Перейти к содержимому


Фото

Вызов двух петов в бою - это баг?


  • Закрыто Тема закрыта
9 ответов в теме

#1 Gromir

Gromir

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 086 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кхатог
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 26 Июль 2014 - 17:41

Есть вызываемые петы (Гарпия или Мантикора/Скорпикора), на пете указано, что вызывать можно 1 раз за бой.

 

При этом, в бою можно вызвать 1 раз - Гарпию, и ещё 1 раз - Скорпикору/Мантикору, что нарушает логику призыва 1 пета за бой.

 

Призыв каждого пета вызывает дополнительного моба, и из-за этого бага можно вызвать себе дополнительного моба, вернее - двух дополнительных (например - Загадочный Шар) и быстро прокачать сложные достижения, или же получить дорогой дроп.

 

Думаю, не зря Защитный Диск в Храме Древних занимает именно слот пета?

 

 

Проверил на древнем скелете, на загадочном шаре проверить не могу (много опыта).

 

 


  • 0
В игре разделение персонажей такое же как и в жизни.
Большинство - настоящих и искренних.
Немного - подлецов и неопределившихся (из-за которых первые точно знают, какими не стоит быть).
Немного - трусов и дураков (из-за которых и первые и вторые постоянно сталкиваются).
Совсем чуть-чуть - злых и эгоистичных (из-за которых мы и знаем слова "зло" и "эгоизм").
Но интересно другое - в игре легко измениться и стать настоящим и искренним (это почти не потребует усилий), а также и наоборот - подлецом, трусом и злодеем.
 
Не поддавайтесь! С той стороны монитора сидят такие же люди, которые уступают место в транспорте, придерживают тяжёлую дверь или подносят неподъёмную сумку старушке. Будьте настоящими - помогайте! :)

#2 Улыбчивая

Улыбчивая

    fools grow without watering

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 10 897 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 26 Июль 2014 - 18:08

Шар без опыта и не плодится уж точно, потому что бьют его группой. Очень часто вызываю сначала гарпию, чтобы скорпикора спустила на неё камни, а потом монтикору - сражаться.


Изменено: Poppiholla, 26 Июль 2014 - 18:09

  • 0

Я не 100$ чтобы всем нравиться)
 


Улыбчивая


#3 Gromir

Gromir

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 086 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кхатог
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 26 Июль 2014 - 18:19

Угу. Я понимаю, что это работает, но не уверен, что именно такая работа была запланирована разработчиком.

 

Изначально был один вызываемый пет, а сейчас - появился второй. До этого разработчик мог и не знать, что функция такого двойного вызова работает.

 

Ведь при вызове одного пета срабатывает блокировка повторного вызова, которую, скорее всего, просто забыли транслировать на все предметы идентичного класса ("вызываемые петы").


  • 0
В игре разделение персонажей такое же как и в жизни.
Большинство - настоящих и искренних.
Немного - подлецов и неопределившихся (из-за которых первые точно знают, какими не стоит быть).
Немного - трусов и дураков (из-за которых и первые и вторые постоянно сталкиваются).
Совсем чуть-чуть - злых и эгоистичных (из-за которых мы и знаем слова "зло" и "эгоизм").
Но интересно другое - в игре легко измениться и стать настоящим и искренним (это почти не потребует усилий), а также и наоборот - подлецом, трусом и злодеем.
 
Не поддавайтесь! С той стороны монитора сидят такие же люди, которые уступают место в транспорте, придерживают тяжёлую дверь или подносят неподъёмную сумку старушке. Будьте настоящими - помогайте! :)

#4 Мистер

Мистер

    Почётный Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 26 Июль 2014 - 18:45

петы то разные.


  • 0

#5 Gromir

Gromir

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 086 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кхатог
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 26 Июль 2014 - 19:13

петы то разные.

 

Героический эликсир силы и Декокт силы - тоже разные, но это не повод суммировать их эффект.

 

Если пьёшь один эликсир силы (любого цвета), другие варианты эликсира силы, включая декокт, становятся серыми - неактивными.

 

Мне кажется, аналогично должно быть и с вызываемыми петами. Просто сейчас мы видим появление ещё одного вызываемого пета, когда до этого он был лишь один.

 

Просто не транслировали запрет на всю группу петов (как это сделано со всеми эликсирами силы).


  • 0
В игре разделение персонажей такое же как и в жизни.
Большинство - настоящих и искренних.
Немного - подлецов и неопределившихся (из-за которых первые точно знают, какими не стоит быть).
Немного - трусов и дураков (из-за которых и первые и вторые постоянно сталкиваются).
Совсем чуть-чуть - злых и эгоистичных (из-за которых мы и знаем слова "зло" и "эгоизм").
Но интересно другое - в игре легко измениться и стать настоящим и искренним (это почти не потребует усилий), а также и наоборот - подлецом, трусом и злодеем.
 
Не поддавайтесь! С той стороны монитора сидят такие же люди, которые уступают место в транспорте, придерживают тяжёлую дверь или подносят неподъёмную сумку старушке. Будьте настоящими - помогайте! :)

#6 Gromir

Gromir

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 086 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кхатог
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 26 Июль 2014 - 19:14

Гарпий же не привезли в этот раз. А старые должны были  исчезнуть 22 числа. Разве не так?

Как тогда возможно использовать 2 петов?

 

Гарпии выпадают из СУНДУКов.

 

Но дело не в этом, надо идти не от обратного, а следовать задумке геймдизанера, внедрившего само понятие вызываемого пета.

 

1 раз в бой = 1 пет. Как и с эликсирами, свитками (нельзя дублировать другим).


Изменено: Gromir, 26 Июль 2014 - 19:20

  • 0
В игре разделение персонажей такое же как и в жизни.
Большинство - настоящих и искренних.
Немного - подлецов и неопределившихся (из-за которых первые точно знают, какими не стоит быть).
Немного - трусов и дураков (из-за которых и первые и вторые постоянно сталкиваются).
Совсем чуть-чуть - злых и эгоистичных (из-за которых мы и знаем слова "зло" и "эгоизм").
Но интересно другое - в игре легко измениться и стать настоящим и искренним (это почти не потребует усилий), а также и наоборот - подлецом, трусом и злодеем.
 
Не поддавайтесь! С той стороны монитора сидят такие же люди, которые уступают место в транспорте, придерживают тяжёлую дверь или подносят неподъёмную сумку старушке. Будьте настоящими - помогайте! :)

#7 Мистер

Мистер

    Почётный Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 26 Июль 2014 - 19:22

ты не кушаешь 1 раз элик за бой .

Ну и твой пример с Силой и Декотом силы - это как 2 пета сразу делали бы по 1 ходу на 1 противнике- глупый пример .


  • 0

#8 Gromir

Gromir

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 086 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кхатог
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 27 Июль 2014 - 10:44

ты не кушаешь 1 раз элик за бой .

Ну и твой пример с Силой и Декотом силы - это как 2 пета сразу делали бы по 1 ходу на 1 противнике- глупый пример .

 

Ты ещё названия сравни  и сделай вывод о неправильном примере.

 

Есть КАТЕГОРИЯ - модификаторы силы (элик силы, заг.сила, волш, сила, гер.сила, эпич.сила, редк.сила, декокт силы) - применение их одновременно - невозможно. После применения одного из них, любые другие из данной КАТЕГОРИИ становятся неактивными. Но у данной КАТЕГОРИИ есть правило применения - каждый ход.

 

Есть КАТЕГОРИЯ - модификаторы базового урона (свиток мощи, заг. мощи, заг.тёмной мощи, заг. светлой мощи и т.д.) применение их одновременно - невозможно. После применения одного из них, любые другие из данной КАТЕГОРИИ становятся неактивными. Но у данной КАТЕГОРИИ есть правило применения - раз в 26 ходов.

 

 

 

А есть КАТЕГОРИЯ - вызываемые петы (гарпии, гарпии из СУНДУКа, мантикоры/скорпикоры). У данной КАТЕГОРИИ есть правило применения - 1 раз в бой.

 

Но так как КАТЕГОРИЕЙ эти вызываемые петы стали ТОЛЬКО ЧТО (до этого была лишь гарпия), КАТЕГОРИИ забыли присвоить уникальный код, по которому правило применения работает на всю категорию.

 

 

Уважаемые модераторы, данная тема является сообщением о вероятном баге для технической поддержки и разработчиков, просьба удалить из неё весь флуд и общение, а тему закрыть от комментирования. Спасибо.


Изменено: Gromir, 27 Июль 2014 - 10:44

  • 0
В игре разделение персонажей такое же как и в жизни.
Большинство - настоящих и искренних.
Немного - подлецов и неопределившихся (из-за которых первые точно знают, какими не стоит быть).
Немного - трусов и дураков (из-за которых и первые и вторые постоянно сталкиваются).
Совсем чуть-чуть - злых и эгоистичных (из-за которых мы и знаем слова "зло" и "эгоизм").
Но интересно другое - в игре легко измениться и стать настоящим и искренним (это почти не потребует усилий), а также и наоборот - подлецом, трусом и злодеем.
 
Не поддавайтесь! С той стороны монитора сидят такие же люди, которые уступают место в транспорте, придерживают тяжёлую дверь или подносят неподъёмную сумку старушке. Будьте настоящими - помогайте! :)

#9 мульт78

мульт78

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 27 Июль 2014 - 10:47

Закрыто.


  • 0

5_small.pngссылка на меня
 

Супер-пуперская ссылка, нажми меня и тебе откроется информация, которая поможет в игре

 

NbqQm.gifЧистота залог здоровья! Порядок прежде всего!

 


#10 _КРОНОС

_КРОНОС

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 193 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва - Волгоград
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 30 Июль 2014 - 22:24

не баг, так и задумано было.


  • 1

9_small.pngКРОНОС

 

Со своим чувством юмора я никогда не пропаду. Меня обязательно найдут. Где-нибудь в лесу, в четырех пакетах.





0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых