Перейти к содержимому


Фото

Смертельный удар или урон, который должен убить игрока


  • Закрыто Тема закрыта
127 ответов в теме

#1 Вестник

Вестник

    Вестник

  • Администраторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 12 031 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 25 Март 2014 - 15:25

До недавнего времени, смертельный урон в бою мог быть значительно больше, чем остаток жизни у противника.

В связи с этим возникали проблемы, в частности:

- обратный урон (от руны или магии противостояния) считался от вашего возможного урона, а не от остатка жизни противника. Результатом стал всем известный баг с убийством боссов шахт (Железный потрошитель и Модель Т-1 v.1.13) командой из двух человек с помощью указанных абилок. Кроме того, обратный урон мог убить самого игрока, если у него оставалось мало ХП в бою;

- порезка смертельного урона по сути не работала, т.к. резался ваш возможный урон, который мог быть больше остатка ХП противника.

 

Пример: У вашего противника осталось 900 жизни. Вы наносите урон, размер которого при полном ХП противника мог бы составить 3000.

Если у противника есть руна или магия Противостояния, то вам вернется урон от 3000: в случае руны противостояния (плюс наличие руны Благословения) 3000*45% = 1350, в случае магии Противостояния II 3000*50% = 1500 урона.

Если у противника есть, например, Приворотное зелье, понижающее смертельный урон в 3 раза, то он получит в тех же условиях 3000/3 = 1000 урона. При остатке ХП противника 900 вы его убьете.

 

В связи с указанными выше проблемами было решено привести смертельный урон в соответствие с остатком ХП противника, что и было сделано вчера,  24.03.2014 г.

 

Теперь, если возможный смертельный урон больше, чем остаток ХП противника, ему присваивается значение остатка ХП противника.

 

На условиях предыдущего примера: У противника осталось 900 ХП. Вы наносите смертельный урон, который до сегодняшнего момента мог бы быть 3000. Но теперь он равен 900, т.е. при прочих равных условиях вы убиваете противника.

Если у противника есть руна или магия Противостояния, то вам вернется урон от 900: в случае руны противостояния (плюс наличие руны Благословения)  - 900*45% = 405, в случае магии Противостояния II - 900*50% = 450 урона.

Если у противника есть Приворотное зелье, понижающее смертельный урон в 3 раза, то он получит 900/3 = 300 урона, т.е. у противника останется 600 ХП (900 остаток ХП- 300 ваш урон).

 

У противника появляется шанс для дальнейших действий.

 

Если при нанесении смертельного урона вы использовали одновременно несколько абилок (например, связка Властелин стихий и Ритуал крови / Сдвиг и Бурлящая кровь, плюс урон от сбора черепков и снарядов), то для каждой абилки смертельный урон считается отдельно.

 

Дополнение от 01.04.2014 г.

 

По результатам длительного обсуждения, с 02.04.14 будут внесены правки в некоторые способности:

 

1) Магия "Панцирь" в Башне отчаяния - будет работать, так же, как  и работала до изменений, связанных с текущими правками, т.е. будет уменьшать возможный урон, а не смертельный.
 
2) Исправлены мелкие недочеты в некоторых других способностях, которые могли вызывать проблемы со смертельным уроном.
 
По работе Приворотного зелья будет принято отдельное решение.
 
Дополнение от 04.04.2014 г.
 
Теперь все зелья на понижение смертельного урона (Слабое приворотное зелье, Приворотное зелье, Приворотная тыква) будут работать только один ход, и резать именно смертельный урон, а не тот, который противник может по вам нанести.

Пример: У вас осталось 300 жизни. Противник наносит урон, который мог бы составить 1500. Если у вас выпито зелье на понижение смертельного урона в 2 раза, то противник нанесет вам всего 300/2 = 150 урона. Тогда как ранее он нанес бы вам 1500/2 = 750 урона и смог бы убить вас.

  • 0

#2 KSA-JOKER

KSA-JOKER

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 25 Март 2014 - 15:39

 я исполь сдвиг зацепил черепе  сложил тройку черепов и бк сработал все 3 удара были чуть выше 450 нр каждый и на каждый сработла точность 
у противника было 900нр что в итоге мы имеем?


  • 0

#3 taelet_33

taelet_33

    Новичок

  • Пользователи
  • ФишкаФишка
  • 86 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 25 Март 2014 - 15:57

вроде всё логично получается если сильно не присматриваться,где тут в этой формуле расчётов Прямой Урон от Аур?  пока я буду ковырять гнома по 300 хп  он соберёт красные камушки и отправит меня на респ сколько бы там у меня не было хп.  я так понимаю  часть работы сделана  а остальное потом править будут   а за это время  хумская расса вымрет)


  • 0

#4 - ИНОЙ -

- ИНОЙ -

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 304 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 25 Март 2014 - 16:27

вроде всё логично получается если сильно не присматриваться,где тут в этой формуле расчётов Прямой Урон от Аур?  пока я буду ковырять гнома по 300 хп  он соберёт красные камушки и отправит меня на респ сколько бы там у меня не было хп.  я так понимаю  часть работы сделана  а остальное потом править будут   а за это время  хумская расса вымрет)

только про это хотел спросить


  • 0
- ИНОЙ -
!!!торобоан ьнзиж утэ менревереП

#5 Абрадокс

Абрадокс

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 345 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 25 Март 2014 - 16:56

Уже кучу лет эти лжепрорицатели пророчат вымирание хумской расы. Смешно. Самим то не надоело?

 

 

И по теме. Башню надо занести в исключения. Там совсем другая реальность.


  • 0

Личный блог - Краткая история второго сервера.

 


#6 Главконь

Главконь

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 25 Март 2014 - 16:57

Пытаюсь понять и не могу.

Если размер смертельного удара никогда не превышает остаток ХП игрока, а приворотное зелье всегда режет его в 3 раза, то каким вообще образом его можно убить? Может быть у меня с математикой что-то не так?

 

Остаток ХП 1000. нанес урон допустим 2000. Урон приводится в соответствие с остатком - 1000, а так как должен убить - режется втрое - 333. остаток ХП 666. снова урон 2000. уравнивание - 666. так как смертельный - /3 = 222. Остаток хп 444. У этой прогрессии нет окончания.


  • 0

#7 Главконь

Главконь

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 25 Март 2014 - 17:00

Ну а что касается выгод - тут ответ очевиден. Выгоду в данной ситуации будет иметь тот, у кого в распоряжении прямой урон - это раз, а второе тот, кто в состоянии наращивать вамп и не уходить в минус, нанося уроны. Не будем показывать пальцем .. )


  • 1

#8 Воин Кеоши

Воин Кеоши

    Архивариус

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 437 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:名古屋市
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 25 Март 2014 - 17:02

А ет ешо не взирая свитки защиты и сработки брони...этж чистый урон без модификаторов)


  • 0
1 сервер
Зайцев[14]
2 сервер
ВойнСинигами [7] Хумик
Воин Синигами [18] Гномик
Полезная информация: Калькуляторы

#9 Воин Кеоши

Воин Кеоши

    Архивариус

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 437 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:名古屋市
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 25 Март 2014 - 17:05

И генератор поля тож сыграет немалую роль)


  • 0
1 сервер
Зайцев[14]
2 сервер
ВойнСинигами [7] Хумик
Воин Синигами [18] Гномик
Полезная информация: Калькуляторы

#10 Главконь

Главконь

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 25 Март 2014 - 17:09

Проведу небольшую параллель.

Не так давно было введено такое новшество, что босс если на нем убили нападающих исчезает и появляется снова но уже не сразу, как раньше, а через минуту. То есть если раньше "боссосниматель" лез на босса зная о том, что когда он поубивает противников то тоже умрет сам, так как после боя окажется против босса, то после этого нововведения он спокойно снимает команду и уходит подсчитывать барыши.

 

Сейчас значит кому-то слишком сильно отлетает от обратки, когда он со всей дури фигачит по противнику, у которого осталось мало хп и умирает вместе с ним? Подумать, что отскочить может значит не с руки, нужно срочно "привести в соответствие"?

 

Довольно странные тенденции поиска баланса.

 

Дело не только в п.2, но и в п.1 - использование бага для убийства шахтных боссов командой менее, чем 6 человек.


  • 3

#11 оДиМыЧо

оДиМыЧо

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 336 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 25 Март 2014 - 17:22

Пытаюсь понять и не могу.

Если размер смертельного удара никогда не превышает остаток ХП игрока, а приворотное зелье всегда режет его в 3 раза, то каким вообще образом его можно убить? Может быть у меня с математикой что-то не так?

 

Остаток ХП 1000. нанес урон допустим 2000. Урон приводится в соответствие с остатком - 1000, а так как должен убить - режется втрое - 333. остаток ХП 666. снова урон 2000. уравнивание - 666. так как смертельный - /3 = 222. Остаток хп 444. У этой прогрессии нет окончания.

Получается вечный бой.....но надо отметить что все эти приворотные зелья абсолютно лишние (на мой субъективный взгляд) - а некоторые умудряются применять их спустя много месяцев.....почему у них нет срока жизни?(любое зелье должно испортится со временем по логике вещей....(хотя и другие зелья терять всё таки не хочется )


  • 1

#12 keks7177

keks7177

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 218 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 25 Март 2014 - 17:22

Стойкость spell_00000777.gif   Аура. Уменьшает количество получаемого урона. Чем больше нанесённый за раз урон, тем сильнее он понижается.

а с этим что делать???

 

Ничего. Убивать мобов так же, как убивали и раньше.


  • 0

#13 nole

nole

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 220 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 25 Март 2014 - 17:25

Но ведь это же есть бред - так же это приворотное зелье в имбу превращается, так же противника никогда не убить будет... давайте это не будем трогать?

 

Не делайте поспешных выводов. Зелье на понижение смертельного урона не в состоянии сделать противника неубиваемым, т.к. обычно урон одновременно наносится несколькими способами - сбором черепков на поле, магией, снарядами и т.д.  И общая сумма урона вполне способна превысить остаток ХП противника, даже с учётом такого зелья.


  • 0

#14 Главконь

Главконь

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 25 Март 2014 - 17:54

Не делайте поспешных выводов. Зелье на понижение смертельного урона не в состоянии сделать противника неубиваемым, т.к. обычно урон одновременно наносится несколькими способами - сбором черепков на поле, магией, снарядами и т.д.  И общая сумма урона вполне способна превысить остаток ХП противника, даже с учётом такого зелья.

 

Как же они что то превысят, если в каждом случае любой последующий урон будет оцениваться с точки зрения остатка жизни противника и резаться втрое приворотным зельем?


  • 0

#15 Главконь

Главконь

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 25 Март 2014 - 17:57

Желание убрать убийство боссов в двоем в обход ауры понятное, но зачем так? В таком случае вам нужно ограничить приворотное зелье скажем 3 сработками. Но и ценность его при этом станет намного меньше.


  • 0

#16 Эквиль

Эквиль

    Верховная ведьма

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 923 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 25 Март 2014 - 18:01

Например, у противника осталось 1000 ХП
Вы нанесли урон магией на 1500, черепками на 2000. Каждый из них смертельный и устанавливается равным в 1000. Итого 2 урона по 1000. Зелье режет, к примеру смертельный урон в 2 раза. От каждого урона остается по 500. В сумме 1000. Столько же, сколько остаток ХП у противника. Противник умер.

  • 0

#17 Тираэль

Тираэль

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 553 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 25 Март 2014 - 18:18

Накрутили.

С башней вообще подстава.

А все из-за каких-то боссов...


  • 0

#18 Мистер

Мистер

    Почётный Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 25 Март 2014 - 18:19

 

Например, у противника осталось 1000 ХП
Вы нанесли урон магией на 1500, черепками на 2000. Каждый из них смертельный и устанавливается равным в 1000. Итого 2 урона по 1000. Зелье режет, к примеру смертельный урон в 2 раза. От каждого урона остается по 500. В сумме 1000. Столько же, сколько остаток ХП у противника. Противник умер.

 

Магией на 1,5к , но берет то 1к , т.к. создали планку , значит минус 500 ( сработало зелье ) , дальше собрал еще черепа на 1к , но обратно же есть планка и зелье которое резит урон на 2 и так до бесконечности .


  • 0

#19 Эквиль

Эквиль

    Верховная ведьма

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 923 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 25 Март 2014 - 18:21

На одном ходу ДВА урона одновременно. Подсчет остатка хп производится на начало хода, а не после просчета всех видов урона, которые вы наносите. 


  • 0

#20 Мистер

Мистер

    Почётный Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 25 Март 2014 - 18:25

Зелье режет в 3 раза , что бы убить , надо будет ударить в потолок оставшегося ХП 4 раза , что бы убить. Класс :)

У обладателей прямого урона хорошее преимущество появляется :)


  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых