Перейти к содержимому


Фото

Битва за солидор


  • Закрыто Тема закрыта
6 ответов в теме

#1 оДиМыЧо

оДиМыЧо

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 336 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 23 Апрель 2014 - 16:28

                                      Битва за Солидор

1) Здесь я разделил сражения на 3 основные локации:

а)Сражение за сам "город" http://clip2net.com/s/7h5PPs

б)Сражение за пригород солидора http://clip2net.com/s/7h5HLY

в)Сражение у заставы гномов http://clip2net.com/s/7h5QdT

PS: В зависимости от результата сражения за город (а) битва переносится соответственно или в пригород  солидора (б) или к заставе гномов (в)

2) Организация боёв: По Группам

 * Состав группы:

   - по лвл:

  а)(9-10); б)(11-13); в)(14-16); г)(17-19); д)(20-25)

 * Организация битвы:

   сбор еды

  * Структура сражения:

   по клеткам (на подобие тех что охраняют вход в города и тп)

- Разделение на 15*  клеток в соответствующих локация

- В каждой клетке по 10 участников(или другое количество)

- Достаточно занять локу соответствующую своему лвл

- Если на какой то клетке в течение определённого времени нет участников то она становится безопасной

- После победы одной из сторон клетка становится безопасной и окрашивается в знак той или иной расы

 

PS:* (или другое количество) - главное чтобы число было не чётным)

3)  * Цели битвы:

  - Фан

  - Выгода: как для игрока так и для Клана- (В таких боях сделать дроп(*знамя величия к примеру) который бы увеличивал Рейтинг клана, возможно через какой нибудь промежуточный квест от Вестника и тп)

4)* Фишка битвы:

  - Ввести временные стратегические эффекты: (которые бы срабатывали с определённым шансом у игрока и распространялись на подгруппу (* но не на всё группу).

а)Атакующие

                       - Натиск > ( Увеличивает урон в подгруппе (*10% к примеру)

                       - *Окружение > ( Увеличивает Меткость и Разрушение (* по 300 единиц к примеру) и снижает броню и вамп (противников) на (*30% к примеру)

б)Защитные:

                       - Сдерживание > (Увеличивает Броню и Блок (*30% к примеру)

                       - **Удар с фланга > ( Увеличивает ярость (*25% к примеру) и Уменьшает Броню (*противников) (*30% к примеру)

*(Окружение может сработать если число игроков одной расы больше чем противников в другой расе)

**(Удар с фланга может сработать если число игроков одной расы меньше чем противников в другой расе)

 

Просьба поддержать или высказать аргументы против (только конструктивная критика)


Изменено: оДиМыЧо, 23 Апрель 2014 - 16:29

  • 1

#2 Kazding

Kazding

    Почётный Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 687 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 23 Апрель 2014 - 17:01

Бои разных лвл и раньше заканчивались победой старшего. А в современной ТМ однознашна старший лвл пабедит.

Разнолвл бои бред имхо.

какие-такие группы? Игроков итак мало, да и лето на носу.

Для ТС-то найти пару затруднительно.

/Правдо в немалой степени изза нелепого Квестового-обязательного опыта /.

А увеличение ништяков всегда только приводит к тому што в колизее группа топ-реалов сидит

и другим игрокам вапще побицца не даёт.


Изменено: Kazding, 23 Апрель 2014 - 17:05

  • 0

#3 оДиМыЧо

оДиМыЧо

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 336 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 23 Апрель 2014 - 17:58

Бои разных лвл и раньше заканчивались победой старшего. А в современной ТМ однознашна старший лвл пабедит.

Разнолвл бои бред имхо.

какие-такие группы? Игроков итак мало, да и лето на носу.

Для ТС-то найти пару затруднительно.

/Правдо в немалой степени изза нелепого Квестового-обязательного опыта /.

А увеличение ништяков всегда только приводит к тому што в колизее группа топ-реалов сидит

и другим игрокам вапще побицца не даёт.

1)Чёйто? :) я спец разделил на участки в 3 клетки для соответствующих групп где разница мах 2 лвл

2)Почему бред? может вы не совсем поняли идею? Сражение за солидор это же не колизей где только свой лвл есть....да и к тому же на десант народу ходит много так почему же в Солидор народ не придёт?

3)Группы по лвл( тоесть даётся 3(или больше) клетки для соответствующей группы лвл( 11-13 к примеру)

4)Тут согласен, но вот ТС то это по заявке, а Битва за солидор будет дай бог раз в месяц (как еду соберут)

5)Здесь по моей задумке игроков будет столько, что шансы выравняются!


Изменено: оДиМыЧо, 23 Апрель 2014 - 18:00

  • 0

#4 ЯРОВЕД

ЯРОВЕД

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 574 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 23 Апрель 2014 - 20:46

Глобально)
И наверно дорого и долго спроэктировать такое.
А еще и участников попробуй найди.
Не проще поймать толпой хума из ведущих кланов
и тянуть его пока сокланы не придут ему на помощь)
Или еще проще - продолжайте снимать с босов,
это ваше любимое дело, или надоело мелких бить?
  • 0

00000004.gif  9_small.gif  ЯРОВЕД


#5 Kazding

Kazding

    Почётный Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 687 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 24 Апрель 2014 - 12:37

1)Чёйто? :) я спец разделил на участки в 3 клетки для соответствующих групп где разница мах 2 лвл

2)Почему бред? может вы не совсем поняли идею? Сражение за солидор это же не колизей где только свой лвл есть....да и к тому же на десант народу ходит много так почему же в Солидор народ не придёт?

3)Группы по лвл( тоесть даётся 3(или больше) клетки для соответствующей группы лвл( 11-13 к примеру)

4)Тут согласен, но вот ТС то это по заявке, а Битва за солидор будет дай бог раз в месяц (как еду соберут)

5)Здесь по моей задумке игроков будет столько, что шансы выравняются!

1. Разница в 2 лвл на малых лвл фатальна.

2. Вот 8-9ки в десант и не ходют.

3. Ну у Эпической группы какие-то шансы уже появляюцца.

4. СуперБитва раз в квартал ето дело, одобрямс.

5. Игроки по задумке ето хорошо, но в реальности у колизея бывает и 10 чел нету.

 

1.Глобально)
И наверно дорого и долго спроэктировать такое.
А еще и участников попробуй найди.
2.Не проще поймать толпой хума из ведущих кланов
и тянуть его пока сокланы не придут ему на помощь)
Или еще проще - продолжайте снимать с босов,
это ваше любимое дело, или надоело мелких бить?

1. Ага, очень. Простые то изменения выявляют массу проблем и жалоб.

2. Ну ето мультирассовое развлечение. 3 на 1 и прыг под моба.

На малых лвл зачастую ето попытка сэкономить опыт. :rolleyes:


  • 0

#6 оДиМыЧо

оДиМыЧо

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 336 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 08 Май 2014 - 13:04

в) Сражение у заставы гномов:

http://clip2net.com/s/i5DaZl

http://clip2net.com/s/i5D8iq

http://clip2net.com/s/i5D6YB

http://clip2net.com/s/i5Dt64

PS: 1)Как не трудно догадаться каждый цвет соответствует группе лвл* ( оранж для командующего сражением)

       2)Командующему сражения нужно предоставить возможность менять по своему усмотрению расположение групп

       3)Также командующему предлагаю дать возможность ввести в бой дополнительные боевые  единицы** если отсутствует достаточное количество обороняющихся или же для усиления своей группировки

 

*Также предлагаю назначить командующего для каждой группы лвл( его цель состоит в применении доп боевых единиц или др целей)

**В качестве этих доп единиц предлагаю бывших хранителей границ(с адаптированными статами само сабой) - количество "брелков" с этими боевыми единицами в каждой группе определяет командующий сражением


  • 0

#7 оДиМыЧо

оДиМыЧо

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 336 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 13 Июнь 2014 - 11:24

ап


  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых