А может ввести “петушиные” бои? ;)
#1
Опубликовано 20 Октябрь 2008 - 20:22
А именно, игроки сражаются не своими персонажами, а другими (парапетухами ), с полностью одинаковыми характеристиками и способностями (или без них), без элей и медалей и каких либо личных бонусов, поле такое же как и в обычном бое, победитель получает, какой ни будь приз (денежный) или… приза вообще нет, а бой введется за банк ставок.
Пример:
Хочу помериться с кем ни будь силушкой, даю заявку со ставкой, например, 1 сер. Кого то ставка устраивает, он подтверждает участие, бой начался, победитель забирает банк(то бишь 2 сер).
Соответственно два поля в меню, подать заявку (пишешь на сколько бьешься) и согласиться со ставкой (выбираешь из списка участника с нужной тебе ставкой, ников не видно, только ставки). Одной минуты ожидание согласия вполне хватит, для заявки.
Сие азартное действо можно проводить не только между расами, но и внутри них.
В случае проигрыша от своей амуниции не должно отниматься ничего, и на смертное ожидание не отправлять, только денежку терять.
Победителю возможно, кроме банка, можно еще зачислять “гребешок” (инфо в персе), так для поддержки самомнения.
Мое мнение о характеристиках боевого бота: жизнь 50-70, вампиризм, контратака, оглушение, броня, спец. способности отсутствуют. В общем , характеристики бота 3-го уровня.
Где еще 1-й уровень сможет сделать 13-го?
Пишите сюда свое мнение относительно идеи. И ваши соображения, как ее можно улучшить. Ну и конечно, мнение администрации по этому вопросу тоже хотелось бы услышать.
P.S. Налоги убивают любое благое начинание, в т.ч. и азартные игры.
#2
Опубликовано 20 Октябрь 2008 - 20:27
Ага, вот где ДВП зарыто )
#3
Опубликовано 20 Октябрь 2008 - 20:33
#4
Опубликовано 20 Октябрь 2008 - 20:36
Но , имхо , не прокатит..
#5
Опубликовано 20 Октябрь 2008 - 21:01
#6
Опубликовано 20 Октябрь 2008 - 21:37
#8
Опубликовано 20 Октябрь 2008 - 23:53
#9
Опубликовано 21 Октябрь 2008 - 01:05
Как результат можно мульта озолотить, одеть и выпускать в колизей за скальпами.
Темка про медали
Ааап, и тигры у ног моих сели(с) или дрессировка питомцев
Сказка№1. Репутация
Сказка№2. Клановый ивент - Битва за ресурсы
Сказка№3. Игра со смертью
Сказка№4. Алтарь
Сказка№5. Клановые медали как альтернатива четвертой клановой лавке
#11
Опубликовано 21 Октябрь 2008 - 12:41
не конструктив
а если просто "для разнообразия" за бесплатно, так я лучше это время на "качь" медалей потрачу или на вышибание дропа с мобов...
#12
Опубликовано 21 Октябрь 2008 - 15:48
также чтоб особо много не выигрывали разграничить по уровням можно например ставка 1 с доступна 1-4 апам 5 с 5-8 апам 10 с 9+ апам
много по 1 сере не накосиш чтоб мульта обрадывать. Понять что именно твой мульт тоже фиг.
#13
Опубликовано 21 Октябрь 2008 - 16:29
#14
Опубликовано 21 Октябрь 2008 - 17:29
Как результат можно мульта озолотить, одеть и выпускать в колизей за скальпами.
Ответ простой - ограничение на число дуэлей между двумя персонажами - скажем, между персонажами A и B не более 2-х боев в неделю - заколебешься их сводить...
#15
Опубликовано 21 Октябрь 2008 - 17:55
Мне понравилось(заметил, когда уже все написал):
Простое и совершенное.
Самый простой способ победить, что то не легальное, это узаконить его.
Т.е. ввести систему перевода денег между персонажами (как во многих других онлайн играх, там правда несколько персов на одном аке, но все же…), при этом можно брать n-й процент с суммы. Тогда с каждого дуэлянта надо брать n/2 процент от ставки. Смысл договорных боев пропадет.
Пример.
А шлет Б 2 сер. Налог 20 %(n). Б получает 1.6 сер.
А и Б дуэлятся. Каждый ставит 1 сер(с обоих 2 сер). Налог 10%(n/2). С каждого 10 мед. В банке 1.8 сер. А победил. Прибыль А, 80 мед. Если А и Б у одного чела, ”прибыль” 60 мед.
Что насчет того, что перекачают деньги и пойдут резать скальпы. Ну, там и так всегда есть, кто ни будь накаченный реалом по самое не хочу, просто их станет чуть больше.
Нет совершенства в мире. Идея довольна банальна, поэтому думаю, что ее уже озвучивали. И предлагали поставить любые проценты. С учетом, что сервиса перевода денег с перса на перс нет, можно сделать выводы. Администрация, может передумаете, а?
Сложное и с прорехами.
Теперь посложнее и без перевода денег.
Решение почти тоже самое, что и в колизеи. А именно, бой проходит не в форме дуэли, а как турнир на выбывание. Скажем, заявка 1 сер, набирается 8 участников,случайно разбиваются на пары, победители проходят в следующий этап, снова на пары(при этом хп им восстанавливают до нормы), и последний бой. Победитель забирает 8 сер.(3 боя максимум)
Минусы:
-растет итоговое время боя. Нужно ждать пока закончат другие
-уменьшение вероятности на победу
-тяжелее набрать народу
Плюсы:
+приз больше
+какая там еще вероятность, если вы не глупы, приз ваш
+слава и почет не соизмеримо больше
+равные условия не куда не исчезли
Прореха: Та же самая, что в колизеи и в дуэльной версии. Договорные бои, но масштабнее. Уже не один коллега по двп, а целых семь. Если же друзей не наберется, денежки могут уплыть и к случайному игроку или прийти не к тому. Да и организовать данную операцию не так то просто. Как бороться с масс двп, это головная боль администрации. Ведь как только этой проблемы не будет в колизеи, она сразу исчезнет и здесь.
Напоследок:
Если в обоих примерах ввести налоги на ставки, то общая сумма денег крутящаяся в боях будет все время уменьшаться, а значит не получиться замкнутой системы циркуляции денег от игрока к игроку. А нужно будет ее все время пополнять, то бишь не отыграешься, если проиграл.
Жду критики по поводу приведенных решений. Прорехи, что я не заметил. Ну и конечно, ваши идеи, как победить двп, хотя бы в рамках ”петушиных” боев. Если кому то показалось, что я сильно разжевываю объяснения, то это только потому, что хочу, чтобы мне отвечали не менее подробно.
P.S. Интересно, почему программисты не сделают проверку боев на одинаковость IP (с одного компа два перса играют (одновременно)). Ну будет бот думать не 10, а 15 сек, чем не пожертвуешь ради идеалов (правда, лучше бы железо на серваке подняли).
P.S.2. Как то слегка длинновато получилось…
#16
Опубликовано 21 Октябрь 2008 - 18:38
также чтоб особо много не выигрывали разграничить по уровням можно например ставка 1 с доступна 1-4 апам 5 с 5-8 апам 10 с 9+ апам
много по 1 сере не накосиш чтоб мульта обрадывать. Понять что именно твой мульт тоже фиг.
С одной стороны это логично, но максимальное ограничение ставки убивает весь азарт.
Представьте ситуацию, на кону золотой. Это много. Но ты знаешь, поле складывать умеешь, если повезет с ходом, то он твой. Ты станешь в два раза богаче. Вот она нервная дрожь перед выбором, что доставляет фан.
А если не один, а сто. Какие истории будут ходить о том, кто выиграл. И о том, кто проиграл. Живые легенды…
Да, что то вроде… Но если вы не заметили, вся игра как казино, но вместо денег, фишки. Колизей самый яркий представитель (с учетом, что неизвестно кто твой противник), если победил - приз, проиграл - порча доспеха, а его ремонт деньги. Где то шансы проиграть не высокие (мобы), но и приз мал.
#17
Опубликовано 22 Октябрь 2008 - 11:38
Решение почти тоже самое, что и в колизеи. А именно, бой проходит не в форме дуэли, а как турнир на выбывание. Скажем, заявка 1 сер, набирается 8 участников,случайно разбиваются на пары, победители проходят в следующий этап, снова на пары(при этом хп им восстанавливают до нормы), и последний бой. Победитель забирает 8 сер.(3 боя максимум)
отличная идея !!!
особенно если ввести бой с 32 учасниками (победитель проведет всего 5 боев) и заявку сделать 10 сер.
то победитель заберет 3,2 золота !!!
это уже интересно )))
#18
Опубликовано 04 Ноябрь 2008 - 03:46
Плюс скольким игрокам это будет интересно? 0.5-1% в лучшем случае.
Роса рассветная Светлее светлого, А в ней живет Поверье диких трав.
У века каждого На зверя страшного Найдется свой однажды волкодав.
#19
Опубликовано 04 Ноябрь 2008 - 11:18
#20
Опубликовано 04 Ноябрь 2008 - 12:43
Роса рассветная Светлее светлого, А в ней живет Поверье диких трав.
У века каждого На зверя страшного Найдется свой однажды волкодав.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых