому, кто достиг элитного снаряжения, становится качаться не только легче, но еще и в разы дешевле. 
 
Человек, не имеющий хорошего шмота, не закрывший медали, вынужден вкладываться в ПвП по полной. При этом хорошо, если он выиграет один бой из пяти. Но платит то он за все пять!
 
Напротив, человек, прокачавший все, что только можно и купивший «реалсет» даже один бой не заплатит той цены, которую платит первый. Он убьет и без химии, и без гранаты, и даже противник зачастую сам сольется, понимая безнадежность сопротивления.
 
Видите, получается абсурдная ситуация. Бедный платит за завоеванный скальп гораздо дороже, чем состоятельный. При этом разница получается даже не в разы, а может достигать нескольких десятков раз. 
 
Не удивительно, что этого бедного никак в ПвП не заманить, раз ему результат дается не только дольше и труднее, чем состоятельному, но и отнимает в десятки раз больше денег. Ведь деньги то и есть самое слабое место у этого бедного. 
 
Тогда почему не все удешевляем?
 
Логично было бы ожидать, что в такой ситуации администрация постарается сделать все, что только можно, для снижения платы за ПвП бой. Однако вы можете видеть, что многие совершенно очевидные работы по удешевлению, которые уже даже начаты, тянутся, не доделываются, не завершаются.
 
- на хронографы на часть есть рецепты, а на часть так и нет
- доспехи Берсерка еще весной мы вам показывали отрисованные, но рыжие только сейчас запустили, а синие так и не запущены.
- эпических игровых доспехов, как и игровой бижутерии, до сих пор нет
- накопители боли как стоили непомерно дорого, так и стоят непомерно дорого даже после снижения цены на них. Да и остальные гранаты совсем не дешевы.
- кристаллы ненависти как были дорогим удовольствием в бою, так и остались, хотя вся остальная химия подешевела.
 
И так далее, и тому подобное. Естественно, возникает вопрос – если есть такая большая проблема, заключающаяся в стоимости ПвП, почему не принимаются все необходимые меры?
 
Нельзя сделать ПвП совсем бесплатным
 
Все затраты на ПвП не сводятся к нулю по банальной причине – проекту нужна выручка. Если мы сделаем ПвП совсем бесплатным, как того требует проблема  «неравной платы за победу», то доходы упадут слишком сильно, и проект перестанет сам себя обеспечивать. В то время как сейчас, так или иначе, Техномагия не только сама себя обеспечивает, но даже и приносит кое какую прибыль владельцам компании.
 
И не надо думать, что это только наша проблема, что это только мы не умеем нормально делать игру с бесплатным ПвП. Такова ситуация не только у нас. Как показывает опыт других успешных разработок, совершенно бесплатное ПвП могут позволить себе игры только с ежемесячной абонентной платой. А все так называемые «условно-бесплатные» игры в большей или меньшей степени страдают именно от платного ПвП. И страдают так же, как и Техномагия – основная масса игроков вытесняется из ПвП донаторами и хардкорщиками еще до того, как она научится им достойно противостоять, и на старших уровнях в ПвП пустынная пустыня.
 
Выход – перенос нагрузки с участия на победу
 
Раз ПвП сделать совсем бесплатным нельзя, нужно придумать какой-то способ, чтобы цена скальпа для бедного не была многократно выше, чем для богатого. И такой способ придуман – отнимать ресурсы не за любое участие в ПвП, а только за победу. То есть хочешь сражаться задешево – сражайся, а затраты происходят только потом, если победил. 
 
Такой подход позволит избавить того самого человека, который выигрывает только один бой из пяти, от необходимости платить за одну победу пять раз. Нужно ему набрать сто побед – и потратится он только на эти сто побед, а не на все боев.
 
Регалии ранга – и есть решение 
 
И вот теперь вы можете взглянуть на регалии ранга с той же точки зрения, что и разработчики. 
 
Да, это дополнительные затраты на доблесть, которую мы делаем основным стержнем  всего развития игрока в ПвП. И да, этих затрат раньше не было.
 
Но это как раз те самые затраты, которые ограниченному в средствах игроку не нужно будет делать по пять раз вместо одного. Он купит ОДНУ регалию ранга, как и донатор, и купит ее только после того, как уже напобеждается, наберет доблести на следующий ранг.
 
И если новая система успешно приживется, то эти затраты позволят продолжать освобождать игру от затрат на участие в боях – затрат на химию, на гранаты, на ремонт, на безальтернативные покупные доспехи.
 
Более того, регалии ранга «недонаторам» даже выгоднее, чем донаторам. Во-первых, потому что для них это еще и дополнительная сравнительно сильная регалия.  А донаторы все равно носят регалии за кристаллы. А во вторых, «недонаторы» все равно дольше сидят на уровнях, и смогут больше себе нафармить ПвП ресурсов на регалию. А донатор сделает на уровне все необходимое и побежит дальше, к вершине. И ресурсы на регалию он купит, и купит у тех же самых «недонаторов», дав им, таким образом, дополнительный доход.
 
И у нас уже есть основания для уверенности в том, что эта система приживется.

  • 0

#2 Caries

Caries

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 962 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 19 Октябрь 2013 - 14:59

Прикольно с возвратом боеприпасов :-)

Мне вот интересно насчет увеличения антивампиризма... Хотите отнять на время возможность противостоять в принципе мегадонаторам? Срубить с них бабла на изменение статов в шмотках, а потом поменяете принцип расчета вампиризма и опять нарубите? А пока на полгода интерес уменьшится и у них и у нереальщиков из за большей предсказуемости исхода боя....


  • 0

#3 Мистер

Мистер

    Почётный Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 19 Октябрь 2013 - 15:01

- В разы снижена стоимость ремонта снаряжения

 

Я спрашивал уже недели 3 назад , почему Кобре не уменьшили гос ?

Для всех вещей уменьшили , вот только Кобре оставили гос по 111-155 голда.

И еще вопрос : почему же у Кобры статов меньше чем у Берсерка ? Да и как то 70 порчи , которые есть у Кобры , не соответствуют цене . 


  • 0

#4 Амазонка

Амазонка

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 320 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 19 Октябрь 2013 - 15:02

И если новая система успешно приживется, то эти затраты позволят продолжать освобождать игру от затрат на участие в боях – затрат на химию, на гранаты, на ремонт, на безальтернативные покупные доспехи.

 

Что-то я не поняла. То есть драться будем без химии и грен? И голышом?


  • 0

"Чем кумушек считать, трудиться, не лучше ль на себя, кума, оборотиться?" И.С.Крылов.


#5 Тихо едешь - дальше будешь

Тихо едешь - дальше будешь

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 19 Октябрь 2013 - 15:11

Уверен, обсуждение будет еще долго шуметь и тревожить умы славных техномагов. Лично моя позиция: время покажет - может оно и вправду станет лучше. Убежден в том что надо дать введению время и шанс прижиться в концепции игры и только потом обсуждать результаты этого изменения - а то оно еще в силу не вступило, а его уже порочили.

    При этом хочу уточнить у Demik Aka- а какова по вашему мнению сегодня цена ПвП ?Это касательно переноса нагрузки с участия на победу - платность (относительная) каждого конкретного боя пока не меняется и меняться я так понимаю не будет - ведь это действительно уместные фишки для боя (такие как элики свитки, гранаты, хронографы, аккаунты и прочее). Уважаемый Вестник в зависимости от уровня меняется цена каждого боя - на 5-6 уровнях она одна, т.к. основа расходникам - серые ресурся, 7 уровню - основа зеленые, 8 - синие и т.д. Раз вы говорите о таких вещах - то вы должны иметь некую градацию стоимости ПвП боев - откройте нам свое понимание этого аспекта. 

Заранее спасибо.


Изменено: Тихо едешь - дальше будешь, 19 Октябрь 2013 - 15:14

  • 0

ТасСадар

Ин Таро Адун!


#6 Идеальный Шторм

Идеальный Шторм

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 253 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 19 Октябрь 2013 - 15:12

что-то я не понял... т.е. если у тебя будет надета регалия ранга, то при проигрыше в ПВП все химия использованная в этом бою вернётся?


  • 1

#7 Амазонка

Амазонка

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 320 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 19 Октябрь 2013 - 15:18

Насчет окупаемости рекламы - странный подход у вас какой то, вместо оттачивания игры на маленьких лвл занимаетесь зажиманием гаек на больших лвл.

Я конечно не специалист, но я думаю что, если игрок не успев втянуться в игру, вдруг понимает, что его жестоко обманули и наказали за исполнение квестов и просто бросает игру. И никогда уже не вернется...

 

А разве все это только к старшим уровням относится? По-моему, зацепило всех. У нас в клане восьмерка вчера доблы на второй ранг добила, сейчас чуть не плачет, сколько надо денег на улучшение реги. А ПВП оказывается удешевилось((( А мы и не поняли.(((


  • 2

"Чем кумушек считать, трудиться, не лучше ль на себя, кума, оборотиться?" И.С.Крылов.


#8 ms_vendetta

ms_vendetta

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 274 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 19 Октябрь 2013 - 15:32

Нельзя сказать, что пвп стало дешевле.

 

Вместо красной химии, появилась фиолетовая и "суперрыжая". Если у фиолетовой еще ресурсы шахт и можно сказать "а набейте", то у суперрыжей - суперзатратные ресурсы колизея помимо шахтных ресурсов. Варятся только пачками, а расходы сказачные - по несколько десятков золота на пачку...

 

(речи о хронографах, крисов ненависти, могучки, прокаченной репы тьмы и их боевыми вымпелами на пол часа вообще нет..фляги временные и тд.. это всё затраты. К тому же можно провести 1 бой за час. А потратить таких расходников на пол дня..)

 

Обычный бой на средних уровнях остался затратным, а если включать все боеприпасы - то дороже, чем был. (раньше что могучка и всё...)

 

Стало дешевле драться только на малой арене. Чуть подрос - такое утверждение уже абсолютно неверное.


  • 0

#9 малыфка

малыфка

    Новичок

  • Пользователи
  • ФишкаФишка
  • 75 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 19 Октябрь 2013 - 15:33

а как быть новоиспеченному игроку?) добыть ранг .а драться  с зелененькой регалией?


  • 0

#10 Unicum

Unicum

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 826 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 19 Октябрь 2013 - 15:47

Это основные игридиенты из рецептов, которые нужны для крафта ранговой регалии и наборов  для ее апгрейда.

 

Рубидиевая пластина х145

Рубидиевая пластина х190

Рубидиевая пластина х275

Рубидиевая пластина х415

Рубидиевая пластина х550

==================

Орден славы х1400
Рубидиевая пластина х100

Орден славы х1700
Рубидиевая пластина х140

Орден славы х2100
Рубидиевая пластина х170

================

Все это требуется  для получения ранга посвященного.

Сумма:

1985- рубидевых пластин

5200 - орденов.

 

В золоте  это примерно  1200*  или 6600*  кристаллов по сегодняшнему курсу.

* если где-то ошибся поправьте.

 

 

Получать ранговую регалию или купить за кристаллы в магазине каждый выберет ,конечно, сам, но без серьезного удешевления ресурсов огромное количество игроков выберет 2 вариант....


Изменено: Unicum, 19 Октябрь 2013 - 15:48

  • 1

#11 Абрадокс

Абрадокс

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 345 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 19 Октябрь 2013 - 16:02

В общем вся логика изменений понятна. И даже очень интересна.

Возникает только один вопрос - есть ли какие-то временные рамки, когда основная часть изменение будет внедренна?

Сколько надо  подождать, чтобы увидеть всю картину в целом так сказать?


  • 0

Личный блог - Краткая история второго сервера.

 


#12 малыфка

малыфка

    Новичок

  • Пользователи
  • ФишкаФишка
  • 75 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 19 Октябрь 2013 - 16:11

ответьте мне плиз!я новичок.и еще не заработала ранга..после того как я получу ранг мне придется купить регалию ?? , мне ее не выдадут как остальным??

кто успел тот и съел?так?


  • 0

#13 JOKER 55

JOKER 55

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 351 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 19 Октябрь 2013 - 16:13

ответьте мне плиз!я новичок.и еще не заработала ранга..после того как я получу ранг мне придется купить регалию ?? , мне ее не выдадут как остальным??

кто успел тот и съел?так?

правильно...ты просидишь полгода на фарме и может быть накопишь на регалию и ранг...и будешь счастливой обладательницей возможности прокачать учебную бомбу)))


  • 0

#14 Йазззва

Йазззва

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 248 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Желудок
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 19 Октябрь 2013 - 16:14

Хотите, чтоб играющие вас поняли?

Сделайте, чтоб ранговые регалии:

1. Были как минимум не хуже покупных, соответственно чтоб был смысл их носить.

2. Чтобы они не ломались, были вечными.

Ну и чтоб ресурсы в них доступными были.

Поверьте, вот именно такой подход будет стимулировать, затягивать в ПвП

 

Хардкорщики или донаторы будут недовольны всегда, но играть не перестанут до того момента пока у них будет мясо.

Ну а мясо свое недовольство способно сносить молча. Но оно голосует "ногами". 

Поэтому думайте в первую очередь о "мясе", каково им, без реала, мешков, купленных медалей, в бумажном шмоте. И в итоге довольны будут абсолютно все.


  • 3

#15 VSK_LOPATINSK

VSK_LOPATINSK

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 796 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воскресенск
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 19 Октябрь 2013 - 16:17

 

 
 
 
   не будет окупаться реклама, привлечение новых пользователей, и онлайн упадет.
 

Демик я если честно видел за последнее время максимум около 900 человек онлайн и это на двух серверах) вы платите за рекламу? открою вам секрет вы платите за воздух) что то я не вижу чтобы ваша проплаченная реклама добавляла игроков в игру на мой взгляд их сколько было столько и осталось


  • 0

#16 Мистер

Мистер

    Почётный Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 19 Октябрь 2013 - 16:25

С начало набери-навоюй на ранг , а потом купи его еще :)

Это в какие времена всяких войн такое было то , что бы после  достижений в Войне , нужно было бы еще и Ранги покупать ? :) Что то я такое не припоминаю в истории :)


  • 1

#17 toxa187

toxa187

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 885 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 19 Октябрь 2013 - 16:28

С начало набери-навоюй на ранг , а потом купи его еще :)

Это в какие времена всяких войн такое было то , что бы после  достижений в Войне , нужно было бы еще и Ранги покупать ? :) Что то я такое не припоминаю в истории :)

 

 

ну да отвовевал в горячей точке, потом Главнокомандующему заплатил за то что он тебе орден дал)))


  • 0

#18 Disp

Disp

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 328 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электросталь
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 19 Октябрь 2013 - 16:31

Хотите, чтоб играющие вас поняли?

Сделайте, чтоб ранговые регалии:

1. Были как минимум не хуже покупных, соответственно чтоб был смысл их носить.

2. Чтобы они не ломались, были вечными.

Ну и чтоб ресурсы в них доступными были.

Поверьте, вот именно такой подход будет стимулировать, затягивать в ПвП

 

Хардкорщики или донаторы будут недовольны всегда, но играть не перестанут до того момента пока у них будет мясо.

Ну а мясо свое недовольство способно сносить молча. Но оно голосует "ногами". 

Поэтому думайте в первую очередь о "мясе", каково им, без реала, мешков, купленных медалей, в бумажном шмоте. И в итоге довольны будут абсолютно все.

1. как минимум лучше покупных - покупные взячл и купил и нет проблем, а на эти сначала набей доблы, потом произведи...

 

донаторам пофиг, реал себе купили, купят и регалии, простой игрок пол гда фармил на шмот, пол года на алхимию, пол года бил доблесть, год еще будет на реги фармить....


  • 0
DisperОпубликованное фото кого я не убью, того убьет время
Опубликованное фото
Escape to Paradise

#19 xALABAMAx

xALABAMAx

    Читатель

  • Пользователи
  • Фишка
  • 43 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 19 Октябрь 2013 - 16:42

да уж намудрили.. если это выгодно всем.. ну пусть таки и будет.... но вот толко почему эти регалии должен делать ювилир.. ну какая чудо профа..качая ткача вкидывая в него тонны ниток при этом платиш налоги и за работу.. потому что не каждый ювелир хочит варить.. теперь должен еще платить не только за ресурсы на ранг так чтобы и этот же ювелир сделал тебе этот набор и при этом его еще нада будет найти заплатить.. а как же другие профы Алхимик И Тайнописец Кузнец..или это не люди..может сделать улучшения без какой то профы и каждый сам самостоятельно может улучшить.. это меня больше всего смущает


  • 0

#20 ms_vendetta

ms_vendetta

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 274 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 19 Октябрь 2013 - 16:50

Мне кажется или чтобы взять ранг всё равно нужно регалию покупать?))

 

Тогда почему разделяют игроков? Смысл сводится к покупке ранга? только одним с пользой регальки хотя бы.. Другим чисто выкинь на ветер...

Так?


  • 0




2 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 невидимых