Скоро волшебная зима закончится. В понедельник, 14.04, планируется закрыть возможность превращения шлемов, а в среду, 16.04 запустить новые возможности выбора и смены ауры на комплектах.
ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ВЕЩЕЙ
Волшебная зима закончится просто.
Какой шлем у них будет надет 14.04, такая аура и останется на комплекте.
После 16.04 можно будет:
- менять ауру на комплекте по обычной цене смены характеристик
- заказать себе к комплекту второе оружие и менять ауру, меняя оружие
ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ КЛАНОВЫХ КОМПЛЕКТОВ
Вот у них будет все интереснее.
В каждом клановом комплекте появится альтернативное оружие, для другой ауры.
Каждый владелец кланового комплекта переключением шлема до 14.04 выберет себе ауру «на постоянно».
И 16.04 после стопа окажется с тем оружием, которое соответствует выбранной им ауре.
Чтобы иметь возможность использовать обе ауры, он сможет купить у себя в клановой лавке другое оружие.
Внешний вид, названия и характеристики альтернативного оружия для своих комплектов кланы согласовывают с администрацией как обычно – через [email protected] или по скайпу TMGAME TMGAME. Создание этих предметов не требует от кланов дополнительной оплаты.
ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ АРТЕФАКТНЫХ КОМПЛЕКТОВ
Разрабатываются новые «Рыцарские» и «Инженерные» артефактные комплекты.
На старых комплектах будут сохранены те ауры, которые были на них до Зимы.
Но после появления новых артефактных комплектов, их владельцы в течение двух месяцев смогу превратить свои комплекты в «Рыцарские» и «Инженерные», если они предпочитают другие ауры.
ВНЕШНИЙ ВИД ОРУЖИЯ ПОМОЖЕТ ОПРЕДЕЛЯТЬ АУРУ
Для того чтобы вам было легче по виду персонажа определять его ауру, не «заучивая» все оружия всех заказных комплектов ваших потенциальных ПвП-противников, мы для каждого семейства аур вводим перечень оружия, которое может быть в комплекте с такой аурой:
Варвары (ауры Легкая травма, Травма, Серьезная Травма) – топоры, палицы, молоты, луки.
Инженеры (ауры Воля инженера, Разум инженера) – огнестрельное оружие, экзотические механические устройства.
Рыцари (ауры Ореол рыцаря, Ореол Всадника) – мечи, алебарды, глефы.
Диверсанты (класс гномов, находящийся в разработке) – кинжалы, арбалеты, сабли, ятаганы, шпаги
Маги (класс людей, находящийся в разработке) – посохи, жезлы, магические книги
Щиты будут допускаться для парного одноручного оружия у Варваров и Рыцарей
Тотальная перерисовка всего оружия, имеющегося в игре на данный момент и не соответствующего данным правилам, производиться не будет.
Перерисовка оружия на индивидуальном комплекте в случае, если его владелец захочет сменить ауру, требоваться не будет.
МЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ ПРОТИВ ПОСТОЯННОЙ СМЕНЫ АУР
Мы не хотим, чтобы игроки даже при наличии двух разных аур постоянно меняли их, в зависимости от попавшегося под руку противника.
Поэтому, когда вы будете брать в руки оружие из комплектов с Травмами, аурами Рыцаря или Инженера, на вашего персонажа будет ложиться Знак выбранной вами Судьбы, не позволяющий взять оружие для другой ауры.
Изменить выбранную судьбу вы можете, обратившись к Яровану или Торадору. Они дадут вам Зеркало судьбы, в котором вы сможете видеть свое отражение в облике другого класса. И в полночь, в начале нового месяца, ваш Знак судьбы сменится.
Эту услугу Ярован и Торадор будут оказывать бесплатно. Для особо нетерпеливых они смогут досрочно поменять Знак судьбы за 2 000 .
Начиная с ближайшей ярмарки, вы сможете, как и раньше, покупать три разные руны Поглощения. Но только до окончания ярмарки. В полночь же ярмарка закроется, а для тех, кто не успел выбрать руну, в городе будет продаваться только одна – Руна поглощения аур.
СМЫСЛ ЭТИХ ОГРАНИЧЕНИЙ
Мы привязываем одновременно возможности смены аур и выбора рун к концу месяца, чтобы можно было принять решение, не опасаясь, что враг подсмотрит и перевыберет свою ауру и руну под ваш выбор.
При новой системе каждый сможет выбирать свои настройки на следующий месяц в тайне от врага. А покажет их уже только в начале нового месяца, когда наденет оружие и вставит руну.
ДАЛЬНЕЙШАЯ РЕГУЛИРОВКА АУР
ВАЖНО! Хоть Волшебная Зима и закончится, но и в дальнейшем администрация может время от времени на основании тех же статистик производить усиление или ослабление «рыцарских» и «инженерных аур» для их балансировки с «варварскими».
Однако, чтобы не подставлять носителей заказных комплектов, выбирающих в конце месяца руны и ауры, мы будем стараться делать такие регулировки именно в конце месяца, незадолго до 1 числа.
Чтобы те, кто уже выбрал ауру, мог увидеть эту правку, и пересмотреть свой выбор.
Напоминаю, что принцип балансировки такой. Человек-рыцарь балансируется с человеком - варваром, гном-инженер балансируется с гномом-варваром. Другими словами, ваша эффективность сравнивается не с вашими противниками, а с вашими соотечественниками, носящими другую ауру.
Поэтому нет смысла пытаться сливаться, в надежде повлиять на результаты балансировки.
UPD. 04/07/2014
Внесены изменения в задания на смену знака судьбы. Стоимость этого действия отныне составляет 50 золотых монет.