Перейти к содержимому


Фото

Битва за солидор 2


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
9 ответов в теме

#1 оДиМыЧо

оДиМыЧо

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 336 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 03 Декабрь 2014 - 19:00

1) Я разделил сражения на 3 основные локаций:

Общий план: http://clip2net.com/s/39kTyKF

  а) Сражение за сам "город" http://clip2net.com/s/39kTKE8   http://clip2net.com/s/39kTGVi  http://clip2net.com/s/39kTIa0
  б) Сражение у лагеря ЧР http://clip2net.com/s/39kTD1G
  в) Сражение у заставы гномов http://clip2net.com/s/39kU1Ct http://clip2net.com/s/39kTZ7z http://clip2net.com/s/39kTOZj

 

3) Структура сражения:по гексам (на подобие тех что охраняют вход в города и тп)
  
  а) Разделение на 5 (или другое количество) гексов для каждого уровня в соответствующих локация(смотреть выше)

 

5Организация битвыперсональный сертификат

 - г) В случае если перс купивший сертификат, пропустил сражение, то ему должна будет снимать репутация его расы (количество на усмотрение админов) PS: всё таки дезертиры ни когда в почёте не были  :)

д) Перемещение к месту битвы : думаю проще будет организовать через телепорт, вмонтированный в сертификат на участие в битве.

е) Заполнение гекса игроками должно быть последовательным (т.е. пока не заполнится 1-й гекс, перемещение во 2-й и 3-й быть не должно)

 

6Награда за участие в битве:

г)Также я предлагаю разделить территорию катакомб на 3 зоны, которые бы соответсвовали Солидорским зонам контроля

Кхатог: http://clip2net.com/s/39kUG0p

Лонгхольм: http://clip2net.com/s/39kV8oM

Солидор: Все остальные локи

PS Разделение мной зон примерное поэтому рунаться не стоит! Это нужно для того чтобы придать битве за солидор большее значение, да и к томуже  это вполне логично тк из солидора есть много спусков в катакомбы.

- Дроп в этих зонах будет различаться в зависимости от контроля расами примерно так:

  > Нейтральная - 100%

  > Своя - 150%

  > Вражеская - 50%

- Другие возможные бонусы стоит обсудить

 

7)* Фишка битвы: (не приоритет для реализации)
7.1 Ввести временные стратегические эффекты: (которые бы срабатывали с определённым шансом у игрока и распространялись на подгруппу (* но не на всё группу)
>>.(Подгруппа - это 1 гекс из 3-х  кто не в курсе)
>> (Бонусы от модификаторов не складываются или складываются, но не все -> (нужно обсудить))
а)Атакующие
                       - Натиск > ( Увеличивает Ярость (25% к примеру) и урон (5-10% к примеру)
                       - Прорыв > (Увеличивает Инициативу (25% к примеру), Урон (5-10%) и Ярость (25%к примеру)
>>> (Данный эффектвозможен только после того как сработает модификатор "Натиск")
                       - Окружение > ( Увеличивает Меткость и Разрушение (* по 300 единиц к примеру) и снижает броню и вамп (противников) на (*30% к примеру)
>>> (Данный эффект возможен только после того как сработает модификатор "Прорыв")
б)Защитные:
                       - Сдерживание > (Увеличивает Броню и Блок (*30% к примеру)
                       - Тактическое отступление > (Увеличивает Инициативу (50% к примеру), Укрощение (50% к примеру) и ослабление (25% к примеру)
>>> (Данный эффектвозможен только после того как сработает модификатор "Сдерживание")
                      - Удар с фланга > (Увеличивает ярость (*25% к примеру) и Уменьшает Броню (*противников) (*30% к примеру)  >>> (Данный эффектвозможен только после того как сработает модификатор "Тактическое отступление")
 
7.2 Время действия стратегического эффекта: (мне нравятся следующие варианты)
  > Фикстрованное количество ходов (3 к примеру)
  > В зависимости от ранга игрока (формулу нужно обсудить)
  > Фиксированное количество ходов + в зависимости от ранга игрока (формулу нужно обсудить)
 
7.3 Вероятность наступление стратегического эффекта: (предлагаю завязать на игре с полем)
 
- Атакующего:
  > Разбор 2-х полей (или другого количества) подряд без передачи хода противнику
  > Разбор 2-х полей (или другого количества) подряд без передачи хода противнику + в зависимости от ранга игрока
 
 - Защитного
  > Разбор 2-х полей (или другого количества) подряд противником без передачи нам хода


  > Разбор 2-х полей (или другого количества) подряд противником без передачи нам хода + в зависимости от ранга игрока

 

7.4 В качестве "осадных орудий" предлагаю использовать бывшие модели охраны (Паробот и какойто страж у хумов (не помню название))

а)Выгядеть в бою будут также как и все петы - помощники  (наподобие скорпикор). Уровень предлагаю оставить тотже что и у скорпикор (13,17,21,25)

б)Активация соответсвенно та же через панель со всеми боеприпасами.

в)Условия применения этих петов думаю стоит обсудить отдельно:

>>как вариант через промежуточный стратегических эффект вроде натиска или сдерживания или свободное применение или только первому(последнему) игроку в спике боя или др. вариант

г)Продажа через магазин в городе, (цена на усмотрение админов) - так же их можно привязать к репутации у своей расы.


  • 0

#2 оДиМыЧо

оДиМыЧо

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 336 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 03 Декабрь 2014 - 19:03

Говорю сразу(для модеров) что я создал новую тему поскольку не возможности редактировать прошлую: http://forum.tmgame....topic=71517&hl=

Старую тему можно закрыть или удалить

 

 

Закрыла ту тему


Изменено: - Багира -, 03 Декабрь 2014 - 19:18

  • 0

#3 Самбор1

Самбор1

    Новичок

  • Пользователи
  • ФишкаФишка
  • 98 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 03 Декабрь 2014 - 19:53

А мне понравилось, интересно.

вот только по "организации битвы" - персональный сертификат лучше все-таки брать перед боем) - билетик (можно за голд или за именные) Для пяти участников подгруппы смысла аукциона нет.. (за неделю может кто-то вообще забудет, а у кого-то изменятся планы)

ну и награду можно получше придумать) пусть бижа, шмотки еще выпадают).


  • 0

#4 оДиМыЧо

оДиМыЧо

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 336 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 03 Декабрь 2014 - 20:37

А мне понравилось, интересно.

вот только по "организации битвы" - персональный сертификат лучше все-таки брать перед боем) - билетик (можно за голд или за именные) Для пяти участников подгруппы смысла аукциона нет.. (за неделю может кто-то вообще забудет, а у кого-то изменятся планы)

ну и награду можно получше придумать) пусть бижа, шмотки еще выпадают).

Не для 5 :) 3 гекса на уровень(3 уровневых группы) в каждом гексе по 5 человек итого: 45чел на расу, (90 чел в битве)


Изменено: оДиМыЧо, 03 Декабрь 2014 - 20:37

  • 0

#5 FfaZza

FfaZza

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 03 Декабрь 2014 - 21:49

Не для 5 :) 3 гекса на уровень(3 уровневых группы) в каждом гексе по 5 человек итого: 45чел на расу, (90 чел в битве)

идея хорошая ,но если так щас висяки идут, что будет при таких боях?


  • 0

#6 shpirchik

shpirchik

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 372 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 03 Декабрь 2014 - 21:57

Действительно хорошая идея


  • 0
Опубликованное фотоОпубликованное фотоСтарик Бакс

Старик Бакс [16] нанес бронебойный удар
Старик Бакс [16] -74
Старик Бакс [16] -3345 яростный удар
dr_paul_ [16] -13166 яростный удар

#7 оДиМыЧо

оДиМыЧо

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 336 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 03 Декабрь 2014 - 21:58

идея хорошая ,но если так щас висяки идут, что будет при таких боях?

Не думаю что нас должны волновать проблемы технического характера, всё равно от нас ничего не зависит....

А вот переход к масс ПВП это просто жизненно  необходимо для проекта. Согласись что сейчас и биться то негде на нашем лвл (в ТС пока не разделят делать нечего) Каты и Шахты ну тоже не о чём....остаётся только колизей(да и то найти противников там слабых чуть меньше чем невозможно:)


  • 0

#8 -ХозяинБолот-

-ХозяинБолот-

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 362 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Болото
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 20 Декабрь 2014 - 18:22

лучше бы непридумал,плюсую)


  • 0

#9 оДиМыЧо

оДиМыЧо

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 336 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 26 Декабрь 2014 - 15:09

Прошу модераторов внести изменения

Битва за Солидор
1) Я разделил сражения на 3 основные локаций:

Общий план: http://clip2net.com/s/39kTyKF

  а) Сражение за сам "город" http://clip2net.com/s/39kTKE8   http://clip2net.com/s/39kTGVi  http://clip2net.com/s/39kTIa0
  б) Сражение у лагеря ЧР http://clip2net.com/s/39kTD1G
  в) Сражение у заставы гномов http://clip2net.com/s/39kU1Ct http://clip2net.com/s/39kTZ7z http://clip2net.com/s/39kTOZj

 

3) Структура сражения:по гексам (на подобие тех что охраняют вход в города и тп)
  
  а) Разделение на 5 (или другое количество) гексов для каждого уровня в соответствующих локация(смотреть выше)

 

5) Организация битвы: персональный сертификат

д) Перемещение к месту битвы : думаю проще будет организовать через телепорт, вмонтированный в сертификат на участие в битве.

е) Заполнение гекса игроками должно быть последовательным (т.е. пока не заполнится 1-й гекс, перемещение во 2-й и 3-й быть не должно)

 

6) Награда за участие в битве:

г)Также я предлагаю разделить территорию катакомб на 3 зоны, которые бы соответсвовали Солидорским зонам контроля

Кхатог: http://clip2net.com/s/39kUG0p

Лонгхольм: http://clip2net.com/s/39kV8oM

Солидор: Все остальные локи

PS Разделение мной зон примерное поэтому рунаться не стоит! Это нужно для того чтобы придать битве за солидор большее значение, да и к томуже  это вполне логично тк из солидора есть много спусков в катакомбы.

- Дроп в этих зонах будет различаться в зависимости от контроля расами примерно так:

  > Нейтральная - 100%

  > Своя - 150%

  > Вражеская - 50%

- Другие возможные бонусы стоит обсудить

 

7)* Фишка битвы: (не приоритет для реализации)

7.4 В качестве "осадных орудий" предлагаю использовать бывшие модели охраны (Паробот и какойто страж у хумов (не помню название))

а)Выгядеть в бою будут также как и все петы - помощники  (наподобие скорпикор). Уровень предлагаю оставить тотже что и у скорпикор (13,17,21,25)

б)Активация соответсвенно та же через панель со всеми боеприпасами.

в)Условия применения этих петов думаю стоит обсудить отдельно:

>>как вариант через промежуточный стратегических эффект вроде натиска или сдерживания или свободное применение или только первому(последнему) игроку в спике боя или др. вариант

г)Продажа через магазин в городе, (цена на усмотрение админов) - так же их можно привязать к репутации у своей расы.

 

_____

Done.
Poppiholla.


Изменено: Poppiholla, 26 Декабрь 2014 - 16:10

  • 0

#10 оДиМыЧо

оДиМыЧо

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 336 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 27 Декабрь 2014 - 12:01

                             Битва за Солидор 2

1) Я разделил сражения на 3 основные локаций:

 

  Общий план: http://clip2net.com/s/39kTyKF

 

  а) Сражение за сам "город" http://clip2net.com/s/39kTKE8   http://clip2net.com/s/39kTGVi  http://clip2net.com/s/39kTIa0
  б) Сражение у лагеря ЧР http://clip2net.com/s/39kTD1G
  в) Сражение у заставы гномов http://clip2net.com/s/39kU1Ct http://clip2net.com/s/39kTZ7z http://clip2net.com/s/39kTOZj

PS: В зависимости от результата сражения за город (а) битва переносится соответственно или в к лагерю ЧР (б) или к заставе гномов (в)

2) Организация боёв: По Группам

   а) 1-я  группа это игроки (11,12,13) уровня

       2-я группа это игроки (14,15,16) уровня

       3-я группа это игроки (17,18,19) уровня

       4-я группа это игроки (20-25) уровня

3) Структура сражения:по гексам (на подобие тех что охраняют вход в города и тп)

  а) Разделение на 5 (или другое количество) гексов для каждого уровня в соответствующих локация(смотреть выше)

PS:На примере 1-й уровневой группы - (5 красных гекса для 13-х лвл, 5 оранж гекса для 12 -х лвл и 5 синих для 11-х лвл соответственно)

  б) В каждом гексе по 5 участников(или другое количество)

  в) Для начала битвы достаточно занять гекс соответствующую своему лвл, (если противни не войдёт в гекс в течение определённого времени то будет зачитана техническая победа игроков занявших гекс)

  г) если на какой то клетке в течение определённого времени нет участников то она становится безопасной

  д) После победы одной из сторон в гексе он становится безопасным и окрашивается в знак той или иной расы (игроки победившие в гексе не должны будут вмешиваться в бои других гексов не своей уровневой группы, админам виднее как это программно реализовать)

  е) Итоговая ПОБЕДА будет засчитываться по сумме побед в каждой уровневой подгруппе (допустим в синей счёт 2:1 в пользу хумов(победа хумов), в рыжей 2:1 в пользу гномов(победа гномов), в красной 3:0(победа гномов)  итог сражения 2:1 в пользу гномов

PS: Я сделал количество гексов и количество игроков НЕЧЁТНЫМ, но это не исключает НИЧЕЙНЫЙ результат сражения(возможно также над этим подумать ведь всё таки ничья тоже бывает если будет обоюдная смерть)

4) Время проведения сражения: по неделям

  а) 1-я группа в 1-ю неделю месяца

     2-я во 2-ю неделю

     3-я в 3-ю неделю

     4-я в 4-ю соответственно

  б) В качестве дня сражения предлагаю выбрать  Воскресенье

  в) Время битвы : стоить обсудить

5) Организация битвы: персональный сертификат

  а) Ввести Сертификаты на участие в битве, которые будут разыгрываться через аукцион

  б) Начинаются торги за этот лот в понедельник и заканчиваются в пятницу (к примеру)

  в) Сертификаты могут быть не передаваемыми(чтоб исключить спекуляцию)

 

  д) Перемещение к месту битвы : думаю проще будет организовать через телепорт, вмонтированный в сертификат на участие в битве.

 

е) Заполнение гекса игроками должно быть последовательным (т.е. пока не заполнится 1-й гекс, перемещение во 2-й и 3-й быть не должно)

6) Награда за участие в битве:

  а) Штандарты, сломанные клинки (можно позаимствовать из десанта)

  б) Ввести МОНЕТЫ СОЛИДОРА (на подобие тех что падают в колизее) - для увеличения шанса дропа ценных плюшек

  в) Недельный БОСС: (в центре солидора)

- Уровень босса предлагаю сделать либо по мах лвл в группе(13-й лвл для 1-й группы и соответственно 25лвл для 4-й группы), либо определить админам на своё усмотрение.

- Титановая Черепаха или Золотой дракон ( в зависимости от того кто победит в солидоре)

PS: если какая либо раса победит у заставы гномов или у лагеря ЧР те будет контролировать по сути весь солидор то дроп с босса можно увеличить (в 2 раза к примеру)

- Чтобы такой Босс не был лёгкой добычей для проигравшей стороны, предлагаю  усилить его урон и хар-ки против проигравшей стороны)
 

  г) Также я предлагаю разделить территорию катакомб на 3 зоны, которые бы соответсвовали Солидорским зонам контроля

 

Кхатог: http://clip2net.com/s/39kUG0p

Лонгхольм: http://clip2net.com/s/39kV8oM

Солидор: Все остальные локи

 

PS Разделение мной зон примерное поэтому рунаться не стоит! Это нужно для того чтобы придать битве за солидор большее значение, да и к томуже  это вполне логично тк из солидора есть много спусков в катакомбы.

- Дроп в этих зонах будет различаться в зависимости от контроля расами примерно так:

  > Нейтральная - 100%

  > Своя - 150%

  > Вражеская - 50%

- Другие возможные бонусы стоит обсудить

7)* Фишка битвы: (не приоритет для реализации)
7.1 Ввести временные стратегические эффекты: (которые бы срабатывали с определённым шансом у игрока и распространялись на подгруппу (* но не на всё группу)
>>.(Подгруппа - это 1 гекс из 3-х  кто не в курсе)
>> (Бонусы от модификаторов не складываются или складываются, но не все -> (нужно обсудить))
а) Атакующие
                       - Натиск > ( Увеличивает Ярость (25% к примеру) и урон (5-10% к примеру)
                       - Прорыв > (Увеличивает Инициативу (25% к примеру), Урон (5-10%) и Ярость (25%к примеру)
>>> (Данный эффектвозможен только после того как сработает модификатор "Натиск")
                       - Окружение > ( Увеличивает Меткость и Разрушение (* по 300 единиц к примеру) и снижает броню и вамп (противников) на (*30% к примеру)
>>> (Данный эффект возможен только после того как сработает модификатор "Прорыв")
б) Защитные:
                       - Сдерживание > (Увеличивает Броню и Блок (*30% к примеру)
                       - Тактическое отступление > (Увеличивает Инициативу (50% к примеру), Укрощение (50% к примеру) и ослабление (25% к примеру)
>>> (Данный эффектвозможен только после того как сработает модификатор "Сдерживание")
                      - Удар с фланга > (Увеличивает ярость (*25% к примеру) и Уменьшает Броню (*противников) (*30% к примеру)  >>> (Данный эффектвозможен только после того как сработает модификатор "Тактическое отступление")
 
7.2 Время действия стратегического эффекта: (мне нравятся следующие варианты)
  > Фикстрованное количество ходов (3 к примеру)
  > В зависимости от ранга игрока (формулу нужно обсудить)
  > Фиксированное количество ходов + в зависимости от ранга игрока (формулу нужно обсудить)
 
7.3 Вероятность наступление стратегического эффекта: (предлагаю завязать на игре с полем)
 
- Атакующего:
  > Разбор 2-х полей (или другого количества) подряд без передачи хода противнику
  > Разбор 2-х полей (или другого количества) подряд без передачи хода противнику + в зависимости от ранга игрока
 
 - Защитного
  > Разбор 2-х полей (или другого количества) подряд противником без передачи нам хода


  > Разбор 2-х полей (или другого количества) подряд противником без передачи нам хода + в зависимости от ранга игрока

 

7.4 В качестве "осадных орудий" предлагаю использовать бывшие модели охраны (Паробот и какойто страж у хумов (не помню название))

  > Выгядеть в бою будут также как и все петы - помощники  (наподобие скорпикор). Уровень предлагаю оставить тотже что и у скорпикор (13,17,21,25)

 > Активация соответсвенно та же через панель со всеми боеприпасами.

 > Условия применения этих петов думаю стоит обсудить отдельно: (как вариант через промежуточный стратегических эффект вроде натиска или сдерживания или свободное применение или только первому(последнему) игроку в спике боя или др. вариант)

 > Продажа через магазин в городе, (цена на усмотрение админов) - так же их можно привязать к репутации у своей расы.


Изменено: оДиМыЧо, 27 Декабрь 2014 - 12:03

  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых