Перейти к содержимому


Фото

141 Этап Литературного конкурса


  • Закрыто Тема закрыта
13 ответов в теме

#1 Мелли ТЕРН

Мелли ТЕРН

    Почётный Летописец

  • Модератор форума
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 294 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 11 Май 2015 - 10:28

0_9b4cd_de38bb8a_L.gif

Я одену свой рыжий МК, (рыж от крови он иль от паров  ядовитых?)

Людорез свой сжимая в руках, кровью вражеской щедро омытый,

И спущусь прямо в Ад, где нет воздуха свежего, чистого,

В ядовитый туман что рисует мне образы жутко-гнетущие,

То подземного демона лапу, убойно - когтистую,

То шеренги шахтеров, с кирками в руках, отрешенно танцующих.

Можно встретить здесь Крума, смертельно-слепящего

И могильщика, вечно чего-то копающего

Ржавый сторож недобро и хрипло затявкает

Злобным взглядом меня проводив, мимо прочь проходящего.

Здесь стеллары и светочи, в споре искристо-шипящие

Все не выяснят, кто из них ярче горит,

Здесь суккубы, слепцов, как коней оседлавшие

Жертву ждут, чтобы свой поцелуй подарить.

Можно встретить здесь даже Грызхорма с Аргзгулом

(поломаешь язык лишь пытаясь их выговорить имена)

И не только язык – схватка с ними отчаянное безумье,

Но безумец отчаянный всяк, кто однажды спустился сюда.

Ну, не буду я дальше вам петь песни длинные,

Про чудовищ непобедимых, про ужас и страх,

А задам просто новую тему былинную:

363c99030f70.jpg

В лабиринтах заброшенных шахт…

0_9b4cd_de38bb8a_L.gif

Итак, тема 141-го этапа литературного конкурса, объявлена.

В сто сорок первом этапе Литературного конкурса будут участвовать работы,

присланные до
24:00 24 мая 2015 года
на указанную в теме электронную почту

lit@tmgame.ru
Правила и условия приема работ на конкурс читаем

здесь.
Все вопросы и обсуждения, связанные с проводимым этапом,

следует размещать

тут

Желаю всем вдохновения!

0_9b4cd_de38bb8a_L.gif


  • 0

00000003.gif 477b1642ce7e.pngБогу богово, кесарю кесарево, а Мелли ТЕРНово. 

liniia-771.gif

%CC%E5%EB%EB%E8%20%D2%C5%D0%CD.gif


#2 Мелли ТЕРН

Мелли ТЕРН

    Почётный Летописец

  • Модератор форума
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 294 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 12 Май 2015 - 09:37

Работа № 1

 

В лабиринтах заброшенных шахт
Нет ни ветра, ни лучика света...
Только крысы как тени шуршат,
Нагоняя тоску на поэта.
 
Ведь, казалось бы, сколько есть тем!
О любви, о цветах иль мечах,
Но глубины подземных систем
Я исследую при свечах
 
Сколько воинов пропало во тьме! 
 - Преждевременно гибли здесь гости,
А могли бы гулять при луне,
Но белеют повсюду их кости...
 
Вот, друзья, к чему жадность ведет - 
За алмазы боец умирает,
Смерть-старуха к любому придет,
Кто о скромности забывает.
 
Скромность всем, ребята, важна, - 
 - Будь ты воин простой или шах,
А иначе конец свой найдешь - 
- В лабиринтах заброшенных шахт...

  • 0

00000003.gif 477b1642ce7e.pngБогу богово, кесарю кесарево, а Мелли ТЕРНово. 

liniia-771.gif

%CC%E5%EB%EB%E8%20%D2%C5%D0%CD.gif


#3 Мелли ТЕРН

Мелли ТЕРН

    Почётный Летописец

  • Модератор форума
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 294 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 13 Май 2015 - 09:53

Работа № 2

 

Когда-то в древности,когда над Элинором
Витали мир,любовь и доброта
Какой-то путешественник увидел горы,
А в них богатств несчесть и за века.
 
И шахты рыли вместе: люди, гномы
Руду копали, добывали самоцвет,
Но алчность породила зло,мы это помним-
Померк над Элинором мира свет.
 
Скрестили меч и молот побратимы,
И в тот же миг в подземной тишине
Явилась нечисть невообразимой силы,
Заполнив все собой,внизу и на земле.
 
С тех пор прошло немало лет суровых
И ненависть из года в год росла,
А шахты, переполненные злобой,
Хранят свои несметные блага
 
Но, не смотря на нечисть, дух зловонный
На гоблинов, что в шахтах дом нашли
И человек и гном, собравшись с волей,
Идут на поиск самоцветов и руды.
 
Так было и останется в веках
Что жадность в нас вражду питает гневом
Братоубийство в лабиринтах старых шахт
Меж гномом гордым и человеком с верой.

  • 0

00000003.gif 477b1642ce7e.pngБогу богово, кесарю кесарево, а Мелли ТЕРНово. 

liniia-771.gif

%CC%E5%EB%EB%E8%20%D2%C5%D0%CD.gif


#4 Мелли ТЕРН

Мелли ТЕРН

    Почётный Летописец

  • Модератор форума
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 294 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 14 Май 2015 - 09:09

Работа № 3

 

-"В лабиринтах заброшенных шахт,
Души мертвых на флейтах играют
Так, что слышно до боли в ушах
Те кто слышали - умирают".
 
Так старик говорил молодым,
Молодые смеялись, не слушали:
"Вам бы только пугать нас, седым,
То болезнью, то смертью, то дУшами!"
 
"Посмотри - вот по небу летит
Колесница из яркого света,
Ночью видно, как всходит звезда,
Вот услада для сердца поэта!"
 
"И про шахты зачем говорить,
Посмотри, как красива планета!
Лучше стих, Волшебство сотворить!
Вот услада для сердца поэта!".
 
 
Тихо. Полночь. На небе - луна.
Свет ее озаряет ландшафт,
Лучше боль и тоску позабыть,
В лабиринтах заброшенных шахт.

  • 0

00000003.gif 477b1642ce7e.pngБогу богово, кесарю кесарево, а Мелли ТЕРНово. 

liniia-771.gif

%CC%E5%EB%EB%E8%20%D2%C5%D0%CD.gif


#5 Мелли ТЕРН

Мелли ТЕРН

    Почётный Летописец

  • Модератор форума
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 294 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 18 Май 2015 - 20:55

Работа № 4

 

Эта история, до недавнего времени, была засекречена.  Но недавно мне разрешили ее поведать миру.
Есть у меня одно увлечение, люблю, в свободное от ратных дел время, исследовать различные пещеры и заброшенные шахты. И в тот раз, взял веревку, кирку и лампу, и полез в еще неизведанный мною пролом в земле. 
Спускаюсь, значит, до самого низа. Пол неровный, что-то хрустит под ногами. Лампу зажег, да так и застыл. Костяков…Властелин знает сколько лежит. По сторонам посмотрел, вдали ничего не видно и темнота. Жутко очень. Решил я «ноги сделать» оттуда. Только за веревку взялся, слышу …вжик, и часть веревки в руке осталась. Опять – вжик. Я быстро присел, развернулся и обомлел. Рядом чудо железное замахивается шаром шипованным на цепи. Думаю, все тут и помру!
Медленно, медленно «железяка» отводит руку для замаха, это для меня медленно, а прошло не больше секунды, и застывает. Так и пробыли друг на против друга около минуты.  
               По разному все  реагируют  в  экстренных ситуациях, а меня любопытство разобрало. Шажок другой, и вот я около этого чуда. Присмотрелся, да это робот, ржавый весь. Говорю ему: «Ты кто?». Молчание в ответ, только лампочки мигают. Расхрабрился и постучал ему по голове.
- Ты, что дерешься!!?? – последовало за моими действиями. Неожиданно… я, аж, присел.
- Ты кто? – спрашиваю еще раз.
- Робот – я, Модель Т-1, можно кратко – Мотя. А ты кто такой?
- Спелеолог, решил новые пещеры посмотреть, да только не нравится мне здесь.
-  И мне, Спели Голый, не очень. Вот этажом ниже, самое то!! Скраббики  бегают, стеллары  светят, благодать. А сюда меня каждую неделю посылают убираться. Здесь влажно, поэтому ржаветь начинаю. Слушай, а у тебя маслица нет случайно.
- Есть, только, темно станет. Лампу разбить придется.
- Этот вопрос мы мигом решим!
Открылся лючок на груди Моти, и оттуда вылетело маленькое «солнышко». 
- А не ударишь? – спросил я.
-А зачем? – удивился тот.  Меня не трогаешь, да поболтать хоть будет с кем, а то кто не приходит, сразу в «тыкву» норовит ударить.
- Откуда слова то такие знаешь?
- Меня  давно сделали, эксперимент – я. Тоже разумный когда то был, только позабыл многое. Разум переместили в это тело, потом взрыв в лаборатории, ученые погибли. Здесь и остался.  Имя тоже было какое то длинное и говорили крепкое, а сокращенно СЭМ.
- Может, отойдем куда, а то неприятно здесь болтать? 
- Пойдем, Спели Голый, к Матери, я тут долго один бродил, потом она приютила, там и братьев моих уже много было.  Матриархат – тут у нас.
- Ха-ха .Да не  Спели Голый я, а спелеолог – пещеры исследую. И кличут меня Пиво!  А Мать то примет?
- А она уже знает о тебе, я ей сигнал послал на низких частотах.
- На чем?
- Не вникай!
Шли мы, довольно, долго под уклон. Пол становился ровный и количество «солнышек»-Стелларов, как назвал их Мотя, увеличилось. На стенах появился мох. Мотя все дорогу что то рассказывал. Вот прошли  огромный загон со странными животными, которые постоянно жевали мох. Мотя сказал, что это Скраббики пасутся, молоко и мясо вкусное дают. Из панциря хорошие вещи получаются. Волокуши из их панциря же делают.  Тягловая сила, как я понял из рассказа Моти, были Слепцы, которыми управляли  ЖИТЕЛИ (сокращен от Железный потрошИТЕЛЬ), работающие в мясоперерабатывающем цехе.
- Мир да порядок у нас здесь – говорил Мотя – только четыре вещи омрачают жизнь.
 - Какие? 
- Первая – это зеленые разумные, которые приходят и убивают себя в том зале, где я тебя встретил. Потом ходи, убирай все там. 
- Вторая – это похожие на тебя разумные, бегают в ядовитом тумане зверушек наших убивают, а мыться то зверью надо, пары кислот грязь снимают хорошо.
- Третья причина это бывший князек Аргзгул со своей свитой. Пришел как то весь побитый, ободранный. Мать сжалилась, на ноги его поставила, место для проживания выделила. А он власти захотел. Пришел со свитой, мы ему по рогам надавали да обратно отправили. С тех пор никак не успокоится, каждую масленицу, по вашему времени, развлекаемся в игру «стенка на стенку».
- А четвертая какая причина? – спрашиваю я.
- Да, понимаешь, до того как «зеленые» сами себя убивать стали, жители подземелья с ними дружили. Никто не мешал им здесь ходить. А те, как то раз, нашли огромную пещеру, вошли в нее и встали как вкопанные. Дооолго стояли и молчали, а потом как рванули наверх. Через неделю огромной толпой прибежали, дома построили, скот привели, русло для ручья сделали,  да так жить там и остались. Стеллары там побольше, Светочами зовутся, светят ярко, тепло дают. Оказалась там трава растет, листья, как твои пальцы растопыренные. Раз в месяц косят ее на сено и песни очень громко поют. Вроде как:
На поляне траву
Парни в полночь косили
И при этом напевали
Странные слова
 
А нам все равно,
А нам все равно,
Пусть приходят к нам Гууды  и Аргзгул.
Дело есть у нас – 
В самый жуткий час
Мы волшебную
Косим трын-траву.1
 
- Надоело, как то Матери это безобразие. Послала Хапуров – это хомяки такие, переростки и с броней крепкой, разобраться. Так «зеленые» костры развели из сена,  дымно, ничего не видно. А Хапуры надышались, начали бегать по кругу, как дети, некоторые упали, лапами машут. Еле уволокли их оттуда. Так, эти паршивцы, еще год на зачистку просились.  Может, слышал ты про этих «зеленых», их родственники как те ушли, «чумными гоблинами» стали звать.
- Вот, и дошли,- вдруг сказал Мотя.
 Я осмотрелся и увидел Мать… Нет не так…МАТЬ ее Гуудов!! Второй раз за день я встал,  как вкопанный, смотрю, Мотя куда то побежал, потом прилетел и облил меня. Оказалось маслом.
- Ха-ха. Я думал, ты тоже заржавел. Мать понравилась!! Это хорошо, а то кто ее увидит, сразу убить пытается.  А она у нас добрая, чуткая, о всех в шахтах заботится. На, молочка хлебни, легче станет.
Не разглядывая то, что мне дали, залпом выпил молоко. И тут я ожил. Что за знакомый вкус… Да это же ПИВО!!!
- Мать говорит, что молоко бодрит. Тебе лучше сейчас станет.
- Спасибо, - только и сумел сказать я.
- А еще мать просит передать, твоей королеве или кто у вас там, что пора бы встретиться для переговоров. Может, мы непривычно выглядим, но тоже разумны. Вот тебе немного подарков и молочка. Будешь первым лучиком Светоча наверху. А теперь нам пора, работа не ждет. И передай «зеленым» что бы больше не мусорили.
Я взял подарки и пошел за Мотей. Показав выход наверх, он пошел по своим делам, а я вылез на поверхность и побежал к Старосте. Сколько просидели не помню. Но он сказал, пока время не наступит, историю не рассказывать. Много лет прошло.  В мире ничего не изменилось. И я решился поведать эту историю.
 
1  - переделанная песня из к/ф «Бриллиантовая рука»

  • 0

00000003.gif 477b1642ce7e.pngБогу богово, кесарю кесарево, а Мелли ТЕРНово. 

liniia-771.gif

%CC%E5%EB%EB%E8%20%D2%C5%D0%CD.gif


#6 Мелли ТЕРН

Мелли ТЕРН

    Почётный Летописец

  • Модератор форума
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 294 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 21 Май 2015 - 14:43

Работа № 5

 

Операция «Сюрприз из шахт»
 
1
Раскаленное солнце Омакшана медленно опускалось за Хребет Ящера. Горная Тропа быстро погружалась во тьму. Большинство бойцов уже разошлись по домам, а кто-то заглянул в Таверну к Надуму. Шум нетрезвых речей и звон стаканов разносились по всему Кхатогу, эхом отражались в скалах и долетали даже досюда. На тропе осталось лишь трое гномов. Двое из них, еще совсем юные, пытались набраться опыта, убивая водившихся там монстров. Первый проходил четвертый срок службы, таких для краткости звали четверкой, а второй был на год старшей и соответственно являлся пятеркой. Третий гном был еще старше – это была девятка в ранге «Следопыта». Он с некоторым пренебрежением смотрел на юных бойцов, поскольку считал, что по-настоящему боевого опыта можно набраться только в сражениях с Людьми. На его доспехах горели новые оранжевые руны, убивая чудовищ, девятка учился с наибольшей пользой использовать их в бою.
Скоро стало совсем темно. На Тропе все еще раздавались удары молотов и меча, которыми гномы крушили скорпов и варанов. Вдруг они услышали странный шорох. Он доносился будто из глубины скалы, полукругом окружавшей долину, по которой шла Тропа. Гномы замерли и прислушались. Через какое-то время шорох повторился вновь, но в этот раз намного отчетливее. Казалось, что кто-то прорывает себе путь наружу. Воины насторожились. Девятка, опасаясь, что это может быть вылазка Людей, послал четверку за подмогой к Колизею, который, по счастью, находился совсем рядом. Двое оставшихся гномов, взяв оружие наизготовку, встали по обоим краям от места, где должен был показаться наружу нежданный гость. Сердца их бешено колотились в предвкушении грядущего боя. Вскоре в скале возникло отверстие, которое кто-то, копающий изнутри, начал быстро расширять. Следопыт показал жестами, не торопиться и бить по его команде. В этот момент из скалы показалась голова, а вскоре и все существо. Девятку что-то смутило в этой фигуре, но в темноте было плохо видно, и он отдал команду атаковать. Они набросились на пришельца и стали его с легкостью одолевать, но в тот момент, когда Следопыт уже занес меч над шеей противника, кто-то сзади вырвал оружие у него из рук. Девятка резко обернулся, готовясь дать отпор еще одному врагу, но это был крепкий, закаленный в боях гном, известный всему Кхатогу Тургадор. 
Тургадор был легендарным воином. Несмотря на то, что проходил всего двадцатый срок службы, он уже успел прославить свое имя и свою небывалую силу в многочисленных схватках с Людьми и по праву носил ранг «Завоевателя». Многие даже считали его внебрачным сыном самого Торадора. Было известно, что к мужественному начальнику заставы было неравнодушно большинство женщин в селениях гномов. О его любовных подвигах слагали легенды, но сам Торадор был так же скрытен, как и храбр, поэтому легенды оставались лишь слухами.
Турагор в недоумении смотрел на барахтающуюся у его ног парочку, гнома-четверку и неизвестного. Потом он медленно наклонился, взял обоих дерущихся за шиворот и поднял перед своим лицом. Четверка сразу перестал сопротивляться, а существо, принятое за Человека, продолжало трепыхаться в правой руке Тургадора. Двадцатка внимательно всматривался в пришельца: «Так кто же ты?!», - произнес он, наконец, вслух. Тогда и остальные гномы внимательнее посмотрели на своего недавнего противника. Существо можно было бы принять за Человека, если бы не огромные уши и нос. К тому же, как они выяснили после того, как Тургадор достал из-за пазухи искру света, кожа у него была странного зеленого цвета.
– Молодцы, бойцы! – сказал могучий гном, выпуская юного соратника из левой руки. – А ты пойдешь со мной! – обратился он следом к крепко сжимаемому в правой руке зеленому человечку и направился в сторону Кхатога.
 
2
Через 20 минут все деревня уже стояла на ушах – по поселку носились гномы, в поисках глав кланов. Через 30 минут все они, кто насилу вытянутый из таверны, кто из-за ужина с женой, а кто и из боя с Человеком, стояли перед столом Корагора. За столом испуганно сидел пленник, уже успевший рассказать, что является гоблином-разведчиком. Сам Корагор стоял чуть в стороне, среди глав кланов. Несмотря на первые объяснения пришельца, он то и дело бросал брезгливые взгляды на существо, опасаясь, что оно может быть заразным. Коротко посовещавшись, гномы решили, что убить чужака они всегда успеют, но сначала стоит узнать, не поможет ли им случайное пленение в войне с ненавистными Людьми. Они принялись расспрашивать гоблина о том, кто он такой и из каких мест. Оказалось, что гоблины уже целые века живут в подземном городе Гоб-Блиноре, который располагается в шахтах, где-то под катакомбами, в которых Люди и гномы добывают ресурсы и, конечно, скальпы друг друга. Недавно гоблины установили контакт с людьми, которые помогают им в шахтах… В этот момент все взгляды обратились на пленника, количество желающих видеть его голову отдельно от туловища выросло до предела, и жизнь его висела на волоске. Но Корагор сделал предостерегающий жест, и гоблин продолжил. Люди, как поведал он дальше, вызвав смачные плевки собравшихся, оказались умелыми и смелыми воинами, способными справляться с большинством монстров живущих в шахтах. С монстров Люди добывали ценные ресурсы, которые использовали в каких-то только им ведомых целях. Только воздух шахт, безвредный для гоблинов, оказался смертоносным для Людей, поэтому они вынуждены спускаться в шахты только в специальных костюмах.
– В это месте притормози, – раздался тут голос главы одного из самых уважаемых кланов. Под недоумевающие взгляды собравшихся он быстро вышел, но через 5 минут вернулся, неся в руках странные доспехи. – Это и есть защитная одежда людей? – обратился он к гоблину, показывая снятый с убитого Человека костюм.
– Да, – отвечал гоблин, – именно в таких костюмах они спускаются в шахты.
Гномы продолжили допрос и выяснили, что в шахтах обитают жуткие монстры, превосходящие силами наземных. А еще там изредка встречаются существа, сила которых неизмерима, которых гоблины почитают за богов и приносят им в дар кровавые жертвы. Гоблин-разведчик из всех этих существ встречался только с одним, которое называют Мать Гуудов. Спасло его только то, что он успел вовремя спрятаться, и жуткая тварь, не заметив его, прошла мимо.
Выпытав это все у гоблина-разведчика, главы кланов принялись совещаться, чтобы понять, как можно с пользой использовать полученную от пленника информацию против Людей. Спорили они долго и никак не могли прийти к общему решению. Самым популярным предложением было устроить засаду, но посланный в разведку гном доложил, что воздух в шахтах действительно ядовит, и что гномам там не выжить. Проверили гномы и защитный костюм людей, который, как оказалось, защищает гномов от ядовитой среды так же хорошо, как и Людей. Вот только костюм у гномов был всего один, а на то, чтобы разработать такие же, ушло бы слишком много времени. За это время Люди при помощи ресурсов из шахт могли создать какое-нибудь оружие, которое бы переломило ход войны в их сторону. Значит, действовать нужно было быстро. Тогда позади глав, собравшихся для совещания в круг, раздался голос, задавший гоблину еще один вопрос:
– А ты помнишь, где встретил Мать Гуудов?
– Как я могу забыть это жуткое место, от которого стараюсь держаться теперь максимально далеко?! – испуганно проговорил гоблин.
Спрашивавшим был Тургадор, который находился в комнате, куда привел гоблина, все это время, и чье лицо теперь было озарено идеей.
– Мать Гуудов, говоришь, – сказал он, улыбаясь сам себе. – А дорогу из шахт к людям ты сумеешь найти?
– Конечно. Я теперь понял, в каком месте не там свернул и оказался у вас, – ответил гоблин.
Тургадор просиял. Он поделился с остальными своим простым, но гениальным планом, который был единогласно одобрен главами кланов и самим Корагором. 
 
3
Разбудил Тургадора грубый толчок в бок, так его приветствовал непривыкший к ласкам глава его клана. Он был, как всегда, хмур, но под бородой читалась ухмылка, и глаза светились гордостью за сообразительность соклана.
– Вставай, – сказал глава. – Ты достаточно отдохнул, и все готово к твоему походу.
Тургадор быстро встал. На стуле его ждал защитный костюм Людей, в котором те спускаются в шахты. Гном принялся надевать его… Костюм был очень неудобен, поскольку был сшит на Человека, и сказывалась разница в комплекции между Людьми и гномами, – штаны были слишком длинные, а кольчуга и куртка длинными в рукавах, но чуть не лопались на широкой груди Тургадора.
Во дворе его ждал гоблин, охраняемый парой гномов и старавшийся держаться подальше от рюкзака, который издавал жуткую вонь. Но старания его были напрасны – Тургадор заставил его надеть рюкзак, отпустил охрану, и они отправились к проходу к стене, прорытому вчера гоблином. Кхатог был пуст, поскольку уже стартовала акция прикрытия, которая должна была выманить Людей из катакомб и шахт и позволить Тургадору осуществить его план. Перед самым входом в шахты гном на время остановился, достал искры света, приказал гоблину идти первым и пролез вслед за ним в узкий проход.
Внутри было совершенно темно. Искры света освещали путь лишь на расстояние вытянутой руки. По сторонам постоянно раздавались какие-то шорохи, какие-то неведомые существа бродили совсем рядом. Уверенный в своих силах Тургадор был все время наготове и крепко сжимал в руках молот. Гоблин должен был провести сначала к выходу в город Людей. Разведчик прекрасно ориентировался в родных ему шахтах и помогал не только найти дорогу, но и избежать встречи с различными монстрами. Так они добрались до выхода на территорию людей. Не поднимаясь, наружу, Тургадор открыл рюкзак, висевший на спине гоблина, достал оттуда железы гууда и бросил их к самому выходу. Они издавали жуткую едкую вонь, которая должна была чувствоваться на огромном расстоянии. 
- А теперь, - сказал гном, - веди меня к логову Матери Гуудов.
Гоблин с ужасом посмотрел на Тургадора и твердо замотал головой в знак отказа. Но появившийся в руках гнома огромный молот заставил его поменять решение, и он нехотя повел его куда-то вглубь шахт. По дороге, через каждые сто шагов, Тургадор доставал из рюкзака железы гуудов, добытые специально этой ночью гномами, и клал их на землю. 
Через 700 шагов они увидели впереди лучи света, пронзавшие тьму. Гоблин задрожал от страха и хотел броситься бежать, но Тургадор не мог позволить себе сойти с пути. Он приказал своему проводнику сидеть тихо и отправился на свет. Там его ждали три существа, на голове у которых был странный шлем, излучавший яркий луч света. В руках у них были кирки, они издавали запах мертвечины, были явно давно мертвы и настроены крайне недоброжелательно. Все трое ринулись на Тургадора. Гном, внимательно рассмотрев их каски и поняв, что они не из металла, решил, что самый верный способ убить тварей – это размозжить этот хрупкий шлем вместе с головой. Но он просчитался. Казавшаяся хрупкой каска была действительно сделана не из стали, но при этом выдержала могучий удар молота. Переоценившему свою силу Тургадору пришлось быстро отступать, уворачиваясь от острых кирок. Гном быстро сориентировался и начал наносить удары по рукам, которые сжимали кирки. К его удивлению, руки шахтеров оказались ветхими и рассыпались от соприкосновения с молотом. Через несколько мгновений разбитые в труху монстры больше не преграждали дорогу, и гоблин повел гнома дальше вглубь шахт, навстречу Матери Гуудов.
Так они прошли еще какое-то время. Гном продолжал вынимать каждые сто шагов и класть на землю железы гуудов. Когда ему начало казаться, что желез может не хватить, и план не сработает, откуда-то из глубины пещер донесся до героев рык, от которого кровь стыла в жилах. Тургадор тут же погасил искру света, достал последние железы и бросил их, как мог далеко, в направлении, из которого доносилось рычание. Теперь ему и гоблину предстояло самое сложное – избежать встречи с Матерью Гуудов. Тургадор приказал гоблину быстро искать убежище. Разведчик тут же отыскал какое-то углубление в скале, в котором оба смогли укрыться. На их счастье совсем рядом с тем местом, где они укрылись, лежали брошенные ими железы, что надежно перебивало собственный запах гоблина и гнома. Через короткое время мимо них пронеслось огромное существо, издававшее яростное рычание. Это бала Мать Гуудов, разъяренная смертью своих детей. Она шла по следу, выложенному Тургадором, который должен был привести ее прямо в селение Людей. Гном не скрывал улыбку радости и удовлетворения от проделанной работы.
 
Эпилог
О том, что потом происходило в Лангхольме, гномы так и не узнали. Известно лишь, что выманенные в Соли-Дор основные части Людей в какой-то момент стремительно бежали с поля боя, побросав там своих раненных. На протяжении нескольких дней из-за стен, окружавших Лангхольм, доносился жуткий рык, звук сражения и стоны раненных и умирающих. На опасных территориях Люди появились лишь спустя неделю, большинство из них в жутком, потрепанном, перепуганном виде. В шахтах первые из них были замечены только через месяц. За это время гномы по примеру защитного костюма Людей разработали свой и смогли наверстать отставание в ресурсах, добытых в шахтах. Что до гоблинов, то они, никогда ранее не видевшие такого жестокого коварства со стороны разумных существ, прониклись уважением к расе гномов и решили сотрудничать и с ними. Гоблин-Разведчик стал их официальным представителем в Кхатоге. Проход, прорытый им, был расширен и является теперь входом в шахты. Гоблин доволен своей новой должностью, только вздрагивает каждый раз, когда видит Тургадора и вспоминает жуткую тварь – Мать Гуудов.

  • 0

00000003.gif 477b1642ce7e.pngБогу богово, кесарю кесарево, а Мелли ТЕРНово. 

liniia-771.gif

%CC%E5%EB%EB%E8%20%D2%C5%D0%CD.gif


#7 Мелли ТЕРН

Мелли ТЕРН

    Почётный Летописец

  • Модератор форума
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 294 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 22 Май 2015 - 09:19

Работа № 6

 

Кой черт понес его на эту галеру?

Мольер

В  лабиринтах  заброшенных шахт

Обитали  заблудшие души.

И ходил ты тут, еле дыша,

Как  дурак, чтоб их песни послушать.

Сладко пели и звали с собой:

«Мы проводим тебя до провала.

Ты не знаешь – там воздух такой,

Сколь ни нюхай, а все будет мало».

И водили тебя вкруголя,

А ты слушал, и слушал, и слушал…

И аргзгула тугая петля

Забирала твою уже душу.

Ты  на скраббе дышал кислотой,

Уходил от прицела модели.

Лабиринт все манил темнотой,

Души пели, и пели, и пели...

Мать гуудов – твою ж в душу мать!

Крум слепящий и прочая нечисть.

Ариадна, тебя не видать,

А с твоей нитью было бы легче.


  • 0

00000003.gif 477b1642ce7e.pngБогу богово, кесарю кесарево, а Мелли ТЕРНово. 

liniia-771.gif

%CC%E5%EB%EB%E8%20%D2%C5%D0%CD.gif


#8 Мелли ТЕРН

Мелли ТЕРН

    Почётный Летописец

  • Модератор форума
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 294 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 24 Май 2015 - 15:22

Работа № 7

 

Она ждала и он пришёл 
За снежной королевой ,
Чтоб показать ей мир цветной, 
И счастья её не было предела.
Не верьте ей, она не холодна, 
На самом деле очень влюблена.
Как ангелок она нежна ,
Его слова "Ты мне нужна"
Ей дали просто крылья.
В лабиринтах заброшенных шахт 
Её рыцарь жил одиноко, 
И неведом был ему страх ,
Убивая арбуза жестоко .
Трупоед дает лопатку,
Начинаются копалки...
Роем ,роем мы вдвоем,
Ну нарыли елки-палки,
Хорошо не водоем.
Водоем любви у нас 
А хотелось океан и яхту...
И невозможное  возможно ...
В лабиринтах заброшенной шахты...

  • 0

00000003.gif 477b1642ce7e.pngБогу богово, кесарю кесарево, а Мелли ТЕРНово. 

liniia-771.gif

%CC%E5%EB%EB%E8%20%D2%C5%D0%CD.gif


#9 Мелли ТЕРН

Мелли ТЕРН

    Почётный Летописец

  • Модератор форума
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 294 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 25 Май 2015 - 09:04

Работа № 8

 

В лабиринтах заброшенных шахт
 
 
В огромной царской зале было не протолкнуться. Ближе всего к царю стояли сенаторы в оливковых венках, окруженные своими слугами, чуть дальше - обычные аристократы и знатные горожане в белых тогах, потом стояла чернь и бездомные в нестиранных лохмотьях. Толпа напирала так, что грозила столкнуть тех, кто послабее, в огромные жаровни, тут и там стоящие в зале и мерцающие жаром углей. В зале было душно и пахло раскаленным металлом, стояла полная тишина, и даже царские слуги, с полными чашами проталкиваясь к сенаторам, умудрялись делать это беззвучно. 
 
Царь Минос вздохнул, заерзал, удобнее устраиваясь на подушках, и лениво скосил глаза на стоящего перед ним героя.
 
- Так значит, ты и есть тот самый Тезе... Перс... Геракл... как там тебя? - царь нетерпеливо защелкал пальцами, - ты и есть тот отважный герой?
 
- Я - Перзеракл, о, великий царь, - и герой склонил голову. Вообще-то, пришедший не был похож на героя - невысокий, без шрамов и увечий, без золотых доспехов, на плечи накинута потрепанная шкура, скрученная у подбородка ржавой проволокой, а на ногах – старые адамантовые сандалии со стоптанными задниками. Разве что висящее на бедре оружие говорило само за себя – это был ухоженный отбойный молот, с отполированными от частого использования рукоятями, который матово блестел от заботливо нанесенной смазки.
 
И только присмотревшись внимательнее, царь заметил на шее Перзеракла ожерелье из полупрозрачных, острых как алмазные фрезы зубов. Видимо, ожерелье из зубов Лернейской Грибдры заметил не только царь – над толпой пробежал шумок. Все знали, что победить хищную реликтовую грибницу, которая моментально отращивает новые зубастые грибы вместо срубленных, способен только могучий герой.
 
Значит, именно о нем говорил старый Оракул - о герое, который истребит Глазузу Моргону с её страшными ресницами, затем Лернейскую грибдру, после чего сразит в лабиринте рогатое чудище - минотавра, наводящее ужас на подданных царя. Значит все-таки герой. 
 
Минос почесал шею и прикрыл глаза от удовольствия. В конце-концов, он уже привык отправлять на подвиг героев, обещать им щедрые дары и у входа в лабиринт прощаться с ними. Навсегда. Одним больше, одним меньше. И этот сгинет. 
 
Толпа в зале радостно загудела, когда великий царь открыл глаза и благосклонно улыбнулся, кивком разрешая герою сразиться с чудовищем. 
 
*****
 
Перзеракл шел по лабиринту из заброшенных шахт. В свете трепыхающегося факела по стенам древних выработок метались тени, раздражая зрение и держа в постоянном напряжении. Тени то прикидывались затаившимся чудовищем, то духами неупокоенных героев, погибших здесь, то принимали формы совсем уж невероятных существ. Перзеракл похлопал рукой по привязанному к поясу мешку, и напряжение спало: рогатая голова была на месте, трофей подтверждал победу над минотавром, а значит - в лабиринте больше некого бояться.
 
Перзеракл взглянул под ноги, на мерцающий ручеек палладиевой нити ведущей его к выходу из лабиринта и улыбнулся, вспоминая Оксигею, дочь царя. Её дар и впрямь помог не заплутать в лабиринте, и Перзеракл собирался выполнить свою часть обещания – получить с царя в уплату полцарства и сразу отдать всё Оксигее, чтобы она могла съехать от родителя-самодура. Герой вздохнул – это было так в духе времени с её стороны.
 
*****
 
В огромной царской зале было не протолкнуться. А еще было душно и пахло раскаленным металлом. Царь Минос и его дочь Оксигея стоя встречали победителя. 
 
- Тезе... Перс... Ге...  - царь прокашлялся, - отважный герой, можешь ли ты подтвердить свою победу над минотавром или я должен поверить тебе на слово и отвесить сполна злата, серебра и больших аккумуляторов?
 
Собравшиеся оценили шутку царя, и смешки пронеслись над залом, слившись в ровный гул, но это не смутило героя. 
 
- О, великий царь, вообще-то в награду я выбираю не золото, не серебро, не аккумуляторы… – рука героя немного замешкалась в сумке, освобождая запутавшиеся рога отрубленной головы чудовища. 
 
- …свое право на награду я подтверждаю этим… - все терпеливо ждали, пока Перзеракл наконец-то справится и, когда его рука взлетела вверх, демонстрируя всем собравшимся косматую рогатую башку, все ахнули.
 
- И в награду я хочу, не золото, не серебро… - договорить герой не успел, так как стена дворца рухнула, и из провала в огромную залу наползло облако каменной пыли.
 
Зал вдруг наполнился командными окриками и бряцаньем железа, а пылевое облако расчертили прицельные кресты Сдвигов.
 
Вошедший первым Кхадлорд увидел стоящего в центре зала Перзеракла с поднятой рукой и коротко бросил позади идущим Варграфам:
 
- Неплюев из Варваров обнаружен. Убит Гадзогом. Опознан по рогатому шлему.
 
Альтернативная Атака оторвала высоко поднятую руку робота с гномской головой, а Умервщление смяло в блин остатки героя-Гадзога. Варграфы тем временем Сдвигами крушили царский помост, превратив «Миноса» и «Оксигею» в кучки шестеренок.
 
- Вот жестянки чокнутые! Если это в бывшем музее им так микросхемы окислило, то что же нас ждет в старом храме! Арес с Афиной? Эх-ма! – Кхадлорд сплюнул на остатки Перзеракла и ринулся в бой. Зачистка заброшенной шахты 6-АК-47 от разбежавшихся роботов продолжалась до позднего вечера.

  • 0

00000003.gif 477b1642ce7e.pngБогу богово, кесарю кесарево, а Мелли ТЕРНово. 

liniia-771.gif

%CC%E5%EB%EB%E8%20%D2%C5%D0%CD.gif


#10 Мелли ТЕРН

Мелли ТЕРН

    Почётный Летописец

  • Модератор форума
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 294 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 25 Май 2015 - 09:11

Работа № 9

 

Баллада о юной отважной деве
 
 
Походу настал долгожданный конец,
И к двум дочерям возвратился отец.
 
Семья собралась за накрытым столом.
Но хмур и задумчив вернувшийся гном,
 
И где-то в усах затерялась слеза...
Он дочери старшей не смотрит в глаза.
 
И старшая дочь побледнела с лица:
«А где мой любимый?» – спросила отца.
 
Нескоро печальный ответ прозвучал:
«Он в шахтах старинных безвестно пропал.
 
Во тьме галереи с бойцами мы шли,
Когда вдруг огни замерцали вдали.
 
Ушел в лабиринт за манящим огнем... 
С тех пор ничего я не знаю о нем».
 
Что проку кричать, проклинать и рыдать?..
Невеста не стала отца упрекать. 
 
Без жалобы встретила злую беду,
И только безмолвно решила: «Найду».
 
Едва в Элиноре забрезжил рассвет,
Хватились – а дома уж девушки нет.
 
И только торговец приезжий сказал,
Что будто у шахты красотку видал...
 
И тянутся дни в ожиданьи вестей.
Но девы никто не встречал в темноте.
 
Суровые воины качнут головой:
«Кто сгинул, уже не вернется домой».
 
Ужель никогда?.. никогда... никогда...
Седеет у гнома-отца борода.
 
На поиски сам бы сейчас побежал...
Но даром ли раньше он в шахтах бывал?
 
Напрасно ль спускался в потемки у врат
Тех самых старинных таинственных шахт,
 
Где монстры, что встретят тебя на пути,
Шутя тебе могут глаза отвести,
 
Где дух лабиринта заманит во тьму,
Откуда уйти не дано никому,
 
И сколь не броди – и любя, и скорбя –
Друзей не найдешь. Потеряешь себя...
 
И, веру утратив, отец занемог.
Измучен тоской, занедужил и слег.
 
У младшей сестры на душе непокой – 
Во сне она видит сестрицу живой,
 
И можно спасти, надо сделать лишь шаг
Туда, в лабиринты заброшенных шахт.
 
И помнит она по рассказам отца 
О страшных шахтерах, лишенных лица,
 
Манящих огнях и касаньях во тьме
Неведомой лапы – когтями к спине...
 
Ей страшно, и сердце так бьется в груди!..
Но долг и любовь приказали – иди...
 
И юная дева отринула страх.
«Родная сестра не вернулась из шахт,
 
А значит – найду и домой приведу,
Иль ту же без страха черту перейду».
 
Решилась. Шагает. Но вдруг на пути
Преграда... «Мала ты. Сперва подрасти», -
 
Неведомый голос звучит с высоты, -
«Здесь многие ходят. Но только не ты.
 
Одета не так, да и опыт не тот».
Вот это сюрприз – от ворот поворот.
 
И юная дева, чья кровь горяча,
Сжимает рукой рукоятку меча,
 
И тихо клянется вернуться опять,
И все галереи во тьме обыскать,
 
И всем заплутавшим за тысячи лет
Вернуться помочь вновь на солнечный свет.
 
Чуть-чуть подрасти... чтобы вновь сделать шаг
Во тьму лабиринтов заброшенных шахт.

  • 0

00000003.gif 477b1642ce7e.pngБогу богово, кесарю кесарево, а Мелли ТЕРНово. 

liniia-771.gif

%CC%E5%EB%EB%E8%20%D2%C5%D0%CD.gif


#11 Мелли ТЕРН

Мелли ТЕРН

    Почётный Летописец

  • Модератор форума
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 294 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 27 Май 2015 - 18:13

Рецензии I

 

Работа №1:

 

Небольшая двадцати строчная работа разбитая на четверостишья. Оглавление отсутствует, рифмы несколько сбиваются, особенно странно выглядит рифма "шах - шахт". Для меня остается загадкой, зачем автор в начале строк ставит тире? Не слышал, чтобы такое практиковалось при стихотворной форме. Сама работа понравилась, особенно хочется отметить выделенную мораль "жадность губит", далеко не во всех работах она присутствует. Надо ли писать "смерть-старуха" через дефис вопрос отдельный, мне кажется, что дефис здесь лишний. К теме конкурса работа однозначно привязана, а вот привязки к миру Техномагии не нашел нигде. Можно конечно поиграться типа крысы в шахтах не водятся, и падают ли алмазы в шахте, но не вижу смысла это делать. Привязка отсутствует, её надо придумывать силой воображения. Автору большая просьба, не публикуйте свои работы в местах вне литературного конкурса до подведения итогов, это создает проблемы при проверке на плагиат. Предвидя возражения отвечу, да и в других темах форума Техномагии тоже выставлять не надо, поскольку приходиться уточнять, одно лицо работы выставило или нет.

Как итог оцениваю работу в 8 баллов, минус 2 балла за отсутствие привязки к миру Техномагии и плюс один балл за наличие рифм (хотя последнее четверостишье откровенно подкачало).

 

Оценка: 7 баллов

 

 

Работа №2:

 

Работа понравилась, но вот исполнение подкачало, хотя обо всем по порядку. Работа разбита на четверостишья, всего 24 строки. Оглавление отсутствует. Рифмуются в лучшем случае две строки из четырех.  При небольшом объеме автор явно забыл провести проверку на орфографию. Много пропущенных пробелов, "несчесть" пишется раздельно, а "не смотря" слитно.Зачем после "помним" ставить дефис, тоже не понял. Привязка к миру Техномагии есть, а вот привязка к теме конкурса слегка подкачала. Про "лабиринты шахт" есть, а где про то, что они "заброшенные"? Оценку снижать не буду, но привязка к теме конкурса не полная. Мораль работы понятна, жадность - это зло.

Как итог оцениваю работу в 8 баллов, минус 1 балл за орфографию.

 

Оценка: 7 баллов

 

 

Работа №3:

 

Очень красиво написано, впрочем, и довольно бессмысленно. 20 строк разбиты на четверостишья. Оглавление отсутствует. В работе отсутствуют и мораль и сюжет. К плюсам можно отнести то, что автор явно не поленился проверить работу на орфографию, ошибок не обнаружено. Рифмы пропадают, опять последнее четверостишье подкачало. Зачем вначале работы дефис ставить для меня загадка. Ну и самое больное... К теме конкурса работа привязана, а к миру Техномагии вообще никаким боком. Даже воображение не позволяет мне привязать работу к миру Техномагии, поэтому баллы срезаны несмотря на всю красоту образов.

Как итог оцениваю работу в 8 баллов, минус 2 балла за отсутствие привязки к миру Техномагии.

 

Оценка: 6 баллов

 

 

Работа №4:

 

Да простит меня автор, но работа не понравилась совершенно. Сюжет хромает на все 4 лапы являя собой логику абсурда. Чего стоит Мать Гуудов которая доится пивом. И слишком разумный робот получился, даже на искуственный интеллект не тянет. Вообще складывается впечатление, что работа написана для детей среднего возраста, уж очень робот Мотя напоминает трактора Митю из детского рассказа "Дядя Федор, пес и кот". Мать Гуудов принимающая сигнал на низких частотах, скраббоны в качестве домашних животных на ферме, ну дальше не буду продолжать. Автор явно писал юмористический рассказ, но юмор получился очень вымученным. Двойные пробелы по тексту встречаются часто, а "на против" пишется слитно. Так же хочу напомнить, что по правилам русского языка " -то, -либо, -нибудь" пишутся с дефисами. Привязка к миру Техномагии есть, к теме конкурса условная, но есть.

 

Оценка: 4 балла

 

 

Работа №5:

 

Неплохая работа о коварстве гномов.))) Автору следовало бы помнить, что селение людей называется "ЛОнгхольм". Привязка к миру Техномагии присутствует, к теме конкурса привязка непонятная если честно. Вроде события происходящие в шахтах есть, но рассказ в целом не про это. Сюжет простоват на мой взгляд, хотя используемые ходы вроде заманивания железами Гуудов понравились. Больше добавить особо нечего.

 

Оценка: 7 баллов

 

 

Работа №6:

 

Небольшая работа на 20 строк. Оглавление отсутствует, работа представлена строго в столбик. Рифмы скачут как пьяный бабуин, то они есть, то их нет. В большинстве случаев их все же нет. "Скрабб" или "Аргзгул" это названия монстров, т. е. имя собственное. Из этого следует, что их надо писать с большой буквы. Последняя строка явно выбивается из общего ритма. Привязка есть и к миру Техномагии, и к теме конкурса. А вообще красиво написано, если бы автор ещё рифмы подтянул...

Как итог оцениваю работу в 7 баллов, минус 1 балл за плохое рифмование строк.

 

Оценка: 6 баллов

 

 

Работа №7:

 

Думал, думал как относиться к представленной работе, ничего хорошего придумать не смог. Необычный размер в 22 строки. Оглавления нет, работа представлена строго в столбик. Сюжет отсутствует в принципе. Про что работа понять не смог, и про кого она тоже. Снежная королева с рыцарем, который роет ёлки-палки. "Убивая арбуза жестоко". Ну предположим, что такое арбуз я знаю, но зачем его жестоко убивать. Не работа, а комедия абсурда. С рифмами беда, проглядывают почти незаметно. Привязка к теме конкурса есть, к миру Техномагии тоже, но очень слабая и иллюзорная. Впрочем, учитывая невнятный сюжет сойдет и такая.

Как итог оцениваю работу в 5 баллов, минус 1 балл за плохое рифмование строк.

 

Оценка: 4 балла

 

 

Работа №8:

 

Офигенно нестандартная работа, редко такие бывают. Сказать по правде офигевал я строка за строкой,       но многие мои возражения пришлось отмести. Например порадовали зубастые грибы. Только хотел написать, что это абсурдно, как вспомнил про Трифидов, по сути плотоядные цветы, и возражения пропали сами собой. Несколько удивили имена (Перзеракл, Глазуза Моргона и т. д.), думаю всем понятно как они образовались. В любом случае это не плагиат, а пародия. В небольшом рассказе спрятан интересный сюжет и весьма неожиданная концовка. К миру Техномагии привязка очевидна, к теме конкурса тоже. По тексту встречаются ошибки, но не буду заострять на них внимание. Сюжет все-таки прихрамывает, у роботов в музее замкнули микросхемы (у всех сразу) и они превратились в живые экспонаты. Как говорилось в одном известном мультфильме "с ума вместе не сходят, это только гриппом вместе болеют". Отдельно идут лавровые венки, белые тоги и нестиранные лохмотья. Интересно, откуда они у роботов? Это я конечно просто придираюсь, на самом деле автор молодец, мой ему поклон.

 

Оценка: 9 баллов

 

 

Работа №9:

 

Очень хорошая работа, прямо душа радуется. Сюжет интересен и понятен, читается легко и приятно. Ну вот, похвалил, теперь начну критиковать. Работа представлена разбитой на двустрочия, что не совсем удобно. Из-за формы подачи работа смотрится гораздо больше чем она есть. Название вроде бы понятное, только к какой из сестер оно относиться? По сюжету вроде бы к младшей, но с тем же успехом его можно и к старшей отнести. Не знаю насколько я прав, но у автора проблемы со знаками препинания в конце строки, например:

"Походу настал долгожданный конец,

И к двум дочерям возвратился отец.

Семья собралась за накрытым столом.

Но хмур и задумчив вернувшийся гном,

И где-то в усах затерялась слеза...

Он дочери старшей не смотрит в глаза.

И старшая дочь побледнела с лица:

«А где мой любимый?» – спросила отца."

 

На мой взгляд уместнее было бы так:

 

"Походу настал долгожданный конец,

И к двум дочерям возвратился отец.

Семья собралась за накрытым столом,

Но хмур и задумчив вернувшийся гном.

И где-то в усах затерялась слеза

Он дочери старшей не смотрит в глаза.

И старшая дочь побледнела с лица:

«А где мой любимый?» – спросила отца."

 

Мой совет автору, не употребляйте так часто предлог "И", устаешь от него к концу работы. Рифмы в основном на месте, но встречаются исключения. Особенно плохо рифмуется слово "шахт" (шахт - врат, шахт - шаг, шахт - страх). Привязка к теме конкурса очевидна, к миру Техномагии тоже. Браво автор!!!

 

Оценка: 9 баллов

0_9b4cd_de38bb8a_L.gif


  • 0

00000003.gif 477b1642ce7e.pngБогу богово, кесарю кесарево, а Мелли ТЕРНово. 

liniia-771.gif

%CC%E5%EB%EB%E8%20%D2%C5%D0%CD.gif


#12 Мелли ТЕРН

Мелли ТЕРН

    Почётный Летописец

  • Модератор форума
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 294 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 27 Май 2015 - 18:15

Рецензии II

 

Работа №1.

О чем собственно? О скромности? Человеческой, гномьей?
Безусловно и о шахтах тоже, но как-то... душе хотелось большего, извините.
С точки зрения стихосложения - порой с размером нескладушки, но в целом неплохо.
А вот тема, на мой взгляд, не раскрыта осталась.
Оценка 6.
 
------------
 
Работа №2.
Да уж... Автор показал (-а)истинное лицо шахт - кровавое безумство в поисках наживы. Спорить было бы странно.
А главное - понятно, что стало поводом (одним из) к началу вечной вражды. Чтож, с точки зрения истории вполне удобоваримо.
Одно немного "зацепило" в финале (и не в лучшем свете).
"...жадность в нас вражду питает гневом...". Не совсем могу понять как сие возможно. Жадность своим гневом питает вражду меж рас?
Но так ли гневлива жадность? Как-то не складывается. Во всяком случае у меня.
К тому же - чуть отсутствия пунктуации, немного грамматики... В общем очень неплохо, но оценку снизило.
Оценка 7.
 
------------
 
Работа №3.
Красиво, но "не понятно" (с)
Очень хорошее начало, такая грамотная "затравочка" на продолжение, но бац - и все мимо. Хочется продолжения истории, быть может дальнейшего рассказа о тех флейтах, или о путешествии старика-рассказчика по шахтам, но нет... И это огорчает.
Само стихотворение красиво, безусловно. И стих и слог и задумка.
Но как так "...про шахты зачем говорить.."? О них же и идет разговор. Во всяком случае должен.
Автору искренние пожелания писать и дальше, но в тему и по поводу.
Оценка 5.
 
------------
 
Работа №4.
Интересная история. Только странно автор "путается в показаниях" - то робот у него СЭМ, то Мотей стал...
Но в остальном - узнать шахтный мир с такого ракурса очень занимательно.
Порадовали хомяки-хапуры и конечно же - Мать ее Гуудов. Вспомнился хороший старый фильм "Звездный десант" и тамошние разумные жуки. Хорошо, что в этой истории все так мирно вышло.
Автору совет проверять более досконально текст на предмет ошибок.
Оценка 8.
 
------------
 
Работа №5
...эх... ежели бы двадцатки всегда так приходили на помощь, когда кидаешь клич... (мысли вслух).
Действительно - геройская история. Жаль, правда, маленького гоблина-разведика, но и он держался героем.
Автору не занимать смекалки. И Богам прислушаться бы к этой истории - мог бы выйти весьма неплохой квест в опасной зоне. И интересный и вполне прибыльный (если Богам будет не жаль поделиться от души).
Добротно, интересно читать, качественно по слогу и совершенно в тему.
Оценка 9.
 
------------
 
Работа №6.
Отчего-то создалось ощущение незавершенности.
Словно бы автор начал мысль, вел ее, вел и вдруг его отвлекли. На том и завершилось написание работы. Но по сути - еще бы пару-тройку четверостиший были очень в тему.
Но в таком варианте, увы, оценку выше поставить просто рука не поднялась, хотя очень хотелось...
Завершите. Быть может однажды повторится этап или тема будет созвучна нынешней...
Оценка 5.
 
------------
 
Работа №7.
"я поэт, зовусь Незнайка" (с)
Извините, но иначе не сказать.
В первой части опуса, автор раскрывает нам историю любви двух индивидуумов, что само по себе очень неплохо, но к чему - не ясно.
Вторая часть более или менее настраивает на лад "шахтовый", где герой не побоюсь этого слова геройствует на благо и во имя... Но как-то уж очень легкомысленно относится к этому сам автор.
Кто "мы вдвоем"? и к чему "океан"?
Темен, темен мир критика, невозможное так и остается несбыточным, увы.
И оценка соответствующая.
Оценка 2.
 
------------
 
Работа №8.
Прошу прощения у собравшихся, но аплодирую стоя!
На мой скромный и субъективный взгляд - данная работа действительно заслуживает одобрения.
Интересное сочетание получилось. Сначала даже было странно читать о, казалось бы, древнегреческих моментах, но с присутствием элинорских атрибутов.
Тем не менее, у автора получилось состыковать такие разные легенды и "мифы".
Жаль господина Неплюева, которому так не повезло в схватке с Гадзогом-героем.
В остальном же - воистину история лабиринта. Лабиринта шахт Элинора.
Оценка 9.
 
------------
 
Работа №9.
Красивая история. Очень красивая, мелодичная. С точки зрение литературной к автору лишь один вопрос - почему же так незавершенно получилось? Будет ли продолжение?
Очень хочется узнать о дальнейшем развитии событий.
Честно говоря, сначала думалось, что история поведает о старшей дочери и о ее приключениях, но, раз уж "за дело" взялась младшая...
Надеюсь в скором времени, под очередную тему, мы узнаем что же было дальше...
Все же баллада о юной деве как-то не совсем состоялась... Пожалуй, только началась.
В остальном - браво!
Оценка 9.
0_9b4cd_de38bb8a_L.gif

  • 0

00000003.gif 477b1642ce7e.pngБогу богово, кесарю кесарево, а Мелли ТЕРНово. 

liniia-771.gif

%CC%E5%EB%EB%E8%20%D2%C5%D0%CD.gif


#13 Мелли ТЕРН

Мелли ТЕРН

    Почётный Летописец

  • Модератор форума
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 294 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 27 Май 2015 - 18:17

Рецензии III

 

Работа № 1. <В лабиринтах заброшенных шахт нет ни ветра, ни лучика света...>

 
Интересная находка у Автора: не подозревал, что крысы – символ тоски. Особенно для поэтов. Думал, поэты – такие нежные штучки, что вид этих хвостатых зверьков вгоняет их не в тоску, а в натуральную панику. Ан нет, значит, бывают и такие поэты, брутальные.
Стих незамысловатый; рифмы, какие-никакие, а есть, и даже в каждой строчке, ритм иногда сбивается, но не катастрофически.
Не понял тире перед строками во второй половине работы: не прямая речь, а какое-то иное предназначение.
В качестве морали стиха связка «жадность-смерть» мне кажется банальной и неточной. К смерти, даже такой экзотической, как от бранного железа в заброшенных шахтах, могут привести не только алчность и алмазы, но и множество других причин. Конец наш – сие есть великая тайна, и нравоучительствований по этому поводу тоже не понял.
 
Не уверен что стих про Элинор. Но алмазы, крысы, кости... Плюс один балл первой работе. 4 балла.
 
Работа № 2. <Когда-то в древности, когда над Элинором витали мир, любовь и доброта...>
 
Эпическое стихотворение. Автору удалось вместить в свое недлинное произведение летописный размах. Жаль, не застал я мирных времен; когда я зарегался, в Элиноре уже вовсю шла война...
И снова про алчность. Автор, словно Георгий Победоносец, пригвоздил пером-копьем сей пакостный порок к сырой земле. Хоть немного и выспренно написано, но читается относительно легко; ритм если и сбивается, то немножко; рифмы, хоть и не идеальны, но вполне приемлемы. «Несмотря» – слитно, т.к. в контексте не деепричастие.
Немного озадачила концовка: судя по тексту, гномы – без веры, а люди – не гордые? Автора призываю быть внимательнее к словам.
 
5 баллов.
 
Работа № 3. <В лабиринтах заброшенных шахт души мертвых на флейтах играют...>
 
Автор оригинален своими метафорами. Как это играть на флейтах «до боли в ушах»? Очень громко? Или ультразвуком каким? Кстати, если в первой Работе лабиринтовские крысы – источник тоски, то здесь – наоборот: в закрысинных подземельях от тоски спасаются. Ну что ж, каждому свое, как говорится. А так стих понравился. Мягкий такой, плавный, речитативный. Немного портит повторение строчки «Вот услада для сердца поэта». Авторский прием?
 
Элинора не увидел вовсе. Ну, посмеялись молодые, полюбовались звездами, усладили сердца и ... пошли в шахты, чтобы позабыть боль и тоску... 4 балла.
 
Работа № 4. <Эта история до недавнего времени была засекречена...>
 
Какой интересный рассказ! Вот как это бывает – спустился исследовать пещерку и случайно открыл целый мир. Со страшной Матерью, зелеными человечками, разумными роботами, невиданными животными и загадочными источниками света. И с молоком, которое пиво. Наверное, старосте и закрадывается крамольная мысль – а может, парню все эти чудеса как раз под «молочком» привиделись? Вот он и запретил ему о приключившемся рассказывать. Я бы на месте героя в ту пещерку еще бы сходил на разведку. А он – какой-то нелюбопытный, даром что спелеолог. Читая, вспомнил, как я, только прибыв в Элинор, все боялся проходить близко от мобов – не знал, что они сами не нападают.
По форме рассказ читается с интересом, но затруднение вызывает пренебрежение Автора к правилам русского языка. С запятыми особенно перебор: Автор щедро посыпал ими текст, словно пиццу сырной стружкой.
Зато начало интригующее. И идея: коли уж бить мобов – непозволительная роскошь для тех, кому опыт не нужен, может быть, договариваться с ними?
Ещё понравилось: «Много лет прошло. В мире ничего не изменилось». Без комментариев. 7 баллов.
 
Работа № 5. «Операция «Сюрприз из шахт»». <Раскаленное солнце Омакшана медленно опускалось за Хребет Ящера...>
 
Рассказ немного затянут. Хотя написан нормальным, умным литературным языком, почти без ошибок и стилистических ляпов, четко структурирован: есть завязка, кульминация и финал. Но нет драйва, скорости развертывания повествования, легкости в построении фраз. Такой «гномий» рассказ: неповоротливый и неспешный. Что, в некотором роде, тоже литературный прием.
В классификации Автора я, наверное, шестерка; 14 августа стану семеркой. Это прикольно.
Элинор присутствует, смутила только боевка с мобом: по голове, по рукам.
 
7 баллов.
 
Работа № 6. <В лабиринтах заброшенных шахт обитали заблудшие души...>
 
Романтическое по настрою стихотворение, в духе символистов начала XX века. Рождающее чуть тревожное предчувствие неведомого, неустойчивого, далекого и одновременно близкого, желанного, но до тоски невозможного приключения. Настроение создает, что явилось для меня несомненным плюсом. К сожалению, это настроение сбивают некоторые вкрапления-помарки, такие неуместности, как «вкруголя», сравнение «как дурак», ругательство «твою ж в душу мать». Обидно.
Не понял, почему в прошедшем времени? Что-то случилось? Все герои заблудились в шахтах и погибли?
 
5 баллов.
 
Работа № 7. <Она ждала, и он пришёл за снежной королевой...>
 
Ну не работа, а прямо дикая пляска всевозможных стихотворных размеров. Ацкий сумбур. Причем к середине ритм этой пляски все увеличивается, а в финале неожиданно практически останавливается, словно Терек, который «дик и злобен меж утёсистых громад», а, выворачивая на равнину, становится тишайшей реченькой.  В целом стих достаточно примитивен, по настроению и содержанию. Странные эпитеты: что значит «просто крылья», например? А бывают «не просто крылья»? Пурга какая-то...
 
2 балла.
 
Работа № 8. «В лабиринтах заброшенных шахт». <В огромной царской зале было не протолкнуться...>
 
Весьма увлекательный рассказ; вплоть до концовки я пребывал в удивлении: при чем тут легенды и мифы Древней Греции?! Идея интересная: роботы одичали и самоорганизовались в некое общество, лекалы которого скопировали из экспонатов бывшего музея, в развалинах которого поселились. Почему бы и нет? Чем заняться существам, которым заняться стало нечем?  Наши роботы развлекаются вот так. Кстати, жалко, что их убили. Никому не мешали, даже наоборот, в чем-то хранили историю.
Улыбнул «трепыхающийся факел». Живой что ли? Какой свет он дает, интересно?
 
8 баллов.
 
Работа № 9. «Баллада о юной отважной деве». <Походу настал долгожданный конец, и к двум дочерям возвратился отец...>
 
Ну, тут без комментариев, текст говорит сам за себя. Просто безусловное удовольствие от чтения. Стилистически безупречный стих. Но что же случилось с героями? Они живы или нет? Куда делись? Автор жесток, оставляя незакрытым такой серьезный гештальт! И про кого стих, кто из сестер – юная отважная дева? Обычно главный герой – тот, про кого больше текста написано, а здесь примерно поровну. Или про младшую сестру?
 
9 баллов.
0_9b4cd_de38bb8a_L.gif

  • 0

00000003.gif 477b1642ce7e.pngБогу богово, кесарю кесарево, а Мелли ТЕРНово. 

liniia-771.gif

%CC%E5%EB%EB%E8%20%D2%C5%D0%CD.gif


#14 Мелли ТЕРН

Мелли ТЕРН

    Почётный Летописец

  • Модератор форума
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 294 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 27 Май 2015 - 18:21

78b3d378af1f.jpg

 

1-е место: Randile

2-е место: Svetlaya

3-е место: Цыганин Элинора

 

а также:

приз координатора - автору работы № 8 Svetlaya (за интригу)

********************

 

Поздравляем Победителей!

0_9b4cd_de38bb8a_L.gif


  • 0

00000003.gif 477b1642ce7e.pngБогу богово, кесарю кесарево, а Мелли ТЕРНово. 

liniia-771.gif

%CC%E5%EB%EB%E8%20%D2%C5%D0%CD.gif





0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых