Перейти к содержимому


Фото

Предложения по игре.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
23 ответов в теме

#1 AUTOMYX

AUTOMYX

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 195 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 09 Июнь 2015 - 12:20

Чтобы игра зазвучала по новому и появился приток новых игроков надо самим на минуту стать новым игроком(не рестартером) и понять с какого момента игра начинает отталкивать. Еще раз хочу пояснить , что это касается именно новых игроков с 1-го по 6лвл.

Итак. Зашли в игру.

Вроде все понятно и доходчиво, квесты берем, бьем мобов, варим шмотки и т.д.

 Вышли в большой мир.

Вот тут есть заминка, если сразу улетишь по пробойнику или не возмешь квест на временные шмотки, то можно столкнуться с проблемами. Многие кто спрашивает откуда сет зеленый появился и им обьясняешь что надо взять квест. Может при прилете письмом подсказать что надо брать квест? Или увеличить продолжительность временных шмоток?

Идем дальше.

Новичек  поиграл немного, побился в колизе, побил мобов и т.д. Скорее всего что перешел на 5 лвл., там опыта набрать ума не надо. Зашел через пару дней и видит что шмотки пропали. Остались лишь те, что смог выбить в колизее или выпали с мобов. Вряд ли что будет полный сет. Как быть и где искать?(Навязывание наставничества скорее отталкивает чем привлекает. Я лично в других проектах отказывался от любого вида наставников и думаю так поступали и другие). Ищет на ауке , а там пусто или цены запредельны. Идет в магазин-ведь по логике вещей шмотки там должны продаваться. И что там? А там пусто. Искать по кузнецам? Да вряд ли кто будет варить такой мусор, а  продажа через чат умерла. Такая же проблема  с элексирами и свитками. Как вариант может выставить  в магазин зеленые шмотки того же разбоя , отступника и заступника? Вряд ли найдутся кузнецы которые баснословно обогатились на продаже этих шмоток. Их варят на поднятие профы и сдают старому. Из элексиров и свитков можно выставить в магаз как раньше было-силу, магию, кровь и жизнь. Ведь как показывает собственная практика на малых лвл идет очень мало общения среди игроков. Вроде и хочется побиться и побить мобов, а не в чем и нечем. На таких уровнях реал почти отсутствует, а дальнейшего развития перса не видно.  И самому не сварить и купить не на что. Проблема в шмотках и  элексирах очевидна и актуальна.

И потом как узнать какие квесты брать и выполнять, а какие потом? Ведь наставники рекомендуют начинать с брустверов и т.д. Так может и без наставников подсказывать програмно в письме?

Лично я так вижу проблемы новичков до взятия первой регалии. Об этом другой разговор. А что думаете вы об этом?


  • 1

#2 Randile

Randile

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 691 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Таллинн
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 09 Июнь 2015 - 15:59

Большинство указанных вами проблем решаются с помощью адекватного наставника. Конечно, среди наставников есть хитрецы, которые на все вопросы отвечают "иди ты в... библиотеку", но плюшки за учительство иметь хотят... но если в игре немного осмотреться, завести друзей, то наставника можно найти и хорошего, который все объяснит. Опять же модераторы есть и советники, если что-то непонятно, можно же спросить, если у вас принцип везде свои шишки набивать, без наставников-то ;) .

 

Вот насчет зеленых шмотов полностью поддерживаю. Зайдешь в игру новичком, поиграешь чуток, выйдешь - через неделю вспомнишь, чтобы была такая интересная игра, дай думаешь зайду - опаньки, а ты уже без всего и чем прикрыть срамоту вообще непонятно :)). В этом плане ассортимент магазина расширить не помешало бы.


  • 0

#3 Кхадгор

Кхадгор

    Читатель

  • Пользователи
  • Фишка
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 10 Июнь 2015 - 00:37

Здравствуйте, AUTOMYX.

Прежде всего хочу поблагодарить вас за небезразличие к проекту и вашу конструктивную позицию. Хочется отметить, что мы тоже видим эти проблемы и во много согласны с вашими выводами. Мы постараемся изменить сложившуюся на начальных уровнях ситуацию как можно скорее. Надеюсь, что уже в этом месяце мы успеем сделать некоторые шаги для облегчения жизни новичков.


  • 3

#4 КрошЪ_

КрошЪ_

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 10 Июнь 2015 - 04:39

Таких -- не таких, подобных, похожих тем и сообщений -- десятки, если не сотни. Спасибо, что наконец то заметили.

 

Имхо, ещё один аспект -- квесты, точнее квесты с опытом. И новички (не рестартеры) первые день-два-три, в период первого знакомства с игрой с увлечением бьют (опытных) мобов, бегают по (неправильным) квестам, и, глядишь, через эти самые день-два вырастают в немедальные неодетые нечто. А там либо рестарт, либо крупный реал, либо навсегда тупо-фермер (хотя, честно то говоря, путь тупо-фермера уже достаточно надёжно закрыли, поэтому, остаётся или рестарт (с реалом), или стоп-игра). А многие ли пойдут на рестарт?..

 

Кхатгору: (Если всё таки читаете.) Шестой уровень (на который попадаешь уже на на второй-третий-четвёртый день игры -- уже синие комплекты. Практически тоже самое с алхимией. Ну сколько (игрового) времени занимает "подъём" до 11 уровня? А, считай, что вся алхимия (до редких) уже доступна... Т.е. к чему это всё... На первые шесть... одиннадцать... уровней игры (неделя? месяц? если придерживаться формулы "опыт=добро") приходится абсолютное большинство шмота, алхимии, профессии. А потом, до 25 (годы игры) явный мизер. Нет ли тут потребности либо более "разнообразить" старшие уровни, либо убрать явно лишние вещи с начальных (ну реально, кто в таком количестве использует такое количество серых-зелёных комплектов? Разве что кузнецы, варящие ради профы старьевщику? Да и там, вываривается лишь то, что повышает профу), либо более "равномерно" размазать и шмот, и алхимию, и всё остальное по уровням вообще?..

Понятно, что это наследие осталось со времён основателей (тогда, в 2008 году, похоже, потолок планировался уровне на 13-14-15, собственно, и вся игра строилась в расчёте на это) и решать проблему -- кардинально всё менять. Но может быть стоит хотя бы задуматься об этом?..

 

С уважением,

Я.


  • 1

Не будите во мне зверя - он и так не высыпается!

 

 

КрошкаЕнот-2


#5 AUTOMYX

AUTOMYX

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 195 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 10 Июнь 2015 - 10:47

Большинство указанных вами проблем решаются с помощью адекватного наставника. Конечно, среди наставников есть хитрецы, которые на все вопросы отвечают "иди ты в... библиотеку", но плюшки за учительство иметь хотят... но если в игре немного осмотреться, завести друзей, то наставника можно найти и хорошего, который все объяснит. Опять же модераторы есть и советники, если что-то непонятно, можно же спросить, если у вас принцип везде свои шишки набивать, без наставников-то ;) .

 

Вот насчет зеленых шмотов полностью поддерживаю. Зайдешь в игру новичком, поиграешь чуток, выйдешь - через неделю вспомнишь, чтобы была такая интересная игра, дай думаешь зайду - опаньки, а ты уже без всего и чем прикрыть срамоту вообще непонятно :)). В этом плане ассортимент магазина расширить не помешало бы.

С помощью наставника может и решаются некоторые проблемы, но есть проблема одновременного присутствия в игре обоих игроков. Возьмем тот же 2-ой сервер. Ждать когда появится наставник и не играть? А он появится? И как с первого раза понять хороший наставник или нет? Игра так построена, что новичок взлетевший на 8-10 лвл и выше на фарме мобов, обречен. Это 100% рестарт или приличное вливание реала. Нет точки возврата. И вот именно в такой момент и нужен наставник, чтоб сказал что можно реанимировать перса,следуя вот таким установкам. А на 3лвл зачем мне наставник если я зашёл в игру убить время и развлечься. Чтобы мне кто то гундосил чтоб я этого не бил,этого не делал, а начинал готовиться к занудному качу рун, свитков и эликов? Понимаешь о чем я? Я хочу просто играть в первые дни ни о чем не думая, а следуя лишь подсказкам, которые меня завлекут в игру хотя бы на первое время. На самом начальном этапе игры нас начинают готовить к проблемам, а это нам надо? Я хочу наиграться, пусть даже загнать перса под синий шмот и столкнуться с мобами типа рогачей или древней,которых уже проблематично убить в разномастном шмоте. И вот когда появится азарт я хочу чтоб появился тот наставник который более-менее выровняет мне перса,хотя бы под уровень крепкого среднячка. Вот за таких новичков и надо держаться и стараться удержать их в игре. Вот кто будет делать основной он-лайн.

Нужна точка возврата.


  • 1

#6 -Семьянин-

-Семьянин-

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 126 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 10 Июнь 2015 - 10:58

Наставничество раздражает. Еще медали придумали наставнические. Причем не купить их даже-обязаловка какая-то


  • 0

#7 Player777

Player777

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 182 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 10 Июнь 2015 - 11:16

На самом деле проблемы возникают как раз не на 1-6лвл, а на 9-10 и выше... На 6лвл, даже если запорол перса, не так страшно начать заново, ибо это несколько дней всего, плюс уже есть опыт и знания. А вот на 9-10 новый игрок сталкивается с тем, что нужно влить как минимум 15-20 тыров рублей, чтобы хоть как то вылезти в пВп , а заглядывая в будущее (с учетом линейки опыта - недалекое), он начинает понимать, что к 14-му придется вваливать уже под 50к, а дальше больше... Ну либо пол года - год бить безопытных мобов сутками, что нормальный человек выдержит вряд ли. Просто посчитайте, во сколько обойдется сэт ЧР или НР, без которого на10+ лвл ты будешь тупо мясом, не говоря уже про КШ. А бред с поднятием ранга, тоже по карману бьет не хило, плюс куча не дешевых медалей и всякого хлама типа хронографов, вымпелов и прочего , я уже сбился со счету... Про линейку опыта я вообще молчу... У меня только один вопрос по игре, гайки и дальше будут закручиваться или что-то позитивное все же будет? Я как раз дошел до 10-го лвл и практически перестал играть ибо бить сутками призраков это маразм, пВп мертвое уже давно (бегает 1 гном 10лвл в КШ по арене, колизею и солику, с которым биться даже смысла нет , и все..), вливать даже 5 тыров в текущую игру просто не вижу смысла, не стоит она сейчас даже 100рублей, особенно с таким свиноскотским отношением к игрокам, которое я наблюдал все время игры.


  • 0

#8 AUTOMYX

AUTOMYX

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 195 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 10 Июнь 2015 - 11:27

На самом деле проблемы возникают как раз не на 1-6лвл, а на 9-10 и выше... На 6лвл, даже если запорол перса, не так страшно начать заново, ибо это несколько дней всего, плюс уже есть опыт и знания. А вот на 9-10 новый игрок сталкивается с тем, что нужно влить как минимум 15-20 тыров рублей, чтобы хоть как то вылезти в пВп , а заглядывая в будущее (с учетом линейки опыта - недалекое), он начинает понимать, что к 14-му придется вваливать уже под 50к, а дальше больше... Ну либо пол года - год бить безопытных мобов сутками, что нормальный человек выдержит вряд ли. Просто посчитайте, во сколько обойдется сэт ЧР или НР, без которого на10+ лвл ты будешь тупо мясом, не говоря уже про КШ. А бред с поднятием ранга, тоже по карману бьет не хило, плюс куча не дешевых медалей и всякого хлама типа хронографов, вымпелов и прочего , я уже сбился со счету... Про линейку опыта я вообще молчу... У меня только один вопрос по игре, гайки и дальше будут закручиваться или что-то позитивное все же будет? Я как раз дошел до 10-го лвл и практически перестал играть ибо бить сутками призраков это маразм, пВп мертвое уже давно (бегает 1 гном 10лвл в КШ по арене, колизею и солику, с которым биться даже смысла нет , и все..), вливать даже 5 тыров в текущую игру просто не вижу смысла, не стоит она сейчас даже 100рублей, особенно с таким свиноскотским отношением к игрокам, которое я наблюдал все время игры.

Я как раз выше об этом и написал.Полностью с тобой согласен.


  • 0

#9 Kazding

Kazding

    Почётный Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 687 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 10 Июнь 2015 - 13:58

Просто посчитайте, во сколько обойдется сэт ЧР или НР, без которого на10+ лвл ты будешь тупо мясом, не говоря уже про КШ.

Низнаю, мне НР по 6,5 меш/шм встал, ето 58 дней фарма по мешку, для упорного гномофермера норм.

Или банкомат пофармить, если в игре зарабатывать влень, знаю гномов, которые реалфуллы себе нафармили, не надорвались. :rolleyes:

Как там у хумов дела обстоят низнаю.


Изменено: Kazding, 10 Июнь 2015 - 13:58

  • 0

#10 Vraes

Vraes

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 776 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 10 Июнь 2015 - 14:12

Низнаю, мне НР по 6,5 меш/шм встал, ето 58 дней фарма по мешку, для упорного гномофермера норм.

Или банкомат пофармить, если в игре зарабатывать влень, знаю гномов, которые реалфуллы себе нафармили, не надорвались. :rolleyes:

Как там у хумов дела обстоят низнаю.

 

Сэт НР или ОЗг в среднем 120з за шмотку и под 200з за пушку, суммарно до 1000з. Плюс бижа еще 500з. И это на 9-10лвл. Как быстро 9 лвл и 10 лвл смогут игровым способом нафамить эту сумму. При весьма активной игре  -  это год. То есть после перехода на 10 лвл тратим год активного фарама. А если он не особо активный? Ломится на верх без шмота и прокачки смысла вообще нету, ну да ты это сам прекрасно понимаешь и продолжаешь сидеть на 9лвл. И особенно сейчас, когда мобов усилили, а дроп срезали.

В какие года хаи фамили себе на реал шмот? Что-то очень давно это было. Как это можно сделать с нынешними мобами.


  • 0
Вся модерация, в конечном счете, сводится к бану.

#11 bear762

bear762

    Почётный Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 350 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Банановый рай
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 10 Июнь 2015 - 14:38

в нынешних реалиях игры можно нафармить себе только геморрой


  • 0

#12 Kazding

Kazding

    Почётный Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 687 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 10 Июнь 2015 - 14:59

1.Сэт НР или ОЗг в среднем 120з за шмотку и под 200з за пушку, суммарно до 1000з. Плюс бижа еще 500з. И это на 9-10лвл. Как быстро 9 лвл и 10 лвл смогут игровым способом нафамить эту сумму. При весьма активной игре  -  это год. То есть после перехода на 10 лвл тратим год активного фарама.

2.А если он не особо активный?

3.Ломится на верх без шмота и прокачки смысла вообще нету, ну да ты это сам прекрасно понимаешь и продолжаешь сидеть на 9лвл. И особенно сейчас, когда мобов усилили, а дроп срезали.

4.В какие года хаи фамили себе на реал шмот? Что-то очень давно это было. Как это можно сделать с нынешними мобами.

1. Мне 2 мес хватило, если не очень хотеть то 4, мне сложнее в то время было доблы насобирать на ношение, щасто с алмазными акками добла совсем не проблема.

2. А если ничево не делать, а заходить за ежедневным пособием, то вообще больше 8 лет, сколько именно щитать влом.

3. Вот ты не понимаешь, живу я тут, на 9м, ето принципиальная позиция и чиво там на более старших лвл мне интересно только с научной точки зрения :umnik: , отнюдь не с практической, может я когда-нибудь возьмусь и хая выращу на 2м сервере. :pilot:  но покашто боги делают всё штобы воопще в игре делать было нечего: ни отваги ни доблы, ни статов, ни противников соответственно.

4.Ой, та я не знаю, вам виднее, помойму всегда, раз уж безопытники фармили, так хаям сами боги велели. :rolleyes:


Изменено: Kazding, 10 Июнь 2015 - 15:00

  • 0

#13 Vraes

Vraes

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 776 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 10 Июнь 2015 - 17:29

1. Мне 2 мес хватило, если не очень хотеть то 4, мне сложнее в то время было доблы насобирать на ношение, щасто с алмазными акками добла совсем не проблема.

2. А если ничево не делать, а заходить за ежедневным пособием, то вообще больше 8 лет, сколько именно щитать влом.

3. Вот ты не понимаешь, живу я тут, на 9м, ето принципиальная позиция и чиво там на более старших лвл мне интересно только с научной точки зрения :umnik: , отнюдь не с практической, может я когда-нибудь возьмусь и хая выращу на 2м сервере. :pilot:  но покашто боги делают всё штобы воопще в игре делать было нечего: ни отваги ни доблы, ни статов, ни противников соответственно.

4.Ой, та я не знаю, вам виднее, помойму всегда, раз уж безопытники фармили, так хаям сами боги велели. :rolleyes:

 

1. Нифига себе. Напиши в личку как 1500з за 4 месяца поднять. Только без предложений фамить банкомат и онлайна 24 часа в сутки, в этом уже у меня принципиальная позиция. В получении доблы вообще проблемы сейчас нету и без акков. Раньше было сложнее, по крайней мере мне. Я отвагу в солике качал, в колизее воевал, когда еще не было разделения по колизейной отваге. В результате, после отмены отваги и переделки доблы оказалось, в общем, нужно много доблы.

2. Как считать, если средний онлайн часов 10-15 в неделю. Это сильно ничего или умеренно ничего?

3. У меня тоже самое только 10 лвл.

4. Каких мобов надо фамить, чтоб КШ купить или клан бижу?

 

П.С. какой шмот сейчас выгоднее НР или ОЗГ. Я ресы на НР практически собрал, но как он с последними нововведениями и изменениями в боевке?


  • 0
Вся модерация, в конечном счете, сводится к бану.

#14 Кхадгор

Кхадгор

    Читатель

  • Пользователи
  • Фишка
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 11 Июнь 2015 - 00:09

Нет ли тут потребности либо более "разнообразить" старшие уровни, либо убрать явно лишние вещи с начальных (ну реально, кто в таком количестве использует такое количество серых-зелёных комплектов? Разве что кузнецы, варящие ради профы старьевщику? Да и там, вываривается лишь то, что повышает профу), либо более "равномерно" размазать и шмот, и алхимию, и всё остальное по уровням вообще?..

Понятно, что это наследие осталось со времён основателей (тогда, в 2008 году, похоже, потолок планировался уровне на 13-14-15, собственно, и вся игра строилась в расчёте на это) и решать проблему -- кардинально всё менять. Но может быть стоит хотя бы задуматься об этом?..

 

Очевидно, что потребность есть, однако, как вы сами заметили, решение проблемы заключается в кардинальном изменении текущих механик. А это обязательно затронет существующих игроков (и конечно же не обойдется без обиженных). Поэтому вопрос стоит не только "делать это или нет", но и в том, как и когда это лучше будет сделать с минимальными потерями и дискомфортом для игроков.


  • 0

#15 Kazding

Kazding

    Почётный Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 687 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 11 Июнь 2015 - 02:00

1. Нифига себе. Напиши в личку как 1500з за 4 месяца поднять. Только без предложений фамить банкомат и онлайна 24 часа в сутки, в этом уже у меня принципиальная позиция. В получении доблы вообще проблемы сейчас нету и без акков. Раньше было сложнее, по крайней мере мне. Я отвагу в солике качал, в колизее воевал, когда еще не было разделения по колизейной отваге. В результате, после отмены отваги и переделки доблы оказалось, в общем, нужно много доблы.

2. Как считать, если средний онлайн часов 10-15 в неделю. Это сильно ничего или умеренно ничего?

3. У меня тоже самое только 10 лвл.

4. Каких мобов надо фамить, чтоб КШ купить

5. или клан бижу?

 

П.С. какой шмот сейчас выгоднее НР или ОЗГ. Я ресы на НР практически собрал, но как он с последними нововведениями и изменениями в боевке?

2. У меня сутошный онлайн при сборе на НР был больше, чем у вас недельный.

1. Исходя из пункта 2 токо в лотошку выиграть /с мизерной вероятностью/, нафармить при 10ч в неделю без опыта на НР дело весьма долгое.

3. -

4. Знай я ответ на сей вопрос на мне был бы индивид, а в ответ на  гдейто такие мобы?-низнаю :rolleyes:

5. МЛ бижка есть , по количеству статов не хуже клановой, да и не во всех кланах сурьёзная клан-бижа. Бюджетную точку синева разра могу сварить если чё. :derisive:

П.С. Авот на такой вопрос в личку напишу, нечиво раскрывать тайные тайны и секретные секреты. :crazy:


Изменено: Kazding, 11 Июнь 2015 - 02:01

  • 0

#16 ГеоргичЪ

ГеоргичЪ

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 541 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 11 Июнь 2015 - 04:15

4. Знай я ответ на сей вопрос на мне был бы индивид

 

Не стоит он того, по нынешним временам. Игровые рыжие ничем не хуже.


  • 0

Бороться и искать, найти и перепрятать...

Белочка-самочка


#17 нападенец

нападенец

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 040 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 11 Июнь 2015 - 09:03

джинчурик сутки ридонли

2.1. На нашем форуме запрещены флуд, оверквотинг. Сообщения, содержащие только знаки препинания или только смайлы считаются неинформативными и приравниваются к флуду.


  • 0

#18 Vraes

Vraes

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 776 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 11 Июнь 2015 - 11:07

Очевидно, что потребность есть, однако, как вы сами заметили, решение проблемы заключается в кардинальном изменении текущих механик. А это обязательно затронет существующих игроков (и конечно же не обойдется без обиженных). Поэтому вопрос стоит не только "делать это или нет", но и в том, как и когда это лучше будет сделать с минимальными потерями и дискомфортом для игроков.

 

Не было глобальных изменений, которые не затрагивали игроков, особенно тех, кто играет давно. И эти изменения были крайне неприятными для них, так как кардинально обесценивали их игровые достижения. Хотя весьма привлекательны для новичков, так как облегчали им прокачку.

Наведу пример: были 3 уровня скальповых медалей за кулак и выстрел (50-250-1000 сработок). Получить эти медали было очень сложно, так как опыт давали даже за проигрышные бои, но эти медали давали хороший бонус. Их раскидали по уровню - они появились у всех, достижение обесценилось. А еще можно вспомнить колизей, ТС, замена отваги.


  • 0
Вся модерация, в конечном счете, сводится к бану.

#19 КрошЪ_

КрошЪ_

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 12 Июнь 2015 - 11:24

Очевидно, что потребность есть, однако, как вы сами заметили, решение проблемы заключается в кардинальном изменении текущих механик. А это обязательно затронет существующих игроков (и конечно же не обойдется без обиженных). Поэтому вопрос стоит не только "делать это или нет", но и в том, как и когда это лучше будет сделать с минимальными потерями и дискомфортом для игроков.

Ну да, ну да...

 

1) Убрать кучу откровенно ненужного серого шмота. Просто чтоб почистить базу от явно ненужного хлама. (Вот реально проанализировать -- кто чем и сколько игровых часов пользуется.) Равно как и зелёного. Да и синего.

 

2) "Растянуть" линейку опыта (можно не за раз, а в несколько десятков этапов) для младших уровней. Так чтобы при формуле "опыт=добро" доходить до 8-9-10 уровня не за неделю-две, а за полгода игры.

 

3) Убрать опыт из квестов.

 

4) Дать уровням 12-25 свою линейку алхимии (ну реально, 1-11 уровень -- серый-редкий=6 градаций, 12-25 -- одна, фиолетовая).

 

5) Равно как и шмот. Нет фантазии на цветовую гамму? Рисуем полосочками и горошком. Серый -- серый в зелёную крапинку -- серый в зелёный горошек -- в зелёную полосочку -- в зелёную клеточку -- в синюю крапинку -- в синий горошек ... И далее по списку.

 

6) Нарисовать, например, горные или водные  локации, куда вход только 13+, 15+, ... Естественно, со своими мобами, дропами, (защитными) шмотами...

 

И т.д. и т.п.

Реально, есть что и куда развивать не обижая особо никого...


  • 1

Не будите во мне зверя - он и так не высыпается!

 

 

КрошкаЕнот-2


#20 -ХозяинБолот-

-ХозяинБолот-

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 362 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Болото
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 12 Июнь 2015 - 11:56

Неплохо было бы наверно,хотя мне пофих сократить сработку рун в медалях,всех.ну и раз алхимия фиолетовая появилась,придумать и руны такого же цвета.ну и новый сервак соответственно☺
  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых