ПРЕАМБУЛА
Завтра мы планируем изменить действие аур Травма, Серьезная травма и Легкая травма, восстанавливающее логику работы вампиризма с этими аурами.
Эта логика была нарушена с вводом характеристики «Сопротивление», благодаря которой фактически травмы режут не долю отлечки, а всю ее целиком.
Это изменение было запланировано еще в 2012 году, но постоянно откладывалось из-за опасений повредить межрасовый и межсословный баланс.
Теперь, наконец, для долгожданной правки созданы все благоприятные условия:
1. Травмы перестали быть эксклюзивной прерогативной «покупных» комплектов
2. Травмы перестали быть единственной актуальной аурой «реальщиков»
3. Возможности наложения травм перестали зависеть от расы
4. Устранена проблема БПХ, что качнуло межрасовый баланс в сторону гномов и дает возможность устранить и проблему ЭГ, не порождая перекоса баланса.
СУТЬ ВОПРОСА
После исправления травмы будут резать не 30%/38%/50% характеристики «Вампиризм», а 30%/38%/50% самого эффекта прибавки здоровья от вампиризма, как это сейчас делает, например, Ореол Всадника.
Пример.
У вас 200 вампиризма, у противника 120 сопротивления, на вас лежит одна Серьезная травма
Раньше считалось: Отлечка = 200% / 2 – 120% = -20%, то есть вообще лечения не происходило
Теперь будет считаться: Отлечка = (200% - 120%)/2 = 40%, то есть вампиризм все таки будет работать, хоть и в пол силы.
ВАЖНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ПРАВКИ
Травмы теперь всегда будут действовать на весь вампиризм, вне зависимости от его источника.
В частности, на вампиризм от кристаллов крови, и магии Энергия гор.
ДОПОЛНЕНИЕ ОТ 21.03.2014 Г.
Новый принцип работы указанных аур введен в действие. Изображение аур изменено. Теперь вы не перепутаете свою ауру с эффектом действия ауры противника:
- изображение основного эффекта, указывающего на наличие ауры у игрока
- изображение дополнительного эффекта, накладываемого на противника
И в заключение: приведено в соответствие с описание время жизни эффекта Серьезной травмы - теперь один эффект действует 7 ходов.