Перейти к содержимому


Фото

Мобы. Достяги. Дроп. Опыт.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
20 ответов в теме

#1 ЯРОВЕД

ЯРОВЕД

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 574 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 28 Февраль 2014 - 17:58

Предлагаю:

 

1. Увеличить ХП у мобов.

Например в 10 раз. Т.е. у тех же духов будет не 150 хп - а 1500 )

Бои будут красочнее, на несколько минут, с разложение полей,

не то как сейчас - зашел - нажал 2ую - вышел, и чихать на поле и камешки.

 

2. Уменьшить количество мобов в достиг.

Например в 10 раз. Т.е. гроза тех же духов: 1 - 5 шт, 2 - 50 шт, 3 - 150 шт.

Если увеличить мобам хп этого будет достаточно.

 

3. Пусть всегда с мобов падает дроп.

Необязательно, чтобы с водных всегда падала руда или 

с духов ларцы.. нет, пусть с каждого падает вторичные ресы, рецы.. )

 

4. Ну и последнее - отменить опыт с мобов.

Пусть опыт будет за пвп, ну можно еще за боссов.

Но мобы пусть все будут безопытные.

Те же новички вдоволь наиграются и уже будучи опытными бойцами пойдут в пвп.


Изменено: ЯРОВЕД, 28 Февраль 2014 - 18:01

  • 0

00000004.gif  9_small.gif  ЯРОВЕД


#2 VSK_LOPATINSK

VSK_LOPATINSK

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 796 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воскресенск
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 28 Февраль 2014 - 18:20

1-может быть

2-даже без первого как вариант

3-согласен но пусть падает весь допустимый дроп а не как сейчас сделали что если моб в опыт то может выпасть все а если нет то фига

4-а как же тогда быть с игровой валютой тоесть золото серебро? тогда многие просто начнут без опыта бить моба который больше всего за бой им будет приносить дохода) хотя на мой взгляд этот пункт еще можно как нибудь проработать


  • 0

#3 Улыбчивая

Улыбчивая

    fools grow without watering

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 10 897 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 28 Февраль 2014 - 18:30

Слишком шикарно, чтобы быть правдой


  • 1

Я не 100$ чтобы всем нравиться)
 


Улыбчивая


#4 Vilhelm II

Vilhelm II

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 624 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 28 Февраль 2014 - 18:36

Шикарно, не шикарно но сделали глупость и это очевидно....

Я конечно понимаю когда водили эти достижения с убийством 1500 шт планировалось, что игрок не будет париться а просто возмёт и все купит, вот только единицы купили все достижения за $.

P.S. Есть статистика кто купил в проекте все достижения???. 


Изменено: Vilhelm II, 28 Февраль 2014 - 18:38

  • 0


#5 МакутА

МакутА

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 854 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 28 Февраль 2014 - 19:08

4 пункт очень хорошо
но тогда надо увеличить опыт с гнома-хума, скажем по 1к опыта с гнома после 10 уровня, а то на 14 можно будет всю жизнь просидеть
и чем выше уровень тем больше опыта с гнома-хума


  • 0

7_small.png_МакутА_7_small.png


#6 Абрадокс

Абрадокс

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 345 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 28 Февраль 2014 - 19:19

и пусть всем выдадут 100500 голды и 100500 кристалов..ну пусть..пусть


  • 1

Личный блог - Краткая история второго сервера.

 


#7 Мистер

Мистер

    Почётный Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 28 Февраль 2014 - 19:38

4 пункт - бред полный . Сиди на шахтерах ( хотя бы ) и живи как хочешь .

П.с. Это ты решил так на 14 лвл сидеть до посинения .

Я против .

И еще , а как же мелкие ? которые сидят и фармят мелких мобов ? Им что , мучиться ?


  • 2

#8 ГеоргичЪ

ГеоргичЪ

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 541 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 28 Февраль 2014 - 20:53

Увеличить хп у мобов интересное предложение! я за.

А вот количество на медаль уменьшать не надо... это же Достижение. Вдумайтесь - ДОСТИЖЕНИЕ!!!


Изменено: ГеоргичЪ, 28 Февраль 2014 - 20:54

  • 0

Бороться и искать, найти и перепрятать...

Белочка-самочка


#9 Чернобурый

Чернобурый

    Новичок

  • Пользователи
  • ФишкаФишка
  • 63 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 03 Март 2014 - 00:29

если за медаль будет +500 стата, вот это ДОСТИЖЕНИЕ, и за него надо бороться, а +1 стат, даже говорить не буду что это за такое количество убитых мобов и потраченного времени, хотя кому как, кому + 1 может и ВАУ, я мега крут, и я очень опасен))) Георгич, как думаешь, если на олимпиаде в место золотой медальки дадут картонную, это КРУТО? почему нет соотношения 1 медаль = 50 мобов =1 стат, а 2 медаль = 500 не равно 10статам , 3 медаль = 1500 не равно 30 статам, какая разница между 1 и 3 медалями, 2 стата? смешно, достижения резать раз в 10 если не больше надо


Изменено: Чернобурый, 03 Март 2014 - 00:45

  • 0

#10 Gartanis

Gartanis

    Читатель

  • Пользователи
  • Фишка
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 10 Март 2014 - 15:10

Как ярый противник никому не нужного опыта обеими руками и ногами голосую в поддержку 4-го пункта!.. Опыт в топку!
Первый, второй и третий пункты по одиночке не катят, только в связке, если увеличивать ХП в 10 раз, значит и дроп увеличить в 10 раз, плюс уменьшить количество мобов на медальку, либо увеличить статы, которые медаль даёт, например тоже в 10 раз. А то за некоторые достижения "+5 здоровья", -- курам на смех!
В общем, предложение поддерживаю.  :yes:

  • 0

#11 -Angel Of Death-

-Angel Of Death-

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 172 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Оренбург
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 17 Март 2014 - 07:23

поддерживаю


  • 0

#12 Kazding

Kazding

    Почётный Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 687 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 17 Март 2014 - 08:00

Шикарно, не шикарно но сделали глупость и это очевидно....

Я конечно понимаю когда водили эти достижения с убийством 1500 шт планировалось..

Вводили было 7500 /или 6500 не помню точно уже/ , но общественности халявные мядальки с трудом не понравились и их сделали исчо халявнее. :rolleyes:

 

и пусть всем выдадут 100500 голды и 100500 кристалов..ну пусть..пусть

Вово. И бАльшую губозакатайку. :derisive:


Изменено: Kazding, 17 Март 2014 - 08:02

  • 0

#13 Vraes

Vraes

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 776 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 17 Март 2014 - 09:39

С 4 пунктом не все однозначно. На хай лвл получить опыт будет большой проблемой, да и понятие лишнего опыта там нету. 

Чтоб не было большого дисбаланса можно мобов до 11-12лвл делать без опыта, а всех выше - с опытом. Все равно на игровую экономику это не сильно повлияет - дроп с таких мобов маленький.

1 пункт тоже как-то загнули. К примеру на 8 лвл бьем духов. 150хп - 1 удар - в среднем 0,5с за бой, бой с прогрузом и выходом - 30сек. Если у моба будет 1500хп, то это уже бой на пару минут и на выходе 1-1,2с. А если игрок не шибко прокачанный, то еще больше. То есть мы еще удлиняем время кача.

Если мобов делать безопытными, то их надо немного усилить, возможно добавить некоторых процентных или динамически изменяемых статов взависимости от игрока, но нетак радикально усилять как в п.1. И безопытными сделать мобов до 11-12лвл, чтоб хай лвл не затрагивало.


  • 0
Вся модерация, в конечном счете, сводится к бану.

#14 Любезный господин

Любезный господин

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 842 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 17 Март 2014 - 09:58

... это же Достижение. Вдумайтесь - ДОСТИЖЕНИЕ!!!

Да вдумывались мы уже, и не раз. Сколько букв было написано по этому поводу....и не сосчитаешь. Но мы так и не поняли, почему за это самое ДОСТИЖЕНИЕ дают жалкие, никчёмные и ни на что не влияющие 10 Порчи или 1 Ослабления


  • 0

Воткните штопор в упругость пробки и взгляды женщин не будут робки © И.Северянин


#15 Nartikov

Nartikov

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 17 Март 2014 - 14:02

Там 1 ослаба, сдесь одна ослаба - в комплексе получается норм.
  • 0

#16 PhonixXx

PhonixXx

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 038 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 17 Март 2014 - 14:37

1п.

 

против категорически.   т.е. у водного духа на старте 1200хп к примеру, а станет 12к?! или у раковины щас 3500хп, а станет 35к?!

или у чернильного слизня 40к хп на старте (+ он еще за урон себе хп добавляет, за 1 час качание на нем гренок, у него было 115к хп) станет 400к?!

 

Как по мне так бред.

 

 

по поводу 2-го пункта.

 

Как вариант, не уменьшать кол-во мобов на достягу, а оставить прежним. Но ввести какой то свиток (который крафтится) на сутки к примеру, и этот свиток автоматом увеличивает кол-во мобов x100.  Т.е. зашел на водного духа к примеру, а там не 1, а 100 мобов.  Кастоватся (свиток энергии как минимум) надо полюбэ будет, и над разбором поля надо будет думать :)

 

Таким образом по времени будет в разы быстрее бить эти 1,5к мобов. 

 

3п.

 

И так норм падает, а если увеличить кол-во рецов/ресов, то все их будут сдавать старому, а не продавать на ауке.

 

4п

 

Моя хотелка говорит "да".  А вот мозги понимают последствия этого.

 

Если убирать опыт со всех, то надо резать дроп с мобов в пару раз, увеличить кол-во опыта с другой расы/боссов,   уменьшить кол-во опыта за каждый левел после 14.


Изменено: PhonixXx, 17 Март 2014 - 14:38

  • 0

#17 ЯРОВЕД

ЯРОВЕД

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 574 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 18 Март 2014 - 07:45

1п.

 

против категорически.   т.е. у водного духа на старте 1200хп к примеру, а станет 12к?! или у раковины щас 3500хп, а станет 35к?!

или у чернильного слизня 40к хп на старте (+ он еще за урон себе хп добавляет, за 1 час качание на нем гренок, у него было 115к хп) станет 400к?!

 

Как по мне так бред.

 

 

по поводу 2-го пункта.

 

Как вариант, не уменьшать кол-во мобов на достягу, а оставить прежним. Но ввести какой то свиток (который крафтится) на сутки к примеру, и этот свиток автоматом увеличивает кол-во мобов x100.  Т.е. зашел на водного духа к примеру, а там не 1, а 100 мобов.  Кастоватся (свиток энергии как минимум) надо полюбэ будет, и над разбором поля надо будет думать :)

 

Таким образом по времени будет в разы быстрее бить эти 1,5к мобов. 

 

3п.

 

И так норм падает, а если увеличить кол-во рецов/ресов, то все их будут сдавать старому, а не продавать на ауке.

 

4п

 

Моя хотелка говорит "да".  А вот мозги понимают последствия этого.

 

Если убирать опыт со всех, то надо резать дроп с мобов в пару раз, увеличить кол-во опыта с другой расы/боссов,   уменьшить кол-во опыта за каждый левел после 14.

 

1. Согласен. У шахтных хп можно не увеличивать, ну или чуть чуть.

А вот у мелких можно. Да будем их дольше бить,

но зато над разбором поля надо будет думать.

 

2. Да, как вариант свиток - это было бы тоже замечательно.

 

3. Иногда бьешь, бьешь, и вообще ничего по 20-30 минут не падает.. кроме идолов.

 

4. Поддерживаю идею, где убрать опыт с мелких мобов, до 13-14 лвл например.

Пусть мелкие лвл тренируются, не боясь испортить перса.


Изменено: ЯРОВЕД, 18 Март 2014 - 07:46

  • 0

00000004.gif  9_small.gif  ЯРОВЕД


#18 - Неоспаримый -

- Неоспаримый -

    Новичок

  • Пользователи
  • ФишкаФишка
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 18 Март 2014 - 08:53

1. Если тебе интересно побить мобов с умом,то вперёд в шахту на псиоников,ржавых сторожей,ПД,скраббонов...они всегда скучают в шахте,на них всегда пропьёшь пол,а то и весь обкаст и очень интеллектуально можешь с ними поразбирать поля.

2.С достигами всё нормально,их не качает только ленивый,1500 на медаль это норма,в своё время как их вводили по 15000 надо было драков,водных и скорпионов перебить и знаю пару людей,кто их закрыл в таком кол-ве...

3.С дропом тоже всё нормально,у мелких серых ресов девать не куда,у средних лв зелёных,у старших ресов с шахтовых хоть старому сноси...

4.Если мобы не будут давать опыт,то будет сильный удар по экономике,тогда ты навсегда забудешь все торговые действия и что такое аукцион,будешь сидеть нищий и без денег и с кучей своих ресурсов.

Так что везде нет,нет,нет и нет!


  • 0

#19 PhonixXx

PhonixXx

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 038 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 18 Март 2014 - 09:54

1. Согласен. У шахтных хп можно не увеличивать, ну или чуть чуть.

А вот у мелких можно. Да будем их дольше бить,

но зато над разбором поля надо будет думать.

 

 

ну гномам как то пофигу на кол-во хп у противника :) в мк4 скальповом там сниматся будет по 2-2,5к хп за каждый красный камень :)  а сложив 5-ку, жахнуть можно будет на все 60к (ток 5-кой), если не больше :)

 

а воть хумам...


  • 0

#20 Vraes

Vraes

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 776 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 18 Март 2014 - 12:02

 

3.С дропом тоже всё нормально,у мелких серых ресов девать не куда,у средних лв зелёных,у старших ресов с шахтовых хоть старому сноси...

4."будешь сидеть нищий и без денег и с кучей своих ресурсов".

 

 

У вас доводы в 3 и 4 пунктах протеворечат друг другу.

 

Экономика на лоулвл - продать/обменять мешок. На мидл лвл - мешки, ордена и довольно малочисленно по отношению к первым двум - ресы (прокачаться на ресах не получится - уйдут годы, для орденов нужно уже быть прокачанным). Вот и получается, что экономика, как мимнимум до 10лвл, ориентирована на мешки.  Либо, как вариант, полу ДВП-шные схемы внутри клана.

Далее, по вашему  "Если мобы не будут давать опыт,то будет сильный удар по экономике". То есть по торговле мешками. А это вопрос спорный.

Пример. Представим, что опыт с мобов до 11 лвл убрали, но мобов не усилили. 6лвл в сете колизея моба 11 лвл быстро не запинает.  И получит около 2с за бой. На 6 лвл на синий шмот, бижу, руны надо около 200з. А это около 10000 боев длительностью, в лучшем случае, 3 минуты. Это 500 часов или чуть больше 20 суток непрерывного битья. Но есть еще ресы и возможный дроп шмота, рецепты, эли. Но ресы с данных мобов и так не высоко ценятся, а шмот  - зеленый, который тоже уйдет старьевщику. То есть глобально, изменения будут не значительными. Давайте скостим до 400 часов. При онлайне 8 часов в день, что уже не мало, это будет 2 месяца. А если мобов усилить? И это ведь только 6лвл.


  • 0
Вся модерация, в конечном счете, сводится к бану.




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых