Изменения в персональном и клановом рейтинге
#1
Опубликовано 23 Июль 2014 - 13:19
#4
Опубликовано 23 Июль 2014 - 14:11
Разрыв между неиграющими зайлвл и активными пвп-ками только увеличился
Чёй-та? Доблесть - характеристика чистого ПВП.
На основании Доблести логично рассчитывать как личную ПВП-активность, так и ПВП-активность всего клана.
Как можно в эту формулу, касающуюся ПВП, вставить неиграющих не-ПВПшников?
Никакого разрыва - первые к нему не имеют никакого отношения, вторые в рейтинге участвуют.
#5
Опубликовано 23 Июль 2014 - 14:19
Чёй-та? Доблесть - характеристика чистого ПВП.
На основании Доблести логично рассчитывать как личную ПВП-активность, так и ПВП-активность всего клана.
Как можно в эту формулу, касающуюся ПВП, вставить неиграющих не-ПВПшников?
Никакого разрыва - первые к нему не имеют никакого отношения, вторые в рейтинге участвуют.
берем 10 лвл, который делает в игре чуть больше, чем сидит на стелларах и диком острове. и 20 лвл, пацифист
10 лвл
раньше - кол-во убийств + кол-во доблести * 5 + 1000
в среднем 150 убийств и 300 доблы в месяц. Итого 150+1500+1000=2650
20 лвл
2000
Сейчас
150 + 200=350
400
Дальше объяснять надо?
#6
Опубликовано 23 Июль 2014 - 14:30
ну в принципи да
яркий пример 2 сервер
сейчас больше50% рейтинаг делатся засчет башни а именно 1 выигранный бой где ты убил 1 хума это
1 убистро
и 25 доблести которая *5 =125 итого 126клан рейтинга
при этом каконить колизейшик 6-7-8-9 уровень должен на тысячу хамячков себя порвать чтобы набить эти 126убист
теперьже будет
такая ситуация сидит 6 левел в колизеи и делате 60 убист
и а хаи теперь несмогут так сильно качтаь рейтинг через абшню им придется теже самые 60 убист зафигачить
#7
Опубликовано 23 Июль 2014 - 14:32
так что при новой системе беспорнвый уважение и почет будет лоу левелам сидещям в колизеи и косящим толбы врагов
#8
Опубликовано 23 Июль 2014 - 14:47
ну в принципи да
яркий пример 2 сервер
Те кто играют в башню, они тоже активно участвуют в пвп жизни. Эт раз. На арене падают тени, что = убийству в башне. Эт 2. Ну и сравнивала я тех, кто нафармили лвл и висят в клане. Заходят раз в месяц и уходят, а так их нет.
Раньше, для того чтобы догнать просто 1 уровень нужно было максимум на 17 больше убийств на арене сделать, а на деле за счет теней\башни\пробойников и того меньше.
Сейчас, чтобы догнать 1 уровень, нужно сделать строго на 20 убийств больше.
#9
Опубликовано 23 Июль 2014 - 15:07
берем 10 лвл, который делает в игре чуть больше, чем сидит на стелларах и диком острове. и 20 лвл, пацифист
10 лвл
раньше - кол-во убийств + кол-во доблести * 5 + 1000
в среднем 150 убийств и 300 доблы в месяц. Итого 150+1500+1000=2650
20 лвл
2000
Сейчас
150 + 200=350
400
Дальше объяснять надо?
Ах, так Вы про это )) Я-то про личный разрыв... Про стремление к персональным рейтинговым плюшкам.
Если речь всё-таки о вкладе в клановый рейтинг, то Вы правы, судя по всему, это сделано для ускорения левелапа персонажей - повышенным спросом на хаев.
Если клан хочет быть в рейтинге - ему нужны хайлевелы. Значит сейчас начнётся смена стратегии попадания топ-кланов в первую десятку рейтинга...
#10
Опубликовано 23 Июль 2014 - 15:13
1го августа рейтинг уже будет считаться по этой формуле? Или же набитая за июль доблесть не пропадет в никуда и кланы получат плюшки еще по старой формуле?
#11
Опубликовано 23 Июль 2014 - 15:56
Может быть хватит уже цепляться за не играющие активно тела? Зачем в рейтинге такой вклад от игроков, часть которых фактически просто висят в кланах мертвым грузом? Уровень учитываться должен - бесспорно. Но и активность тоже. И не плюсом, а умножением. 0 активности - 0 вклад в рейтинг клана.
#12
Опубликовано 23 Июль 2014 - 16:03
7-10 уровни смогут делать намного больше убийст чем 20-25.
на хай левелах бой идет от 10-до 20 минут а 7-10 за 1 минуту могут все решыть что и показывает
рейтинг по убийствам который есть сейчас (ниодного перса выше 14 уровня).
Значит сейчас рейтинг будут делать мелтие персы? а как же опыт добро? .
Надо какойто коефицыен вставить при пощете убийст на уровень а не добавлять его:
типа (кол-во убийств)*К = рейтинг игрока,
где К коефизыент левела (можно подобрать). И если в мертвых 25 левелов 0 убийст-тогда в рейтинг 0.
но если в 25 и 10 левела равно убийст то в рейтинг должно пойти за 25 в несколько раз больше чем за 10.
Ну ето как на меня
Как счастливы невесты Христовой свиты! - Забыв о мире, миром позабыты. Струит их разум чистоты сияние. Молитвы приняты — усмирены желания...
#13
Опубликовано 23 Июль 2014 - 16:22
Поддержу Главконя, нет убийств у перса, нет с него и очков рейтинга.
#14
Опубликовано 23 Июль 2014 - 16:57
#15
Опубликовано 11 Август 2014 - 20:27
вставлю 5-ть копеек своих: Как я понял из новой формулы--кол-во убийств + (лвл*20) допустим 8-й лвл --10, а 20-й лвл---1= 8-й лвл--- 10+8*20=170, а 20-й лвл----1+20*20 =401 , я правильно всё понял или нет?
#17
Опубликовано 11 Август 2014 - 21:12
да , но все это делается из за "мертвых" персов.
та я просто спросил, чтоб знать)
#18
Опубликовано 12 Август 2014 - 23:06
В новой системе будет действовать ограничение: если игрок не совершил ни одного убийства или не получил новый уровень в течение предыдущего календарного месяца - он не участвует в рейтинге.
Прошу разжевать, дабы не было лишних вопросов: при отсутствии у персонажа убийств/получения уровней в июле, это будет являться штрафом для участия в рейтинге за август?
В рейтинге участвует текущий, а не прошедший месяц.
#19
Опубликовано 01 Сентябрь 2014 - 12:13
В новой системе будет действовать ограничение: если игрок не совершил ни одного убийства или не получил новый уровень в течение предыдущего календарного месяца - он не участвует в рейтинге.
Не похоже.
Баг или решили отказаться от данной поправки?
tmfan.ru - новости, нубометр, кузница, поиск по торговому чату и другие фигулины.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых