Перейти к содержимому


Фото

что делать? (или как играть дальше? есть оно - "дальше"?)


  • Закрыто Тема закрыта
15 ответов в теме

#1 джесси пинкмэн

джесси пинкмэн

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 579 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 26 Октябрь 2014 - 09:09

чо-то совсем не понятно, как дальше жить в мире элинор с порезкой дропа.. может, администрация пояснит? а то неконструктивную критику наводить запрещено правилами форума, но вот как жить в "бесплатной" игре нереалам?

чо-то крафтить по 5 часов? фармить по 24 часа с выхлопом аналогичным 15 кри?

 

какие перспективы у "нереалов"? ))

 

я, конечно, понимаю, что ввиду не-массовости игры делается упор на мегацены на реал-услуги, чтоб окупаемость была..

Не знаю, как сейчас закидывают, но раньше допустим 2500-3000 игроков на два сервера, допустим даже только половина донатила регулярно по 1 к в месяц. Это 1.2-1.5 млн рублей в месяц. Это как минимум не в убыток, я так думаю, было.

 

Сейчас есть смысл это делать? на первом сервере и так 80% КШУ и индивид. На втором сервере, видимо, все идет к тому же.

 

новые игроки не нужны? или нужны только реал-игроки? и.. над кем же реал-игроки будут самоутверждаться, если выжить из игры не-реалов? "старожилы" и реал и нереал с радостью заколпашат новых реалов до такой степени, что они уйдут. Новые нереалы уйдут потому что очень скоро изза доброты опыта апнутся мясом до нного уровня, и обнаружат, что дальше идти некуда.

 

или вот мне что делать на 16м ЧВ на первом без клан рег даже и мк4 или на 14м на втором? фарм теперь - занятие чисто для души, я так понимаю, профа и ее прокач - дико убыточна.

 

У кого-то есть дельные советы? кому не жалко - можете делиться на ashurana (гавгав) mail (точка) ру. или тут в личку)) или тут в теме, но боюсь, в этом случае и эти возможности иссякнут.

 

Или я не прав?

Я очень хочу быть не прав. Развейте мои тревоги о будущем Элинора и моих персонажей. ПОЖАааЛуйста!.. Я буду очень рад, если у вас получится.


  • 0
двигать камни силой мысли
-------------------------------------
Еthebrayara
Aelata t-Gaar

#2 orlenok

orlenok

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 764 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 26 Октябрь 2014 - 09:30

чо-то совсем не понятно, как дальше жить в мире элинор с порезкой дропа.. может, администрация пояснит? а то неконструктивную критику наводить запрещено правилами форума, но вот как жить в "бесплатной" игре нереалам?

чо-то крафтить по 5 часов? фармить по 24 часа с выхлопом аналогичным 15 кри?

 

какие перспективы у "нереалов"? ))

 

я, конечно, понимаю, что ввиду не-массовости игры делается упор на мегацены на реал-услуги, чтоб окупаемость была..

Не знаю, как сейчас закидывают, но раньше допустим 2500-3000 игроков на два сервера, допустим даже только половина донатила регулярно по 1 к в месяц. Это 1.2-1.5 млн рублей в месяц. Это как минимум не в убыток, я так думаю, было.

 

Сейчас есть смысл это делать? на первом сервере и так 80% КШУ и индивид. На втором сервере, видимо, все идет к тому же.

 

новые игроки не нужны? или нужны только реал-игроки? и.. над кем же реал-игроки будут самоутверждаться, если выжить из игры не-реалов? "старожилы" и реал и нереал с радостью заколпашат новых реалов до такой степени, что они уйдут. Новые нереалы уйдут потому что очень скоро изза доброты опыта апнутся мясом до нного уровня, и обнаружат, что дальше идти некуда.

 

или вот мне что делать на 16м ЧВ на первом без клан рег даже и мк4 или на 14м на втором? фарм теперь - занятие чисто для души, я так понимаю, профа и ее прокач - дико убыточна.

 

У кого-то есть дельные советы? кому не жалко - можете делиться на ashurana (гавгав) mail (точка) ру. или тут в личку)) или тут в теме, но боюсь, в этом случае и эти возможности иссякнут.

 

Или я не прав?

Я очень хочу быть не прав. Развейте мои тревоги о будущем Элинора и моих персонажей. ПОЖАааЛуйста!.. Я буду очень рад, если у вас получится.

Всё идет к тому, что нереальщики, задроты, фармеры или принципиально не вкладывающие реал игроки  вымываются из Проекта. Они не нужны. Они не приносят доход. К большому сожалению это правда, но как тогда качать скальповые медали и достижения ? Это нужно полностью пересматривать всю линейку медалей и сокращать по количеству сработок или скальпов. Зоны ПвП практически мертвые. Шахты, ТС, Колизей. Хорошо, если случайно поймаешь зашедшего туда из любопытства противника средней и ниже прокачки. В основном везде реальщики. Никакие плюшки не заманивают туда фермеров. Выход только один - в 2-3 раза повысить дроп денег в ПвП зонах с мобов. Пусть фармеры не уходят из проекта, но умирая на фарме в ПвП дарят бойцам сработки в медаль. Прям как свечи - сгорая, дарят свет ). Нужно не перекрывать кислород фармерам что бы они уходили, а дать возможность фармить. Перекрыв кислород заставить их вливать реал не получится. Ну нет денег и все тут, ну не могут они вкладывать, ибо бедны в реальной жизни. Они очень может хотели бы и мечтают, но не могут. Пусть фармят. Что тут плохого ? Угрозы  реальщикам они не несут. Даже если и нафармят на Бомбардира или ЧВ, то им уже в бою эти доспехи не помогут, ибо перс запущен фармом. Их легко будет убить. Так кому они мешают ? Только польза всем - и овцы целы и волки сыты .


Изменено: orlenok, 26 Октябрь 2014 - 09:44

  • 0

#3 джесси пинкмэн

джесси пинкмэн

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 579 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 26 Октябрь 2014 - 10:07

орленок.. просто в этом случае фарм реалам будет гораздо проще и они же и не дадут фармить нереалам)) может, просто дроп регулировать в этих локах обратно пропорционально мощи игрока? так сказать "Бонус фермера")) допустим есть максимум характеристик 100% на определенном уровне. у игрока допустим 20% их. имеем максимальный возможный дроп с моба - 100 серебра (условно). тогда дроп игрока фермера будет (100%-20%)х100= 80 сер.

Допустим пошел фармить боец-реал какой с 90%ной прокачкой - и он получит с того же моба 10 сер. И убьет его в 10 раз быстрее и еще кого-нить впридачу.

И, возможно, ввести такой же коэфициент в ПвП - чтобы, если задроту-фермеру повезет-таки убить мегабойца - чтобы он получил награду, сопоставимую его везению.


  • 0
двигать камни силой мысли
-------------------------------------
Еthebrayara
Aelata t-Gaar

#4 orlenok

orlenok

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 764 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 26 Октябрь 2014 - 10:24

орленок.. просто в этом случае фарм реалам будет гораздо проще и они же и не дадут фармить нереалам)) может, просто дроп регулировать в этих локах обратно пропорционально мощи игрока? так сказать "Бонус фермера")) допустим есть максимум характеристик 100% на определенном уровне. у игрока допустим 20% их. имеем максимальный возможный дроп с моба - 100 серебра (условно). тогда дроп игрока фермера будет (100%-20%)х100= 80 сер.

Допустим пошел фармить боец-реал какой с 90%ной прокачкой - и он получит с того же моба 10 сер. И убьет его в 10 раз быстрее и еще кого-нить впридачу.

И, возможно, ввести такой же коэфициент в ПвП - чтобы, если задроту-фермеру повезет-таки убить мегабойца - чтобы он получил награду, сопоставимую его везению.

Отделять мух от котлет никто не будет, да и сложно это. Бойцы не особо то и фармят, боясь опыта. А фермерам опыт по барабану )).


  • 0

#5 VSK_LOPATINSK

VSK_LOPATINSK

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 796 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воскресенск
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 26 Октябрь 2014 - 12:20

тема стара как и мир и поднималась уже не одну сотню раз так что отвечу так как видится ситуация мне

новых игроков нет стоит признать это факт и это понятно ведь графа не о чем онлайн низкий ели даже не сказать что очень заманух никаких нет впрочем как  и заработка на младших лвл а на старших его еще и порезали плюс ко всему некоторые игроки хай лвл бегают и безпричинно и безнаказанно вырезают всех кого хотят(не вижу смысла всех перечислять многие и так знают о ком речь) нереалам так же как и тем кто донатит по копейкам 100-200-300 рублей в игре очень тяжело если даже не сказать что практически не возможно

и я лично вижу все так:

1)игроки донатят ожидая лучшего будущего(хотя им никто его даже не обещал и не обещает)

2)администрацию все устраивает поскольку вливание идет а значит по их мнению все нормально и все всех устраивает

вот такой вот непресловуто- замкнутый круг получается всего  то из 2ух пунктов и дело не сдвинется с мертвой точки до тех пор пока его кто нибудь не разорвет

все уже понимают что порезали линейку опыта из-за того что хаям стало скучно играть надоело мутузить друг друга да и некоторые медали не открыты а открывать их надо собственно для этого всего и нужно свежее мясо которое без особого напряга будет летать на респ но есть одно НО игроки которые будут расти как на дрожжах все равно как бы они того не хотели и сколько бы не вливали будут замечать как их перс из воина превращается в фермера а фармить в безопасках уже не получится-мобов просто нет да и затем ли люди вливали реал чтобы купить КШ или ИНДИВИДУАЛКУ чтобы тупо фармить в ней))) в итоге быть постоянным обитателем респа им надоест и они уйдут по 1 по 2 по 5 по 10 человек будут уходить итд а некоторые убегут еще раньше реально взвесив обдумав все и оценив свои перспективы и останется в игре человек эдак 50-60 может чуть больше пройдет немного времени ситуация та же новых игроков нет старые не возвращаются ни под каким предлогом и заманухами ИТОГ все закончилось конец GAME OVER

P.S мнение сугубо личное поэтому всяких там форумных стражей или как вас там настоятельно прошу:

1)не читать между строк

2) не искать 2ой(и другие) смысл

3) не подводить мое мнение под какие-либо статьи на какое либо правонарушение дабы снести пост и дать рид чтобы показать что вы работаете

P.P.S еще раз повторяю мнение личное как игрока как взгляд со стороны на все просходящее никому его не навязываю никого не оскарбляю на личности не перехожу ни чьи действия не обсуждаю


Изменено: VSK_LOPATINSK, 26 Октябрь 2014 - 12:23

  • 0

#6 ionna

ionna

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 261 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Прибалтика
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 26 Октябрь 2014 - 13:02

Мы может писать и высказывать скоко угодно, но сдвиги шли, идут и будут идти в разрез с нашими пожеланиями Ребята, ибо изначально упущена извилина Рыжего и Арт шмота(цена оочень занижена)+ взяв 14-16-18 и.т.д. лвл НЕТ АЛЬТЕРНАТИВНЫХ комплектов, пусть не артовых, но пусть за крисы в лавке, УВЫ, такого нет и вряд ли будет...

Сделано 2 вида: либо РЕАЛ Артовый либо РЕАЛ Индивидуальный, все остальное отсеивается... И никакими лесами незаманишь, ибо поход в лес стоит тоже 140 крисов с носа...
  • 0
Jaana.gif

#7 Snow Queen

Snow Queen

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 317 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 26 Октябрь 2014 - 13:58

угу ...уйдя с 1 ого от реала на второй где изначально обещали без реалшмота возможно скоро пойдем на третий  ...печалька ( :umnik2:

остались  воспоминания как на равных бегали и смысл был в разборе поля.

 

а тревоги то и  нет ..уходят одни - приходят другие .другой вопрос на сколько приходят и задерживаются ли .


  • 0

#8 Тихо едешь - дальше будешь

Тихо едешь - дальше будешь

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 26 Октябрь 2014 - 14:22

.. ибо поход в лес стоит тоже 140 крисов с носа...

70 если он маленький))


  • 0

ТасСадар

Ин Таро Адун!


#9 Vraes

Vraes

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 776 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 26 Октябрь 2014 - 15:56

Забудьте о таком класе, как фермеры. Сначала сделали комплекты с требованиями по добле. Потом усилили мобов. Для хорошо прокачанного игрока это усиление не особо заметно, ну максимум на один удар больше. А для фермеров это уже крайне неприятно, так как без сильного шмота и прокачки выросли затраты на бой. А еще и дроп порезали. 

Простой пример, с ярморочной флягой бил 13 лвл мобов. После порезки дропа и усиления, зароботок с них упал у меня в 3-4 раза (учитываю дроп голды, ресов, вычитаю стоимость фляги и расходки). Тут 2 составляющие: порезка дропа и увеличение времени на вынос моба. В результате для слабо и среднепрокачанного игрока фарм в пвп локе вообще не выгоден так как еще добавляются полеты на респ и затраты не окупаются. И это у меня не фермер персонаж.


  • 0
Вся модерация, в конечном счете, сводится к бану.

#10 AUTOMYX

AUTOMYX

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 195 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 26 Октябрь 2014 - 20:52

Согласен с Пикмен-делать в ПВП зоне удвоенный дроп глупо, думаете из-за 2-3 боев туда фермеры попрутся? И чтоб тут же отлетать на респ?

Думаю что вся беда из-за низкого он-лайна. Каждый знает своего противника в лицо и даже не смотрит в чем он одет. Если только он не полностью раздет а в остальном шансов нет как ни крути.

Но не согласен с Орленком---я не бедный человек и раньше позволял себе закидывать реал, но только не последние 2-3 года, потому как не вижу заинтересованности( а именно заинтересованности со стороны администрации) к моей персоне, если сейчас говорить обо мне.Она заинтересована в моих вливаниях, но не заинтересована в качестве продаваемой продукции,т.е. покупать за свои деньги их сырой и неигровой материал я не хочу.

Опять же вернемся в старые времена---вспомните сколько было боев, а отчего? Да потому что народ приходил и каждый находил себе противника,пусть после этого боя он нарывался на более сильного противника,но приходя снова в ту локу он опять находил для себя нового противника и так до бесконечности. Именно до бесконечности,пока не кончались свитки и элики.

Опять же---нет клановой игры,она как то изжила себя,нет общей цели.Есть люди бьющие постоянно мобов на острове и есть группа бьющая боссов по катам. Башня опять же как слабое подобие клановой игры. Всё наверно.


  • 0

#11 Лиса_извращенка1

Лиса_извращенка1

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 254 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 26 Октябрь 2014 - 22:07

Так ведь сделали Мрачнолесье и "громадным" заработком....  все туда....


  • 0

#12 джинчурик

джинчурик

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 556 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 27 Октябрь 2014 - 06:57

Нравится!
Фото пользователя Лиса_извращенка1Лиса_извращенка1
Сегодня, 00:07
Так ведь сделали Мрачнолесье и "громадным" заработком.... все туда....



Это точно) жалко эти громадные заработки не для игроков ))
  • 0

#13 VSK_LOPATINSK

VSK_LOPATINSK

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 796 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воскресенск
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 27 Октябрь 2014 - 09:43

Так ведь сделали Мрачнолесье и "громадным" заработком....  все туда....

признаюсь туда еще не ходил хоть и лвл позволяет но прекрасно понимаю что делать мне там нечего))) поэтому просто хотел бы спросить а там есть хоть какой то заработок? потому что как не послушаешь кого вроде как одни убытки)))


  • 0

#14 AUTOMYX

AUTOMYX

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 195 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 27 Октябрь 2014 - 09:52

признаюсь туда еще не ходил хоть и лвл позволяет но прекрасно понимаю что делать мне там нечего))) поэтому просто хотел бы спросить а там есть хоть какой то заработок? потому что как не послушаешь кого вроде как одни убытки)))

Счастье есть, его не может не быть.


  • 0

#15 VSK_LOPATINSK

VSK_LOPATINSK

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 796 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воскресенск
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 27 Октябрь 2014 - 16:52

Счастье есть, его не может не быть.

ага осталось только найти где именно)


  • 0

#16 Эквиль

Эквиль

    Верховная ведьма

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 923 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 27 Октябрь 2014 - 17:08


Я, пожалуй, буду закрывать темы про "порезку дропа". 
Потому что дропа стало БОЛЬШЕ. Даже на тех уровнях, на которых подрезали выпадение золота - добавились вероятности выпадения других предметов. А с появлением в дропе искр, фляг отрицания и всяких других ништяков, которые и еще буду добавляться - тема и вовсе принимает абсурдный характер, нелепость которой можно объяснить только неумением считать что-то кроме золота. 
Закрыто, как и любые подобные впредь. 


  • 1




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых