Всем Доброго времени суток!
Тема не нова и обсуждалась +100500 раз, но поскольку админы заняты другими "важными" вещами то хочу предложить всем поучаствовать в разработке вариантов магии ещё раз.
Здесь вы увидите только сам билд и примерное описание работы магии
Прошу вас оставлять только конструктивную критику.
Тролей и всех подобных извращенцев  кто не хочет (не умеет читать) до конца просьба не коментировать тему.
Тактическая часть:
    
Билд гном:
         <<         Гном         >>
    +                                         +
Дитка  >>        БК          <<    СУ
    +                   +                     +
Сдвиг               Гс                  Гв
    +                   +                     +
Альт             пиротех           Умертвие
                         +
                         +
Эг          <<       +        >>       Берс
+ +
 +         >>       Щит         <<       +
Билд хум:
         <<           Хум          >>
  +                                               +
ББ     >>      Молния      <<       ЯО
  +                      +                        +
РК                 Хаос                     ДА
  +                      +                        +
ВС             Астр.мощ*          Разящ.
                          +
                          +
Лечение    <<    +     >>       Пробудка
     +                                            +
     +      >>       Щит         <<       +
    PS: Уровни магии и необходимое количество очков для её активации  следует обсудить.
    Лично мне нравится 3 уровня каждой магии по 1 очку активации за каждый уровень.
    Соответсвенно  формулу в магиях следует разработать новую с учётом этих уровней.
 
Пояснение:
> В магиях: Лечение\ ЭГ \\ Пробудка\ Берс \\ Щит есть пассивные умения (pas*) требующие определённых условий активации, возможно и в других магиях нужно добавить подобный эффект, но я пока не знаю какой.....
Магии располагаются равнозначными парами :
1)
    Лечение: -  каст магии восстанавливает 5% здоровья единовременно, актиаируестся при сборе 12 зел камней, при сборе за каждый камень зел цвета восстанавливает X%  здоровья, не пропускает ход если на поле нет черепов 3-го уровня и выше, длительность 6 ходов
стоимость: X камней
    ЭГ: - каст магии восстанавливает 5% здоровья единовременно, активируестся при сборе 12 син камней, при сборе за каждый камень син цвета восстанавливает X%  здоровья, не пропускает ход если на поле нет черепов 3-го уровня и выше, длительность 6 ходов
>  Стоимоть: X камней
>  Медаль: Дополнительное восстановление X% здоровья за каждый ранг
(pas*) Второе дыхание Хум: Если Лечение активировано то при сборе зел камней с вероятностью X% + X% за каждый ваш ранг снимает с себя все негативные эффекты кроме аур боссов
( pas*) Второе дыхание Гном: Если Лечение активировано то при сборе син камней с вероятностью X% + X% за каждый ваш ранг снимает с себя все негативные эффекты кроме аур боссов
2)
    БК:  - Если в конце Вашего хода красных камней на поле больше, чем синих и зелёных, наносит X урона. Урон увеличивается на X% за каждый ваш ранг. Длительность - 6 ходов. Эффекты не суммируются. Не пропускает ход, если не срабатывает.
> Стоимость: X камней
   Молния: - Активируется если  синих камней на поле больше чем  красных и зелёных, при сборе синих камней с вероятностью 50%  наносит урон X + X% за каждый ваш ранг.  Длительность 6 ходов. Эффекты не суммируются. Не пропускает ход, если не срабатывает.
> Стоимомть: X камней
> Медаль: ?
3)
    Пробудка: - При сборе за один раз с поля 12 или больше камней красного цвета, это заклинание активируется, увеличивая наносимый Вами урон на X% + X% за каждый ваш ранг. Не пропускает ход, если на поле нет ни одного камня 5-го уровня и выше. Длительность - 8 ходов. Эффекты не суммируются.
 > Cстоимомть: X камней
> Медаль: ?
     Берс: - При сборе за один раз с поля 12 или больше камней красного цвета, это заклинание активируется, увеличивая наносимый Вами урон на X% + X% за каждый ваш ранг. Не пропускает ход, если на поле нет ни одного камня 5-го уровня и выше. Длительность - 8 ходов. Эффекты не суммируются.
> Стоимомть: X камней
> Медаль: ?
(pas*) Упоение битвой Хум: Если пробудка активирована то при нанесении 8 ударов подряд  с вероятностью X% + X% за каждый ваш ранг, увеличивает ярость,меткость, разрушение на X% + X% за каждый ваш ранг
(pas*) Упоение битвой Гном: Если берс активирован то при нанесении 4 ударов подряд с вероятностью X% + X% за каждый ваш ранг, увеличивает ярость,меткость, разрушение на X% + X% за каждый ваш ранг
4)
    Дитка: - Взрывает указанный и прилегающие к нему камни и черепа. Увеличивает урон от черепов,красных камней, медалей и оружия на X% +X% за каждый ваш ранг
> Стоимомть: X камней
> Медаль: ?  
  Сдвиг: - Собирает все камни по горизонтали и вертикали на пересечении с указанным камнем. Урон от черепов,красных камней, медалей и оружия увеличивается на X% + X% за каждый ваш ранг
> Стоимомть: X камней
> Медаль: ?
Альт: - Собирает с поля все черепа и наносит за них урон. Урон от черепов, медалей и оружия увеличивается на X% + X% за каждый ранг
> Стоимомть: X камней
> Медаль: ?
ББ: - Увеличивает уровень красных камней на поле ниже 3-го уровня на 1 и всех черепов на поле ниже 5-го уровня на 1. Не пропускает ход.
> Стоимомть: X камней
> Медаль: ?
    РК: -  За каждый красный камень на поле наносит противнику X урона + X% за каждый набранный Вами уровень + X% за каждый ваш ранг . Убирает с поля все черепа 1-го уровня.
 > Стоимомть: X камней
> Медаль: ?
   ВС: -  В течение хода, при сборе камней с поля, наносит X урона за каждый собранный с поля камень. Урон от медалей и оружия увеличивается на X% +X% за каждый ваш ранг. Не пропускает ход. Эффекты не суммируются
> Стоимомть: X камней
> Медаль: ?
4)
  Щит Хум: Увеличивает блок и броню на X% + X% за каждый ранг. Не пропускает ход, если на поле 2 синих камня или меньше. Длительность - 4 хода. Эффекты не суммируются
 Щит Гном: Увеличивает блок и броню на X% + X% за каждый ранг. Не пропускает ход, если на поле 2 зел камня или меньше. Длительность - 4 хода. Эффекты не суммируются
> Стоимомть: X камней
 > Медаль: ?
(pas*) Стена щитов: - если в бою с вами в компании 6 и более союзников и щит активирован то при сборе 12 синих, 6 зел и 1 черепа с вероятностью X% + X% закаждый ваш ранг, увеличивает Ослабление и укрощение на X%  + X% за каждый ваш ранг.  Длительность - 4 хода. Эффекты не суммируются
 
5)
   Умертвие: - Наносит X урона за каждый уровень противника. Урон за уровень от медалей и оружия увеличивается на X% +X% за каждый набранный противником камень + X% ха каждый ваш ранг. Уменьшает количество камней у противника на X%.
 > Стоимомть: X камней
> Медаль: ?
    Разящ : - Наносит X урона за каждый уровень противника. Урон за уровень от медалей и оружия увеличивается на X% +X% за каждый набранный противником камень + X% ха каждый ваш ранг. Уменьшает количество камней у противника на X%.
> Стоимомть: X камней
> Медаль: ?
6)
  ДА: - Проводит 2 атаки. Наносит X урона за каждый зелёный камень на поле. Затем наносит X урона за каждый синий камень на поле. Урон от камней увеличивается на X% за каждый набранный Вами уровень выше 5-го. Урон от медалей и оружия увеличивается на X% + X% за каждый ваш ранг.
> Стоимомть: X камней
> Медаль: ?
   ГВ: - Проводит 2 атаки. Наносит X урона за каждый красный камень на поле. Затем наносит X урона за каждый череп на поле. Урон от камней и черепов увеличивается на X% за каждый набранный Вами уровень выше 5-го. Урон от медалей и оружия увеличивается на X% + X% за каждый ваш ранг.
> Стоимомть: X камней
> Медаль: ?
7)
  Хаос: - Наносит X урона за каждый набранный Вами уровень + X% урона за каждый ваш ранг. Урон за уровень от оружия и медалей умножается на X% +X% за каждую пустую клетку на поле. Затем урон случайным образом увеличивается на X%.
> Стоимомть: X камней
   атральная мощ: - Используя заклинание "Хаос", вешается проклятье, равное X% урона плюс X% за каждый Ваш ранг.  Не пропускает ход. Длительность - 8 ходов.
> Стоимомть: X камней
> Медаль: ?
  ГС: -  Наносит X урона за каждый набранный Вами уровень + X% урона за каждый ваш ранг. Урон за уровень от оружия и медалей умножается на X% +X% за каждую пустую клетку на поле. Затем урон случайным образом увеличивается на X%.
> Стоимомть: X камней
  пиротехника: - Используя заклинание "Горючая смесь", вешается проклятье, равное X% урона плюс X% за каждый Ваш ранг.  Не пропускает ход. Длительность - 8 ходов.
> Стоимомть: X камней
> Медаль: ?
8)
    СУ: - Наносит 1 урона за каждый зелёный камень на поле. Урон от медалей и оружия увеличивается на X% + X% за каждый ваш уровень
> Стоимомть: X камней
    Яр отпор: - Наносит 1 урона за каждый красный камень на поле. Урон от медалей и оружия увеличивается на X% + X% за каждый ваш уровень
> Стоимомть: X камней
> Медаль: ?
Стратегическая часть: (Эта часть взята из моей темы про солидор).
 
 1) Временные стратегические эффекты: (которые бы срабатывали с шансом X% + X% в зависимости от ранга)
Делятся на :
>Одиночные
>Групповые: (6 чел мин)
PS (Бонусы от модификаторов не складываются)
а) Атакующие:
  Одиночные                       - Натиск > ( Увеличивает Ярость (25% к примеру) и урон (5-10% к примеру)
  Групповые                        - Прорыв > (Увеличивает Инициативу (25% к примеру), Урон (5-10%) и Ярость (25%к примеру)
>>> (Данный эффектвозможен только после того как сработает модификатор "Натиск")
  Групповые                       - Окружение > ( Увеличивает Меткость и Разрушение (* по 300 единиц к примеру) и снижает броню и вамп (противников) на (*30% к примеру)
>>> (Данный эффект возможен только после того как сработает модификатор "Прорыв")
б) Защитные:  
   Одиночные                      - Сдерживание > (Увеличивает Броню и Блок (*30% к примеру)
   Групповые                      - Тактическое отступление > (Увеличивает Инициативу (50% к примеру), Укрощение (50% к примеру) и ослабление (25% к примеру)
>>> (Данный эффектвозможен только после того как сработает модификатор "Сдерживание")
   Групповые                       - Удар с фланга > (Увеличивает ярость (*25% к примеру) и Уменьшает Броню (*противников) (*30% к примеру)  >>> (Данный эффектвозможен только после того как сработает модификатор "Тактическое отступление")
 
2) Время действия стратегического эффекта:  > Фиксированное количество ходов (2 к примеру + X% в зависимости от ранга игрока (формулу нужно обсудить))
 
3) Вероятность наступление стратегического эффекта: (предлагаю завязать на игре с полем)
 
- Атакующего:
  > Разбор 2-х полей (или другого количества) подряд без передачи хода противнику: X% + X% в зависимости от ранга игрока
 
 - Защитного:
  > Разбор 2-х полей (или другого количества) подряд противником без передачи нам хода: X% + X% в зависимости от ранга игрока
4) Рейд лидер :
а) Автоматический выбор рейд лидера в групповом бою на основе следующих показателей:
> Уровень игрока
> Ранг игрока
> Доблесть игрока
б) Функции рейд лидера:
> в наиболее подходящий момент активировать один из групповых стратегических свитков :
- атакующих: прорыв
- защитных: тактическое отступление
в) Стратегические свитки:
- атакующие: прорыв
- защитные: тактическое отступление
> Характерристики свитка:
- мах количество используемых свитков у 1 игрока:
> 1 за бой (как в ТС)
- условия распрастронения:
> на всех членов вашей группы
> Условия активации:
- статус: Рейд лидер
- необходимое количество человек в вашей команде: не менее 6
> Варианты получения:
- через продажу в магазинах
- черех квест от походов в пвп зоны (ТС\Колиз\Арена и тп)
- через крафт


 
	 
					
 
				
				
			 
				
				
			 авось и наладится всё да?
 авось и наладится всё да?  
				
				
			











