1. Какие сейчас в башне боевые характеристики на старте?
2. Будут ли они пересмотрены?
3. Как в башне просчитывается удача/контра/оглушение, если соответствующая анихарактеристика равна НУЛЮ?
Вы как в формуле на ноль делите? Расскажите.
Опубликовано 02 Май 2015 - 12:32
1. Какие сейчас в башне боевые характеристики на старте?
2. Будут ли они пересмотрены?
3. Как в башне просчитывается удача/контра/оглушение, если соответствующая анихарактеристика равна НУЛЮ?
Вы как в формуле на ноль делите? Расскажите.
Опубликовано 02 Май 2015 - 13:13
Я не 100$ чтобы всем нравиться)
Опубликовано 02 Май 2015 - 15:21
Ну как я знаю, на ноль не делится, а вправду, как?
Изменено: Воин Кеоши, 02 Май 2015 - 15:21
Опубликовано 02 Май 2015 - 19:19
Хорошо, пусть статы мобов рассматриваются. НО! Как сейчас происходит расчет, например, контры?
Например, фантом, его контра ну пусть 400, антиконтры у игрока 0. Какова вероятность контратаки?
Опубликовано 04 Май 2015 - 12:41
ап
Мне все еще интересно, как по нынешней формуле происходит расчет контры/удачи/оглушения в башне.
Опубликовано 04 Май 2015 - 17:02
Если какая-то антихарактеристика равно 0, то для расчета она принимается равной 10. Т.е. если в башне у вас нет изворотливости, для расчёта вероятности сработки контрудара у монстра ваша изворотливость принимается равной 10.
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых