Перейти к содержимому


Фото

О Заманухах

ну или про Лояльность

  • Закрыто Тема закрыта
179 ответов в теме

#1 Снова Белка

Снова Белка

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 268 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 30 Сентябрь 2014 - 15:23

Несколько похожая тема есть ниже ,но у меня чуток иные цели и по-этому будем считать , что тема новая. :butcher:

Разговор далее пойдет в основном  "за лояльность" старых игроков и то с чем эта лояльность связанна.

Ни для кого из давно и до сих пор играющих не секрет, что количество ПВП-боев РАСТЕТ( статистика Администрации) ну или резко УПАЛО(Игроки) ,Стагнирует( если обобщить данные Админов с Ощущениями игроков).

Играть становится все дороже и сложнее...но да и Бог бы с ним...но разные финты Администрации -прям таки нетривиальные) заставляют задуматься а стоит ли играть дальше....

Уважаемые Админы я искренне верю, что помимо заботы о собственном кошельке -Вы хотите развивать и прочая-прочая игру.

.но у Нас И У Вас совершенно разные взгляды на многие Вещи...к примеру....Вы Очень сильно ( в разы) уменьшили дроп серы с петов и линейку опыта-как бы подразумевая что Народ пойдет вверх и увеличится поступление реала ( это все понятно) Но что мы имеем в итоге для уровней 17-18-19 Они вроде бы и не против Аппнуться, НО БЫТЬ МЯСОМ игроки не хотят- и дело даже не в том, что не успели прокачать медальки- а банально Одеть на 19 плюс нечего...Где рецепты на КРАСНОГО АРха и Красного Девастатора?...Где эти шмотки выпадающие в ПВП...Солик-шахта-каты -выпадает 19 плюс -Да смешно...в этих локах 19 плюс может бродить часами не находя себе соперника - БОЕВ мизер...Шмота нет-во что ИМ (потенциальным 20 плюс) одеваться?...Вкладывать Реал и покупать КШ или Индивид?- да все кто имел эту возможность -уже в КШ..вы посмотрите кто аппается в хаи -ТЕ кто давным-давно Все купил- Хранители  - я, Убитик, Чирика, Гарнет..Мехи -Кардинал и Парацельс.... У иных 25 взяли Дека и Крот, аппается Крюк...Люди у которых Шмот уже БЫЛ.  и лично я не вижу Движухи активной вверх у 17-18-19 и ее не будет пока у них не будет возможности одеться из рыжья в красное...

 Вы уж подумайте на досуге как это можно исправить - На вскидку- или увеличить процент выпадения шмоток-рецептов, или Чтоб падало везде, или что падало ВСЕМ....комбинации выше перечисленного....

Далее. разясню свою точку зрения- "за лояльность"

Понятно ,что остались самые стойкие, но братцы, если нет Новых  игроков нужно удерживать старых...даже Мы уже привычные ко всему-не просто ропщем ..а в голос орем(порой).

не все меряется баблом и его наличием.

что не удобно жутко - Невозможность отключать эффекты на фарме...

в  разы возросшая стоимость уникалок-это просто неприлично даже...объяснять почему?

Отсутствие игровой "одежды" для тех кто хотел бы аппнуться.

Предстоящая замена привычных картинок эликсиров на новые( я так полагаю, что результаты опроса-будут проигнорированы-ведь работа сделана-новые элики нарисованы,)- но тут еще не ясно ,может быть Нас все же услышат....

Чтобы аппнуть( лишний раз чтобы Демику икнулось) регу ради нового ранга- нужно такое количество орденов -что самому не набить -или бери за голду (которую ненафармить) у других или неси кровные в игру-Снова донат.... Везде Донат -Он во главе угла....

к сожалению вынужден констатировать, что у Вас, уважаемы Админы, Баланс между Игровой валютой и Донатом -очень существенно сместился в сторону последнего...

 Вынужден признать ,что несколько сумбурный пост, но как-то пока так)

 С уважением, Ярослав.


Изменено: Снова Белка, 30 Сентябрь 2014 - 15:27

  • 5

#2 ionna

ionna

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 261 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Прибалтика
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 30 Сентябрь 2014 - 15:48

проблема токо в одном: слишком ДЕШЕВЫЙ клановый и индивидуальный шмот вот и все...
Были б цены как В..., где "доспех хаоса" на 6лвл стоил 4500 евро, резонанс был бы другой в проекте...
  • 0
Jaana.gif

#3 Снова Белка

Снова Белка

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 268 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 30 Сентябрь 2014 - 15:54

Дешевый?) Забавно, Забавно, .интересно  много ли игроков с Вами согласится)


  • 0

#4 ionna

ionna

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 261 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Прибалтика
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 30 Сентябрь 2014 - 15:55

Дешевый?) Забавно, Забавно, .интересно  много ли игроков с Вами согласится)


Вы Видимо мало играли в игры...Есть проэкты, где только один ГЕРБ клана стоит как тут ФУЛЛ кланка...

Изменено: ionna, 30 Сентябрь 2014 - 15:55

  • 0
Jaana.gif

#5 Снова Белка

Снова Белка

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 268 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 30 Сентябрь 2014 - 15:56

Вы Видимо мало играли в игры...Есть проэкты, где только один ГЕРБ клана стоит как тут ФУЛЛ кланка...

я в этой игре более 5лет и думается  мне, что за это время истратил здесь куда более 4500 евро)

и если ,что тема совсем не о других проектах (что категорически запрещено на форуме) а конкретно о ТМ


Изменено: Снова Белка, 30 Сентябрь 2014 - 15:58

  • 0

#6 ionna

ionna

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 261 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Прибалтика
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 30 Сентябрь 2014 - 15:59

я в этой игре более 5лет и думается  мне, что за это время истратил куда более 4500 евро)


ПРАВИЛЬНО, ибо в Других проектах купив ФУЛЛ за 10-20000 евро, ты получаешь 100% гарантию победы, а тут, купив кланку за 1000 евро, надо еще усилиться на 5000, дабы иметь шанс кого то победить...
Поэтому многие и берут рыжии шмот, думая о приемуществах, но увы, разочарование настигает очень быстро...
  • 1
Jaana.gif

#7 ionna

ionna

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 261 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Прибалтика
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 30 Сентябрь 2014 - 16:05

и опять же: у нас Вещи двух видов Нормальные: либо за доблу, либо опять же РЫЖИЙ шмот...
Если человек фермер, но имеет возможность купить фулл Рыжий, а скажем комплект того же Скрабба(но со статами на 14лвл) за 100-150 евро, Увы, у Нас в магазинах даже за кристаллы, таких комплектов нет...
Отсюда столько МЯСА, и Убитых персонажей...
Сильное различие вещей в уровнях...на мелких лвл есть еще альтернативы, а на 14х и Выше уже увы...
  • 0
Jaana.gif

#8 Снова Белка

Снова Белка

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 268 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 30 Сентябрь 2014 - 16:06

 И применительно к моей теме- чтоб не возникало "непоняток"

 Лояльность здесь это не то что я готов уйти в другой проект( по тому что там дешевле) или Остаться в ТМ (потому, что где-то еще -гораздо дороже)

Лояльность это в первую Очередь(для меня) это-  Нравиться-Не нравится Игра ,Несложно, Потом Удобно ,потом -недорого-

каким Критериям у нас нынче соответствует ТМ? -скорее всего только "нравится"


  • 1

#9 ionna

ionna

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 261 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Прибалтика
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 30 Сентябрь 2014 - 16:07

А нужно ТАК:

Вещи за доблесть ------ Вещи за Реал(на 14-17,17-20, и.т.д), но дешевле АРТОВЫХ ------ Артовые Вещи!
  • 0
Jaana.gif

#10 Lesik

Lesik

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 538 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 30 Сентябрь 2014 - 16:27

Я завёл маленького перса и попробовал прокачать его с нуля как положено ( воином ) - 1,2 ,3 даже 4й левел я был в шоколаде и вот 5 левел - всё надо вливать реал ....  не много но надо иначе ты "мясо" . за 6 левел вообще промолчу... а выше всё ещё веселее :)

 

В игру не приходят новые люди только пото му что уже с 5 левела грубо говоря в  первый второй день в игре не внеся реал ты просто проигрываешь все бои - конечно это отобьёт охоту играть у любого .

 

Надо новых игроков уметь не только заманивать в игру - но и удержать их там , дать возможность развиваться получать плюшки , легко добывать голду без реала уровнять всех хотя бы до 10 левела чтоб за то время каторое игрок проведёт в игре он успел её полюбить и тогда по чуть чуть вводить дополнительные плюхи за реал. Ведь изначально реал помогал только быстрее покачаться а не тотальное превосходство - во всех проэктах сначало появляется игровая возможность приобретения тех же фулов а уж потом за реал.


  • 3

#11 - Ы -

- Ы -

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 30 Сентябрь 2014 - 16:52

Не знаю , не был полгода в игре . Не буду рассуждать с позиции мега хая или реальщика .Просто по человечески - кузницу в нынешнем виде придумали жестокие люди.Респ с неработающими кнопками - придумали злые люди.Выкуп с респа за 5 серебра при нынешнем дропе голды забавен.Да меня не прибьёт только ленивый), но он не прибьёт меня по простой причине - ну посмотрю я на счётчик респа 5 раз по 4 минуты, вы думаете играть это смотреть на экран с двумя рабочими кнопками : "Инфа перса" и "Закрыть Игру"?Какую из них нажимать?)


  • 1

#12 Снова Белка

Снова Белка

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 268 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 30 Сентябрь 2014 - 16:58

Не знаю , не был полгода в игре . Не буду рассуждать с позиции мега хая или реальщика .Просто по человечески - кузницу в нынешнем виде придумали жестокие люди.Респ с неработающими кнопками - придумали злые люди.Выкуп с респа за 5 серебра при нынешнем дропе голды забавен.Да меня не прибьёт только ленивый), но он не прибьёт меня по простой причине - ну посмотрю я на счётчик респа 5 раз по 4 минуты, вы думаете играть это смотреть на экран с двумя рабочими кнопками : "Инфа перса" и "Закрыть Игру"?Какую из них нажимать?)

о точно про кузню то и забыл...

2000 руды золотой соклану в нитки 4 суток переваривал-кому это надо????Зачем? в чем ГЛУБОКИЙ сакральный смысл ТАКОЙ кузни?

Особенно порадовали ускорялки для кузни-лично я их воспринял как насмешку


Изменено: Снова Белка, 30 Сентябрь 2014 - 17:06

  • 3

#13 gogo

gogo

    Читатель

  • Пользователи
  • Фишка
  • 11 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 30 Сентябрь 2014 - 17:02

В том то и дело,что куда не глянь,везде реал.Ну хотели игру за реал-получайте.Только вот этот момент жёстко отсеивает большенство.


  • 0

#14 UniversuM

UniversuM

    Почётный Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 896 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:MUC
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 30 Сентябрь 2014 - 17:22

Можно за вход в игру тупо деньги брать,а шмотки бесплатно давать. Так проще будет.Кто захотел без нервов поиграть-заплатил,поиграл.У кого нет такой возможности-не нервничают в других играх.И усё


  • 0

#15 Амазонка

Амазонка

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 320 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 30 Сентябрь 2014 - 17:26

о точно про кузню то и забыл...

2000 руды золотой соклану в нитки 4 суток переваривал-кому это надо????Зачем? в чем ГЛУБОКИЙ сакральный смысл ТАКОЙ кузни?

Особенно порадовали ускорялки для кузни-лично я их воспринял как насмешку

 

 

Вот в том и смысл: хочешь быстрее - плати(


  • 0

"Чем кумушек считать, трудиться, не лучше ль на себя, кума, оборотиться?" И.С.Крылов.


#16 мегачайник

мегачайник

    Новичок

  • Пользователи
  • ФишкаФишка
  • 81 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 30 Сентябрь 2014 - 17:39

во-первых, респект Белке - человек успел взять все от прошлого фарма (шахтеры, горные), сниженная линейка опыта ему для апа только в радость, однако пишет объективно о наболевшем.

чтобы вернуть игру в пвп составляющую нужно всего одна вещь - поднять линейку опыта в 10 раз. для желающих ускориться флягу мудрости с десяти или стократным опытом.

а для того чтобы люди росли с удовольствием - вернуть дроп серы шахтерам, ибо игровой заработок нужен. именно на средних левелах, где много трат на переодевание и подготовка к хайлевелам.

 

не поднимут линейку опыта и дроп серы так и будет коллапс игры.


  • 0

#17 gibrgibr

gibrgibr

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 272 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 30 Сентябрь 2014 - 17:56

Белка права как некогда.
  • 0

#18 Главконь

Главконь

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 30 Сентябрь 2014 - 18:27

Добавлю к посту от себя. Точка зрения игрока 17 уровня. Только что апнулся с 16.

Строю планы на будущее и что я вижу?

1. Надо заняться медалями за вилку, стихии, качать ритуал (внезапно ставший непрокачанным). За все это нужно воевать-воевать и еще раз воевать. При этом неплохо было бы не забывать и про колизей. арену и ТС, так так там медали тоже далеко не на пределе. Опыта на уровне 1 миллион. Опыта за обычный мой бой дают больше 1000, следовательно меньше 1000 боев. А в медали за стихию и вилку впереди более 5к фрагов надо. Следовательно (если не заниматься предкаторжными работами) я эти медали прокачаю уровню так к 21 или 22 при условии что опыт тратить не буду вообще ни на что другое. Мне скажут, что на 20+ в них идет по 3 сработки. Вот только проблема в том, что убить в ту же вилку противника на 21+ станет не возможно. Откровенно слабых неодетых и не прокачанных игроков 19 мне пока встречать не приходилось.

Приведенное выше подсказывает. что если будут мысли про колизей, ТС или арену, то туда тоже следует с вилкой заходить, идея скажем прямо выглядящая глуповато.

Кроме того тотемы я должен отбивать на равных мне мобах, а значит гарантированно с опытом. Или мне совмещать битие тотемов с безопытной банкой от ЯМ раз в месяц. В этот-же раз в месяц я вынужден буду использовать 2 печати для бития сигнумов. Ресурсы бить исключительно с безопытных мобов. Про закрытие достижений на мобов с которых идет опыт следует также забыть.

Боссы, башня и прочие игровые развлечения - также табу.

Ресурсы, идущие на регалии ранга - не товар. Их следует копить с первого дня и до последнего и при этом набить их в достаточном количестве все равно не получится.

 

Уважаемые админы, вы загнали играющих в слишком жёсткие рамки, которые выдержит далеко не каждый. Отток игроков, которые рано или поздно начнут понимать, что их игровые планы недосягаемы - неизбежен при таком подходе.

Однозначно нужно увеличение линейки опыта минимум раза в 3. Все остальное в сложившейся ситуации лучше не трогать, игроки еще не пришли в себя после августовской акции.

 

Я не могу поверить, что вы из своего проекта решили сделать "клуб для избранных" игроков на 30-40. Такой клуб долго не проживет. Ибо даже самый бездумный донатор без "пожрать" быстро наиграется.


  • 3

#19 Б0р0дач

Б0р0дач

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 30 Сентябрь 2014 - 18:46

Вы Видимо мало играли в игры...Есть проэкты, где только один ГЕРБ клана стоит как тут ФУЛЛ кланка...

Мы не мало играли, мы просто не играем в те, где такие ценники.

 

Я поэтому в одной из тем и спрашивал, какая ежемесячная абоненка для комфортной игры? Маркетинговый ход про бесплатную игру можно оставить для тех, кто тут в первый раз.

В ответ на вопрос тишина. Так может я не готов платить столько, на сколько рассчитывает хозяин проекта, так чего друг друга водить за нос? С одной стороны, что тут все бесплатно и дешево, а с другой, своим количеством в оннлайне, что обеспечат планируемый заработок.


  • 0

С ув., пока еще игрок ТМ Б0р0дач.


#20 чебурашка

чебурашка

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 369 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 30 Сентябрь 2014 - 18:54

Добавлю к посту от себя. Точка зрения игрока 17 уровня. Только что апнулся с 16.
Строю планы на будущее и что я вижу?
1. Надо заняться медалями за вилку, стихии, качать ритуал (внезапно ставший непрокачанным). За все это нужно воевать-воевать и еще раз воевать. При этом неплохо было бы не забывать и про колизей. арену и ТС, так так там медали тоже далеко не на пределе. Опыта на уровне 1 миллион. Опыта за обычный мой бой дают больше 1000, следовательно меньше 1000 боев. А в медали за стихию и вилку впереди более 5к фрагов надо. Следовательно (если не заниматься предкаторжными работами) я эти медали прокачаю уровню так к 21 или 22 при условии что опыт тратить не буду вообще ни на что другое. Мне скажут, что на 20+ в них идет по 3 сработки. Вот только проблема в том, что убить в ту же вилку противника на 21+ станет не возможно. Откровенно слабых неодетых и не прокачанных игроков 19 мне пока встречать не приходилось.
Приведенное выше подсказывает. что если будут мысли про колизей, ТС или арену, то туда тоже следует с вилкой заходить, идея скажем прямо выглядящая глуповато.
Кроме того тотемы я должен отбивать на равных мне мобах, а значит гарантированно с опытом. Или мне совмещать битие тотемов с безопытной банкой от ЯМ раз в месяц. В этот-же раз в месяц я вынужден буду использовать 2 печати для бития сигнумов. Ресурсы бить исключительно с безопытных мобов. Про закрытие достижений на мобов с которых идет опыт следует также забыть.
Боссы, башня и прочие игровые развлечения - также табу.
Ресурсы, идущие на регалии ранга - не товар. Их следует копить с первого дня и до последнего и при этом набить их в достаточном количестве все равно не получится.
 
Уважаемые админы, вы загнали играющих в слишком жёсткие рамки, которые выдержит далеко не каждый. Отток игроков, которые рано или поздно начнут понимать, что их игровые планы недосягаемы - неизбежен при таком подходе.
Однозначно нужно увеличение линейки опыта минимум раза в 3. Все остальное в сложившейся ситуации лучше не трогать, игроки еще не пришли в себя после августовской акции.
 
Я не могу поверить, что вы из своего проекта решили сделать "клуб для избранных" игроков на 30-40. Такой клуб долго не проживет. Ибо даже самый бездумный донатор без "пожрать" быстро наиграется.


Вилку качать надо было своевременно, как указано в медалях, с 7 уровня
  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых