1) Я разделил сражения на 3 основные локаций:
Общий план: http://clip2net.com/s/39kTyKF
а) Сражение за сам "город" http://clip2net.com/s/39kTKE8 http://clip2net.com/s/39kTGVi http://clip2net.com/s/39kTIa0
б) Сражение у лагеря ЧР http://clip2net.com/s/39kTD1G
в) Сражение у заставы гномов http://clip2net.com/s/39kU1Ct http://clip2net.com/s/39kTZ7z http://clip2net.com/s/39kTOZj
3) Структура сражения:по гексам (на подобие тех что охраняют вход в города и тп)
а) Разделение на 5 (или другое количество) гексов для каждого уровня в соответствующих локация(смотреть выше)
5) Организация битвы: персональный сертификат
- г) В случае если перс купивший сертификат, пропустил сражение, то ему должна будет снимать репутация его расы (количество на усмотрение админов) PS: всё таки дезертиры ни когда в почёте не были
д) Перемещение к месту битвы : думаю проще будет организовать через телепорт, вмонтированный в сертификат на участие в битве.
е) Заполнение гекса игроками должно быть последовательным (т.е. пока не заполнится 1-й гекс, перемещение во 2-й и 3-й быть не должно)
6) Награда за участие в битве:
г)Также я предлагаю разделить территорию катакомб на 3 зоны, которые бы соответсвовали Солидорским зонам контроля
Кхатог: http://clip2net.com/s/39kUG0p
Лонгхольм: http://clip2net.com/s/39kV8oM
Солидор: Все остальные локи
PS Разделение мной зон примерное поэтому рунаться не стоит! Это нужно для того чтобы придать битве за солидор большее значение, да и к томуже это вполне логично тк из солидора есть много спусков в катакомбы.
- Дроп в этих зонах будет различаться в зависимости от контроля расами примерно так:
> Нейтральная - 100%
> Своя - 150%
> Вражеская - 50%
- Другие возможные бонусы стоит обсудить
7)* Фишка битвы: (не приоритет для реализации)
7.1 Ввести временные стратегические эффекты: (которые бы срабатывали с определённым шансом у игрока и распространялись на подгруппу (* но не на всё группу)
>>.(Подгруппа - это 1 гекс из 3-х кто не в курсе)
>> (Бонусы от модификаторов не складываются или складываются, но не все -> (нужно обсудить))
а)Атакующие:
- Натиск > ( Увеличивает Ярость (25% к примеру) и урон (5-10% к примеру)
- Прорыв > (Увеличивает Инициативу (25% к примеру), Урон (5-10%) и Ярость (25%к примеру)
>>> (Данный эффектвозможен только после того как сработает модификатор "Натиск")
- Окружение > ( Увеличивает Меткость и Разрушение (* по 300 единиц к примеру) и снижает броню и вамп (противников) на (*30% к примеру)
>>> (Данный эффект возможен только после того как сработает модификатор "Прорыв")
б)Защитные:
- Сдерживание > (Увеличивает Броню и Блок (*30% к примеру)
- Тактическое отступление > (Увеличивает Инициативу (50% к примеру), Укрощение (50% к примеру) и ослабление (25% к примеру)
>>> (Данный эффектвозможен только после того как сработает модификатор "Сдерживание")
- Удар с фланга > (Увеличивает ярость (*25% к примеру) и Уменьшает Броню (*противников) (*30% к примеру) >>> (Данный эффектвозможен только после того как сработает модификатор "Тактическое отступление")
7.2 Время действия стратегического эффекта: (мне нравятся следующие варианты)
> Фикстрованное количество ходов (3 к примеру)
> В зависимости от ранга игрока (формулу нужно обсудить)
> Фиксированное количество ходов + в зависимости от ранга игрока (формулу нужно обсудить)
7.3 Вероятность наступление стратегического эффекта: (предлагаю завязать на игре с полем)
- Атакующего:
> Разбор 2-х полей (или другого количества) подряд без передачи хода противнику
> Разбор 2-х полей (или другого количества) подряд без передачи хода противнику + в зависимости от ранга игрока
- Защитного
> Разбор 2-х полей (или другого количества) подряд противником без передачи нам хода
> Разбор 2-х полей (или другого количества) подряд противником без передачи нам хода + в зависимости от ранга игрока
7.4 В качестве "осадных орудий" предлагаю использовать бывшие модели охраны (Паробот и какойто страж у хумов (не помню название))
а)Выгядеть в бою будут также как и все петы - помощники (наподобие скорпикор). Уровень предлагаю оставить тотже что и у скорпикор (13,17,21,25)
б)Активация соответсвенно та же через панель со всеми боеприпасами.
в)Условия применения этих петов думаю стоит обсудить отдельно:
>>как вариант через промежуточный стратегических эффект вроде натиска или сдерживания или свободное применение или только первому(последнему) игроку в спике боя или др. вариант
г)Продажа через магазин в городе, (цена на усмотрение админов) - так же их можно привязать к репутации у своей расы.