Перейти к содержимому


Фото

Предложение по смене снарядов в Колизее


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
12 ответов в теме

#1 Gromir

Gromir

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 086 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кхатог
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 11 Июнь 2014 - 11:46

Так как до этого всем нравилась возможность экипировывать снаряд, если в заявке с той стороны вдруг появился противник, можно реализовать следующую защиту от багоюза снарядов.

 

1. В последние 20 секунд обратного отсчета запускается скриптик и поле "СНАРЯД" становится неактивным

2. За 10 секунд перед боем запускается скриптик проверки на наличие/отсутствие снаряда

3. По итогам этой проверки - снаряд в бою или есть, или нет

 

Из-за разнесённости этих двух скриптов во времени, никаких тормозов не будет. Да и вообще - заявка в Колизее - это окошко с обратным отсчётом, там трудно перегрузить скриптами :)

 

 


  • 1
В игре разделение персонажей такое же как и в жизни.
Большинство - настоящих и искренних.
Немного - подлецов и неопределившихся (из-за которых первые точно знают, какими не стоит быть).
Немного - трусов и дураков (из-за которых и первые и вторые постоянно сталкиваются).
Совсем чуть-чуть - злых и эгоистичных (из-за которых мы и знаем слова "зло" и "эгоизм").
Но интересно другое - в игре легко измениться и стать настоящим и искренним (это почти не потребует усилий), а также и наоборот - подлецом, трусом и злодеем.
 
Не поддавайтесь! С той стороны монитора сидят такие же люди, которые уступают место в транспорте, придерживают тяжёлую дверь или подносят неподъёмную сумку старушке. Будьте настоящими - помогайте! :)

#2 Алендис

Алендис

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 175 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 11 Июнь 2014 - 12:02

1. 10 секунд достаточно

2 и 3 уже реализованным функционалом решается. Баг работает везде, не знаю почему на его сдачу среагировали только сейчас и только в локе колизея.

а)1-2 клетки от безопаски, двинулся противник - сумка - смена боеприпса.

б) стоим в опаске, с открытой сумкой, при нападении противника потемнеет фон, но бой сразу грузиться не будет. Т.е. момент нападения заметен - смена боеприпаса - вуаля.

Писала об этом Буддычу в феврале, тестеры тестили тестили, но видимо недостетили до логического конца.


Изменено: Алендис, 11 Июнь 2014 - 12:02

  • 0
Опубликованное фотоОпубликованное фотоАлендис
Гайд для новичков тут
Видео боев тут

#3 not

not

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 11 Июнь 2014 - 12:21

Поддерживаю любой вариант, но при одном условии: если за N секунд до боя нельзя надеть снаряд, то за те же N секунд до боя будет окончательно определяться - бой с духом или с игроком.


  • 0
==============
аффект

Месть - это блюдо, которое подают холодным.

#4 ЯсенПерес

ЯсенПерес

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 320 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 11 Июнь 2014 - 14:34

Все бы ничего , но.. Люди в колизе есть всегда, а вот с гномами проблема( по крайней мере на 12 лвле).И заходят в основном раскачанные гномы. То есть гном идет с накопом в колизей бить хумов, Все классно- зашел - убил. А вот со стороны хумов картина такая-или сидишь с накопом и ждешь не хилого противника, не принимая бои мираклов(ждать иногда можно час и больше) , или не надеваешь накоп и бьешь мираклов и убиваешься об первого гнома с накопом,или ( совсем уж идиотизм) бьешь мираклов с накопом. И еще.. объясните мне , почему стоя на безопаске я могу переодеть снаряд,а  в заявке колизея нет?Соперник все равно идет в бой не видя кто с чем. Кому -то станет легче жить, если я буду час ждать с накопом  , а не  переодену его? Или мираклов ввели, чтобы корм в виде дохлякв(а теперь еще  без снаряда) был для качков?


  • 0

 Для любопытных -  Я

Я такая скорая на помощь! (с)


#5 Lyudvika

Lyudvika

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 101 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 11 Июнь 2014 - 16:11

Все бы ничего , но.. Люди в колизе есть всегда, а вот с гномами проблема( по крайней мере на 12 лвле).И заходят в основном раскачанные гномы. То есть гном идет с накопом в колизей бить хумов, Все классно- зашел - убил. А вот со стороны хумов картина такая-или сидишь с накопом и ждешь не хилого противника, не принимая бои мираклов(ждать иногда можно час и больше) , или не надеваешь накоп и бьешь мираклов и убиваешься об первого гнома с накопом,или ( совсем уж идиотизм) бьешь мираклов с накопом. И еще.. объясните мне , почему стоя на безопаске я могу переодеть снаряд,а  в заявке колизея нет?Соперник все равно идет в бой не видя кто с чем. Кому -то станет легче жить, если я буду час ждать с накопом  , а не  переодену его? Или мираклов ввели, чтобы корм в виде дохлякв(а теперь еще  без снаряда) был для качков?

согласна с предыдущим оратором


  • 0

#6 gandwarz

gandwarz

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 106 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 11 Июнь 2014 - 16:21

А почему бы не сделать проще..? Сделать колизейные бои всегда 1 на 1.

 

Суть: возьмем к примеру, хум заходит в колизей, там нету таймеров, обратного отсчета и прочего,  если в тот момент пока он в колизее с другой стороны появляется гном, то, соответственно, они входит в бой.

 

Это может решить проблему и с накопами, и с кражами отваги (когда на последних 5 хп хум улетает другому, неприятный момент, согласитесь), или когда у тебя просто нету шансов против 3х противников.


  • 0

#7 Иголочка

Иголочка

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 264 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 11 Июнь 2014 - 16:29

Объясните почему из-за бага в игре должны страдать честные игроки? Сейчас хумы стали просто кормом для гномов в колизее по причине описанной выше. Кстати лично я как-то пострадала по противоположной причине, одела накоп в последнюю секунду, потому что появился гном, а в бою его не было, он не прогрузился.

Предлагаю администрацию решить этот баг корректным способом, а не самым простым. 


  • 0

#8 Абрадокс

Абрадокс

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 345 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 11 Июнь 2014 - 19:04

А почему бы не сделать проще..? Сделать колизейные бои всегда 1 на 1.

 

Суть: возьмем к примеру, хум заходит в колизей, там нету таймеров, обратного отсчета и прочего,  если в тот момент пока он в колизее с другой стороны появляется гном, то, соответственно, они входит в бой.

 

Это может решить проблему и с накопами, и с кражами отваги (когда на последних 5 хп хум улетает другому, неприятный момент, согласитесь), или когда у тебя просто нету шансов против 3х противников.

Так реализовано уже. Давно вы видимо в колизей не ходили.


А по теме: Проще запретить, чем решать проблему. 


  • 0

Личный блог - Краткая история второго сервера.

 


#9 Главконь

Главконь

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 11 Июнь 2014 - 19:44

Весьма неудачное решение.

Получается, что теперь прежде чем подать заявку в колизей, я должен решиться на какой бой я рассчитываю, на бой с гномом или с мираклом, соответственно одевать гранату или нет. В первом случае я могу потратить кучу времени в ожидании противника, а во втором я становлюсь мясом для приходящих в колизей гномов.

Верните как было, заявка заявкой, но пока бой не начался я имею право экипироваться. Или сделайте так, чтоб гранату можно было одеть во  время боя, например на первом ходу. Я уже очень давно такое предлагал, устроило бы всех. Проигнорировали.


  • 1

#10 Главконь

Главконь

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 11 Июнь 2014 - 19:49

PS Следуя логике этого новшества следует не перемешивать боя с мираклами и бои с противником противоположной расы, но это вернет ситуацию, которая была до их появления, а ПвП локацию снова сделает унылой пустошью.


  • 0

#11 ЯсенПерес

ЯсенПерес

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 320 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 13 Июнь 2014 - 07:13

Есть еще одно предложение- сделать бои в колизее вообще без снарядов. Это хоть как-то уравновесит ситуацию.


  • 1

 Для любопытных -  Я

Я такая скорая на помощь! (с)


#12 Gromir

Gromir

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 086 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кхатог
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 13 Июнь 2014 - 10:58

Так, а если дополним моё предложение к Администрации:

 

СНАРЯДЫ МОЖНО МЕНЯТЬ В КОЛИЗЕЕ!

 

Просто их списание с игрока сделать отдельной мини-проверкой ПО ИТОГУ БОЯ.

 

Т.е. не важно - успел багоюзер что-то снять, или не успел - если скрипт при выходе из боя подтверждает, что ЭФФЕКТ от снаряда в бою был, то - снаряд из вещмешка спишут.

 

Выхода из боя-то никак не избежать, ко времени он не привязан, и вещмешок в бою уже не доступен...


  • 0
В игре разделение персонажей такое же как и в жизни.
Большинство - настоящих и искренних.
Немного - подлецов и неопределившихся (из-за которых первые точно знают, какими не стоит быть).
Немного - трусов и дураков (из-за которых и первые и вторые постоянно сталкиваются).
Совсем чуть-чуть - злых и эгоистичных (из-за которых мы и знаем слова "зло" и "эгоизм").
Но интересно другое - в игре легко измениться и стать настоящим и искренним (это почти не потребует усилий), а также и наоборот - подлецом, трусом и злодеем.
 
Не поддавайтесь! С той стороны монитора сидят такие же люди, которые уступают место в транспорте, придерживают тяжёлую дверь или подносят неподъёмную сумку старушке. Будьте настоящими - помогайте! :)

#13 Главконь

Главконь

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 17 Июнь 2014 - 06:30

Хотелось бы услышать какое-то внятное решение администрации по данному вопросу. В качестве промежуточного устроил бы вариант с полным запретом на использование гранат в колизее. Но только до правки существующего бага, после чего желательно вернуть в исходное.


  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых