Преображение Соли-Дора и пауза в работе игры
#1
Опубликовано 12 Февраль 2015 - 01:18
#2
Опубликовано 12 Февраль 2015 - 01:28
Соли-Дор Супер,только привыкнуть надо
_МакутА_
#3
Опубликовано 12 Февраль 2015 - 01:51
все красиво))!! но в локации у маяка к изумрудному дракону не подойти перекрыт мобами .. да и стоит вместе со скорпом!
#4
Опубликовано 12 Февраль 2015 - 02:08
Все просто выше всяких похвал, совершенно без шуток, художникам и дизайнерам выдать по килограммовой золотой медали, и тройную премию!)
А мобов и босов думаю расставят как нужно... сейчас они на всяких столбах стоят, видно на драках к ним летать будем бить %)
Каждый выбирает для себя, женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку - каждый выбирает для себя.
Изготовлю из Ваших ресурсов или продам: руны, точилки, зубила, одежду, оружие, кускодеры, свитки, сумки...
Открываю деревянные, костяные, медные и бронзовые ларцы - с меня бонус.
#6
Опубликовано 12 Февраль 2015 - 04:04
Да, зачётный Солик получился) Непривычно конечно) Но по-сути совершенно новая локация, а не просто перерисованная старая)
#7
Опубликовано 12 Февраль 2015 - 05:50
http://my.jetscreens...50212-ift1-29kb
Прелестное местечко, стоят 2 квестовых моба и к ним просто нет подхода.
А так в целом примерно то, что я и ожидал и описывал уже в 2 темах:
- оформлено красиво - "5"
- для перемещений неудобно.
Тот, кто это рисовал не собирался тут бегать и бить мобов или охотиться на представителей противоположной расы. Он (она) просто создавал(а) шедевр. Шедевр получился, а вот играть в нем ... Ранее в этой местности было 14 карателей, расставлены они были не очень удобно, но во всяком случае 3 человека могли расположиться, чтобы без особых простоев бить сферы или закрывать достижения. Сейчас мне посчитать количество оставшихся карателей не удалось, но расположены они очень разряжено, пройти к ним можно не с любой стороны, порой приходится нарезать большие круги чтоб дойти до того, кто виден вроде бы по соседству. В общем не завидую я тем, кому еще предстоит заряжать сферы, драться будут за мобов. Стоять в точке их появления по несколько минут в ожидании. Негатив гарантированный.
Считаю что во всех этих новых локациях необходимо вернуть их прежнюю проходимость полную крест-накрест, с любой точки в любую видимую.
#8
Опубликовано 12 Февраль 2015 - 06:01
Непонятно где находишьса с непривычки, зато гораздо свободнее чем в северных хумских территориях.
Есть где разгуляцца.
Черепаха зря время не теряла и за время стопа наняла охранника: http://i.imgur.com/xLKh0Pa.png
#9
Опубликовано 12 Февраль 2015 - 07:42
http://my.jetscreens...50212-ift1-29kb
Прелестное местечко, стоят 2 квестовых моба и к ним просто нет подхода.
А так в целом примерно то, что я и ожидал и описывал уже в 2 темах:
- оформлено красиво - "5"
- для перемещений неудобно.
Тот, кто это рисовал не собирался тут бегать и бить мобов или охотиться на представителей противоположной расы. Он (она) просто создавал(а) шедевр. Шедевр получился, а вот играть в нем ... Ранее в этой местности было 14 карателей, расставлены они были не очень удобно, но во всяком случае 3 человека могли расположиться, чтобы без особых простоев бить сферы или закрывать достижения. Сейчас мне посчитать количество оставшихся карателей не удалось, но расположены они очень разряжено, пройти к ним можно не с любой стороны, порой приходится нарезать большие круги чтоб дойти до того, кто виден вроде бы по соседству. В общем не завидую я тем, кому еще предстоит заряжать сферы, драться будут за мобов. Стоять в точке их появления по несколько минут в ожидании. Негатив гарантированный.
Считаю что во всех этих новых локациях необходимо вернуть их прежнюю проходимость полную крест-накрест, с любой точки в любую видимую.
Целиком поддерживаю. Да, красиво, масштабно, но это не игровое поле. Расстояние от моба до моба - как от Земли до марса. Проходы - никакие, пока найдешь проход - уже забыл куда и зачем шел.
#10
Опубликовано 12 Февраль 2015 - 08:11
Всё путём, написали же, что положение мобов и другие фичи будут ещё исправлять. Сам Солик стал больше намного, а то что он многоуровневый эт норм, так даже реалистичнее и интересней)) Вы просто не привыкли, и я не привык, но всё равно зачётный Солик.
#13
Опубликовано 12 Февраль 2015 - 09:43
Бой в Солике.
ТП в Оазис, стою, и нападает 16лвл
Убиваю его, дают опыт и всё о_О
Если это глюк - требую убрать опыт
#14
Опубликовано 12 Февраль 2015 - 10:01
Бой в Солике.
ТП в Оазис, стою, и нападает 16лвл
Убиваю его, дают опыт и всё о_О
Если это глюк - требую убрать опыт
Возле маяка и мне не дали ничего кроме опыта. Мало того, гномы возле маяка ресаются прямо на водных духов) Убил гнома на точке где был водный, и она ко мне ещё 2 раза сразу в бой летела с 1 хп, в итоге всё что я получил, так это 3 раза по 210 опыта.
Изменено: LikeIGiveAShift, 12 Февраль 2015 - 10:01
#15
Опубликовано 12 Февраль 2015 - 10:21
Очень вас прошу, при расстановке мобов придерживаться условия: 1 клетка = 1 моб! Если клетка занята, другой моб на этой же клетке появиться не может!
#16
Опубликовано 13 Февраль 2015 - 13:33
Большая просьба поправить переходы в подземелья в "сторожевых башнях" на северной стороне Соли-дора. Из одной выходишь наверх сразу в район Старой заставы гномов, а в другую заходишь и попадаешь на сколопендру. Не самое приятное что можно ожидать.
И вопрос - кроме как возле "подвала маяка" еще где-то безопасные клетки имеются? Как-то пока не обнаружила.
Встретились гном и кошка. Кошка спрашивает: Ты кто?
Гном: я Гном... порчу людям жизнь... гажу в их квартирах... по утрам не даю спать! А ты кто?
Кошка задумалась и говорит : По-ходу я тоже гном.
#17
Опубликовано 13 Февраль 2015 - 19:51
Сегодня еще раз прогулялся по солидору. Пока впечатление негативное. Куда ни пойдешь - тупик. Либо моб стоит, либо клетки заканчиваются. Сетку определенно надо расширять и замыкать со всех сторон. Мобов в поле зрения одного вида - 1-2. О закрытии на них достижений можно и не думать. В таких условиях набить их 1500 с ума сойдешь. Про карателей я уже писал. Зарядка сфер и так была занятием не для слабонервных. Это пожалуй все, что я бы хотел там поправить, а к новому расположению привыкнем постепенно.
#18
Опубликовано 16 Февраль 2015 - 20:22
Уберите фиолетового халявщика с безопаски. 2й сервер.
И Гварда с Големом тоже с безопаски гоните.
Неча им там рассиживаться.
Изменено: Носитель 2, 16 Февраль 2015 - 20:34
#19
Опубликовано 17 Февраль 2015 - 23:39
1) А где это я? А вот он я! Спрятанный стою...
2) И шо там за зверь такой спрятался, и как к нему подобраться?..
#20
Опубликовано 18 Февраль 2015 - 10:38
Общий обзор ( вид сверху ) ограничился, словно мы с высоты 200 м снизились до 50 м. Раньше было видно намного дальше что происходит вокруг.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых