Перейти к содержимому


Фото

Установка монстров и боссов на Дикий остров


  • Закрыто Тема закрыта
18 ответов в теме

#1 Вестник

Вестник

    Вестник

  • Администраторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 393 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 24 Январь 2014 - 16:40

Установка монстров и боссов может производиться на новый этаж дикого острова, образовавшийся в результате улучшения острова, или если клан хочет сменить вид имеющегося монстра, босса.

 

Оплата установки монстров и боссов производится обсидиановыми статуэтками.

 

Если в результате установки выбранного вида монстра/босса на дикий остров количество диких островов с этим видом монстра/босса не превысит установленные пределы, то выбранные кланом монстры/боссы устанавливаются без предварительных торгов за них. Если же в результате установки выбранного вида монстра/босса количество диких островов с ними будет превышать установленные пределы, то после получения заявки от клана(ов)-владельца диких островов на форуме будет открыта тема для торгов. 

 

Стартовые цены установки 1 босса или 1 вида монстров такие:

 

- на поверхность - 10 статуэток

- в первое подземелье - 15 статуэток

- во второе подземелье - 45 статуэток

- в третье подземелье - 90 статуэток

 

По этим ценам и производится установка, если не нашелся другой клан, вступивший в торги и делающий ставки на монстров. А если нашелся – монстр устанавливается клану, победившему в торгах по финальной цене торгов.

 

Для установки на остров монстра или босса нужно сделать следующее:

1. Собрать нужное количество статуэток в рюкзаках глав одного или двух кланов, граничащих с данным диким островом, или в рюкзаках уполномоченных главами этих кланов лиц.

2. Выбрать монстра или босса в соответствии с правилами, приведенными ниже.

3. Направить администрации заявки на установку монстра или босса от обоих кланов, граничащих с диким островом. Заявки должны исходить от глав кланов или уполномоченных ими на подачу таких заявок лиц. Заявки подаются любым доступным для связи с администрацией способом, например, на почту zakaz@tmgame.ru.

4. В случае, если на выбранных монстров или боссов предъявят спрос другие владельцы диких островов, а заказчик все равно хочет получить выбранное, нужно участвовать в торгах на форуме и выиграть их.

 

5. Минимальный шаг торгов – 10% от последней принятой корректной ставки. Торги заканчиваются не ранее, чем через 15 минут после последней принятой корректной ставки. 

 

6. Не принимаются отредактированные/измененные сообщения со ставками на торгах. В случае необходимости изменить сообщение со ставкой эти изменения согласовать с Администрацией.

 

Правила выбора монстров.

Монстров можно выбирать только тех, которых на уже имеющихся диких островах не слишком много или вообще нет.

А именно, если доля локаций на диких островах с данным мобом от общего количества локаций того же уровня не превышает:

 

Для монстров поверхности - 12%
Для монстров катакомб и подземелий - 12%
Для монстров 1 уровня шахт – 25%
Для монстров 2 уровня шахт – 35%

Для боссов поверхности - 40%
Для боссов катакомб – 40%
Для боссов подземелий – 40%
Для боссов 1 уровня шахт – 50%
Для боссов 2 уровня шахт – 50%.


ВНИМАНИЕ!

1.


Администрация одновременно не рассматривает две разные заявки на установку монстров одного и того же этажа, и две разные заявки на установку боссов одной и той же категории,  чтобы не было путаницы.

2.

Администрация оставляет за собой право в любой момент изменить дроп и характеристики любого из монстров сколь угодно сильно, полностью и кардинально, и никаких преференций при этом кланам, имеющим связи с дикими островами с этим монстром не будет.

Поэтому НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ввязываться в вышеописанные торги, затрудняя тем самым установку монстров другим кланам. 

Другими словами, механизм для перекупки чужого нового монстра есть, но пользоваться им мы не советуем – все равно дроп с мобов может меняться.


  • 0

#2 Вестник

Вестник

    Вестник

  • Администраторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 393 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 25 Январь 2014 - 19:42

Сводка по уже обитающим монстрам и боссам на диких островах:

 

Монстры поверхности:

Призрак - 4 из 21, то есть 19,0%

Водный дух - 4 из 21, то есть 19,0%

Скорпион - 0 из 21, то есть 0,0%

Болотный жук - 1 из 21, то есть 4,8%

Скорп - 1 из 21, то есть 4,8%

Древний голем - 1 из 21, то есть 4,8%

Минибот - 0 из 21, то есть 0,0%

Рыбоящер - 3 из 21, то есть 14,3%

Водная нимфа - 1 из 21, то есть 4,8%

Древняя раковина - 1 из 21, то есть 4,8%

Кристаллическая птица - 3 из 21, то есть 14,3%

Медведь - 2 из 21, то есть 9,5%
 

Монстры катакомб и подземелий:
Лич - 3 из 21, то есть 14,3%
Допельгангер - 2 из 21, то есть 9,5%
Зомби - 4 из 21, то есть 19,0%
Кобольд - 2 из 21, то есть 9,5%
Трифид - 1 из 21, то есть 4,8%
Темень - 0 из 21, то есть 0,0%
Слизень - 1 из 21, то есть 4,8%
Гууд - 1 из 21, то есть 4,8%
Аномалия - 2 из 21, то есть 9,5%
Сколопендра - 3 из 21, то есть 14,3%

Фантом - 2 из 21, то есть 9,5%

Древень - 0 из 21, то есть 0,0%

 

Монстры 1 уровня шахт:
Горнопроходческий робот - 3 из 16, то есть 18,8%
Шахтер - 4 из 16, то есть 25,0%
Вуглускр - 1 из 16, то есть 6,3%
Арахнид - 3 из 16, то есть 18,8%
Скраббон - 2 из 16, то есть 12,5%

Огненный демон - 2 из 16, то есть 12,5%

Подземный демон - 1 из 16, то есть 6,3%

 

Монстры 2 уровня шахт:
Светоч - 4 из 6, то есть 66,7%

Стеллар - 2 из 6, то есть 33,3%

 

Боссы поверхности:
Уух Туум - 7 из 21, то есть 33,3%
Аух-Таун - 6 из 21, то есть 28,6%
Стальная черепаха - 3 из 21, то есть 14,3%

Изумрудный дракон - 3 из 21, то есть 14,3%

Черный дракон - 2 из 21, то есть 9,5%

Торсия - 4 из 21, то есть 19,0%

Глубинный рыбоящер - 6 из 21, то есть 28,6%

Изгой - 5 из 21, то есть 23,8%

Владычица волны - 6 из 21, то есть 28,6%

 

Боссы катакомб:
Подземный Великан - 3 из 21, то есть 14,3%

Призрачный воин - 9 из 21, то есть 42,9%
Хозяин подземелий - 3 из 21, то есть 14,3%
Гадзог - 4 из 21, то есть 19,0%

Скрабб - 2 из 21, то есть 9,5%

 

Боссы подземелий:
Королева Гуудов - 6 из 21, то есть 28,6%
Повелитель Гуудов - 3 из 21, то есть 14,3%
Подземный Охотник - 5 из 21, то есть 23,8%
Древний Ужас - 6 из 21, то есть 28,6%

Скраббон - 0 из 21, то есть 0,0%
Механический Монстр - 1 из 21, то есть 4,8%

 

Боссы 1 уровня шахт:
Мать гуудов - 3 из 16, то есть 18,8%
Модель Т-1 v.1.13 - 7 из 16, то есть 43,8%
Капатук - 4 из 16, то есть 25,0%
Высший Скрабб - 2 из 16, то есть 12,5%

 

Боссы 2 уровня шахт:
Грызхорм - 6 из 6, то есть 100%

Слепящий Крум - 0 из 6, то есть 0,0%

Хапур - 0 из 6, то есть 0,0%

Красным цветом помечены те варианты, которые превышают объявленный выше предел, и поэтому их нельзя выбирать. Остальное выбирать можно.

Обновлено 01.06.2015 г.


  • 0

#3 Ирбис

Ирбис

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 157 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лабытнанги.Ямал
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 25 Январь 2014 - 20:21

Праздники закончились. Донатим, ребятушки, донатим:)


  • 0
Тут не исправить уже ничего, Господь, жги!

Я на стороне адекватности,логики и пользы...

#4 Demik Aka

Demik Aka

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 493 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 25 Январь 2014 - 20:32

Ничего за два месяца не поменялось, на манеже все те же.

 

Праздники закончились. Донатим, ребятушки, донатим :)

 

Расскажите это тем кланам, которые уже весь мозг съели про то, как бы им монстров на островах поменять на таких же, только других.

 

Вас большие черные буквы НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ни на какую мысль не навели?


  • 0

#5 Гайдамакs

Гайдамакs

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 729 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 25 Январь 2014 - 20:58

Минибот доступен для постановки на остров хумов?

а остальные мобы другой расы например кристальные птицы (синяя сила)? 

 

Нет. В описании самих диких островов указано, что такая установка невозможна.


  • 0
ПМД
(http://service.tmgam...%94%D0%B8%D0%B1)

Все больше и больше меня радует ТМ и желание играть в него у меня ... меняется.

Всех люблю, но по разному).

#6 Ирбис

Ирбис

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 157 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лабытнанги.Ямал
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 25 Январь 2014 - 22:57

 

 

Вас большие черные буквы НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ни на какую мысль не навели?

Я разве что-то плохое для проекта написАл?Нет. А если нет, то вопрос в прошлое :

 

-Есть в планах антитравмы ввести?

 

 

Какие антитравмы? У нас есть руны защиты от травм. Есть альтернативные ауры (рыцарей и инженеров), которые уравниваются с травмами сейчас "Волшебной Зимой". Зачем еще что-то? 

 

И вообще это офтоп. Тема совсем не про травмы. Demik.


  • 0
Тут не исправить уже ничего, Господь, жги!

Я на стороне адекватности,логики и пользы...

#7 Волонтер

Волонтер

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 26 Январь 2014 - 02:28

А когда планируется ввести дикие строва на втором сервере?


  • 0

#8 Оригами33

Оригами33

    Новичок

  • Пользователи
  • ФишкаФишка
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 26 Январь 2014 - 03:53

А когда планируется ввести дикие строва на втором сервере?

когда там будет достаточное количество кланов с четвёртой лавкой. Ибо если такой будет только 1, какой смысл торгов? Так же и с двумя.. где-то 3 клана с четвёртой лавкой и будет вам счастье.


  • 0

#9 Demik Aka

Demik Aka

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 493 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 26 Январь 2014 - 08:30

А когда планируется ввести дикие строва на втором сервере?

Для первых торгов на 3 острова нужен 1 клан с четвертой лавкой.


  • 0

#10 Дориан

Дориан

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 26 Январь 2014 - 11:09

А возможно разделить торги? Одни для тех кто не имеет островов ни одного но при этом имеет 4 лавку(ну или хотябы идёт к её открытию), другие кто имеет дикие острова и участвует в торгах только ради улучшения. Тем самым и администрации будет выгода и те кланы которые не в состоянии конкурировать с топами ( которые до бесконечности квадраты могут строить пока к острову союза подберутся ибо изначально не поняли схему построения) смогут реально участвовать в торгах и получить то за что торги вели. На встрече игроков будет как я понял то же остров разыгрываться и тут торги, таким образом вообще многим не светит увидеть остров, тем более всё меньше кланов способных открыть 4ю лавку. А кто то слои наращивает на том что уже имеет, так пусть отдельно и торгуются.

 

Может не потеме малость, но чую торги скоро будут и меня это интересует.


Изменено: Дориан, 26 Январь 2014 - 11:16

  • 0

#11 Дориан

Дориан

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 26 Январь 2014 - 11:37

Что то уже не правится моё сообщение, дополню Я вижу тему ниже, там улучшение, но ни кто не запрещает им участвовать в этих торгах. Так многие понимая что не смогут потянуть торги просто не станут участвовать и так может быть всегда. Просто хотят кланы остров, но накопив достаточно много, не потянут конкуренцию с клан реалами, те и кредитов набрать не постесняются. 

 

Не понимаю, зачем такое усложнение. Все равно топ-кланы всегда новые острова пристраивают к архипелагу своему, никогда еще не использовали победу в торгах для улучшения острова.


  • 0

#12 Ирбис

Ирбис

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 157 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лабытнанги.Ямал
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 26 Январь 2014 - 12:46

Для первых торгов на 3 острова нужен 1 клан с четвертой лавкой.

Я дико извиняюсь, но с кем этот клан с 4-ой лавкой будет торговаться за остров?

 

Четвертые лавки являются только ограничением на общее количество островов в мире, но никак не для участия в торгах. Клан вообще может лавок не иметь, но в торгах участвовать и победить.


  • 0
Тут не исправить уже ничего, Господь, жги!

Я на стороне адекватности,логики и пользы...

#13 Гайдамакs

Гайдамакs

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 729 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 26 Январь 2014 - 13:55

Банальный вопрос: почему на островах только один вид подземелий, а в игре 2 - "верхний уровень подземелий" и "нижний уровень подземелий".

Ну и попутно - в выборе не представлены мобы верхнего уровня подземелий. 

 

потому что там одинаковый "климат", в смысле одинаково "неагрессивная среда", поэтому нет большого смысла лишние этажи городить.

 

"попутно" - это не выбор. это те монстры, которых УЖЕ выбирали. если среди них нет мобов верхнего уровня, значит их никто не выбирал.


Изменено: Demik Aka, 26 Январь 2014 - 19:09

  • 0
ПМД
(http://service.tmgam...%94%D0%B8%D0%B1)

Все больше и больше меня радует ТМ и желание играть в него у меня ... меняется.

Всех люблю, но по разному).

#14 Дориан

Дориан

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 26 Январь 2014 - 20:15

 

 

Не понимаю, зачем такое усложнение. Все равно топ-кланы всегда новые острова пристраивают к архипелагу своему, никогда еще не использовали победу в торгах для улучшения острова.

Ну посмотрим чем закончатся торги и кто будет владельцами, это не усложнение, а получение шанса для простых кланов. Зачем улучшать, если можно чисто количеством островов компенсировать все улучшения(да и улучшать ни когда не поздно начать), как итог всё те же люди на новых островах. Больше чем возможно простые игроки внести в игру не могут и с них не вытянуть конечно того, что можно вытянуть с кланов где основа реал. Направление вашей мысли ясно, тогда пусть те же кланы, что и всегда торгуются.  


Изменено: Дориан, 26 Январь 2014 - 20:15

  • 0

#15 Гайдамакs

Гайдамакs

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 729 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 26 Январь 2014 - 20:47

Банальный вопрос: почему на островах только один вид подземелий, а в игре 2 - "верхний уровень подземелий" и "нижний уровень подземелий".

Ну и попутно - в выборе не представлены мобы верхнего уровня подземелий. 

 

потому что там одинаковый "климат", в смысле одинаково "неагрессивная среда", поэтому нет большого смысла лишние этажи городить.

 

"попутно" - это не выбор. это те монстры, которых УЖЕ выбирали. если среди них нет мобов верхнего уровня, значит их никто не выбирал.

ну это ваше решение. Хотя следуя описаной вами логике на островах следует сделать всего 2 уровня  - первый с неагресивной средой - второй с агресивной)))

А смысл установки таких уровней есть, но правда только для игроков (а не для админов), которым лишний уровень с интересными мобами точно бы не помешал, тем более такой уровень есть в игре.

 

спасибо кстати за объяснение по списку мобов.


Изменено: Гайдамакs, 26 Январь 2014 - 20:57

  • 0
ПМД
(http://service.tmgam...%94%D0%B8%D0%B1)

Все больше и больше меня радует ТМ и желание играть в него у меня ... меняется.

Всех люблю, но по разному).

#16 mixture

mixture

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 198 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 12 Март 2016 - 19:39

 

Сводка по уже обитающим монстрам и боссам на диких островах:

 

Монстры поверхности:

Призрак - 4 из 21, то есть 19,0%

Водный дух - 4 из 21, то есть 19,0%

Скорпион - 0 из 21, то есть 0,0%

Болотный жук - 1 из 21, то есть 4,8%

Скорп - 1 из 21, то есть 4,8%

Древний голем - 1 из 21, то есть 4,8%

Минибот - 0 из 21, то есть 0,0%

Рыбоящер - 3 из 21, то есть 14,3%

Водная нимфа - 1 из 21, то есть 4,8%

Древняя раковина - 1 из 21, то есть 4,8%

Кристаллическая птица - 3 из 21, то есть 14,3%

Медведь - 2 из 21, то есть 9,5%
 

Монстры катакомб и подземелий:
Лич - 3 из 21, то есть 14,3%
Допельгангер - 2 из 21, то есть 9,5%
Зомби - 4 из 21, то есть 19,0%
Кобольд - 2 из 21, то есть 9,5%
Трифид - 1 из 21, то есть 4,8%
Темень - 0 из 21, то есть 0,0%
Слизень - 1 из 21, то есть 4,8%
Гууд - 1 из 21, то есть 4,8%
Аномалия - 2 из 21, то есть 9,5%
Сколопендра - 3 из 21, то есть 14,3%

Фантом - 2 из 21, то есть 9,5%

Древень - 0 из 21, то есть 0,0%

 

Монстры 1 уровня шахт:
Горнопроходческий робот - 3 из 16, то есть 18,8%
Шахтер - 4 из 16, то есть 25,0%
Вуглускр - 1 из 16, то есть 6,3%
Арахнид - 3 из 16, то есть 18,8%
Скраббон - 2 из 16, то есть 12,5%

Огненный демон - 2 из 16, то есть 12,5%

Подземный демон - 1 из 16, то есть 6,3%

 

Монстры 2 уровня шахт:
Светоч - 4 из 6, то есть 66,7%

Стеллар - 2 из 6, то есть 33,3%

 

Боссы поверхности:
Уух Туум - 7 из 21, то есть 33,3%
Аух-Таун - 6 из 21, то есть 28,6%
Стальная черепаха - 3 из 21, то есть 14,3%

Изумрудный дракон - 3 из 21, то есть 14,3%

Черный дракон - 2 из 21, то есть 9,5%

Торсия - 4 из 21, то есть 19,0%

Глубинный рыбоящер - 6 из 21, то есть 28,6%

Изгой - 5 из 21, то есть 23,8%

Владычица волны - 6 из 21, то есть 28,6%

 

Боссы катакомб:
Подземный Великан - 3 из 21, то есть 14,3%

Призрачный воин - 9 из 21, то есть 42,9%
Хозяин подземелий - 3 из 21, то есть 14,3%
Гадзог - 4 из 21, то есть 19,0%

Скрабб - 2 из 21, то есть 9,5%

 

Боссы подземелий:
Королева Гуудов - 6 из 21, то есть 28,6%
Повелитель Гуудов - 3 из 21, то есть 14,3%
Подземный Охотник - 5 из 21, то есть 23,8%
Древний Ужас - 6 из 21, то есть 28,6%

Скраббон - 0 из 21, то есть 0,0%
Механический Монстр - 1 из 21, то есть 4,8%

 

Боссы 1 уровня шахт:
Мать гуудов - 3 из 16, то есть 18,8%
Модель Т-1 v.1.13 - 7 из 16, то есть 43,8%
Капатук - 4 из 16, то есть 25,0%
Высший Скрабб - 2 из 16, то есть 12,5%

 

Боссы 2 уровня шахт:
Грызхорм - 6 из 6, то есть 100%

Слепящий Крум - 0 из 6, то есть 0,0%

Хапур - 0 из 6, то есть 0,0%

Красным цветом помечены те варианты, которые превышают объявленный выше предел, и поэтому их нельзя выбирать. Остальное выбирать можно.

Обновлено 01.06.2015 г.

 

Добрый вечер это самые последние правки что можно ставить что нет ?  а то все меняется .


  • 0

#17 mixture

mixture

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 198 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 15 Март 2016 - 00:03

так и не ответили на данный вопрос ((( 


  • 0

#18 Улыбчивая

Улыбчивая

    fools grow without watering

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 10 889 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 15 Март 2016 - 17:40

Завтра будет ответ. Ожидайте.


  • 0

Я не 100$ чтобы всем нравиться)
 


Улыбчивая


#19 Улыбчивая

Улыбчивая

    fools grow without watering

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 10 889 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 16 Март 2016 - 14:24

Актуальная информация находится тут: http://forum.tmgame....showtopic=77281

Информация по островам тут: http://info.tmgame.r...ld/wild_island/


  • 0

Я не 100$ чтобы всем нравиться)
 


Улыбчивая





0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых