Перейти к содержимому


Фото

Изменения в персональном и клановом рейтинге


  • Закрыто Тема закрыта
18 ответов в теме

#1 Вестник

Вестник

    Вестник

  • Администраторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 9 706 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 23 Июль 2014 - 13:19

В связи с грядущими изменениями, с 1 августа будет изменен принцип расчета кланового и персонального рейтинга по доблести.  Эти рейтинги теперь будут учитывать непосредственно факт убийства противника в бою вместо доблести.
 
1) Клановый рейтинг:
 
Было: (количество убийств) + (количество доблести * 5) + (уровень игрока * 100) = рейтинг игрока
Стало: (кол-во убийств) + (лвл * 20) = рейтинг игрока
 
2) Персональный рейтинг по доблести упраздняется, награды за него будут выдаваться в Персональном рейтинге по убийствам
 
3) Персональный рейтинг по отваге упраздняется.
 
Важно: рейтинг за текущий месяц (июль) будет считаться по старой формуле! Итоги нового рейтинга будут подведены 1-го сентября.
 
В новой системе будет действовать ограничение: если игрок не совершил ни одного убийства или не получил новый уровень в течение предыдущего календарного месяца - он не участвует в рейтинге.

  • 0

#2 Алендис

Алендис

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 175 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 23 Июль 2014 - 14:00

Разрыв между неиграющими зайлвл и активными пвп-ками только увеличился:(


  • 0
Опубликованное фотоОпубликованное фотоАлендис
Гайд для новичков тут
Видео боев тут

#3 Ваня-Босс

Ваня-Босс

    Новичок

  • Пользователи
  • ФишкаФишка
  • 79 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 23 Июль 2014 - 14:09

Значит теперь только  с играющих будет клану на рейтинг доблесть?


  • 0

Знаете ли Вы, что искусство по-настоящему ругаться матом приходит только вместе с умением водить машину?!      s10740.gif 


#4 Gromir

Gromir

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 086 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кхатог
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 23 Июль 2014 - 14:11

Разрыв между неиграющими зайлвл и активными пвп-ками только увеличился :(

 

Чёй-та? Доблесть - характеристика чистого ПВП.

 

На основании Доблести логично рассчитывать как личную ПВП-активность, так и ПВП-активность всего клана.

 

Как можно в эту формулу, касающуюся ПВП, вставить неиграющих не-ПВПшников? 

 

Никакого разрыва - первые к нему не имеют никакого отношения, вторые в рейтинге участвуют.


  • 0
В игре разделение персонажей такое же как и в жизни.
Большинство - настоящих и искренних.
Немного - подлецов и неопределившихся (из-за которых первые точно знают, какими не стоит быть).
Немного - трусов и дураков (из-за которых и первые и вторые постоянно сталкиваются).
Совсем чуть-чуть - злых и эгоистичных (из-за которых мы и знаем слова "зло" и "эгоизм").
Но интересно другое - в игре легко измениться и стать настоящим и искренним (это почти не потребует усилий), а также и наоборот - подлецом, трусом и злодеем.
 
Не поддавайтесь! С той стороны монитора сидят такие же люди, которые уступают место в транспорте, придерживают тяжёлую дверь или подносят неподъёмную сумку старушке. Будьте настоящими - помогайте! :)

#5 Алендис

Алендис

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 175 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 23 Июль 2014 - 14:19

Чёй-та? Доблесть - характеристика чистого ПВП.

 

На основании Доблести логично рассчитывать как личную ПВП-активность, так и ПВП-активность всего клана.

 

Как можно в эту формулу, касающуюся ПВП, вставить неиграющих не-ПВПшников? 

 

Никакого разрыва - первые к нему не имеют никакого отношения, вторые в рейтинге участвуют.

берем 10 лвл, который делает в игре чуть больше, чем сидит на стелларах и диком острове. и 20 лвл, пацифист

10 лвл

раньше - кол-во убийств + кол-во доблести * 5 + 1000 

в среднем 150 убийств и 300 доблы в месяц. Итого 150+1500+1000=2650

20 лвл 

2000

 

Сейчас

150 + 200=350

400

 

Дальше объяснять надо?


  • 0
Опубликованное фотоОпубликованное фотоАлендис
Гайд для новичков тут
Видео боев тут

#6 KSA-JOKER

KSA-JOKER

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 23 Июль 2014 - 14:30

ну в принципи да 
яркий пример 2 сервер
сейчас больше50% рейтинаг делатся засчет башни а именно 1 выигранный бой где ты убил 1 хума это
1 убистро 
и 25 доблести которая *5 =125 итого 126клан рейтинга
при этом каконить колизейшик 6-7-8-9 уровень должен на тысячу хамячков себя порвать чтобы набить эти 126убист
теперьже будет 
такая ситуация сидит 6 левел в колизеи и делате 60 убист 
и а хаи теперь несмогут  так сильно качтаь рейтинг через абшню им придется теже самые 60 убист зафигачить


  • 0

#7 KSA-JOKER

KSA-JOKER

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 23 Июль 2014 - 14:32

так что при новой системе беспорнвый уважение и почет будет лоу левелам сидещям в колизеи и косящим толбы врагов


  • 0

#8 Алендис

Алендис

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 175 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 23 Июль 2014 - 14:47

ну в принципи да 
яркий пример 2 сервер

Те кто играют в башню, они тоже активно участвуют в пвп жизни. Эт раз. На арене падают тени, что = убийству в башне. Эт 2. Ну и сравнивала я тех, кто нафармили лвл и висят в клане. Заходят раз в месяц и уходят, а так их нет.

Раньше, для того чтобы догнать просто 1 уровень нужно было максимум на 17 больше убийств на арене сделать, а на деле за счет теней\башни\пробойников и того меньше.

Сейчас, чтобы догнать 1 уровень, нужно сделать строго на 20 убийств больше. 


  • 0
Опубликованное фотоОпубликованное фотоАлендис
Гайд для новичков тут
Видео боев тут

#9 Gromir

Gromir

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 086 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кхатог
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 23 Июль 2014 - 15:07

берем 10 лвл, который делает в игре чуть больше, чем сидит на стелларах и диком острове. и 20 лвл, пацифист

10 лвл

раньше - кол-во убийств + кол-во доблести * 5 + 1000 

в среднем 150 убийств и 300 доблы в месяц. Итого 150+1500+1000=2650

20 лвл 

2000

 

Сейчас

150 + 200=350

400

 

Дальше объяснять надо?

 

Ах, так Вы про это :))) Я-то про личный разрыв... Про стремление к персональным рейтинговым плюшкам.

 

Если речь всё-таки о вкладе в клановый рейтинг, то Вы правы, судя по всему, это сделано для ускорения левелапа персонажей - повышенным спросом на хаев.

 

Если клан хочет быть в рейтинге - ему нужны хайлевелы. Значит сейчас начнётся смена стратегии попадания топ-кланов в первую десятку рейтинга...


  • 0
В игре разделение персонажей такое же как и в жизни.
Большинство - настоящих и искренних.
Немного - подлецов и неопределившихся (из-за которых первые точно знают, какими не стоит быть).
Немного - трусов и дураков (из-за которых и первые и вторые постоянно сталкиваются).
Совсем чуть-чуть - злых и эгоистичных (из-за которых мы и знаем слова "зло" и "эгоизм").
Но интересно другое - в игре легко измениться и стать настоящим и искренним (это почти не потребует усилий), а также и наоборот - подлецом, трусом и злодеем.
 
Не поддавайтесь! С той стороны монитора сидят такие же люди, которые уступают место в транспорте, придерживают тяжёлую дверь или подносят неподъёмную сумку старушке. Будьте настоящими - помогайте! :)

#10 небейгнома

небейгнома

    Новичок

  • Пользователи
  • ФишкаФишка
  • 52 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 23 Июль 2014 - 15:13

1го августа рейтинг уже будет считаться по этой формуле? Или же набитая за июль доблесть не пропадет в никуда и кланы получат плюшки еще по старой формуле?


  • 0

#11 Главконь

Главконь

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 23 Июль 2014 - 15:56

Может быть хватит уже цепляться за не играющие активно тела? Зачем в рейтинге такой вклад от игроков, часть которых фактически просто висят в кланах мертвым грузом? Уровень учитываться должен - бесспорно. Но и активность тоже. И не плюсом, а умножением. 0 активности - 0 вклад в рейтинг клана.


  • 0

#12 _Smoke_

_Smoke_

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 084 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 23 Июль 2014 - 16:03

7-10 уровни смогут делать намного больше убийст чем 20-25.
на хай левелах бой идет от 10-до 20 минут а 7-10 за 1 минуту могут все решыть что и показывает
рейтинг по убийствам который есть сейчас (ниодного перса выше 14 уровня).
Значит сейчас рейтинг будут делать мелтие персы? а как же опыт добро? :).
Надо какойто коефицыен вставить при пощете убийст на уровень а не добавлять его:
типа (кол-во убийств)*К  = рейтинг игрока,
где К коефизыент левела (можно подобрать). И если в мертвых 25 левелов 0 убийст-тогда в рейтинг 0.
но если в 25 и 10 левела равно убийст то в рейтинг должно пойти за 25 в несколько раз больше чем за 10.
Ну ето как на меня :)


  • 0
_Smoke_

Как счастливы невесты Христовой свиты! - Забыв о мире, миром позабыты. Струит их разум чистоты сияние. Молитвы приняты — усмирены желания...

#13 Главный Сварщик

Главный Сварщик

    Почётный Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 210 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 23 Июль 2014 - 16:22

Поддержу Главконя, нет убийств у перса, нет с него и очков рейтинга.


  • 0

#14 Klim

Klim

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 258 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 23 Июль 2014 - 16:57

С какой стати обязательно активность игрока должна исчисляться в убийствах противника? Это не ПВП рейтинг все- таки.
  • 0

#15 смегно

смегно

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 449 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Спб
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 11 Август 2014 - 20:27

вставлю 5-ть копеек своих: Как я понял из новой формулы--кол-во убийств + (лвл*20) допустим 8-й лвл --10, а 20-й лвл---1= 8-й лвл--- 10+8*20=170, а  20-й лвл----1+20*20 =401 ,  я правильно всё понял или нет?


  • 0

#16 Мистер

Мистер

    Почётный Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 11 Август 2014 - 20:47

да , но все это делается из за "мертвых" персов.


Изменено: Мистер, 11 Август 2014 - 20:48

  • 0

#17 смегно

смегно

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 449 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Спб
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 11 Август 2014 - 21:12

да , но все это делается из за "мертвых" персов.

та я просто спросил, чтоб знать)


  • 0

#18 Рунн

Рунн

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 167 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 12 Август 2014 - 23:06

 

 
В новой системе будет действовать ограничение: если игрок не совершил ни одного убийства или не получил новый уровень в течение предыдущего календарного месяца - он не участвует в рейтинге.

 

 Прошу разжевать, дабы не было лишних вопросов: при отсутствии у персонажа убийств/получения уровней в июле, это будет являться штрафом для участия в рейтинге за август?

 

В рейтинге участвует текущий, а не прошедший месяц.


  • 0

#19 tmfans

tmfans

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 038 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 01 Сентябрь 2014 - 12:13

 

В новой системе будет действовать ограничение: если игрок не совершил ни одного убийства или не получил новый уровень в течение предыдущего календарного месяца - он не участвует в рейтинге.

 

Не похоже.

Баг  или решили отказаться от данной поправки?


  • 0

tmfan.ru - новости, нубометр, кузница, поиск по торговому чату и другие фигулины.





0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых